Mazda familia s-wagon 1.5

Продажа Mazda Familia S-Wagon, 2001 год в Иркутске

Дополнительно: Продается хороший семейный автомобиль Mazda Familia S- Wagon, хэтчбек, 2001 г. в., 130 л. с., передний привод.
Двигатель ZL, контрактный, покупался с пробегом 50 000 км, документы имеются, масло от замены до замены не ест ни грамма, лью только Mobil 5W40, заводится в любой мороз. Поменян ремень ГРМ.
АКПП тип- троник, заменена задняя крышка, фильтр, тормозная лента, масло.
Заменены антифриз на японский, тормозная жидкость, декстрон в ГУРЕ, новые свечи, все новые фильтры (кроме салонного), приводные ремни.
Установлен котел 220 В, новый АКБ на 60.
Сделана ревизия подвески, поменяны линки, вертикалы, чемоданы( полиуретан), подушки двигателя, сальники , пыльники.
Новые тормозные диски и колодки. Поставил новые задние усиленные пружины, прокачал стойки.
Кузов весь целый, небольшие жизненные коцки присутствуют.
Салон в хорошем состоянии, отмыт и почищен, стоит родной телевизор двд, неплохой звук, багажник проклеен виброизоляцией, полочка в багажнике присутствует, новые аммортизаторы крышки багажника. Салон- трансформер, легко превращается в кровать, переднее сиденье опускается и превращается в столик. Вставлены все недостающие пистоны. Заменены все лампочки в приборке, люстрах и фарах. Все горит и работает. Поменяны щетки дворников, рамки госномеров. Сигнализация Томагавк с автозапуском и обратной связью. 2 ключа, 2 брелка.
Резина только зимняя Ханкук (в принципе еще неплохое состояние), маздовское литье на 15. В подарок отдам 3 полноценных запаски не на дисках.
Авто не конструктор, не распил, родной год по ПТС. Арестов, запретов и т. д. нет, оформление в ГИБДД приветствуется.
Разумный торг возможен.

Обмен: на более дорогую, на более дешевую
Нужно в итоге 2 автомобиля: посвежее иномарку и ваз 2104 для работы. В связи с этим рассмотрю обмен на универсал, хэтчбэк, минивэн, от 2003 г.в. , до 500 т.р., желательно левый руль, с моей доплатой. Или на Ваз 2104, до 80 т.р., с Вашей доплатой. Просьба СЕДАНЫ и откровенный ХЛАМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Также в качестве доплаты могу предложить : отличный перспективный участок по Култукскому тракту, район Олхинской горы ,за Смоленщиной, 20 соток. Цена 200 т.р. и/или наличные.

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (Мазда Фамилия) 1998 г.в. | автор: kaasoy

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (1998 г.в.)

Отзыв о Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (1998 г.в.)

1 июля 2010 в 21:29 → Пробег: 200000 км.

Усем доброго времени суток..

Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам наметил, что нужно с ней сделать и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.

На следующий день я стал обладателем фамилии не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой и тоже овощ). Короче, первый облом о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал

Не нравились включение передач, погрешил на коробку, но оказалось, что диск сцепления вот они первые 7000 (2500 за диск и 4500 за замену), плюсом задний сальник Хотя не первые это затраты купил я её с треснутым лобовым, итого еще 4000. После замены диска ничего особо не изменилось, прокачал и настроил сцепление стало хоть как-то возможно ездить. а после просто привык к таким включениям (нельзя было быстро переключиться с первой на вторую, а пониженную-первую не включить почти до полной остановки).

Потом был спокойный период ничего не ломалось. Кроме случая, когда я узнал, что тот отрезок выхлопной, который крепится к резонатору, держался на одном болте, который в свою очередь стал потихоньку раскручиваться и велико было мое удивление, когда на некстати попавшейся выбоинке этот болт решил катапультироваться блин, вот это был звук В результате потерял я прокладку с коллектора. Разбивка цен в магазинах меня очень удивила: от 300 до 1050р. еще и с доставкой долгой. В результате был взят тойотовский за 150р.

Все это время я мечтал, что скоро у моего коня появится динамика, но различные промывки, чистки инжектора и ДМРВ ничего не меняли Перепрошивать я не стал, ибо начитался, как маздоводы мучаются с расходом (на этих жутко динамичных ZL-ках у кого-то на автомате достигал до 18-ти литров) На замену всех датчиков подрят я как-то все не мог выкроить средств. Спасибо, кстати, сайту мазда-фамилия, очень много полезного Борьба с расходом и с возвращением динамики там вечные темы очень пугали суммы на датчики.

Так я дожил с марта месяца 08-го аж где-то до ноября Где с появлением холодов у меня стал по утрам появляться сизый дымок. И это на 183 тыс. (конечно это вряд ли было истинно так), но все равно о проблемах с движком я думал, что не задумаюсь до тыс. эдак 500 Ан нет, оказывается у многих к достижению 200 начинает кушать маслице Собрал волю в кулак и погнал по сервисам, их вердикт: КАПИТАЛКА Разводят, подумал я, и решил узнать глас народа. На вопрос “Чернышевского” на сайта фамилек мне посоветовали попробовать сделать раскоксовку. Сделал ПОМОГЛО блин, примерно на месяц.

Стали советовать повторить и успевать за месяц впуливать её Но от этого я отказался, решил, что после нового года начну копить на контрактный двиг Но в праздники судьба решила это всё ускорить На трассе вдруг запахло тепленьким маслицем, я остановился, и вот он загорелся знак нехватки масла. Открываю капот, а там (тут я долго сидел-размышлял, какое слово вставить, чтобы оно и верно описывало мои мысли в тот момент, и было разрешено правилами форума) короче, там усе в масле выдавило прокладку блока. Что ж делать долил, что было с собой (прим. литра 2) и проехал ещё почти 50км.

После долгих раздумий я все-таки отказался от заказа контрактного двигла и решился решился капиталить Разобрали посмотрели: поршневая вся в норме, маслосъемным и кольцам конец. Приняв заказ, что купить, я оставил масю у сервиса. Долго искал оригинальные комплект прокладок и колец (да еще и подешевле), плюс ждал, пока придут запчасти Короче, почти 2 месяца, куча волнений (потому что заказывал комплекты на свой страх и риск подойдут, не подойдут) и прим. 30тыс. деревянных. И вот я получаю свою масю откапиталенную Только возникла новая проблема все это время машина стояла рядом с выездом из автомойки и в результате по низу дверей пошла гнить этого я тоже от нее не ожидал

Ну и на этом мои затраты были остановлены: незадолго до продажи я влетел в яму (в итоге замена правой линки: кстати, по подвеске это единственное, причем два раза одна и та же линка), плюсом прилетел камень в лобовуху еще 5000р.

В итоге что я могу сказать про маську плюсы: неубиваемая японская подвеска, хорошая управляемость (кроме угла разворота), салон (вместительный много раз меня выручал), плюс полного привода зимой, относительно низкий расход (у меня был в среднем 10 летом, 11 зимой, причем одинаково что по городу, что по трассе), не подводила до полной остановки (это большой плюс в сравнении с вазами). Минусы: овощная динамика, этому также способствует полный привод, просто ужасная шумка, докатка (пришлось как-то поставить у меня другого диаметра колеса), низкий клиренс, не понравились сиденья, они почти без боковой поддержки, проблемно оказалось продать японца на механике

Вывод для себя: полный привод только начиная от 2-литрового и нужно более скрупулезно относиться к выбору и поиску авто А так-то маська мне все равно понравилась, положительных воспоминаний осталось гораздо больше. Возможно даже еще раз наступлю на те же грабли, только очень поражают цены (как-то резко поднялись аппетиты у хозяев фамилий в Ебурге, причем стабильно тыс. на 50). Хотя есть размышления о совсем другом авто, ну это совсем другая история

Отзыв мой первый, не закидывайте помидорами..

Совет покупателю Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (1998 г.в.)

Совет дело неблагодарное И у каждого свое: есть знакомый на масе, беспроблемно ездящий уже года 3; а есть знакомый, вложивший примерно в 2,5 раза больше, чем я, а авто все сыпется Но не может он продать прикипел к ней

MAZDA FAMILIA

Подробная хар-ка Мазда Familia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Familia 1999 универсал S-WAGON характеристика Мазда Familia

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mazda Familia / Мазда Familia

Familia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Familia — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Familia , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Familia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Familia, среди которых представлены различные варианты сборки Familia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Familia, которые непременно отразятся в цене Familia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Familia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Familia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Familia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Familia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Familia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Familia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Familia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mazda Familia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Familia 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Familia

Mazda Familia В характеристике Мазда Familia 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Familia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Familia 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Familia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Familia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Категория Scion