Mazda 6 vs mondeo надежность

Выбор и покупка автомобиля

бу Ford Mondeo vs VW Passat vs Mazda 6 vs Toyota Camry vi

Вынужден создать новую тему, чтобы оживить старую!

Встал вопрос покупки авто до 750 тыс и в итоге решил посмотреть бу класса Д, т.к. нужен просторный салон.

Что можете сказать про эти машины? Какие то варианты может посоветуете и скажите, до какого пробега лучше брать машину.

я бы ИМХО Мондео смотрел из них. салон очень просторный у него

Мазда6 — жесткая и шумная балалайка без клиренса, с говенной отделкой, тонким металлом и хреновым ЛКП, но вроде надежная.

про Пассат не знаю. б.у я себе не купил бы от греха подальше. коробки, движки мудреные очень у него, так что нафиг.

Недавече в журнале читал, не то За рулем, не то ещё какой то, сравнивали новые Мазду 6, Мондео и Пассат.

В итоге у пассата не нашлось весомых минусов.

И в таблице баллов было типо такого:

Мазда машина резкая и жесткая, спортивный вариант, а вот мондео наоборот, едет себе не торопяь вразвалочку.

ЛУчше пассат, этакий компромис скорости и комфорта

Да, я тоже читал этот тест видимо. Просто Мондео за эти деньги можно взять с пробегом 19 тыс, а Пассат будет минимум 45-50 тыс. Есть ли опасность брать с таким пробегом?

Если машину не убивали, а нормально следили, то это просто обкатка, а не пробег.

Я бы между Мондео и Пассатом выбирал. Ну, может еще Теану туда добавил бы для троицы.

У Теаны, к примеру, один наконечник рулевой тяги будет стоить две тыщи с половиной?

Это по прайсу оф дилера или в интернет-магазине Экзист?

Что-то не фирменную запчасть я стал опасаться ставить.

почему? какая разница?

Соглашусь с Галаксом — выбирал бы между Пассат-Мондео и купил бы первый достойный экземпляр.

Тогда бери Мондео не парься, седан бизнес-класса имхо

Если пробег меньше.

Но немец то надежней.

Короче, что больше по душе — то и бери

камри .

Почему Камри? Она надежна? В чем лучше Мондео? Пассат явно сложно найти за такие деньги в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

моя машинка входит в десятку самых надежных авто))

это полная хрень

х5 на 104 месте а санта фе на 108

а как должно быть ?

хотя бы наоборот

может в европе Х5 меньше ломаются?

если только так

а в России места расположились бы совсем по другому

Если ты не в курсе, то Камри в Европу не поставляется. Народ там не вкурил японский D класс, если есть Пассат, Ауди А4, трешка БМВ и Мерседес С класса. Японцы свалили из Европы еще с Камри предыдущего поколения.

Это верно. Думаю не стоит верить рэйтингам надёжности подготовленным какими-то индивидуами. Массовая народная мудрость всё ставит на место. Не зря на первые места по продажам сейчас выходят Форды, Опели и французские автомобили. В Германии, правда, сильно продвинулись. Но среди люксовых автомобилей Даймлер со своими Мерседесами по продажам бьёт Лексусов. Да и отечественный автопром подтянулся, своими рекордными продажами побил всех вместе взятых. Народ сделал выбор, и его нужно рассматривать серьёзно, и соответственно то и нужно покупать.

Нафик этот рейтинг.

Прадо там нету, а он ниразу не ломался тьфу-тьфу-тьфу за почти 4 года

А кто в Германии Прадо покупает, кому эта лошадь там нужна?

надежнее обоих европейцев. комфортнее мазды. я за камри. перед глазами две камри, служебная с пробегом 130 т.км и у друга с пробегом почти 140, вообще без проблем. плановые ТО каждые 10 тысяч напрягают, конечно, но зато кроме как на них машины в сервис не ездят. друг с пассатом 2,0 FSI зимой натрахался (я даже тему создавал по этому поводу), продал с пробегом 44 т.км, думал что 1,8 TSI будет лучше — опять на эвакуаторе заводиться ездил. может быть ему так везет, он готов простить пассату все за динамику и управляемость. я нет. если вам надежность нужна больше — камри. за мондео не скажу, даже близко не знаком, никто из друзей не юзал, мазда-6 уступает камри и пассату в шумке, комфорте и клиренсе, что немаловажно. ИМХО.

А что считаете про машины с пробегом от 50 до 60 тыс рублей?

Как эти варианты? Какие болячки у этих машин, на что смотреть? Какая стоимость ТО?

считаю, что в автосалоне пробег скручен. в любом случае надо смотреть.при пробеге 60 тысяч и «хозяйской» эксплуатации авто еще послужит долго

у моей 10 летней тойоты с пробегом 160 тысяч стоят родные стойки, сцепление и прочая. хотя, говорят, машины сейчас не те

А что считаете про машины с пробегом от 50 до 60 тыс рублей?

интересный пробег однако в рублях получается. а если серьезно, то 50 тысяч для камри не пробег, если ее специально к продаже не ушатывали. проблемы нужно спрашивать непосредственно у владельцев, а вот по стоимости ТО — у камри ТО в сервисе дилера разорительное, что и произошло в случае с моим другом. Замена тормозов по регламенту, диски и жидкость соответственно, (я не помню то ли ТО-80000, то ли ТО-100000) вышла в 40 тысяч рублей. Он приехал в сервис с двадцаткой и потом всем знакомым звонил, чтобы «заняли-привезли-добавили»)) но это если у ОД. А так внепланово он только лобовое стекло менял (9000р. стоило) и перегоревшую лапочку.

поэтому к ОД я не ногой не колесом))

железки в любом магазине типа «экз. » стоят в два раза дешевле, а работы в сервисе, не у официалов вдвое-втрое.

уже писал, что мою старушку еще в 2008 году официалы приговорили «по скромному» на ремонт в 50-60 тыров только по железу.. пока потратил за три года около 20..

Понятно, т.е. машина дорогая в обслуге..

Может еще рано мне такую брать. Нужно думать.

мне кажется специалистов по тойотам в городах очень много, соответственно и хороших сервисов. там будет в 2-3 раза дешевле обслужить свой автомобиль. в любом случае тойота настоящая народная марка, а не народный автомобиль))))

любой автомобиль требует денег..какой-то больше, какой-то меньше. бензин, стоянка, страховка, ТО, ремонт, налог, штрафы. надо посчитать, какую часть бюджета сможете тратить на авто..хотя, иной раз дешевые авто выкачивают из владельца больше денег, чем дорогие..

ОД великие фантазеры в своих желаниях. да и целый штат девочек-менеджеров и прочих бездельников кормить надо. отсюда и суммы фантастические.

Посмотри Вольво s40/60

дочери взял, ну пока о надежности судить рано, мало пока отъездила, но машинка хороша

из этих трех б/ушных.. за Камри..

Посмотрите на вольво, она будет явно лучше камри и мондео, насчет пассата не знаю

ОМГ, машина с таким пробегом это ящик пандоры. И ремонт S80 будет стоить очень дорого.

В общем пока смотрю новые Круз и Фокус. Был на тест драйвах ообоих, плюс на тесте Опель Фэмили. Отпишусь завтра.

«надежнее обоих европейцев. комфортнее мазды. я за камри.»

Вот сейчас вернулся из пароходного круиза где в спокойной обстановке имел несколько дней обсудить автомобили. Дочка друзей которая после окончания школы стала ездить на новой Мазда3, и я в ещё то время похвалил её Мазду, то она тогда мне сказала что мечтает об Ауди 4. Теперь она уже не студентка и стала работать, смогла купить себе белый Ауди Q5. Мне Ауди очень понравилась, прежде всего красивая не раздражающая глаз как в самолёте красная подсветка приборов и всех кнопок, подсветка порогов и у ног. Если вдруг что-то уронил, — то всегда найдёшь. Довольно просторный багажный отсек. Очень удобные сиденья, лёгкая и чёткая на ходу.

Правда её друг сейчас ездит на 8-цилиндровом Инфинити FX (на фото рядом), но думаю скоро пересядет на германца.

Как пересел с Инфинити тоже на Ауди Q5 чёрного цвета другой друг, который накрутил 17 тыс. км, очень доволен и Ауди включая фирменный сервис.

про дорогое обслуживание вольво — это полный миф ! И для такой машины это не пробег совсем .

Сорри, честно, не люблю очень бу, особенно такое бу. Для любой машины 150 тыс это уже возраст, когда могут начаться серьезные болячки и как правило есть хронические. Мне очень нравится S80, но бюджет позволяет купить машину, но не вкладывать в нее хотя бы первое время.

Круз хоть и красива снаружи, говорят пустая внутри, в отличие от машин камри-класса 2008-09 года выпуска, фокус новый говорят хорош, внутри много всяких нужных плюшек

Форд сейчас очень хорошая котируящаяся марка, а Фокус теперешнего выпуска — достойный автомобиль.

Я посоветовал бы выбирать из Камри и Пассата, ничего не могу сказать за Форд и Мазду, сам с этими машинами дела не имел, только тест драйв, Мазда понравилась только внешне, на ходу совсем не понрава. Форд не очень продуман в мелочах, и еще когда новый, очень ужасно воняет в салоне, из-за чего жена даже не поехала на тест драйв.

Пассат 1,8Т, заводился всегда в любой мороз, с первой попытки, собственно как и Камри 2,4.

1,8 при этом будет быстрее и экономичнее 2,4 , но есть вероятность попасть на мотор который будет брать масло, на 15т.км в среднем 1,5 -2л. но если проводить ТО как на Камри каждые 10т.км. то в принципе как раз от мах. метки до мин. уходит.

Само ТО, а тем более если делать не у дилера, стоит с расходниками порядка 3т.р что на Пассат что на Камри

Говоря про надежность, могу сказать только про одну Камри 2,4 АКПП 2007г.в. ,которая хоть и не моя личная но почти являлась таковой и два Пассата Б6 1,8Т АКПП 2008г.в.знакомого и Пассат Б6 1,8 ДСГ 2010г.в.мой

Камри была продана в 2010г. с пробегом порядка 100т.км впринципе все работало, но до ума было чего доводить, за время экплуатации крупных поломок не было, три раза участвовала в ДТП но всегда восстанавливалась по каске. Минус Камри, салон скрепит хуже чем в Пассате с таким же пробегом 2008г.в. 86т.м в багажнике нет крючков что бы повесить пакеты, сам богажник позорно приоткрывается, и какой то невесомый после Пссата когда его закрываешь то можно так хлопнуть что сам испугаешся. Шумка коленых арок хуже, особнно в дождь, это хорошо заметно, когда едешь вместе и меняешся через некоторое время машинами. Ночью бесит берюзовая подсветка Камри, хотя на Пассате 2008г.в. синяя но там мне она нравилась и её можно приглушить, которая в 2010г.в. Пассате белолунная мне еще больше нравится

Пассат 2008г.в. также пока без проблем все что должно работать работает, только плановые ТО

Пассат 2010г.в. 30т.км. все работает без притензий как и должно.

Подвеска Камри комфортна когда 2-3 человека в машине и ехать не очень быстро, но если ехать к примеру в Астрахань на Рыбалку по Волгоградке с полным багажником и пассажирами то одназначно лучше на Пассате, на Камри искры аж от трубы летели.

Если комплектация Хайлайн то очень удобные сиденья, но размер до 54 дальше думаю эти сиденья, будут наоборот не удобны, тут как раз будут удобнее сиденья Камри. да и сам салон в Камри просторней, только » кожа» на сиденьях не очень, за три года водительское было в плохом состоянии сильно потрескалось.

Вот так, когда себе выбирал замену, старому Б5 ездил то на Камри то на ПассатеБ6 в итоге выбрал Б6, лично для меня он показался лучше, Владельцы Камри говорят что она надежней чем Пассат, мне надежности и так хватает, кто там чуть надежней это уже мне кажется не столь важно. Кстати теперь в замен Камри куплен Пассат СС, и теперь у нас одни Пассаты, плять теперь даже и сравнивать их несчем, а к зиме планируется покупка АМАРОКа

Пасибо, очень подробно. Амарок это гуд, клевый пикапчик.

Как владелец Мондео 4 конечно буду за данный экземпляр, постараюсь сегодня-завтра отписать по всем моментам эксплуатации, на данный моемнт пробег 56 тыс, владею 1,5 года.

В Превоксе предлагали вчера Титаниум 2 литра (не Экобуст, 141 л.с.) на палке новый за 811 тыс (Акция у них сейчас, может у всех). Но двига слабоват для такого монстра и охота автомата, т.к. сам в Москве.

Вообще, на самом деле жуть не люблю (т.к. боюсь) покупать бу машинки, ибо все таки без гарантии и хз как с машиной обращались и как ездили. Да и как бы смысл брать в 25 лет при среднем заработке Камри и прочие Д+ классы, как бы не очень пока хочется на машину работать, нужно мир еще повидать.

Из новых конечно понравилась 1.8. Октавиа на тест драйве (DSG). Еще был на днях на тест драйвах (2 раза на Крузе 1.8. АКПП, ФОкус 3 1.6. Механика (рядом ехал), Опель Астра 1.8 140 лс. АКПП, Шкода Октавиа 1.8. 152 л.с. ДСГ. Итого:

Внешность (писать ИМХО не люблю и так все ИМХО, что ты говришь и пишешь):

1. Круз, явно брутальный и красивый нос, классный огромный седан, который очень похож на Д класс. Передний свес низковат, но в дизайне равных нет.

2. Октавиа, несмотря на то, что Фокус тоже хорош, если намозолить глаз Октавией А5,то она очень спокойно благородная машина.

3. Фокус, хотя 2 рестайл был красивее. Зад мне понравился, кстати, а вот перед слишком узкий и хищный, предыдущий был благороднее, а новый все равно не смотрится агрессивно, т.к. Фокус же.

1. Октавиа явно не подведет, очень много места, крючочки по бокам, приятная обивка

2. Круз/ Опель — не понял, кто больше, но петли у Круза помешают положить коробки, а так оба большие достаточно

3. Фокус. ну что сказать, 277 литров. Как раз положить клюшки для гольфа и запасные туфли с поло..Постойте, а разве игроки в гольф ездят на ФОкусе? Так нахрена делать бардачок сзади? Надеюсь на седан, там на 100 литров больше.

1. Фокус, пластик продавливается пальцем на сантиметра 2, не меньше. Центральную консоль уже не отличишь от Круза или новой Астры, походу дизайнерам все же переплачивают)

2. Октавиа. Мягкий, качественный, скучный салон. Я пока молодой и в русскую скучную пасмурную зиму хочу таки ярких эмоций. В Сургуте хоть дома в розовый красыт.

3. Круз. Все клево, симпотно. Тканевая обивка во всех салонах уже стоит грязная. В базовой комлектации и то ставят пластик, лучше уж его. Обить кожей стоит 18 тыс рублей у дилера. 2 панельки и вставки в дверях. Мир сходит с ума. Борьба с пробками продолжается.

4. Опель. Пластик мягкий, салон скучный. ПРи езде салонное зеркало заднего вида закрывало обзор (201 см роста) на процентов 30%. Педаль тормоза вынесена очень сильно, поэтому нехватает сдвига кресла назад, чтобы нормально сидеть, приходиться поджимать сильно колено, нога затекает. Кошмар, немецкая эргономика, ау?

1. Октавиа. Ну сложно сравнить и наверное не очень честно, т.к. 1.8 турбо. Но едет клево, хотя задержка электронной педали есть, 2 секунды, потом жмет. На светофоре сделал Х5, но он видимо просто окуел от наглости, но главное — победа. Руль осстрый, колесо приятное на ощупь, нафиг кожа не нужна, покрытие супер. Подвеска да жесткая, но средне. Лежак на 30 км/ч без пробоя, потряхивает.

2. Форд. К сожалению, только сидел рядом. На второй разгоняется до 100 км/ч. Динамики кроме Шкоды ни у кого нет, и не нужно спорить. Ее просто нет. Но в принципе тянуть тянет, троих вроде до 100 разогнал, больше в городе не нужно. Момент явно выше 3500 начинается. До этого можно выйти и подтолкнуть, если кому мало.

3. Круз. На первом тест драйве я думал, что сел за родстер. Рев мотора, отклик чуть быстрее Шкоды за счет обычной педали, автомат ревет, что то щелкает. Уххх.

Сегодня решил глянть при этом на спидометр. Несите меня двое, но до 60 км/ч так реветь и так ехать — увольте, позор Шевролету, особенно после Камаро. Двигатель орет круто, но при это совсем не едет машинка, автомат слишком сильно сначала скидывает при кик дауне, через 2-3 сек повышает, нафиг вот это лишнее понижение? Чтоб разбудить бомжа на остановке ревет мотора? Короче давите 2/3 педали и вы ничего не потеряете. Там еще при кик дауне сам спорт режим включается. ОМГ, надеюсь спойлер из багажника не вылезает. Видил бы сокамерник из Сибири на Супре в 70 кузове меня, умер бы от смеха.

4. Опель, динамичнее, не знаю, почему поставил на 4 место — видимо скучно. Тоже не едет, но и не ревет. Коробка явно поумнее.

Поведение на дороге:

1. Круз. МНе просто нравится плыть, такое большое железное чудо, плывет, ревет (не едет, но пох), в повороту слегка заваливается)

2. Октавиа. Все идеально. Острый руль, в повороты без завалов, узкая, легко проехать между машин на парковке. Сидеть узость не мешает.

3. Фокус. К нему пока склоняюсь, если честно. Понравилось, что за 690 тыс можно взять в Тренде с нужными допами. Только вот отсутствие переднего подлокотника, это пипец просто, даже доп опции нет. Если Тренд спорт брать, с сигналкой и коврами и с защитой картера 735 тыс. Тоже еще терпимо. Есть в нем очарование какое-то, хороший обзор, панель мягчучая, едет мяко и уверенно. Видать, мое.

Как-то вот так. Теперь на сл неделе в Рольф на тест драйв, либо подожду, пока автомат завезут.

Мазда 6 VS Форд Мондео – победит сильнейший

Какому автомобилю отдать предпочтение — Мазда 6 или Форд Мондео? На первый взгляд у этих двух моделей есть множество общих черт, ведь автогиганты «Mazda» и «Ford» очень плотно сотрудничают. Однако на этот раз каждый производитель не стал использовать совместные наработки, а попытался создать уникальный автомобиль «с нуля».

Начать сравнительный анализ можно с ценовой политики производителя. Оба автомобиля доступны потребителю в ценовом диапазоне от 850 тысяч рублей до 1 млн. 300 тысяч рублей (в зависимости от комплектации). В некоторых версиях Mondeo можно приобрести по более доступной цене.

Если сравнить Форд Мондео и Мазда 6 по дизайну, то поклонники спорткаров отдадут явное предпочтение марке Mazda. Агрессивный вид кузова этого транспортного средства очень гармонично сочетается с плавными линиями. Автомобиль Мондео имеет классический дизайн. Он ориентирован на солидных людей, тогда как авто Mazda 6 в первую очередь рассчитан на молодежь.

Комплектация автомобиля Мазда

Инженеры, принимавшие участие в разработке этого транспортного средства, не пошли на какие-либо компромиссы в вопросах безопасности. Жесткая конструкция кузова автомобиля надежно защищает водителя и пассажиров от столкновений. Запатентованная система MAIDAS обеспечивает поглощение и равномерное распределение энергии удара, уменьшая негативные последствия аварии. Кроме того, система безопасности включает в себя следующие опции:

  • Динамический контроль курсовой устойчивости;
  • Парковочный ассистент;
  • Система контроля тяги;
  • Шесть подушек безопасности ;
  • Система ABS.

По сравнению со своей предшественницей, «шестерка» имеет более богатую комплектацию. В набор доступных опций входит комплект электронных систем безопасности, кондиционер, оригинальные легкосплавные диски. Более продвинутая модификация «Sport» дополняется стереосистемой «Bose» и биксеноновыми фарами.

Особенности автомобиля Форд Мондео

Чтобы сделать вывод что лучше — Мазда 6 или Форд Мондео, нужно познакомиться с параметрами автомобиля Ford. Производитель оснастил транспортное средство электронной системой, отвечающей за распределение тормозного усилия. Эта опция срабатывает быстрее, чем АБС, она способна компенсировать изменение нагрузки. Линейка силовых агрегатов включает в себя несколько моторов:

  • Двигатель Duratec, объемом 2,5 литра и мощностью в 170 л.с.;
  • Линейка моторов Zetec, мощностью от 90 л.с. до 131 л.с.;
  • Турбодизель, мощностью в 90 л.с., объемом 1,8 литра.

Все современные модификации авто Ford Mondeo дополняются подруливающей подвеской, заметно повышающей управляемость и курсовую устойчивость. Справиться со сложными дорожными ситуациями водителю помогают электронные системы антипробуксовки и стабилизации. К преимуществам Мондео относится наличие системы, отвечающей за регулирование жесткости амортизаторов. Данная опция помогает водителю уверенно проходить сложные повороты.

Ford Mondeo против Mazda 6

Объектом нашего внимания сегодня станет Ford Mondeo, который выпускался с 2007-го по 2013-й год. Главным конкурентом выступит японская Mazda 6, очередная генерация которой находилась в производстве с 2007-го до 2012-го года.

Ford Mondeo является четырехдверным пятиместным седаном класса «D». Модель построена на глобальной платформе S-Max. Автомобиль представлен в различной кузовной компоновке: седан, лифтбек и универсал. Гамма силовых установок имеет бензиновые и дизельные агрегаты. Рабочий объем варьируется от 1.6 литра до 2.5. После рестайлинга можно встретить турбированные бензиновые моторы. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической.

Mazda 6 представляет собой седан на 4-е двери. Машина относится к «D» классу. Производитель реализовал данную модель в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Модель получила бензиновые атмосферные агрегаты от 1.8 до 2.5 литра полезного рабочего объема. Также можно встретить дизельный агрегат, который на просторах СНГ является довольно редким. Коробка передач может быть традиционной «механикой» или автоматом.

Обзорные модели представлены рестайлинговыми версиями седанов, которые были выпущены в 2010-м году. Машины оснащены силовыми атмосферными бензиновыми установками на 2.0 литра. Пару для ДВС составляют механические коробки передач.

Внешний вид

Ford Mondeo

Модель крупная, местами агрессивная, достаточно широкая и длинная. Но угловатость линий, которая доминирует в дизайне экстерьера, значительно стесняет Форд Мондео при фронтальном осмотре. Головная оптика выглядит излишне удлиненной, а верхняя часть строгих фар получила вдруг непонятное скругление в том месте, где заканчивается крышка моторного отсека. Немного меняет ситуацию агрессивная нижняя радиаторная решетка, которая занимает большую часть пространства солидного переднего бампера. Выглядит массивно, можно сказать даже «спортивно». Противотуманные фары и ДХО способны значительно изменить общую картину, но они доступны не для каждой комплектации. Верхняя часть решетки радиатора узкая, имеет черные крупные ячейки и служит обычным фоном для логотипа бренда.

Профиль модели никаких значительных дизайнерских ходов, достойных отдельного внимания, не получил. Вполне стандартный набор: широкие и массивные арки колес, декоративный воздухозаборник вместо поворотника на крыле, боковые зеркала среднего размера. Стоит упомянуть только отделку зоны остекления хромированной полосой по контуру. Удачно реализована прямая линия над порогом, придавая профилю общий вид завершенности.

Задняя часть выглядит отлично, все линии и штамповка деталей снова настраивают на спортивный лад. Массивный бампер с практичной вставкой из неокрашенного пластика в нижней части, зауженная крышка багажника. Общую гармонию значительно нарушают крупные стоп-фары с большими белыми вставками и причудливым «холмом» в верхней части. Сама оптика расположена довольно высоко относительно плоскости крышки багажника. Сразу возвращается то двоякое впечатление, которое произвел дизайн фар на передней части при первом знакомстве.

Автомобиль производит крайне положительные впечатления. Фирменный «щит» от Мазда выполняет функцию решетки радиатора. В разных комплектациях можно встретить несколько вариантов исполнения решетки. Она может быть хромированной только по контуру, а центр заполнен черными крупными ячейками. Вторым может быть вариант без хрома, визуально повторяющий своими линиями фирменный логотип, выступая его «отражением». Передняя оптика крупная, зауженная, стильная. Декоративная отделка посадочных мест для противотуманных фонарей только усиливает спортивность и стремительность облика Мазда 6. Широкий капот спереди плавно перетекает в мускулистые колесные арки.

Профильная часть получила слегка округлые бока, широкую зону остекления и модную накладку на порогах. Мощные арки колес имеют плавную и обтекаемую форму. Хромированная окантовка боковых стекол вносит в интерьер разграничение между стеклами и крышей. Сверкающий акцент на данном «премиальном» элементе заставляет автомобиль выглядеть дорого и современно.

Заднюю часть представляет широкая крышка багажника. Этот элемент дизайнеры оставили свободным от штамповки под место крепления номерного знака. Такое решение позволило сохранить ощущение объема и массивности задней части. Бампер удачно дополняет общую концепцию, внося своими строгими линиями то самое ощущение «спортивной солидности». Задняя оптика крупная, имеет сочетание белого «прозрачного» цвета в своей основе. Красными сделали отдельные штрихи. Визуально чувствуется легкость и воздушность.

Ford Mondeo подойдет только тем автовладельцам, которые не склонны придавать большого значения экстерьеру и ценят практичность и качество Форд. Целевой аудиторией можно считать исключительно активных и деловых мужчин средних лет, а также рациональных представителей пенсионного возраста. Mazda 6 является «универсальной» моделью, годящейся для максимально широкого круга потребителей.

Ford Mondeo

Внутреннее пространство модели заслуживает оценки «хорошо» при определении качества материалов. Сразу отмечается добротность и повышенная износостойкость. В общей цветовой гамме преобладает темный цвет, здорово разбавленный хромированными элементами и вставками серого цвета. Топовые комплектации могут предложить комбинированную цветовую гамму отделки сидений и наличие симпатичных вставок на дверных картах. Круглые дефлекторы обдува небольшие, имеют хромированный контур. Ручки на картах дверей расположены чуть выше прилива для подлокотника, являются существенным плюсом эргономики салона.

Центральная консоль выглядит очень гармонично, даже создавая ощущение машины более высокого класса. Бюджетные версии наделены стандартной магнитолой. В более дорогих главным элементом становится мультимедийная система с большим экраном на 7 дюймов. Стандартной для подобных устройств является функция навигации и помощи при парковке.

Управление климатом реализовано довольно интересно. Небольшие хромированные регуляторы выполнены элегантно и немного отличаются от привычных стандартов своим расположением. Под климатическим блоком расположены функциональные клавиши и центральная кнопка аварийной сигнализации.

Продолжением консоли выступает центральный тоннель, который выполнен монолитно с торпедо. Рычаг КПП находится в своеобразной нише, а рукоятка стояночного тормоза смещена от центра ближе к водительскому креслу. Очередное удобное решение. За рычагом КПП находится шторка, под которой спрятаны качельки подогрева сидений и другие функциональные кнопки. Отодвигается крышка легким движением, защищая сами кнопки от пыли.

Сиденья качественные, особенно в исполнении отделки кожей или комбинации кожи с алькантарой. Доступный вариант тканевой обивки, подобно дорогим версиям, никаких замечание не вызывает. Диапазон регулировок позволяет настроить кресло во всех плоскостях. Профиль анатомически дружелюбен для седоков, имеет достаточную упругость и неплохую боковую поддержку.

Рулевое колесо мультифункциональное, с массивным ободом для надежной фиксации в руках. Регулируется колонка по высоте и вылету. Особого внимания заслуживает приборная панель. Графика приборного щитка отличается высоким качеством. Сама компоновка приборов подразумевает разделение на электронную и аналоговую часть. Тут нет привычных колодцев, тахометр и бортовой компьютер отделены в обособленную зону. Отдельным элементом выступает только спидометр. Сам маршрутный компьютер цветной, большого размера, способен отображать массу полезной информации. Выглядит современно и снова создает ощущение более дорогого автомобиля.

Интерьер Форда Мондео имеет два функциональных подлокотника: центральный и на заднем диване. Передний имеет удобную функциональную нишу, а задний два углубления подстаканников.

Интерьер автомобиля изобилует жестким пластиком. Подгонка элементов на хорошем уровне, как и устойчивость к истиранию. Основным цветом выступает черный, с немногочисленными вкраплениями серого. Доступными вариантами отделки сидений являются: ткань, комбинация ткани и кожи, отделка только кожей. Пластиковый подлокотник на карте двери выполнен полностью ровным, что дает возможность удобно разместить руку и осуществлять управление функциональными клавишами стеклоподъемников. Дизайнеры применили комбинирование прямоугольных классических дефлекторов обдува в центральной части торпедо с модернизированными круглыми по бокам. Получилось симпатично и одновременно нестандартно.

Центральная часть торпедо является концентратором практически всех информационных приборов и функциональных элементов модели. Узкое и длинное информационное окно расположилось в верхней точке, а уже под ним находятся дефлекторы для воздушного потока. Считывать информацию с такого экрана не всегда удобно, но критических помех замечено не было.

Для многих комплектаций привычным решением выглядит магнитола, имеющая по бокам небольшие круглые регуляторы управления. Мультимедийная система с большим экраном способна значительно оживить интерьер Мазда 6. Такая опция традиционно может предоставить навигатор и парктроник. Конструктивно данный модуль немного выступает от общей плоскости центральной консоли, нависая над тремя большими круглыми регуляторами системы управления климатом.

Сидения имеют широкий набор регулировок во всех плоскостях. Отличает данную модель низкая посадка в кресле, настраивая водителя на энергичную езду. Профиль самих сидений довольно упругий, но не жесткий. Можно сказать, что он наполовину «спортивный». Боковая поддержка обеспечивает надежную фиксацию в поворотах, исключая смещения частей тела на подушке и спинке. Опционально можно встретить комплектации, которые предоставляют электрорегулировку сидений, что является значительным плюсом для модели подобного сегмента.

Центральный тоннель выполнен одним целым с торпедо, являясь конструктивным продолжением главного элемента. Рычаг стояночного тормоза смещен ближе к переднему пассажирскому сидению, обеспечивая комфортное положение руки на подлокотнике и не мешая доступу к этому элементу.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях: по вылету и углу наклона. Руль трехспицевый, многофункциональный, с усредненной толщиной обода. Это дает возможность надежно удерживать элемент управления в руках. На руле, ближе к ободу, можно заметить симпатичные глянцевые вставки серого пластика.

Приборная панель получила стилизованные хромом колодцы, которые спрятаны под своеобразными козырьками. В левой части расположен тахометр, спидометр справа. По бокам от ключевых приборов расположены колодцы меньшего размера. Это указатели уровня топлива и температуры ОЖ. Сочетание красной и фиолетово-синей подсветки продолжает концепцию псевдо спортивной машины.

Подробно ознакомившись с интерьером каждого представителя, более предпочтительным показался интерьер Ford Mondeo. Качество материалов немного опередило Мазда, а более современное оформление приборной панели Форд сыграло в выборе ключевую роль.

Ходовые качества

Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными ДВС на 2.0 литра с МКПП