Личинка замка на опель омега

ЛИЧИНКА ЗАМКА OPEL OMEGA B 25,26,27 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора личинка замка Opel Omega B 25,26,27 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска личинка замка

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — XF 20 E. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 26 SE. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — X 30 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 32 SE. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — X 25 TD. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — X 25 TD. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Y 25 DT. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Opel Omega Club

замена личинки замка зажигания

Raytt 21 Сен 2010

Арчи 21 Сен 2010

Блин, и рад бы помочь, но вот как описать именно эту процедуру даже и не знаю. При покупке нового замка мне сказали только одно,- вставишь что-нибудь тоненькое в отверстие на рулевой рейке и поворачиваю ключом в замке вытаскиваешь его.

У меня вытащить старый замок проблем не составило, а вот новый впихнуть немного попарился, не сразу он попал куда надо, т.к. китайский и не очень подходил почему-то, а вообще процедура не сложная, все что могу сказать.

Если кто может более красочно и подробно, то я не знаю что именно описывать, уж как воткнуть гвоздик или тоненькую отвертку в отверстие и надавить, не думаю что для этого нужна инструкция.

Лявон 21 Сен 2010

Raytt 21 Сен 2010

Всё верно! чтобы вытянуть личинку, нужно на корпусе самого замка (сверху) найти тоненькое отверстие где-то мм.1-1.5 — толщиной и впихнуть туда что-то тонкое, подходящее по размеру. Если дружишь с компами — то отверстие да и сам принцип такой же, как открывается привод ДВД при его заклинивании. Единственное что — так та вещь, которой будешь в эту дырку пихать должна быть не короче 7 см. где-то и ручкой желательно — это чтобы для удобства, т.к. может подклинить и вытягиваться будет с трудом. Я лично использовал такие отвёрточки маленькие, вернее набор, чтобы откручивать разные маленькие болтики-винтики. Так вот, ключ обязательно в положение выкл. одной рукой давишь на в это отверстие, другой, с помощью отвёртки подковыриваешь и вытягиваешь саму личинку. Если личинке уже совсем каюк (как было у меня) так выковыряй её сердцевину. Не смотря на внешнюю прочность — она там из очень мягкого металла, тогда будет гораздо проще за неё зацепиться и вытянуть. Это кстати, один из способов завести машину и снять руль с блокировки, если замок заклинило — это так, для опыта. Вставлять новую личинку — также надо чтобы в этом отверстии была нажата эта кнопочка, её блокирующая, т.е. перед тем как вставить её опять же сразу вставь и нажми чем-нибудь в это отверстие. Ну всё, вроде так! Вроде как понятно должно быть! Если что — спрашивай!

а можешь поподробней описать где это отверстие находиться (в которое надо тонким предметом нажать) и вот что еще т.е получается я должен и личинку когда буду обратно ставить в том же положеннии что и вытащил (в положении 1)? про такие отверточки ты говорил?:

Лявон 21 Сен 2010

а можешь поподробней описать где это отверстие находиться (в которое надо тонким предметом нажать) и вот что еще т.е получается я должен и личинку когда буду обратно ставить в том же положеннии что и вытащил (в положении 1)? про такие отверточки ты говорил?:

)) Отвёрточки копия таких какими я делал, только коробочка у меня жёлтенькая была. Да, когда ставить личинку будешь обратно — надо опять нажимать т.е. приводить в положение №1 — верно. А отверстие находится под самым крепленияем всего замка. замок крепиться к рулевой стойке таким стальным хомутом — так вот возле хомутика этого, вверху корпуса замка — там ищи!

Raytt 21 Сен 2010

)) Отвёрточки копия таких какими я делал, только коробочка у меня жёлтенькая была. Да, когда ставить личинку будешь обратно — надо опять нажимать т.е. приводить в положение №1 — верно. А отверстие находится под самым крепленияем всего замка. замок крепиться к рулевой стойке таким стальным хомутом — так вот возле хомутика этого, вверху корпуса замка — там ищи!

вот когда я буду отвертку вставлять, сильный упор надо делать, я вот почувствую что уже разжал?

Лявон 21 Сен 2010

вот когда я буду отвертку вставлять, сильный упор надо делать, я вот почувствую что уже разжал?

Там вся беда в том, что нет никакого щелчка или признака такого, что всё — отщёлкнулось! Просто старайся отвёрточку чем по-дальше задвинуть и одновременно второй рукой пытайся вытащить личинку! В общем два действия одновременно старайся делать!

Источник: www.opel-omega.ru

OpenECU — Блог автомобильной электроники

OPEL Блог (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

alexavias 24 ноября 2014, 15:31

alexavias 14 мая 2014, 14:40

alexavias 14 мая 2014, 14:26

alexavias 2 марта 2014, 19:47

Girman 26 февраля 2014, 19:50

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ Блог0.00

Ремонт замка зажигания (на примере Опель Omega B)

Можно выделить следующие стадии работы замка зажигания:

  • Ключ поворачивается, машина заводиться, ВСЁ ХОРОШО
  • Первый этап поломки
    Но вот ключ начинает, что-то заедать, потом опять всё нормально.
    Это первый звонок, надо разбирать и проверять, промыть и смазать. Самым ленивым смазать WD и покрутить ключом.
  • Второй этап поломки
    Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Надо вытащить ключ и опять вставить, тогда работает.
    Это уже второй звонок, тут надо быстрее в гараж и разбирать… пока ключ поворачивается.
  • Третий этап поломки
    Ключ не поворачивается но вытаскивается, руль заблокировался… ВСЁ… приехали. Теперь точно надо разбирать.

Ремонт замка зажигания
Первое, что надо сделать, это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть.
При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет.
Съём замка производиться без снятия руля.
Применение кувалды, дрели, консервного ножа… НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь!
Приступаем к съёму замка.
Порядок разбора для первого и второго этапа неисправности, когда ключ поворачивается.
1. Снимаем рычаг наклона рулевой колонки (выкручиваем) и фальш-накладку на замок зажигания.(рис. 1)

2. Снимем защитный кожух рулевой колонки (нижняя часть), снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крест (рис. 2)

3. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Смотрим первые три фото. (рис. 3)

4. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников (крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу) и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Что бы было видно болты крепления замка (рис. 4)

5. Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток (средний) и керн (рис. 5).

6. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК!(рис. 6)

7. Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы (контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки).
8. Снимаем всю контактную группу. Крепиться на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку (со стороны водителя) защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем… где, что и как стояло. Замок у Вас в руках. Рисунок 7
Снимать контактную группу можно и по другому (не разбирая КГ), на рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ. Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось.
рис. 7

рис. 8

9. Вместе с замком идём за стол. Заранее приготовьте бумагу и ручку (карандаш).
10. Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром 2-2,5мм, загнуть её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см. Далее если смотреть на сам замок (со снятым кожухом) от ключа к колонке можно увидеть маленькую дырочку (её хорошо видно на рисунке , вставляете спец инструмент, нажимаете (стопор на рисунке 9), поворачиваете ключ в положение II и тянете, замок должен вылезти из своего места.(рис.9)

11. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой (рисунок 10 и 11) Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой (маленькой). Рисунок 12.

рис. 10

рис. 11

рис. 12

12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.

13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.

2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.

рис. 14

рис. 16

Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.

Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).

После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.

Сбор производить в обратном порядке.

  1. собираем личинку
  2. вставляем личинку в обойму
  3. вставляем обойму с личинкой в корпус замка
    не забываем всё это смазать, только не много
  4. устанавливаем контактную группу
  5. крепим замок к рулевой колонке новыми болтами (можно любые) по размеры как старые
  6. ставим на место механизмы поворотников и дворников
  7. устанавливаем защитный кожух рулевой колонки
  8. устанавливаем на место рычаг наклона рулевой колонки и фальш-накладку на замок зажигания.

Всё готово. Заводим и поехали.

Источник: openecu.net

Категория JAC