Лампы светодиодные осрам автомобиль

Выбираем светодиодные лампы для автомобиля

Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены. Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница.

Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодку также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.

  • 1. Предыстория
  • 2. Световой поток галогенных
  • 3. Фары с рефлектором
  • 4. Плохие модели
  • 5. Фары с линзами
  • 6. Сигнальные лампочки
  • 7. Цветовая температура
  • 8. Настройка фар
  • 9. Обман от магазинов
  • 10. Подделки

Предыстория

Слепит стоящего рядом человека

Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать светодиодные лампы H4 ближнего дальнего света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и H11.

Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились. Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.

Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.

Демонстрация от магазина

Приведу пример фото, на котором магазин демонстрирует какие у них мощные и яркие светодиодные лампочки по сравнения с галогенными. Многие дураки на это купятся, видя какие они яркие на фото. А то что они всех слепят, им в голову не придёт.

Большинство хотят поставить автомобильные лампочки подешевле и поярче, часто видаю таких бюджетных тюнинговщиков. У них ближний светит как дальний, слепит невыносимо.

Световой поток галогенных

Прежде чем выбирать светодиодные лампы для автомобиля, необходимо знать световой поток штатных галогенных. По каталогам Osram и Филипс составил таблицу яркости галогенных.

Для улучшения освещенности, светодиодная должна иметь количество люмен не меньше чем у галогеновой. Наиболее популярны автомобильные лампы H4 H7.

Таблица яркости в люменах

Какие лампы выбрать?

Фары с рефлектором

Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа. Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала. Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.

Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.

Имитация спиралей галогенки H4

Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно не могут правильно работать в головном свете H4 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.

Плохие модели

Цоколь H4 и H11

Образцы на фото чисто физически не могут работать правильно, автомобильная оптика рассчитана на спираль (нить) накала. А тут напихано много самых плохих светодиодов, или больших. Нить накала тонкая, а толщина радиатора в месте установки лед диодов гораздо больше. Как вы знаете по опыту использования обычных увеличительных стёкол, если на попасть в фокус, то всё расплывается. В автомобильных фарах для формирования СТГ используются боковые стороны.

Цоколь H4 и H7

Если вы уже купили это барахло, то можно приспособить в качестве дневных ходовых огней в противотуманки. Или сделать поисковый светильник на крышу авто. Блок питания можно поставить свой, что позволит регулировать световой поток. Выглядят красиво, собраны хорошо, но главная характеристика, это способность правильно светить. Многие в отзывах этот мусор нахваливают и советуют другим. Советую получать информацию у специалистов или достоверных источников. Не доверяйте отзывам людей, которые в этом не разбираются и столкнулись с этим впервые.

Фары с линзами

В линзованной оптике требования с автолампам гораздо ниже, потому что СТГ формируется перегородкой с формой СТГ. Все линзы работают по принципу фонарика и отличаются фокусированием. Всё что вам рассказывают производители, типа супер линзы, света больше на 30%, это всего лишь маркетинг. Это способ продать, типа новинка этого года, лучшая по тестам и тому подобное.

Я часто тестирую и сравниваю линзы от фирменных до китайских по ГОСТу. Оптика от общеизвестных мировых производителей чаще всего освещает широко. Китайские линзы, которые рекламируют, как безумно хорошие, просто сильнее сфокусированы в центре.

Если вы хотите изменить головной свет своего автомобиля, то следует рассматривать и замену линз. Если у неё широкий угол свечения, то никакая светодиодная автомобильная лампа этого не исправит.

Особенностью применения диодных ламп для автомобиля будет отсутствие нагрева фары. При использовании галогенной зимой лёд на поверхности прозрачного пластика тает. Если она не будет нагревается, то не будет настывать вода.

Сигнальные лампочки

Покупая у китайцев дешевые сигнальные диодные лампы для автомобиля используемые для поворотников, габаритных огней, стоп сигналов не надейтесь, что они долго проработают. Продают они барахло на низкокачественных светодиодах, которые работают при температуре не выше 60 градусов. Поэтому от нагрева ближним или дальним начинают выгорать и плавится. Это же самое относится для популярных ангельских глазок и орлиного глаза.

Яркость для популярных цоколей.

Цветовая температура

Штатная галогенка имеет цветовую температуру около 2900К, то есть как лампа накаливания, теплый белый свет. Он хорошо подходит для противотуманок, проникая через туман. У нейтрально белого длина волны короче, поэтому он отражается от тумана и видимость улучшается не сильно. Многие из вас помнят, раньше противотуманки были с желтым стеклом.

Из-за особенностей человеческого глаза в темное время суток при плохой освещенности глаз лучше воспринимает белый свет по сравнению с желтоватым. В зависимости от вашего возраста и других факторов, при равном количестве люмен у диодной и галогенной, светодиодная даст освещение лучше на 50% — 100%.

Настройка фар

После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.

Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность, супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.

Обман от магазинов

По моей статистике практически все магазины обманывают, в результате поисков нашел только 1 магазин из 80, который пишет реальные технические характеристики. Это Netuning.ru у них есть оборудование для измерения светопотока и консультанты реально в этом разбираются.

Обычно в светодиодной лампе для автомобиля, которая реально на 1200 люмен, указывают световой поток 4000 – 6000 люмен. Покупателю становится невозможно сделать правильный выбор, не знаю реальных параметров, получается всё наугад. Часто общаюсь с консультантами в интернет-магазинах, примерно 80% не разбираются в светодиодных автолампах. Чисто бизнес, купили и продали подороже. Поэтом получается, что они к фарам не подходят и светят хуже, чем указано в описании.

Пример впаривания барахла с завышением цены в 5 раз

Отличный пример вы видите на фото вверху, светодиодки Arsen, Арсэн. Это вообще в головное освещение ставить нельзя, они будут небо освещать и всех слепить. Это натуральное гамно с цоколем H1, H4, H7, H11. Сайт активно рекламируется, надеясь найти неграмотных колхозников. Конечно купившие их потом перепродадут или выбросят с горя. Заманивают скидками 70% и модным названием Arsen Speed Light. В характеристиках пишут что новейшие светодиодки H4 H7, повысят безопасность движения на дороге и сделают вас в 3 раза счастливее.

В магазине покупатели надеются на консультацию продавца, ведь он этим постоянно занимается. Неопытный покупатель не знает, каким стандартам должна соответствовать автолампочка, вот ему и впаривают более менее подходящее.

Подделки

Китайцы очень любят всё копировать, поэтому в промышленных масштабах подделывают светодиоды Cree, Philips, Osram. (Кри, Филипс, Осрам). Чтобы придать максимальную крутость товару, на упаковке вы можете встретить рядом надписи Cree и Osram, и мощность 80W. Естественно там стоят подделки, и мощность будет около 5 ватт. Даже отечественные продавцы не знают характеристики китайского товара, поэтому продают рассказывая про них наугад.

Выбираем светодиодные лампы H27 880 881

  • Выбираем светодиодные лампы т8 G13

  • Габаритные светодиодные лампы W5W T10 с обманками

    Ваши отзывы и вопросы

    Добрый день, Сергей! Прочитал статью, про плохие лампы Вы рассказали, а как выбрать хорошую? Буду очень признателен, если Вы напишете достойные марки и как определить, что конкретная лампа подойдёт к моему автомобилю (Opel Vectra C, фары с линзами). Заранее спасибо!

    Полистайте сайт, там написано как выбирать хорошие автолампы.

    Автомобильные светодиодные и галогеновые лампы Osram

    Наверное, все знают о значимости головного освещения в автомобиле. Без передних фар вы никуда не уедете, особенно ночью. Говоря о производительности головной оптики автомобиля, мы подразумеваем не только форму и состояние отражающих элементов, но и то, какая лампа установлена внутри этой системы. В статье мы будем говорить о том, какие бывают лампочки, рассмотрим автомобильные лампы Osram и расскажем, как произвести выбор этих элементов для ближнего и дальнего света, а также противотуманных.

    Устройство головной оптики

    В зависимости от типа автомобиля производитель старается усовершенствовать передние фары и устанавливает различные типы головного освещения. Также в соответствии с некоторыми законами европейских стран автомобили, имеющие ксеноновые фары, должны быть оборудованы моющими устройствами, позволяющими водителю легко произвести очистку стекол передней оптики.

    Итак, давайте по порядку разберем все пункты, касающиеся головного освещения.

    Существует множество видов головных фар, которые различаются не только формой, но и тем, какие лампочки в них устанавливаются. К примеру, современные автомобили премиальных брендов поставляются с фарами, не имеющими ламп накаливания, источники света в таких элементах – светодиоды или же лазеры. В нашем материале мы рассмотрим более распространенные типы лампочек, которые устанавливаются на большинстве автомобилей, также поговорим про светодиодные лампы.

    Противотуманки

    Противотуманные изделия могут иметь в своей основе линзу или отражательный элемент, в любом случае завод-изготовитель использует галогеновые лампы Osram в основе этих ПТФ. Большинство ПТФ устанавливаются снизу автомобиля непосредственно в переднем бампере. Такое расположение негативно сказывается на надежности электропроводки и корпуса ПТФ.

    Если галогенные лампы сильно разогрелись, в результате наезда на лужу они могут спровоцировать разрушение защитного стекла, что приведет к полной потере света от ПТФ.

    Сама галогенная автолампа имеет в своей конструкции газ – галоген. С его помощью эти изделия производят свет, способствующий прохождению светового луча сквозь туман.

    Линзованная оптика

    Передняя линзованная оптика имеет в своей основе рассеивающую линзу, которая распределяет световой пучок с высокой точностью, благодаря этому водитель видит четкие грани светового луча и может быстро оценивать ситуацию на дороге. Лампочки в таких фарах используются 12V 60 W, цоколь – H7 Osram. К сожалению, у данного типа имеется один большой недостаток – это снижение качества рассеивания спустя некоторое время, ремонт таких деталей практически невозможен. Конечно, есть гаражные кулибины, которые пытаются восстановить яркость светового пучка, но это лишь попытки. Как правило, такие ремонты ни к чему хорошему не приводят.

    Более современные авто, оборудованные линзами, комплектуются ксеноновыми автолампами, именно такое сочетание дает наибольший результат по освещенности дорожного покрытия. Еще один момент – это дополнение, которое объединяет все ксеноновые лампы, оно состоит в автоматическом корректоре угла наклона пучка света. Такое дополнение обязательно для всех ксеноновых фар, и неважно, какой тип отражателя используется в основе.

    Классические световые приборы

    Классическая оптика оборудована отформованным отражателем, а рассеивание светового пучка производят специальные риски, нанесенные на стекло передней фары. Сами защитные стекла могут быть изготовлены из натурального стекла или из сверхпрочного пластика, на который нанесено защитное покрытие.

    Такие приборы хорошо поддаются восстановительным работам, да и срок их службы очень велик. Производительность света в таких фарах очень велика, поэтому народные умельцы, устанавливая ксеноновые системы, ослепляют встречных водителей.

    Такая оптика, как правило, рассчитана на мощность ламп 55W, не более. Если установить более мощные, чем 55W, аналоги, можно испортить отражающий элемент и проводку своего автомобиля.

    Конечно, можно превысить этот порог до 12V 60 W и при этом не навредить системе освещения.

    Если дополнить эту головную оптику лампами Osram Night Breaker Unlimited, то ее производительность увеличится в разы. Это обуславливается тем, что лампочки на 55W Осрам Найт Брекер Анлимитед имеют в своей конструкции специальные нити, изготовленные из высокопрочного сплава вольфрама и других металлов. Компания держит в секрете состав своих сплавов. Существуют и другие лампы Osram, которые предназначены для более старых автомобилей – это лампы Osram H4. Их спецификация заключается в двух нитях накаливания, совмещенных в одном корпусе. Такое сочетание предполагает использование ближнего и дальнего света одновременно, что значительно экономит место в самой фаре. Также компания производит лампы Osram H7, которые предполагают установку в отдельный отсек и могут быть использованы в качестве источников дальнего и ближнего света. Благодаря небольшому размеру, эти элементы могут быть совмещены в маленьком корпусе современной фары.

    Немного о производителе Osram

    Эта компания занимается разработкой и выпуском автоламп любых типов, независимо от сферы применения. Большинство производителей головной оптики, таких как Bosch и Hella, используют галогенные лампы этого производителя. Что касается стандарта 12V 60 W, то эти лампы также поставляются на большинство современных автомобилей, таких как Kia, Hyundai, Honda и другие. Также под этим брендом Осрама выпускаются и светодиодные лампы, их производительность сопоставима с ксеноновыми аналогами, но большинство автомобилей не поддерживают установку такого рода изделий, это связано с большими размерами самих источников света.

    Заключение

    Рассмотрев некоторые типы головных фар и изучив их конструкцию, мы однозначно говорим, что прогресс не стоит на месте. За почти вековую историю бренд Осрам получил множество лицензий на поставку своих деталей в производственные цеха по изготовлению фар Hella и Bosch. Поэтому, если вам нужно заменить галогенные лампы, выберите Osram, они прослужат гораздо дольше любых аналогов.

  • Категория GAC