Лампочки в габарит авто цена

Сравнение 8 светодиодных ламп для габаритов авто W5W, T10

Многие производители автомобилей уже переходят на использование светодиодных ламп в фонарях автомобиля. Фирменные лампочки для габаритов авто, рекомендованные производителем, достаточно дорого стоят. Цена объясняется тем, что производителем является именитый европейский бренд, например, Philips, Osram. Если заказывать такие сертифицированные и одобренные у официальных дилеров в автосалонах, то цена вообще получается заоблачной, так как автосалон нехило накручивает цену на них.

Типы китайских W5W

Наши китайские братья по разуму производят разнообразные габаритные светодиодные лампы W5W для огней спереди от дешевых до качественных. Ну и как всегда, они часто пытаются на свою продукцию приляпать какой-нибудь именитый бренд, типа CREE. Примерно 95% покупателей в светодиодах не разбираются, поэтому они подвержены обману. А разочарование компенсируется невысокой ценой. Повышенной популярностью пользуются модели с маркировкой 15S35 и 5S56, но их еще не тестировал.

Сравним несколько видов W5W T10. Они построены на светодиодах разных поколений, начиная от первого и заканчивая последним, с технологией COB.

  • 1 поколение, это обычные со стеклянной выпуклой линзой.
  • 2 поколение, квадратные SMD 3528, 5050, 3020.
  • 3 поколение, прямоугольные SMD 5730 и 5630.
  • 4 поколение, сплошные, произвольной формы, технология COB.

Во время эксплуатации габаритов с диодными лампами столкнулся с такой проблемой. Если светодиодка для габаритов W5W T10 установлена в одном отсеке с галогенкой дальнего света, то она за счет своего нагрева плавит пластиковое основание. И постепенно она приходит в негодность.

Конструкция фары в которую будут установлены испытуемые образцы.

Конструкция фары

Тестируем образцы

Образец №1

  • Диоды 4 штуки.
  • Цветовая температура 5000К.
  • Обещают что будет светить.
  • Мощность 0,5 Ватт.

Четыре светодиода первого поколения за счет встроенных линз светят только вперед, особо не подсвечивая отражатель габарита. Поэтому такой свет виден только спереди. Реальное потребление максимум полватта. Такими лампами мой дедушка в пятидесятых тюниговал ГАЗ «Победа».

Вывод: никогда не покупайте это старье.

Образец №2

  • Диоды SMD 5050, 5 штук
  • Цветовая температура 6000K
  • Обещают 150 Люмен
  • Мощность 1Ватт

Изделие на пяти диодах, имеющая правильную конструкцию для габаритных ламп. Обеспечивают минимальную яркость и минимальную долговечность по сравнению с современными, так же относятся к устаревшему типу.

Вывод: покупать можно, но за эту цену есть на новых диодах.

Образец №3

  • Диод COB
  • Цветовая температура 6000К
  • Обещают 200 Люмен
  • Мощность 1,5 Ватта

Габаритная лампа W5W на одном круглом COB в корпусе из какого то сплава, который используется для отвода тепла. Линза превращаетеё в маленькую фару, светящую только вперед, и снижающую общую эффективность габарита.

Вывод: по фото видно, что конструкция неудачная и не предназначена для габаритов авто.

Образец №4

  • Диоды SMD7014, 20 штук
  • Цветовая температура 6000К
  • Обещают 300 Люмен
  • Мощность 2,5 Ватта

Построена на 20 элементах, на которые не удалось найти характеристики, так как появились на китайских заводах недавно, а в розничной продаже их нет. Удалось установить, что главное отличие это срок службы до 100 тысяч часов, вероятно китайских. Солидная конструкция показывает их эффективность. Габарит светится ярко, по сравнению с другой фарой.

Вывод: можно смело покупать, разочарований не будет.

Образец №5

  • Диоды SMD 3020, 68 штук
  • Цветовая температура 6000 – 6500К, белый, белый слегка голубой.
  • Обещают 330 Люмен.
  • Мощность 2.5 Ватта

Светодиодная лампа передних габаритных огней w5w с невероятным количеством диодиков, это скорее маркетинговый ход, намек на её превосходство перед другими с 5-10 светодиодами. На единицу площади слишком большое количество led элементов напаяно, соответственно их световой поток очень мал, иначе они просто перегреется. При таких размерах хватило бы 7-8 мощных. Чем больше элементов, тем ниже надежность.

Вывод: купить можно, если цена будет невысока по сравнению с другими, равными по силе светового потока.

Образец №6

  • Светодиоды SMD 5630, 5730, 6 штук
  • Цветовая температура 7000К
  • Обещают 250 Люмен
  • Мощность 3 Ватта

Идеальная лампа с точки зрения надежности и практичности. Просто поставили 6 светодиодов на кусочек текстолита. Исключили наличие пластика в конструкции, который плавиться, если габарит рядом с дальним светом.

Вывод: оптимальный вариант, смело покупаем.

Образец №7

  • Диоды COB
  • Цветовая температура 7000K
  • Обещают 300 люмен
  • Мощность 2,5 Ватт

Самый современный вариант, большие COB исходя из самой технологии должны светить очень хорошо, что и подтвердили в результате теста.

Вывод: покупаем если устроит цена, светят лучше всех образцов.

Образец №8

  • 5 диодов, линза на конце откручивается
  • Цветовая температура 7000K
  • Обещают 350 Люмен
  • Мощность 3.5 Ватта

Гибридная светодиодная лампа для авто в габариты с технологией COB. Линза на торце откручивается. Показывает хорошие результате по яркости светового потока. Сложный конструктив повышает стоимость и не дает преимуществ. Ими лучше всего будет покрасоваться на съезде тюниговщиков световых приборов авто, наличие хромированного корпуса делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram.

Вывод: тоже интересный вариант. Использование COB не делает её автоматически отличной лампочкой. Китайцы производят и бюджетные варианты с низкой яркостью, которые получаются в результате отбраковки на основном потоке производства.

Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h4

  • Разоблачение светодиодных авто ламп на диодах Cree

  • Сравнение светодиодных ламп Philips и CREE

    Ваши отзывы и вопросы

    Во время эксплуатации габаритов с диодными лампами столкнулся с такой проблемой. Если светодиодка для габаритов W5W T10 установлена в одном отсеке с галогенкой дальнего света, то она за счет своего нагрева плавит пластиковое основание. И постепенно она приходит в негодность. Вопрос — плавится пластиковое основание светодиодки или гнездо самого габарита? Я приобрел очень похожий вариант 2 экземпляра , но не в пластиковой основе,а на пайке. Оно не расплавится?

    Пластик габарита обычно плавится, патрон остаётся целый.

    А цветовая температура 7000К не слишком синяя для переднего света? там и ГАИ может остановить, ведь свет должен быть белый или желтый.

    Норма 5000К, а 7000К-9000К это синева по сравнению с галогеном, за спец сигналы могут принять ночью.

    Здравствуйте. И всё таки как специалист посоветуй_те, что выбрать. У нас все предлагают и хвалят кто чего, а конкретно «я месяц езжу…», «я два месяца …», «а мне на пробу дали, для рекламы …», «бери, лампочка хорошая …». Цены разные, но ++, -, соизмеримые с Филипс. Не хотелось бы отдать деньги за де…мо версию. Просто я уже чел немолодой — 63 года скоро, жалко деньги палить…

    Посмотрите раздел «авто магазин» на сайте.

    Вечер Добрый. Начитался за это время много_го, а выбрал, предварительно, вот что : Лампа светодиодная PHILIPS VisionLED T10 W5W 4500K 12V 1W, 2шт, 127914000KB2 Цена 435 руб.( 4000К — пока в магазине нет в наличии.) Это в передние габариты, а если будут «синить», то дождусь когда появятся 4000К и поменяю.
    Лампа светодиодная PHILIPS X-tremeVision RED LED P21/5W, насыщенный красный свет 12V/24V 0.3W, 2 шт, 12899RX2 Цена 1805 руб. Это в интернет магазине в Воронеже. Спросить и посмотреть неукого, каждый своё хвалит — мнения — противоположные. Пож-ста выскажи_те Ваше мнение цена — качество — срок службы — целесообразность замены. Заранее благодарен.

    Это для каждого индивидуально.

    Спасибо Уважаемый. Хорошо Всё разжОвано, я, — третий день, — сижу, — выбираю лампы в авто, а только сейчас наткнулся на эту статью. Спасибо.
    У меня Рено Сандеро Степвей-1, 2014г.в., решил поменять сигнальные лампы на ЛЭДы… Головной свет поставил галоген Н4 + 60% Филипс ВизионПлюс, пришлось фары немного подрегулировать, а так почти попало, реально лучше светят. Решил двигаться далее… И вот только дошло, что хорошее не может быть дешёвым — Китайское — однозначно нет, хотя и скидки у них скоро; Осрам — кто хвалит, а кто и нет; Филипс — остаётся, а он увы нееедешОвый… Хочу замену ламп произвести плааавно, чтобы семью необжать в средствах.
    А вот теперь вопросы : смотрел на сайтах Филипса, Юлмарта, Экзиста, неттюнинга, цены нууу + — почти одинаковы — лампа (задний габарит/стоп) Р21/5W 12836REDB1 на ЛЭДах 2835 стоит почти 2т.р. одна, а 12899RX2 на 3528 диодах 1,9т.р. ДВЕ штуки. Это реально так. передний габарит и освещение номерного знака W5W Т10 ХкстримВизион 12799 4000К 640Руб. Две штуки. Что это за коробочки с проводками, стабилизаторы тока-напряжения выносные, у Филипса встречаются. Пока эти, а то уже бурчат, а далее по порядку все остальные, кроме головного света… Где подешевле, получше, дай_те ссылку, и что порекомендуешь — какие лампы и куда ставить, в ПТФ (плохо светят) тоже ЛЭД поставлю — типа ДХО будут. А вот теперь пошЁл в Магазин, сначала начитался, а потом голову поднял — Магазин имеется… И всё таки присоветуй_те что брать…

    А если покороче и ближе к делу? Сформулируйте свои вопросы, чтобы было понятно.

    «делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram»
    На русских версиях сайтов Philips и Osram видел только простые лампочки с линзой для салона… Может подскажете название моделей, о которых упомянули в статье?

    Посмотрите на зарубежных сайтах Филипса, там больше описаний ламп.

    Посоветуйте какие светодиодные лампы поставить на Кайрон. В габариты и бл.свет?

    На моём сайте смотрели раздел «Автомагазин» ? там только хорошие лампы продают. И продавцы хорошо разбираются, подберут подходящие.

    Машина Opel Astra J. Посоветуйте, пожалуйста, диодные лампы на ДХО.

    Цоколь я у вас не знаю. Посмотрите в разделе «Автомагазин» у меня на сайте, там есть хорошие лампы.

    Здравствуйте. Порекомендуйте «пару» габаритов W5W для ближнего света с галогенками Osram Nightbreaker Unlimited. И второй вариант с галогенками KoitoWB III. Спасибо! (Рассматриваю вариант MTF Light 270лм 4500k).

    Раздел «Автомагазин» смотрели на сайте?

    Добрый день, поставил лампы CA-RE на Ауди А4, в потолочный плафон спереди и сзади w5w, есть вопрос, они судя по всему продолжают тускло гореть, даже после того, как вынимаешь ключ из зажигания. в чем может быть проблема?

    Реле должно отключать их. Если горят значит на них есть напряжение. Проверяйте, почему на них есть напряжение, может релюха подгорела или неисправна.

    Добрый день Сергей! Подскажите какие лучше поставить светодиоды T10 — W5W в фары Kia Cerato I 2006 года?

    Можно любые на 50-100 Люмен, этого хватит. Только берите цветовой температуры, чтобы сочеталось с вашим головным светом.

    Добрый день Сергей.
    Подскажите, если сможете.
    Forester IV, в фарах ПТФ, кроме основной лампы установлены лампы накаливания ДХО с цоколем P13W, попытался подобрать чтонибудь на диодах не получается, слишком мало места, все светодиодные лампы упираются в стекло. Места хватает только на стандартную стеклянную лампу накаливания P13W. Что посоветуете поставить?
    Заранее благодарю за ответ.

    Легкого решения этой проблемы нет. У других P13W, например Шкода Ети, светодиодные влазят, ПТФ и ДХО в одной фаре. Пересмотрел от простых до лучших светодиодных ламп, нету коротких. Поставьте диоды в ПТФ и подключите их к питанию ДХО. Фактически мало кто пользуется противотуманками по назначению.

    Интересуют габаритные led лампы W5W с возможностью использования их в качестве ДХО в одном корпусе с галогеновой лампой ближнего света, на ALIEXPRESS присматриваюсь к следующим (6 диодов SMD 5050 на текстолите в силиконовой оболочке):

    Эти лампы светят на 80 Лм максимум. Для ДХО требуется минимум 500 Люмен. Такие лампы стоят от 5000 руб. А такие денежки вы не будете тратить.

    А что можете посоветовать из этого сайта
    Тут выбор значительно больше. Цена роли не играет, главное что бы не жалеть. И не менять каждый год. Не знаю зачем но хочется что бы было больше света. Хотя всё равно понимаю что заменить DLR не получится.

    Чем они мощнее — тем ниже надежность, тут света много не надо. Ночью отлично видно лампы на 50-100 Люмен, ведь габарит светит не как обычная лампа во все стороны, а только в определенном направлении. А днем габариты вам не нужны, у вас ближний или ДХО будет. Берите 100 Люмен, иначе будете лампы каждый год менять. Например на Рено Колеос на заводе ставят лампочку на 5 диодах SMD 5050, которая дает около 100 Люмен, и долгие годы работает без проблем, ни разу не меняли.

    Хочу подобрать габариты в Паджеро Вагон, там вроде бы фары большие и до лампы головного света расстояние приличное. Сейчас присмотрел себе вариант
    По цене будет 12 USD за штучку. Я понимаю что там будет меньше чем 12 ватт, но сайт мною проверенный беру постоянно и у них, только качественный товар, да и гарантия 12 месяцев. Стоит ли брать? Не поплавяться ли коннектора? Ну и к тому же если характеристики будут неверные можно обменять.

    Реально там 2,5 Ватта и 300 Люмен максимум, иначе быстро скончаются. Я бы взял на диодах SMD 5050, характеристики у них указаны точно, так же надежно, проверено, и яркости достаточно.

    Сергей, добрый день! Я заказал себе из Поднебесной СОВ диоды (образец 7) с заявленной мощностью 6 ватт, которая явно будет меньше. Хочу поставить их на габариты и подключить через стаб собранный на LM317 и с резистором 1,5 Ом 5-ти ватником. Как считаете нужен ли стабилизатор тока для данных ламп?

    Основная проблема мощных габаритных ламп это перегрев, особенно в жару, когда на солнце припекает до +50 градусов. Если понизить мощность резистором до приемлемых значений, то приживут долго. Резистор снизит мощность ниже номинальной, то получается будут запас. Тогда ставить стабилизатор на LM317 не имеет особого смысла, ведь он обычно защищает ток тока выше нормы, а у вас ток уже занижен резистором.

    Для габаритов достаточно будет 50 Лм, т.к. обычная 5 Вт 12 вольтовая лампочка дает 45-55 Лм. Я поставил на свой авто вариант №2 неизвестного производителя. Их мощности очень даже достаточно для обозначения авто, вечером и ночью светит ярко. Но лучше ставить варианты с корпусом не из пластика, а на текстолитовой плате, и еще лучше диоды технологии СОВ

    Для габаритов достаточно 50-100 Люмен. А COB имеют те же параметры, только могут иметь произвольную форму.

    Спасибо за ваши статьи — довольно познавательно.. Не могли бы Вы посоветовать качественные яркие лампочки с белым светом (W5W) в габаритные огни? Машина — Nissan Juke. Заранее спасибо.

    Для габаритов W5W можно купить любые лампы мощность 1 Ватт и 80-100 Люмен, больше не рекомендую, так как обычно плавятся и горят. Белый свет, это цветовая температура в среднем 4000К, если выше или ниже, то будут желтить или голубить.

    Как с вами связаться, Сергей? Не могу подобрать себе светодиоды T10 w5w на паджеро (покупаю их первый раз). Очень не хочется напороться на что-то не качественное, уже кучу сайтов перебрал, так и не понял: какой чип нужен, сколько люм оптимальнее, какой производитель? и тд.

    Это может быть любой производитель, любые смд диоды. Чтобы светодиодный габарит служил долго и не перегревался, он должен быть мощностью 1-2 ватт, зависит от корпуса. Рекомендую яркость от 100 Люмен, яркость в 250-300 люмен возможно при хорошем корпусе из металла для отвода тепла.
    Вы могли написать электронную почту, чтобы я мог ответить. При добавлении комментария теперь есть поле для ввода электронной почты, которая не публикуется и её вижу только я.

    Nissan X-Trail Серенький чертёнок › Бортжурнал › Осторожно — лампочки в габариты!

    Всем привет!
    Делаю эту запись чтобы предупредить всех владельцев авто использующих лед лампы в габаритных огнях. Ну обо всем по порядку.
    Месяцев 7-8 назад назад поменял стоковые лампочки в передних габаритных огнях на китайские LED T10 5050 SMD13.В каждой лампочке было по 13 светодиодов SMD5050.

    Еще через месяц поменял их на похожие, только при почти одинаковой длине лампочки количество светодиодов в лампочке стало 17, за счет более плотной пайки диодов.

    Цель была сделать габариты более яркими, посмотреть можно ли их использовать вместо ДХО. Использовать как ДХО не получилось, все равно слабо светят.

    После наступления холодов начал замечать, что одна лампочка начала изредка помаргивать, затем и другая, третья. После нескольких минут вроде начинали светить ровно без морганий. Начал грешить на напряжение в бортовой сети и раздумывать над установкой стабилизаторов, так как читал, что светодиоды, очень не любят напряжение отличное от 12 В. Далее лампы стали моргать чаще и дольше. В один прекрасный день одна из четырех ламп перестала гореть совсем. Решил проверить и увидел страшную картину. Проверил все остальные, это был просто ужас. Все лампы рассохлись от перегрева, контакты светодиодов поотпаивались, а два светодиода с разных ламп отпаялись совсем и упали внутрь фары.

    В крайнем случае можно поставить и обычные лампочки с более менее белым светом.

    А всем друзьям товарищам хочу сказать: не поленитесь, проверьте свои лед лампочки в габаритах, чтобы вам потом не пришлось выковыривать отпаявшиеся светодиоды из фар.
    Спасибо за внимание!

    Цена вопроса: $20 Пробег: 15000 км

    Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

    Комментарии 55

    Как доставал из фары куски диодов?

    никак не доставал. Там и болтались.

    Подскажите пожалуйста сколько надо лампочек w5w на одну сторону в габаритные огни ?
    и там сложно до них добираться или нет ?

    по 2 с каждой стороны-менять очень легко.

    Как думаешь обычные лампы 18Вт в местах для габаритов не поплавят фару?

    Точно такая же фигня у меня была с лампочками, только в алюминиевых корпусах. Именно зимой начали моргать. Достал, а внутри болтались светодиодики, если пострясти.

    У меня стооят диоды в габаритах, тоже вместо дхо включал, а недавно на м4 меня остановили гибдд и спросили-че без света, я говорю-все включено, на что мне сказали-это не свет, габариты вместо дхо не канают.

    Надо было спросить где прописана эта норма, что не канают. Меня тормознули — где дхо? Я им показал на 5 ватные лампочки которых почти не видно. Они сказали — аа! и всё))

    В пдд, там написано дхо, либо ближний, и вроде птф ещё можно, не помню точно.габаритов короче в этом перечне нет.

    По идее должна быть яркость какая то, какая разница откуда светит…

    это по идее, но не по правилам, закону!
    Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

    на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
    на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
    19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

    в населенных пунктах, если дорога освещена;
    при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
    в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
    При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

    19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

    19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

    в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
    в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
    19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    Светодиодная лампа для передних габаритных огней модели W5W

    Светодиодные лампы W5W активно используются в системах освещения автомобилей разных марок. Во время работы они практически не нагреваются, а также тратят гораздо меньше энергии без потери эффективности.

    Установка W5W не требует изменения конструкции фары, за счет чего такие светодиоды крайне практичны и универсальны. Установленные элементы могут служить годами, не теряя яркости и мощности. Интенсивный световой поток заметен с большого расстояния даже при неблагоприятных условиях.

    Подходящая модель подбирается с учетом характеристик конкретного автомобиля и регламента его эксплуатации. Но сперва стоит разобраться, чем отличаются модели с цоколем Т10:

    • W1,2W – мощность 1,2Вт;
    • W2,3W – 2,3Вт;
    • W3W – 3Вт;
    • W5W – 5Вт;
    • W16W – 16Вт;
    • W18W – 18ВТ.

    В некоторых автомобилях изначально установлены бесцокольные лампы. Они имеют стандартный размер и монтируются в соответствующие проемы на передних фарах.

    Отличаются такие светильники маркировкой, за счет которой невозможно перепутать разные типы.

    Именно светодиодная лампа передних габаритных огней W5W считается универсальным вариантом для решения большинства задач.

    Некоторые автовладельцы выбирают лампы большей мощности, пользуясь широким ассортиментом. В большинстве случаев такое решение неоправданно, ведь вследствие сильного перегрева светильник вскоре выйдет из строя.

    В лампах передних габаритных огней преимущественно используются светодиоды двух типов:

    • SF – модели без стабилизаторов. Отличаются качественным светом, широким углом направленности, сравнительно невысокой ценой, но большими размерами.
    • SMD – компактные и яркие диоды с широкой диаграммой направленности. Характерная черта SMD – простота монтажа, а основной недостаток – высокая стоимость. В этой категории встречаются также специальные обманки, благодаря которым можно установить светодиоды даже на машины со сложной компьютерной проверкой.

    Отдельно учитываются температурные характеристики:

    • 2300-2500К – штатная лампа накаливания;
    • 3000-3300К – теплый белый;
    • 5500-6500К – яркий белый;
    • 8000-10000 – холодный белый.

    Независимо от выбранной модели, если принято решение купить светодиодные лампочки для передних габаритов, необходимо приобретать продукцию исключительно надежных и проверенных производителей.

    Несмотря на все затраты, срок службы качественных диодов соизмерим со сроком службы самого авто.

    Устройство светодиодных ламп передних габаритов

    Низкое энергопотребление и высокая мощность светодиодов обусловлены спецификой их конструкции.

    Диодные фары оснащаются:

    • Блоком питания или драйвером для преобразования переменного напряжения в постоянный ток;
    • Рассеивателем;
    • Радиатором;
    • Цоколем;
    • Платой с кластером.

    Все основные провода, обеспечивающие функционирование светильника, прочные и короткие, благодаря чему удается достичь максимальной надежности конструкции.

    Особенность передних габаритов – близкое расположение относительно головного света. Поэтому необходимо создать качественный отвод тепла, а также гарантировать устойчивость диодов к высокой температуре, вплоть до 100 градусов.

    Чтобы избежать перегрева, современные автомобили снабжаются дополнительным стабилизатором. Но даже без этого устройства можно получить отличный результат, пользуясь последними моделями светодиодных ламп, отличающимися усовершенствованной конструкцией, например таких компаний лидеров рынка как:

    Типы светодиодных ламп для авто в габариты W5W

    Существует множество вариантов исполнения светодиодов W5W, за счет чего всегда можно подобрать решение под конкретную задачу. Наиболее популярные из них:

    • W5W-1 – миниатюрная модель, похожая на традиционную лампу накаливания. Сравнительно небольшая яркость сочетается с минимальной нагрузкой на аккумулятор.
    • W5W-1SMD – для освещения используется один диод. Отсутствие фокусирующей линзы дает рассеянный свет. Характерные особенности – компактность и малое энергопотребление.
    • W5W-1SMD2076 – более яркая версия предыдущей модели, примерно эквивалентная лампе накаливания на 50Вт. Используется шесть чипов в диоде.
    • W5W-4SMD – чаще используется для салонного освещения, так как выдает боковой свет. На одной стороне платы размещены четыре SMD диода, а на другой – резисторы.
    • W5W-5SMD – создает объемное свечение из-за особого расположения диодов: четыре по бокам и один на торце. При низком энергопотреблении дает яркость в 75 люменов.
    • W5W-13SMD – для создания объема освещения двенадцать SMD диодов размещены по бокам и один – на торце.
    • W5W-68SMD – самая яркая лампа на основе SMD диодов. В несколько раз превосходит штатные светильники по насыщенности освещения.
    • W5W1H4SMD – сочетает один HP диод и четыре диода SMD, расположенных по бокам для создания объемного освещения.
    • W5W1H8SMD – отличается от предыдущей моделью количеством SMD диодов. Дает более яркое и более объемное свечение, но также обладает большими габаритами вследствие объемности конструкции.
    • W5W1H+1,5H – одна из наиболее оптимальных моделей, идеально подходящая для мест, в которых невозможно установить более крупные лампы. В конструкции используются четыре светодиода: один на 1Вт на торце и три по 0,5Вт – по сторонам.
    • W5W-1,5H – рассеивает свет на 180 градусов и обеспечивает яркость в 75 люменов за счет мощного HP диода на 1,5Вт. Характерная особенность – устойчивость к высоким температурам и влажности. Может использоваться рядом с галогеном или ксеноном.
    • W5W-1,5HL – аналог предыдущей модели, дополненный рассеивающей линзой. Большее количество света на рефлекторе усиливает светопоток. Лаконичный дизайн не нарушит внешний вид автомобиля даже при установке в фаре с прозрачным стеклом.
    • W5W-3H – вместо одного использует три HP диода по 1Вт, размещенные на торце. Яркость такой лампы выше, чем у W5W-1,5H. Дополнительно конструкция защищена металлическим колпачком.
    • W5W5H1,5L – очень мощная, но компактная модель, выдающая поток в 750 люменов при сравнительно небольшом энергопотреблении и с сохранением традиционных габаритов.

    Варианты установки светодиодных ламп W5W

    Помимо традиционного использования светодиодов W5W в качестве габаритов, существует еще одна популярная тенденция: создание из них дневных ходовых огней. Таким образов автовладельцы стремятся сэкономить, не теряя качества.

    Такой вариант имеет сразу несколько подводных камней:

    • Установка ДХО предполагает свой регламент, в котором зафиксирована сила света, мощность, угол свечения. Отражатели габаритных огней зачастую не укладываются в существующие требования.
    • Отсутствие фокусировки светового потока может ослеплять участников дорожного движения, едущих навстречу.
    • Несоответствие ДХО принятым стандартам – распространенная причина штрафов.

    Чтобы наглядно убедиться в результате, достаточно проверить силу света габаритных огней W5W в яркую солнечную погоду с расстояния хотя бы в 100 метров. Результат будет очевиден, ведь такие светодиоды предназначены для решения других задач.

    Монтаж и замена передних габаритных огней

    Замена ламп накаливания на светодиодные передние габаритные огни проста, а ее порядок всегда указывается в инструкции.

    Необходимо открыть капот в районе блок-фары и отогнуть защитные резиновые подкладки для получения доступа к цоколям.

    Существующая лампа выкручивается или извлекается, после чего заменяется подходящим диодным модулем.

    Преимущества светодиодных ламп передних габаритов W5W

    • Минимальная нагрузка на аккумулятор и генератор, ведь светодиоды потребляют в разы меньше энергии, сравнительно с большинством аналогов;
    • Длительный срок эксплуатации, который измеряется годами;
    • Экономичность, обусловленная сроком службы и энергоэффективностью;
    • Отсутствие угрозы перегрева даже поблизости головного освещения;
    • Отсутствие нитей накаливания, которые истончаются и разрушаются со временем;
    • Мгновенное включение и выключение, которое происходит в считанные микросекунды;
    • Отсутствие опасного излучения или вредных элементов в составе;
    • Экологическая безопасности при утилизации, не требующей специальных процедур;
    • Прочность и устойчивость ко внешним воздействиям, тряске, вибрациям;
    • Высокий КПД, ведь почти вся потребляемая энергия преобразовывается в световой поток.

    Недостатки светодиодных ламп передних габаритов W5W

    Основной недостаток светодиодов W5W – их стоимость. Особенно это касается более сложных и мощных моделей. Но полученный результат сполна окупает все затраты, о чем наглядно свидетельствует возрастающая популярность светодиодов.

    Вторая проблема может возникнуть при наличии в автомобиле функции контроля габаритных огней и стоп-сигналов.

    В таком случае панель будет постоянно напоминать о неисправности прибора, ведь диоды потребляют незначительное количество энергии, которое не считывается системой. Для решения ситуации используются специальные контроллеры и обманки.

    Область применения светодиодных габаритных огней для автомобилей

    Автомобильные светодиоды W5W могут устанавливаться не только в качестве габаритных огней, но и в качестве тюнинга. Это могут быть:

    • Передние указатели поворота;
    • Фары заднего хода;
    • Подсветка багажника или номеров;
    • Подсветка приборной панели;
    • Салонное освещение.

    Они подходят для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, а также квадроциклов и мотоциклов.

    Светодиодные лампы W5W полностью взаимозаменяемы с некоторыми другими моделями, так что возможности их использования в автомобильном освещении ограничены исключительно существующими стандартами.

    Заключение

    Передние габаритные светодиодные огни давно считаются не роскошью, а необходимостью, поддерживая безопасную и комфортную обстановку на дороге.

    Качественные и грамотного подобранные светильники – гарантия того, что другие автомобилисты правильно оценят размеры машины, благодаря чему снижается риск неприятных ситуаций и несчастных случаев.