Lamborghini sesto spyder

Lamborghini Huracan Performante Spyder (Ламборгини Харакан Перфоманте Спайдер)

Спустя год, после дебюта Lamborghini Huracan Performante, на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018, производитель явил миру открытую версию, получившую приставку Spyder. Действительно, с точки зрения технической начинки, модель не получила глобальных изменений, по сравнению с купе. Основным отличием является складной верх, способный подниматься за 17 секунд. Эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. В остальном, внешний вид автомобиля полностью повторяет исходник. У него небольшие угловатые фары головного освещения с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней и агрессивный передний бампер, представляющий из себя один огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с маленькими ячейками. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются потрясающие Y-образные стоп сигналы, агрессивное антикрыло, большой диффузор и два хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и запоминающийся облик, в лучших традициях итальянских дизайнеров.

Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.

Технические характеристики

Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра. По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.

Перфоманте Спайдер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статуту и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится на фоне своих конкурентов и всегда будет притягивать взгляды. Салон- то царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом спортивных разработок и легендарного опыта итальянских инженеров. Lamborghini Huracan Performante Spyder способен подарить массу незабываемых впечатлений истинному фанату вождения.

Источник: www.motorpage.ru

Родстер Lamborghini Gallardo

Ламборджини Галлардо Спайдер (2005-2013) технические характеристики и цена. Обзор «Gallardo Spyder» с фотографиями.

Lamborghini Gallardo Spyder – задне- или полноприводный супер-родстер премиум-класса со среднемоторной компоновкой и складным мягким верхом, предназначенный «для избранных людей» (по крайней мере, по мнению самого итальянского машиностроителя), которые любят лично управлять автомобилем, но при этом не спасуют перед трудностями…

Открытая версия «Галлардо» впервые предстала перед широкой общественностью осенью 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте, после чего стала поступать к покупателям.

Впоследствии автомобиль пережил две модернизации: в ноябре 2008-го (премьера состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе) он был «освежен» визуально и «прокачан» в техническом плане (в частности – суперкар получил более объемный и мощный мотор), а еще через четыре года – получил небольшие доработки внешности и салона.

Серийный выпуск двухдверки продолжался до конца 2013 года, после чего она «ушла на покой».

Снаружи Lamborghini Gallardo Spyder демонстрирует привлекательный, брутальный, элегантный и динамичный облик, в котором отсутствуют противоречивые дизайнерские решения.

От одноименного купе, родстер отличается складным матерчатым верхом (его трансформация занимает всего 20 секунд, а осуществляться может на скорости до 50 км/ч) да оформлением колесных дисков.

Открытая двухдверка имеет следующие габариты: длина – 4345 мм, высота – 1184 мм, ширина – 1900 мм. Величина колесной базы у автомобиля составляет 2560 мм, а дорожного просвета – 90-120 мм (в зависимости от варианта исполнения).

В снаряженном состоянии суперкар весит от 1485 до 1550 кг.

Внутри родстер Lamborghini Gallardo повторяет одноименное купе – привлекательный дизайн, не самая качественная эргономика, дорогие материалы отделки и высокий уровень исполнения.

Салон машины способен принять на борт двоих человек (для них предназначены ковшеобразные кресла с электрорегулировками и подогревом), а ее багажник рассчитан на перевозку 110 литров поклажи.

Открытый «Галлардо» предлагается в тех же самых модификациях, что и закрытый вариант – родстер приводится в движение атмосферным бензиновым мотором V10 объемом 5.2 литра с изменяемыми фазами распределения газов, непосредственным «питанием» и технологией смазки с сухим картером:

  • на исполнении LP 550-2 он выдает 550 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм доступного потенциала при 6500 об/минуту;
  • на LP 560-4 – 560 л.с. при 8000 об/минуту и 540 Нм пиковой отдачи при 6500 об/минуту;
  • на LP 570-4 – 570 л.с. при 8000 об/минуту и 540 Нм вращающего момента при 6500 об/минуту.

На автомобиль устанавливаются две коробки передач на выбор – «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах с одним двухдисковым сцеплением.

Базовая версия имеет ведущие задние колеса, а остальные оснащаются полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой Haldex.

Первая «сотня» покоряется суперкару спустя 3.9-4.2 секунды, а его «максималка» не превышает 319-324 км/ч.

Топливный «аппетит» варьируется от 13.6 до 15 литров на каждые 100 км в комбинированном цикле (в зависимости от модификации).

Конструктивно Lamborghini Gallardo Spyder повторяет купе (за исключением усиленных порогов и рамки лобового стекла): пространственная алюминиевая рама в основе, независимые двухрычажки «по кругу», рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления да тормозной центр с вентилируемыми дисками на всех колесах (на передней оси – с шестипоршневыми суппортами, а на задней – с четырехпоршневыми).

На российском рынке б/у автомобилей родстер Lamborghini Gallardo в 2018 году предлагается по цене от

4 миллионов рублей.

По части стандартного и опционального оснащения открытая версия суперкара целиком и полностью вторит одноименному купе.

Источник: auto.ironhorse.ru

Категория Opel