Ламборджини авентодор 3d. Тенденции, факты, фото

Lamborghini aventador lp700-4 черный

BrianZuk records a menacing matte black «nero nemesis» Lamborghini Aventador LP — 4 with orange calipers, black wheels, and black interior. Video shows the.

Полная информация об автомобиле Lamborghini Aventador. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Lamborghini Aventador LP — 4. Оцените дизайн этого автомобиля В таком ядовито-оранжевом цвете с чёрными дисками выглядит невероятно, затмевая более мрачный Ревентон.

У Ламбо Авентадор уже 3 пакета: Oakley Design, Prindville, Mansory. Обои для рабочего стола, скачать бесплатно обои HD, картинки и фото. Что помешало ламбовцам их использовать не понятно. Длина автомобиля равна мм, высота составляет мм, ширина спорт-кара мм.

Lamborghini Aventador LP — характеристики, фото, цена.

Еще с детства модели большого масштаба очень привлекали мое внимание. Я думаю, найдутся такие люди, которые помнят модели Жигулей и Волг очень большого размера. Первое знакомство с наборами Pocher у меня состоялось год назад. Очень долго я мечтал о модели Ferrari F40 К55 , данный набор фирма производила в начале х годов, но был разочарован, приобретя ее.

Мое разочарование вызвало средняя детализация и плохое качество окраски, т. Все началось с доставки курьером огромной коробки. Многие ее видели и успели пошутили насчет холодильника или СВЧ-печи.

Коробка в действительности очень большая и вест 23 кг. Вытащив из упаковочного картона, мы видим красочную коробку с фотографиями и размерами модели, а также информацией производителя. Внутри скрывается еще одна картонная коробка и блок из пенопласта. Рассмотрим первое отделение более внимательно. В нем находится невероятное по размеру количество литников общее количество деталей шт.

Качество прозрачных литников достаточно хорошее и при осмотре не вызывает нареканий. Сидения выполнены из материала похожего на резину, но качество обоих разное: одно более жесткое.

В связи с этим при упаковке водительское сидение более мягкое подверглось деформации, попытаюсь исправить в процессе сборки. Детали салона в основном имеют черный цвет и на удивление большое количество облоя, что вызывает недоумение, так как компания позиционирует данные наборы как не окрашиваемые, а сразу готовые к сборке. Колесные диски уже окрашены, ниппеля прилагаются отдельными деталями.

Покрышки из жёсткого похожего на резину материала с четкой маркировкой на боковине, но также имеются следы небрежной упаковки, что повлекло за собой деформацию формы и повреждения на боковинах. Детали двигателя представлены немалым числом деталей, об их качестве можно будет судить в процессе сборки.

Последними лежат окрашенные детали кузова, выполненные из пластика: пороги, и детали подвески из белого металла упакованные в блистер. На пенопластовом боксе сверху лежит металлическое травление и детали крыши. Травление имеет четкий рисунок и достаточную толщину. Внутри находим детали шасси и металлические уже окрашенные части кузова. Качество покраски кузова весьма хорошее, но неидеальное: на правой и левой частях имеется разница в шагрени.

По итогам осмотра трудно ответить, что именно получится в конце пути, но несомненно этот набор вызвал мой огромный восторги желание приступить немедленно к сборке. Салон Начать сборку модели я решил с салона и сразу хочется еще отметить тот факт, что в наборе не предусмотрены инструменты, ну как минимум отвертка. Решено приложить руки к покраске видимых частей салона. В связи с этим пришлось поработать с пластиком на деталях интерьера, чтобы получить салон с внешним видом дорогого спорт-кара.

На торпедо необходимо исправлять утяжины. Сиденье я все-же окунул в кипяток, и оно вернулось в прежнюю форму, а вот покрышки не исправились. Хотелось бы повторить, что модель предполагает сборку без окраски и, поэтому в инструкции нет ни слова о том, каким цветом должен быть тот или иной пластик.

Lamborghini Aventador LP700-4 — blood orange with black rims



Источник: lpsite.ru

LAMBORGHINI

Lamborghini Aventador SVJ 2019 – самый быстрый Ламборгини в истории марки

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа 2018 года. Стоит отметить, что еще до официальной премьеры Lamborghini Aventador SVJ успел заработать звание абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных машин. Aventador SVJ проехал Нордшляйфе всего за 6 м 44,97 сек., установив новый рекорд для серийных автомобилей и был титулован как самый экстремальный Ламборгини в истории итальянской марки. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ламборгини Авентадор SVJ, мировая премьера которого пройдет в октябре на Парижском автосалоне 2018.

Цена Lamborghini Aventador SVJ 2018-2019 года в США составит как минимум 517 770 долларов (около 27,3 млн. рублей без учета налогов), в Европе – 349 116 евро. Цены для России пока не обнародованы, но известно, что первые заказчики Lamborghini Aventador SVJ получат свои машины не ранее начала 2019 года.

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV – «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики. По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы. Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями.

Сразу стоит отметить, что Lamborghini собирается выпустить только 900 экземпляров Aventador SVJ, причем 63 из них – в особой версии SVJ 63, посвященной году основания марки. Именно в таком виде суперкар дебютировал в Пеббл Бич, а отличается «шестьдесят третья» двухцветным черно-белым решением кузова и карбоновой отделкой.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного Авентадора S нет – разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии и новую мультимедийную систему.

Технические характеристики Aventador SVJ 2018-2019.
Новая версия суперкара оснащается самым мощным 12-цилиндровым мотором из всех, что когда-либо были построены в Санта-Агате. За основу взят стандартный V12 от Aventador, однако отдача его была увеличена с 720 до 770 л.с., а крутящий момент составляет 720 Нм. Учитывая, что суперкар весит 1 525 кг и соотношение веса к массе составляет всего лишь 1,98 кг/1 л.с., до 100 км/ч Aventador SVJ катапультируется за 2,8 секунды. 200 км/ч суперкар набирает за 8,6 с, а до 300 км/ч разгонится через 24 с после старта. Для того, чтобы полностью остановиться со 100 км/ч, новинке требуется дистанция всего в 30 метров.

Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Еще одной особенностью суперкара стала самая продвинутая аэродинамика: Aventador SVJ оснащен системой Aerodinamica Lamborghini Attiva второго поколения дебютировала эта система на Huracan Performante). Активные заслонки на передней и задней части автомобиля способны менять свое положение за 500 миллисекунд, изменяя показатели прижимной силы на величину до 40% как на обеих осях, так и независимо на правой или левой части суперкара в зависимости от направления поворота. Количество добавочной прижимной силы может достигать 490 кг.

Кроме того, целый ряд стационарных кузовных панелей и аэродинамических элементов были спроектирован специально для SVJ – например, крышка моторного отсека, диффузоры и заднее антикрыло и даже колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.


Источник: avtoaziya.ru

Lamborghini › Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке

Lamborghini Aventador SVJ дебютировал на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в рамках автомобильной недели в Монтерее. Первые клиенты получат купе в начале 2019-го. Всего планируется выпустить 900 машин, включая 63 спецсерии SVJ 63 (названа в честь года основания фирмы Lamborghini).

Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.

У Авентадора SVJ установлены оригинальные углепластиковые накладки на пороги, крышка двигателя и задний диффузор. Также по-другому расположены патрубки, что позволило сократить длину выпускного тракта. Подобрана новая программа управления и для коробки передач.

Это по-прежнему комплекс активных аэродинамических элементов и разветвлённой сети внутренних воздушных каналов, которые проложены даже в углепластиковом антикрыле. Передний спойлер и воздухозаборник в районе крышки двигателя оснащены электронноуправляемыми заслонками. Если они закрыты (ALA 2.0 неактивна), то используется максимум прижимной силы, которой стало больше на 40% по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador SV. Если же заслонки открыты, то уменьшается лобовое сопротивление ради лучшего ускорения и большей максимальной скорости. Более того, в режиме Corsa заслонки могут работать в противофазе, используя в поворотах все прелести аэровекторинга.

О трековой сути автомобиля говорит расширенная отделка салона искусственной замшей и углеволокном, из которого сделаны накладки на передней панели, дверные карты, центральный тоннель и каркас спортивных кресел. Опция ― фирменная система телеметрии.

По умолчанию суперкар оснащается углеродокерамическими тормозами: на передней оси стоят 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади ― 380-миллиметровые с четырёхпоршневыми. На остановку со 100 км/ч требуется 30 м вместо 31 у Авентадора S.

По сравнению с титанической работой, проделанной в области аэродинамики, остальные изменения померкли. Двигатель V12 6.5 получил иной впуск с титановым клапаном и доработанным приводом, облегчённую выпускную систему и софт. Мотор форсировали до 770 л.с. (720 Н•м). Тот же агрегат на Авентадоре SV выдаёт 750 (690 Н•м). Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым «роботом» ISR, выстреливают до сотни за 2,8 с, а их максимальная скорость достигает 351 км/ч. Даже сухая масса одинаковая ― 1525 кг. Это на полцентнера легче Lamborghini Aventador S (740 л.с.), от которого SVJ заимствовал полноуправляемое шасси и процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Разгон с места до 200 км/ч у версии SVJ занимает 8,6 с, что на две десятых быстрее аналогичного показателя у модели Aventador S. Колёса обуты в специальные шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. За доплату ― покрышки Pirelli P Zero Trofeo R.

По словам спецов Lamborghini, во внешности купе Aventador SVJ нет ни одного случайного элемента ― всё работает на оптимизацию аэродинамики. Например, 70% улучшения по части прижимной силы получены проработкой поверхности кузова, а 30% ― днища.

Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV. В Европе цены на SVJ начинаются с 349 116 евро. Для сравнения, за Ferrari 812 Superfast (800 л.с., 718 Н•м) просят 291 386 евро, а за Porsche 911 GT2 RS (700 л.с., 750 Н•м) ― 285 220.

Источник: www.drive.ru

Категория Skoda