Кто может поставить авто сигнализацию

Автозапуск для автомобиля без сигнализации: установка, рейтинг моделей

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

Так как сделать автозапуск автомобиля? Ниже мы предложим вам довольно простой, недорогой и надежный вариант, который не требует от вас глубоких познаний в области электроники.

Наиболее простой вариант

Как ни странно, но многие именитые производители сигнализаций в последнее время начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош такой автозапуск для автомобиля? Отзывы свидетельствуют, что это наиболее оптимальный вариант: такие системы легко подключать, не нужно мудрить со вставками в электронные сети машины, так как компания-производитель уже все за вас сделала.

Отличный вариант – модули от небезызвестного в нашей стране «СтарЛайна». Да-да, эта компания отличается не только приемлемыми ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свое авто. Управление модулем может осуществляться сразу двумя методами:

  • Приложение для смартфона. Поддерживает платформу «Андроид», iOS, «Виндовс». Причем с помощью программы можно не только завести или заглушить мотор, но и узнать степень зарядки аккумулятора, температуру в салоне, а также прочие полезные данные.

Прочие варианты

Что касается приложения для вашего смартфона. Оно обладает достаточно гибкими настройками, в которых, к примеру, можно задать периодичность автоматического запуска двигателя в достаточно широких пределах. Это чрезвычайно удобно в зимнее время, когда есть необходимость предотвратить «вымораживание» салона и двигателя вашего авто.

Для этого можно также установить определенный температурный порог, по достижении которого мотор будет автоматически запущен. Итак, другой способ, при котором срабатывает автозапуск для автомобиля:

  • Не все предпочитают смартфоны. Многие занятые люди сохраняют верность кнопочным моделям. Специально для них в модуле реализована функция приема «командных» СМС. Отправляете короткое сообщение на определенный номер, после чего мотор вашего авто заводится или же глушится. Конечно, громадный недостаток данного метода в том, что СМС – не бесплатные, а оплачиваются согласно тарифам вашего оператора сотовой связи. Впрочем, в последние годы стоимость текстовых сообщений действительно копеечная, так что особых затруднений у вас это наверняка не вызовет.

Кстати, как на практике себя показал этот автозапуск для автомобиля? Отзывы наглядно показывают, что все категории автомобилистов им вполне довольны. Автоматика не подводит, срабатывает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение.

Но «Старлайн» вряд ли бы был «полноценным» производителем сигнализаций, если бы не предусмотрел в своих приложениях защитные компоненты. Так, сразу после активации приложения для смартфона, вам будет предоставлен подробный доклад: не производилось ли открытие дверей, не было ли таких попыток, а также прочие сведения, касающиеся любых посягательств на вашу собственность. Вот как сделать автозапуск автомобиля, воспользовавшись готовыми решениями, представленными на современном рынке.

Как действует автоматический запуск?

Работать такая система может только в том случае, если в электронные схемы автомобиля был встроен некий сторонний блок. Когда это устройство получает определенный сигнал (с пульта или телефона), сперва проводится проверка на наличие препятствий, делающих запуск мотора невозможным (например, включена передача на КПП). Если таковых не обнаружено, сигнал идет дальше, на контроллер. Он-то и отвечает за автозапуск для автомобиля без сигнализации.

Следует отметить, что сигнал на запуск движка может быть отдан не только с внешних элементов управления. Для этой же цели может использоваться какой-то датчик с таймером, заводящий машину в удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не отдавать «указаний» автомобилю, можно просто выставить определенное «пусковое» время.

Вот чем удобен автозапуск автомобиля. Как пользоваться конкретной моделью, вам следует читать в инструкции, предоставляемой производителем в комплекте с устройством.

Схема работы систем автоматического запуска

Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.

  • Сразу после получения сигнала центр управления проводит проверку всех подключенных к нему систем автомобиля.
  • Один из важнейших параметров, который проверяется в первую очередь – датчик давления масла. Только в том случае, если с его датчика приходит удовлетворительная информация, система может запустить мотор. Важно отметить, что в зимнее время это может привести к проблемам, так как уровень смазки при этом зачастую понижен. Единственных выход – настроить автозапуск для автомобиля без сигнализации так, чтобы мотор заводился через какие-то промежутки времени, прогревая масло.
  • У дизельных моторов блок подключается напрямую к разъемам свечей накаливания. Если они не прогревают камеру сгорания и ее коллектор, запуск мотора будет невозможен.
  • Практически все автономные блоки для автоматического запуска двигателя имеют в своем арсенале опцию, называемую «программной нейтралью». Это очень полезная опция, так как при ее наличии пуск мотора невозможен, если включена какая-то передача, и не затянут стояночный тормоз.

У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет.

Почему автозапуск лучше ставить автономно от охранной системы?

Когда в авто установлен иммобилайзер, наличие системы автозапуска из удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно справедливо для тех случаев, когда автоматический старт мотора и охранная сигнализация – одно целое. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу же после поворота ключа в замке зажигания стремится убедиться, что за рулем находится его «хозяин».

Для этого производится сканирование или самого ключа, или же специального брелока. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти охранной системы, то все в порядке, мотор запустится. А вот как быть, если заводит машину автозапуск? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального пуска движка.

При наличии охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка при ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые порой проявляются именно в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы такого не произошло, нужно подключать оба устройства так, чтобы их схемы нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал.

Почему системы автозапуска хороши не во всех случаях?

  • Пожалуй, в этом случае есть один огромный недостаток – сам факт наличия заведенного автомобиля, в котором нет его хозяина. Дело в том, что в этот момент он становится крайне уязвимым для проникновения злоумышленника. Даже если он и не угонит автомобиль, то снять магнитолу шанса не упустит.
  • Кроме того, не стоит забывать о значительно повышенном расходе топлива. И дело тут не только в том, что за ночь машина может запускаться по нескольку раз. А в том, что мотор стартует и работает на «оптимальном» режиме оборотов. Прогревается он при этом быстро, но и топлива «съедает» немало.
  • Что еще нужно учитывать, если вы используете автозапуск автомобиля? Своими руками обойти штатный иммобилайзер бывает непросто, так что при затруднениях лучше сразу же обратиться к опытному специалисту.
  • Покупайте только те модули автоматического запуска, которые полностью исключают возможность случайного заведения мотора. Проще говоря, команда на запуск должна отдаваться только после подтверждения ее в приложении, посредством СМС или же при нажатии какой-то «хитрой» комбинации клавиш.

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами.

Мечта «Самоделкина»

А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками?

Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле.

Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1.

Помните о силе тока!

Важно помнить, что эта цепь защищена плавким предохранителем на 25 Ампер. Нужно подключаться к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая!

В принципе, если в вашем авто стоит защитная система, можно «присосаться» к ее же питающему кабелю. Сюда же удобно подключать датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно в том случае, если она поддерживает режим контроля мотора по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого метода еще и в том, что стартер будет мгновенно отключаться в тот самый миг, когда двигатель начнет работать.

Особенности установки на машину без сигнализации

Если система автозапуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то вы должны помнить, что постоянный плюс имеется только в BSI. Речь идет о самом большом двухконтактном разъеме, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет иметься «+» при том условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще предполагает установка автозапуска на автомобиль?

— +BAT2 Б/Кр – это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

— IGN1 – выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в замке зажигания.

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок – как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS – пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 – четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 – третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS – второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 – вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации: рейтинг 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль?

Ни один автовладелец сегодня не представляет свою машину без сигнализации. Вопрос состоит не в том, нужна она или нет, а в том, какую сигнализацию поставить на авто? Несколько охранных систем признаны лидерами. Но ваш индивидуальный выбор будет зависеть от правильной расстановки приоритетов.

Лучшее на рынке

По мнению страховиков, настоящую защиту может гарантировать только многоуровневая комплексная система. Такая разработка сигнализирует о попытке взлома и угона авто, а также имеет функцию механической блокировки.

Автоэксперты напоминают о дополнительном назначении сигнализирующего устройства. Оно пригождается и тогда, когда вашу машину ударяют на парковке или пытаются снять с неё колёса во дворе вашего дома. К сожалению, для нашей страны такие случаи не редки.

Виды автосигнализаций

Весь ассортимент представленных на рынке моделей можно разделить на 4 основных вида.

  • Штатная. Часто представлена одним лишь иммобилайзером – устройством, обеспечивающим минимум защиты от угона. Устанавливается производителем на заводе. Сигнализация современных иномарок снабжают также дополнительными функциями: блокировка мотора, датчики удара, подключение к замкам. Опции позволяют защитить автомобиль от угона и хищения ценных вещей из салона.
  • Односторонняя. Стоит недорого. Выполняет несколько функций: управление замком с брелка, включение сигнала, блокировка запуска двигателя. Они пригождаются при ударе, взломе замка, при попытке завести машину. Но система имеет существенный недостаток: ограниченный радиус действия. Владелец всегда должен находится неподалёку от машины. Обладатель такой системы рано или поздно станет жертвой угонщиков или воров, поскольку не сможет постоянно бодрствовать и мониторить состояние своей машины.
  • Двусторонняя. Бюджетный и достойный вариант, оснащённый обратной связью (отсюда и название). Радиус действия чуть больше (от 0,5 до 1,5 м в зависимости от модели), добавлена возможность с брелка осуществлять контроль за автомобилем.

Двусторонняя в свою очередь делиться на несколько типов, по способу шифрования сигнала от радиопередатчика: диалоговый код наиболее устойчивый.

Производители часто снабжают свои модели дополнительными опциями или предлагают внедрить их в существующую противоугонную систему:

  • автозапуск мотора кнопкой на брелке или по таймеру (для предварительного прогрева машины),
  • датчик на ветровом стекле с надписью, предлагающей вызвать водителя, постучав по этой наклейке (опция пригождается водителям, которые часто припарковывают машину в неположенных местах),
  • система, открывающая сначала водительскую, а затем и остальные двери (позволяет контролировать посадку пассажиров, исключать их преждевременного появления внутри машины),
  • тайный запуск мотора – в скрытом от глаз месте устанавливается кнопка, без которой машина не запускается (такая функция пригождается при проникновении в машину нежелательных лиц),
  • авто открытие/закрытие окон, зеркал и люка.

Опции увеличивают стоимость модели, но вместе с тем в конкретных ситуациях играют полезную роль.

Оснащённая модулем GPS

Система считается самой совершенной среди всех существующих. Она и самая дорогая (от 30 т.р.). Основывается на спутниковых технологиях, которые позволяют в любой момент времени определить местонахождение автомобиля. Радиус не ограничен. Машина становитсяобъектом круглосуточной диспетчерской охраны. Информация поступает на смартфон владельца и в дежурную часть ГАИ. Кстати, с помощью модуля GPS хозяин машины может контролировать состояние авто и запускать мотор, даже находясь в другой стране. Устройство имеет резервное питание на случай отключения основного.

Не смотря на массу преимуществ и несомненное лидерство на рынке, охранно-поисковая система имеет недостаток: существуют приборы, которые находят устройство в автомобиле и глушат его сигнал. Разработчики попытались исправить ситуацию, внедрив передатчик, запрограммированный на определённое время и количество включений.

Чаще спутниковые противоугонные устройства устанавливают по требованию страховой компании. Или руководители крупных транспортных компаний для отслеживания нахождения доверенного груза. А также руководство фирм, в чьих интересах знать, как используется рабочий автомобиль.

Последней разработкой на рыке стали телематические устройства – отсылают данные через интернет и позволяют таким же способом управлять сигнализацией. В скором времени они займут свою нишу и представят новую группу видов.

Чтобы выбрать, какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль, определитесь с выбором вида, а затем ищите подходящую конкретную модель. Но помните…

Расставляем приоритеты

Несмотря на принадлежность к одному из указанных видов, каждая отдельная модель имеет свои особенности и отличия. Главное на что нужно ориентироваться в выборе – это, во-первых, на хорошее исполнение своей главной функции (уровень защиты автомобиля), и, во-вторых, на надёжность устройства.

Уровень защиты разных видов устройств

Особенности штатной и односторонней ограничены. Многим автовладельцем этого вполне достаточно. Но что если есть необходимость оставлять автомобиль без присмотра на долгое время? Что если речь идёт о дорогостоящем автомобиле? Какую сигнализацию поставить на машину за 3 млн рублей?

Высочайший уровень защиты выдаёт двусторонняя сигнализация благодаря диалоговому способу шифрования сигнала обратной связи. Как это работает? Команда, подаваемая с брелка, анализируется в охранном блоке. Если сигнал признан как «свой», генерируется случайный набор цифр и отправляется владельцу на брелок. Здесь алгоритм обрабатывает полученный код и подаёт сигнал в модуль. Весь процесс основан на индивидуальном сообщении двух устройств. Каждый новый импульс является уникальным, поэтому его не возможно перехватить.

В качестве «тяжелой артиллерии» может быть использована спутниковая поисково-охранная система. Благодаря оперативному внесению изменений в свою разработку производители смогли свести к минимума возможность взлома.

Повысить уровень защиты можно за счёт установки дополнительных опций, датчиков но для этого в имеющемся устройстве должна быть возможность для их подключения.

Надёжность

Надёжность устройства выражается в:

  • стабильности сигнала (колеблется в диапазоне 0,5-2 м и слабее при удалении от авто);
  • корректной обработке процессором поступающей с датчиков информации;
  • качестве сборки (доверять можно признанным брендам – Pantera от Saturn Hi Tech, Stalker от Magic Systems, MMC Magnum от Samsung и российская МегаФ Scher-Khan);
  • в минимальном потреблении энергии (устройство должно быть включено всегда и при этом не сажать аккумулятор).

Внимание к мелочам

Многие мелочи могут улучшить защиту и облегчить жизнь автовладельца. Например, очень популярными являются устройства с автозапуском. Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить? Которая в разы будет лучше заводской, поскольку при установке придётся отключить штатную сигналку. Лидерами в сегменте являются Scer-Khan (8,5 т.р., алгоритм двойного шифрования, без кода в салон не проникнуть), Starline (8 т.р., блокираторы, но высокое потребление энергии в зимний период), Pandora (14 т.р, требует пин-код, устанавливается скрытая кнопка).

Среди других приятных дополнений в разных моделях можно отметить таймер турбонаддува, функциональные брелки (с вибрацией, часами, регулировкой чувствительности), универсальный системный блок (с возможностью подключения к ПК для изменения настроек и обновления ПО).

При покупке следует обратить внимание:

  • на полноту комплектации: входят ли в упаковку все необходимые датчики, провода для их монтажа и дополнительный брелок;
  • на предоставляемый минимум (хорошая модель обязательно имеет датчики удара и, желательно, угла наклона, умеет блокировать мотор, сигнализирует при попытке вскрыть замок, включая двери багажника и замок капота);
  • на рейтинг угонов конкретной модели автомобиля (если у вас редкая машина, её запчасти сложно продать, поэтому для угонщиков она не представляет интерес, а значит можно обойтись без существенных трат), их возглавляют популярные японские марки;
  • при наличии обстоятельств, повышающих риск угона, вскрытия и кражи, следует отдать предпочтение не стандартным моделям сигнализации, а комплексным системам (они оповещают, имеют связь с хозяином авто, запускают в случае необходимости блокираторы и оснащены потайной кнопкой, модулем навигации);
  • и последний совет, но не менее важный – каждая модель разрабатывается и адаптируется к определённой марке авто, уточняйте этот момент при покупке (при несовместимости возникает риск замыкания и выхода из строя).

Вопрос цены

Страховые компании считают, что оптимальные затраты на противоугонную систему должны равняться 10% от стоимости автомобиля. Эксперты называют достойными моделями, стоимость которых начинается от 15 тысяч рублей.

Рейтинг лучших

Готовясь совершить серьезную покупку, следует познакомиться с рейтингами сигнализаций, чтобы иметь представление о конкретных моделях и их ценах. Лучшее качество, высокий уровень защиты и множество дополнительных функций за доступную цену – вот чем может похвастаться лидеры рынка.

  1. Двусторонняя «Start Line Twage A 91» с системой диалогового шифра).
  2. МегаФ Scher-Khan с гарантией 5 лет.
  3. Pandora Deluxe 1870 препятствует электронному взлому, имеет увеличенный радиус, является более совершенной моделью версии двусторонних систем.
  4. MMC Magnum со связью GSM.
  5. Sheriff ZX750 – самая доступная из всех, но при этом обладает всеми необходимыми механизмами противоугонной защиты и поставляется с LCD-пейджером.

Безусловно, только вам известно, какая сигнализация будет лучше для вас и вашего автомобиля. Надеемся лишь, что наши рекомендации существенно облегчат ваш выбор.

Установка сигнализации на автомобиль

Выбор подходящей сигнализации на автомобиль иногда становится делом не более простым, чем выбор самого авто. Рассматривая различные варианты из множества тех, которые предлагаются сегодня производителями, следует учитывать множество факторов. К ним, в частности, относится цена установки сигнализации и её соотношение к стоимости автомобиля: установка сигнализации на авто по цене должно быть соразмеримо со стоимостью самой машины. Специалисты Центра локального ремонта подберут вам наиболее оптимальный вариант автосигнализации и произведут ее грамотную установку для безопасности автомобиля и вашего спокойствия. Но как владельцу железного коня вам нужно знать следующее.

Прежде всего, автосигнализации различаются по типу. Самые простейшие из них реагируют исключительно на физическое воздействие (как правило, на открывание двери). При этом они подают сигнал посредством штатных осветительных приборов и сирены автомобиля. Их функция сводится к привлечению внимания окружающих. Установка автомобильных сигнализаций такого типа – самая простая.

Более сложные модели передают сигнал на брелок, который находится у владельца. Такие автомобильные сигнализации могут реагировать также на вибрацию, изменение положения машины и т.д.

Брелки более дорогих моделей оснащаются дисплеем, по которому хозяин может в любой момент получить информацию о текущем состоянии авто.

Всё более широкое распространение получают автосигнализации с автозапуском. Эта функция позволяет к назначенному времени прогреть двигатель и салон, что позволяет существенно сэкономить время перед началом поездки, особенно в зимнее время года.

Ещё более совершенный вид – автосигнализация с gsm. Такой тип защитных устройств позволяет осуществлять управление им при помощи мобильного телефона. Вся информация передаётся на номер хозяина посредством смс. Кроме того, среди дополнительных функций, которыми может быть оснащена автосигнализация, можно упомянуть о «маячке», позволяющем в любой момент определить местонахождение машины, иммобилайзере, без которого двигатель не запустится, функции дистанционной блокировки двигателя и других «жизненно важных» систем автомобиля.

Конечно, не следует забывать и о том, что стоимость сигнализации напрямую зависит от её функциональности.

Кроме набора опций, на стоимость и надёжность сигнализации для авто влияет и фирма-изготовитель. Специалисты Центра локального ремонта рекомендуют приобретать продукцию известных мировых брендов. Например, отличную репутацию заслужили сигнализации Starline, Pandora, Scher Khan, а также автосигнализации Alligator.

Не менее важным фактором защиты автомобиля является и собственно установка автомобильных сигнализаций. Если она не будет произведена надлежащим образом, то нет никаких гарантий того, что в нужный момент она сможет выполнить свои функции и защитить автомобиль. Именно поэтому такие работы следует доверять исключительно специалистам. Сотрудники нашего Центра локального ремонта обладают всеми необходимыми навыками и оборудованием для того, чтобы обеспечить максимальную защиту вашей машины. Вы можете обратиться в любой из наших филиалов в ВАЮ, ЮВАО, Вешняках и других районах Москвы, где вам будет представлена возможность приобретения автосигнализации с установкой, что поможет сэкономить не только время, но и деньги. Стоимость установки сигнализации на авто в различных филиалах одинакова.

Иногда сложной оказывается не столько установка автосигнализаций на автомобили, сколько работы по настройке таких систем. Современные модели зачастую обладают множеством функций, многие из которых могут оказаться совершенно ненужными хозяину авто исходя из условий эксплуатации машины. Однако автовладельцы поддаются распространённому мнению о том, что «дороже – значит, лучше», и покупают дорогостоящие приборы, не слишком интересуясь причинами высокой цены автосигнализации.

В лучшем случае это может привести к постоянным ложным срабатываниям, что доставит массу хлопот как самому хозяину авто, так и его соседям, в худшем – сигнализация просто не сработает в нужный момент – и автомобиль будет утрачен. Поэтому к вопросу настройки защитного устройства следует подходить не менее внимательно, чем к его выбору и установке. В этом вам также могут помочь специалисты Центра локального ремонта.

Не следует забывать, что купить автомобиль – это ещё полдела. Важно ещё суметь грамотно его защитить, чтобы владение машиной доставляло исключительно положительные эмоции. При этом вопрос о том, сколько стоит установка сигнализации теряет свою остроту, если сравнить эти затраты и сумму, которую придется выложить за новый автомобиль в случае угона.

Категория Opel