Краскопульт профессиональный для покраски авто цена

Электрические краскопульты для покраски машины – лучшие решения

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как можно покрасить свое авто собственными руками и не платить огромные деньги профессионалам. Покупать невероятно дорогой краскопульт, пневматическое оборудование и компрессор слишком дорого. Намного лучше выполнить поиск более демократичных решений. Кто-то решается на покраску с помощью простого самодельного оборудования, в иных случаях внимание привлекают электрические решения. Сегодня мы рассмотрим электрический краскопульт для покраски авто, его технические параметры и некоторые важные особенности эксплуатации продукции.

Скажем сразу, что электрические варианты краскопультов крайне редко применяются для кузовного ремонта именно авто. Покраска с помощью электро технологий применяется активно в строительстве, при ремонте интерьеров, для различных технических и производственных задач. Это модульное легкое оборудование для покрасочных работ. Такой распылитель можно достаточно просто приспособить для автомобильного кузовного ремонта. Вы можете найти множество видео с пояснениями преимуществ такого пульверизатора.

Характеристики и особенности электро краскопульта

Покраска с высоким качеством результатов возможна не только с классическим оборудованием. Но стоит заметить наличие сложностей в нетрадиционных методах ремонта кузова автомобиля. Учитывая, что цена классического оборудования для покраски слишком высока, можно встретить множество электропневматических приборов в гаражах любителей самостоятельных работ с кузовом. Можно выделить несколько важных особенностей электрических пульверизаторов для работы с кузовом авто:

  • оборудование может иметь форму покрасочного пистолета, соединенного с компактным электрическим компрессором в небольшой форме;
  • также это может быть простой краскопульт с малым электро механизмом для подачи краски на предмет (компактный инструмент);
  • расположение бачка для краски может быть верхним или нижним – лучше выбирать верхний вариант с более стабильной подачей;
  • для покраски необходимы настройки – в покупаемых изделиях должна быть регулировка потока воздуха и краски, настройка факела распыления;
  • также для работы с авто изделие не должно быть слишком тяжелым, иначе придется значительно напрягаться несколько часов при работе;
  • корпус чаще всего пластиковый, но форсунки для краски должны быть металлическими – это намного надежнее и долговечнее.

Надежный и качественный электрический краскопульт для покраски авто может быть как простейшим монолитным оборудованием, так и профессиональным комплексом. Для работы с автомобилем лучше выбирать устройство с отдельным электрическим компрессором, а также краскопультом из легкого пластика для нанесения ЛКМ на кузов. Но цена на такое устройство будет намного выше, чем на простейшие модульные решения.

Какие аксессуары потребуются для покраски вашего авто?

При использовании электрического устройства не стоит забывать о множестве других аксессуаров, кроме самого комплекта оборудования. Конечно, все зависит от марки и уровня автомобиля, его цены и ваших пожеланий по качеству нанесения покрасочных материалов. Но в каждом случае стоит соблюдать профессиональные рекомендации по аксессуарам и материалам.

Необходимо применять фильтр для краски, иначе автомобиль не сможет быть покрашен, будут нанесены комки. Вам понадобится мягкая тряпка для стирания неудачно нанесенных слоев ЛКП. Растворители разных типов также будут нужны, но здесь стоит учитывать ограничения производителя по материалам вашего пульта. Посмотрите обучающие видео, чтобы больше понять природу эксплуатации этого устройства.

Какие краски выбирать при использовании электроприборов?

Еще одним вопросом для каждого владельца автомобиля является подбор краски для отделки авто. Электрический краскопульт может выполнить ограниченный список задач. Даже если вы возьмете дорогостоящие профессиональные инструменты, они не могут работать качественно в сложных условиях. Так что нанести перламутр и покрыть его толстым слоем лака не получится. По меньшей мере, у вас это получится сделать некрасиво.

Хорошая покраска может не удастся, если вы купите дешевые покрасочные материалы. Проблема надежности покрытия также оказывается важной, так как давление компрессора не слишком большое. Покупайте стандартный акрил, который не обладает никакими сложностями в подготовке и является наиболее универсальным покрытием для кузова вашего авто. Покраска в таком случае не будет сложной.

Инструкция по использованию электрического типа краскопульта

Чтобы покраска с помощью электрического оборудования удалась, вы можете использовать самые разные технологии. Классический вариант краскопульта намного проще и привычнее в эксплуатации, поэтому часто будет сложно технически выполнить все работы с инструментом. Повторять технику использования пневматического пульверизатора в этом случае не получится. Лучше выбрать подетальную покраску, чтобы не испортить подготовленную поверхность авто. Есть такие рекомендации для краскопульта электрического типа:

  1. Красьте сначала только одну сторону. Не пытайтесь с тяжелым инструментом в руках выполнить все процедуры одновременно и быстро. Иначе придется затем долго восстанавливать очень уставшую руку и отдыхать от покрасочных работ.
  2. Учитывая большее дрожание руки, вам придется быстрее водить пистолетом и выполнять больше движений. Иначе кузов авто будет обладать десятками потеков. Также качество нанесения и равномерность будут очень спорными.
  3. Не наносите толстый слой краски за один раз. Лучше сделать 8 слоев, но создать их тонкими. Это безопасно, так как краска не сползет и не будет скатываться в потеки. Иначе это будет довольно сложно исправить после покрасочных работ.
  4. На кузов авто предварительно нужно нанести праймер. Без грунтовки вам будет очень сложно покрыть краской металлические детали качественно. Образуются микротрещины, в которые будет заходить влага, вызывающая коррозию.
  5. После удачной покраски можно произвести сверху напыление лака или другого защитного слоя. Такая покраска будет довольно качественной и надежной, сможет продержаться намного дольше и порадовать вас результатами.

Используя самые современные технологии, вы сможете покрасить машину без особых проблем. И если раньше было сложно представить себе, как выполнить работу с электрическим вариантом оборудования, то сегодня все возможно. Можно использовать готовые комплексы или купить полноценный модуль в магазине инструментов. Перед покупкой уточните, подходит ли данное решение конкретно для вашей ситуации. Учтите тип краски и другие тонкости.

Подводим итоги

Электрический современный краскопульт все еще уступает по качеству нанесения краски пневматическому устройству. Но уже сегодня компании активно выпускают более функциональные решения с активным усилением технических характеристик и расширением возможностей. Нужно учитывать не только улучшенные технологии самого оборудования, но и значительное изменение особенностей краски для кузова автомобилей. В этом направлении также проводятся постоянные работы.

Можно использовать самые разные возможности покрасочных работ. Вы можете применить как простые дешевые решения, так и профессиональные комплексы. Конечно, пока лучше пользоваться пневматическими устройствами, которые станут более приятным во всех отношениях решением. Но если у вас нет выхода, вполне можно покрасить транспорт и без применения слишком дорогостоящих вариантов техники. Главное – соблюдать рекомендации по обработке кузова авто.

Какими краскопультами пользуются мастера покраски

С помощью такого простого малярного приспособления как краскопульт можно намного качественней окрасить поверхность транспортного средства и не только, при этом сильно сократив время выполнения работы.
набор профессиональных краскопультов

Использовать его можно не только в процессе окрашивании машины, но и для нанесения грунтовочных составов и имеющих жидкую консистенцию шпаклевок. Сегодня в продаже имеется множество краскопультов от различных производителей, которые отличаются не только их стоимостью, но и техническими характеристиками.

Для выполнения покрасочных работ мастера используют профессиональный краскораспылитель, ручной или же электрический. Каждый из названных типов имеет свои особенности.

Профессиональные пневматические краскопульты

Работает такое устройство при помощи сжатого воздуха, поэтому для корректной его работы дополнительно понадобится приобрести мощный компрессор. На выходе из сопла образуется однородный факел, который имеет правильную форму (если перед началом работы краскопульт был соответствующим образом отрегулирован).

Краска смешивается с воздухом внутри корпуса прибора, а поступают они внутрь при помощи разных входов. Расход краски в этом случае будет гораздо меньше, чем при работе с другими малярными материалами.

Технология распыления в краскопультах такого типа может быть разной – HVLP (Красящий состав будет переноситься на поверхность при сниженном давлении и повышенной подаче воздуха. Такие краскопульты на сегодня считаются самыми экономичными (поскольку при работе с ними расход краски небольшой, а потери материалов могут составлять не более 35%).

  1. Хорошо экономит расходный материал.
  2. Опыл полностью отсутствует при выполнении малярно-покрасочных работ.
  3. Выполнить работы можно без образования завихрений краски.
  • Потребляет слишком много сжатого воздуха, поэтому дополнительно понадобится приобрести компрессор высокой мощности (стоит дорого).
  • Воздухопровод имеет слишком большой диаметр.
  • Чтобы компрессор работал правильно, необходимо будет установить несколько дополнительных фильтров, очищать выбрасываемый воздух от масла и образовавшейся влаги.
  • Маляр должен быть настоящим профессионалом, чтобы правильно выполнить окрашивание без появления подтеков.
  • Краскопульт необходимо держать на небольшом расстоянии от поверхности, поэтому очень неудобно окрашивать труднодоступные поверхности.

Работающий по технологии HP – не отличается высоким качеством окрашивания, а больше 50% лакокрасочных материалов просто теряются в процессе работы.

Поэтому расходы на материал будут достаточно высокими и данный прибор не отличается высокой экономичностью. Это очень бюджетная модель, но ее постепенно вытесняют с рынка более экономичные и высокотехнологичные устройства.

массовое хранение распылителей

Краскопульты автомобильные, работающие по технологии LVLP – выгодно отличаются минимальным расходом воздуха. Если предстоит работать с дорогостоящими красящими материалами, этот прибор подойдёт как нельзя кстати, поскольку расход материала «на воздух» в нем минимальный.

С его использованием можно добиться идеального качества окрашивания при минимальных затратах времени и сил. Перенос краски при использовании этого прибора составляет больше 80%, а стоимость его достаточно высокая.

Плюсы использования такого типа краскопультов:

  1. Потребление воздуха в процессе работы очень низкое.
  2. Перенос материалов на окрашиваемую поверхность достаточно высокий, поэтому затраты на расходные материалы будут невысокими.
  3. Такое устройство практически нечувствительно к перепадам давления в процессе окрашивания.

Профессиональные электрические краскопульты

Они считаются очень удобными по той причине, что для работы с ними нет необходимости приобретать дополнительное оборудование. Весь механизм работает от электричества и отлично подходит для окрашивания поверхностей красками, имеющими водную основу.

Их мощность в большинстве случаев равна 250 Вт, при этом уровень их производительности довольно высокий. Поэтому окрасить автомобиль можно очень быстро и при этом не потребуется больших затрат электроэнергии. При покупке нужно обязательно обращать внимание на:

  1. Давление, которое создает краскопульт.
  2. Диаметр сопла, через которое будет происходить подача лакокрасочного материала.
  3. Размер форсунки (от этого напрямую зависит, как краска будет нанесена на окрашиваемую поверхность).

Достичь желаемого результата при окрашивании можно только в том случае, если имеется профессиональный инструмент. С его помощью можно равномерно окрасить кузов, при этом краска будет правильно распределена по поверхности и ее слой будет одинаково тонким. К каждому устройству производитель обязан прилагать инструкцию, в которой подробно описывать сферу применения краскопульта, его характеристики и возможности.

Правильный подбор электрического краскопульта позволит выполнить малярные работы максимально качественно. Профессиональный аэрограф или краскопульт обычно стоит достаточно дорого, но при этом они бывают изготовлены из высококачественного материала и способны прослужить длительное время без проведения ремонта и замены испорченных деталей.

Все современные автомобильные мастерские оснащены профессиональными инструментами, без использования которых не обходится окрашивание транспортного средства.

краскопульт

Чтобы продлить их срок службы, краскопульты рекомендуется обязательно промывать после каждого использования, внимательно следить за состоянием игл и сопел, регулярно осматривать и при необходимости проводить ремонтные работы.

Обязательно нужно следить за состоянием кабелей в электрическом краскопульте, поскольку от этого будет напрямую зависеть безопасность его эксплуатации.

Особенности выбора

Это устройство представляет собой небольшой резервуар с фильтром , с помощью которого в емкость самого краскопульта попадает красящий состав. С помощью специального насоса и обеспечивается необходимый для работы уровень давления.

Скорость окрашивания таким прибором будет на порядок ниже, чем при использовании электрического краскопульта (за час можно окрасить примерно 200м 2 ). Если в процессе работы необходимо наносить сразу несколько красящих составов, целесообразно приобрести несколько краскопультов – для лака, краски и грунтовки.

Так можно провести окрашивание намного эффективней, к тому же можно избежать проблем с очисткой сопла перед последующим использованием.

Нужно понимать, что пневматический краскопульт надо приобретать в комплекте с компрессором. Электрический таких трат не потребует, но технические характеристики оба прибора имеют примерно одинаковые.

Объём бачка для краски – может быть очень разным (от 20 до 50 литров), краскопульты с большими объёмами будут соответственно намного дороже стоить, но и при этом все характеристики у них будут заметно лучше. Современные устройства практически все оснащены специальным разъёмом, который позволяет мгновенно увеличить объём ресивера.

Мощность двигателя – промышленные краскопульты имеют мощность примерно 1,4 кВт. При покупке нужно обязательно обращать внимание на этот показатель и не доверять недобросовестным производителям, которые в некоторых случаях могут указывать завышенные и не соответствующие действительности цифры.

Часто это просто уловка производителя, который пытается привлечь внимание к своему товару. Стоимость компрессора будет гораздо выше, при этом обещанных различий в мощности можно не заметить.

Важнейшим параметром является производительность – это объем всасываемого воздуха в минуту (обычно этот показатель указывается на входе и на выходе из ресивера, поскольку при сжатии воздуха его объём может меняться). Этот параметр характеризует особенность и компрессора и краскопульта.

Краскопульт необходимо подбирать в соответствии с реальными потребностями мастера, поскольку неправильно подобранный агрегат может либо не справляться со своей работой либо простаивать.

В первом случае краскопульт может справляться с нагрузкой, но при этом он будет постоянно перегреваться и выключаться (если он был оснащен датчиком, который будет отключать его при перегреве), если же такого датчика не было – прибор может поломаться.

Обычно на сервисе такие поломки не будут чинить по гарантии, поскольку прибор эксплуатировали слишком интенсивно. В противном случае прибор будет простаивать, хотя его стоимость и была довольно высокой.

Поэтому при покупке нужно внимательно обращать внимание на качество прибора и его характеристики. Большинство производителей могут продавать некачественный товар либо же неправильно консультировать покупателя по причине того, что и сами плохо разбираются в тонкостях работы краскопульта.

При подборе устройства нужно также включать в расчет не только краскопульт и компрессор, но и различные продувочные пистолеты и прочее шиномонтажное оборудование, которое может использоваться в процессе работы.

Обычно на крупных автосервисах работает не один человек и не с одним пневмоинструментом, поэтому в расчет нужно брать суммарное потребление воздуха всеми приборами.

Как выбрать краскопульт?

Перед покупкой нужно обязательно определиться со сферой использования устройства и частотой. Если необходимо проводить окрашивание на профессиональном уровне – нужно приобрети более дорогостоящую модель с металлическим корпусом, который имеет хорошие технические характеристики и будет служить гораздо дольше.

Если же покраску необходимо выполнить всего один раз, можно купить недорогой китайский вариант. Если окрашивание будет проводиться с использованием различных лакокрасочных материалов или же устройство будет применяться для нанесения на подготовленную поверхность шпаклевки и грунтовки, желательно купить набор сменных сопел и игл.

За состоянием краскопульта нужно внимательно следить. После каждого использования его нужно тщательно вымывать с помощью растворителя, особое внимание уделяя игле. Все поломки нужно стараться устранять сразу же, в этом случае прибор прослужит гораздо дольше, а качество окрашивания будет оставаться неизменно высоким.

Работать с краскопультом бывает сложно, особенно это касается новичков. Поэтому можно порекомендовать научиться обращаться сначала с недорогим устройством, чтобы узнать все тонкости работы и набить руку. И только после этого переходить к более сложным в управлении и дорогостоящим моделям.

Окрасочное оборудование

Краскопульт профессиональный

Genesi S Geo 9330**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.
Верхний пластиковый бачок объемом 0,680 л
Сопло 0,7-1,0-1,3-1,5-1,7-1,9мм
Вход воздуха М 1/4″
Вес — 810 г

Genesi S Geo 9335**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.
Верхний алюминиевый бачок.
Сопло 0,7-1,0-1,3-1,5-1,7-1,9мм
Вход воздуха М 1/4″
Вес — 810 г

Genesi I Geo 9340**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.
Нижний алюминиевый бачок объемом 1 л
Сопло 0,7-1,0-1,3-1,5-1,7-1,9мм
Вход воздуха М 1/4″
Вес -1060 г

Genesi SP Geo 9350**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.
Подача материала от красконагнетательного бака или мембранного насоса низкого давления.
Сопло 0,7-1,0-1,3-1,5-1,7-1,9мм
Вход воздуха М 1/4″
Подача материала М 3/8″
Вес 670 г

Genesi TD Geo 9580**

Бачок: POM C, 680 мл
Корпус: кованый и анодированный алюминий
ручка: атермический ПЭТ пластик
Сопло TOP: нержавеющая сталь AISI 303
Игла-пружина: нержавеющая сталь
Уплотнительные прокладки: PTFE (тефлон)
Вес: 695 гр.

Рабочее давление: 2,0-2,5 бар
Расход воздуха: 250-290 л/мин
Диаметр сопла: 0,7-1,0-1,3-1,5-1,7-1,9 мм

Регулятор давления TOP с манометром.

Genesi S HVLP 9430**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.
Верхний пластиковый бачок объемом 0,680 л
Сопло 0,8-1,0-1,2-1,3-1,4-1,7-1,9-2,5 мм
Вход воздуха М 1/4″
Вес 810 г

Genesi I HVLP 9440**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.
Нижний алюминиевый бачок объемом 1 л
Сопло 0,8-1,0-1,2-1,3-1,4-1,7-1,9-2,5 мм
Вход воздуха М 1/4″
Вес 1060 г

Genesi SP HVLP 9450**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.

Подача материала от красконагнетательного бака или мембранного насоса низкого давления.

Вход воздуха М 1/4″

Подача материала М 3/8″

Genesi TD HVLP 9590**

Бачок: POM C, 680 мл
Корпус: кованый и анодированный алюминий
ручка: атермический ПЭТ пластик
Сопло TOP: нержавеющая сталь AISI 303
Игла-пружина: нержавеющая сталь
Уплотнительные прокладки: PTFE (тефлон)
Вес: 695 гр.

Рабочее давление: 2,0-2,5 бар
Расход воздуха: 250-290 л/мин
Диаметр сопла: 0,8-1,0-1,2-1,3-1,7-1,9-2,5 мм
Регулятор давления воздуха TOP с манометром.

Genesi S HTE 9530**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.

Бачок: 680 мл.
Сопло 0,8-1,0-1,2-1,3-1,4-1,7-1,9мм
Вход воздуха М 1/4″
Подача материала М 3/8″
Вес 810 г

Genesi I HTE 9540**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.

Нижний алюминиевый бачок объемом 1 л
Сопло 0,8-1,0-1,2-1,3-1,4-1,7-1,9-2,5 мм
Вход воздуха М 1/4″
Вес -1060 г

Genesi SP HTE 9550**

Профессиональный краскопульт для финиш-окраски.
Подача материала от красконагнетательного бака или мембранного насоса низкого давления.
Сопло 0,8-1,0-1,2-1,3-1,4-1,7-1,9мм
Вход воздуха М 1/4″
Подача материала М 3/8″
Вес 670 г

Genesi TD HTE 9570**

Бачок: POM C, 680 мл
Корпус: кованый и анодированный алюминий
ручка: атермический ПЭТ пластик
Сопло TOP: нержавеющая сталь AISI 303
Игла-пружина: нержавеющая сталь
Уплотнительные прокладки: PTFE (тефлон)
Вес: 695 гр.

Рабочее давление: 2,0-2,5 бар
Расход воздуха: 250-290 л/мин
Диаметр сопла: 0,8-1,0-1,2-1,3-1,7-1,9-2,5 мм
Регулятор давления воздуха TOP с манометром.

Slim I HTE 10077**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.

Нижний алюминиевый бачок объемом 1 л.

Slim I HTE SR 10088**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.

Нижний алюминиевый бачок объемом 1 л.

Slim SP HTE 10078**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.

Подача материала от красконагнетательного бака или мембранного насоса низкого давления.

Slim HTE HD 10080**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.

Верхний пластиковый бачок под давлением, объем 0,68 л.

Slim S HTE SR 10083**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.

Верхний пластиковый бачок Hostaform C объемом 0,68 л.

Slim S HVLP 10060**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.
Верхний пластиковый бачок Hostaform C объемом 0,68 л .
Сопла 1,3-1,5-1,7-1,9-2,2 мм .
Вход воздуха М 1/4″.
Вес -880 г.

Slim I HVLP 10070**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.
Нижний алюминиевый бачок объемом 1 л.
Сопла 1,7-1,9-2,2мм.
Вход воздуха М 1/4″.
Вес 1010 г.

Slim SP HVLP 10071**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.
Подача материала от красконагнетательного бака или мембранного насоса низкого давления.
Сопла 1,0-1,3-1,5-1,7мм.
Вход воздуха М 1/4″.
Подача материала М 3/8″.
Вес 660 г.

Slim S HTE 10068**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.

Верхний пластиковый бачок Hostaform C объемом 0,68 л.

Сопла 1,3-1,5-1,7-1,9-2,2-2,5 мм.

Вход воздуха М 1/4″.

Slim S 10062**

ВНИМАНИЕ! Данная модель снята с производства, заменена на Slim S HTE SR, артикул 10083**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.

Верхний пластиковый бачок Hostaform C объемом 0,68 л.

Сопла 1,3-1,5-1,7-1,9-2,2-2,5 мм.

Вход воздуха М 1/4″.

Slim I 10072**

ВНИМАНИЕ! Данная модель снята с производства, заменена на Slim I HTE SR, артикул 10088**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.
Нижний алюминиевый бачок объемом 1 л.
Сопла 1,3-1,5-1,7-1,9-2,2-2,5 мм.
Вход воздуха М 1/4″.
Вес 860 г.

Slim SP 10073**

ВНИМАНИЕ! Данная модель снята с производства, заменена на Slim SP HTE SR, артикул 10089**

Профессиональный краскопульт для грунтов и красок.
Подача материала от красконагнетательного бака или мембранного насоса низкого давления.
Сопла 1,0-1,3-1,5-1,7-1,9мм.
Вход воздуха М 1/4″.
Подача материала М 3/8″.
Вес -510 г.

Краскопульт для финиш-окраски.
Верхний нейлоновый бачок объемом 0,68 л.
Сопла 1,3-1,5-1,7-1,9-2,2-2,5 мм.
Вход воздуха М 1/4″.
Вес 940 г.

Краскопульт для финиш-окраски.
Нижний алюминиевый бачок объемом 1 л .
Сопла 1,5-1,7-1,9-2,2-2,5 мм.
Вход воздуха М 1/4″.
Вес -1080 г.

9010/SP HVLP

Краскопульт для финиш-окраски.

Под давлением с входом продукта M 1/4”
Сопла 1,0-1,3-1,5-1,7-1,9-2,2-2,5 мм.

Вход воздуха М 1/4″.
Вес — 755 г.

Краскопульт для финиш-окраски.

Сопла 1,0-1,3-1,5-1,7-1,9-2,2-2,5 мм.

Вход воздуха М 1/4″.
Вес — 755 г.

Профессиональный краскопульт

Корпус: полированный и обработанный алюминий
Головка HT: никелированная латунь
Игла-пружины-сопло: нержавеющая сталь
Регулировки: расход краски-форма факела

Диаметр сопла: 1,2 — 1,4 — 1,7 — 1,9 — 2,2 — 2,5 — 3,0
Вес: 755 гр.

ОМ — краскопульт стандартный (конвенциональный)

Верхний нейлоновый бачок объемом 0,68 л
Сопла 1,0-1,2-1,4-1,7-1,9-2,2-2,5-3,0-3,5-4,0мм
Вход воздуха М 1/4″
Вес -780 г

Краскопульт системы HVLP, экономичный вариант.
Верхний нейлоновый бачок объемом 0,68 л.
Сопла 1,4-1,7-1,9-2,2 мм.
Вход воздуха М 1/4″.
Вес 780 г.

Корпус: полированный и обработанный алюминий

Головка HT: никелированная латунь

Игла-пружины-сопло: нержавеющая сталь

Регулировки: расход краски, форма факела

JН29 HVLP – универсальный профессиональный краскопульт системы HVLP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JН29 LVMP – универсальный профессиональный краскопульт системы LVMP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JP4000 HVLP

JP4000 HVLP – универсальный профессиональный краскопульт системы HVLP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JP4000 LVMP

JP4000 LVMP – универсальный профессиональный краскопульт системы LVMP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JP3000 HVLP

JP3000 HVLP – универсальный профессиональный краскопульт системы HVLP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JP3000 LVMP

JP3000 LVMP – универсальный профессиональный краскопульт системы LVMP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JP3000D HVLP

JP3000D HVLP – универсальный профессиональный краскопульт c цифровым манометром, HVLP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JP3000D LVMP

JP3000D LVMP– универсальный профессиональный краскопульт c цифровым манометром, LVMP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JP2000 HVLP

JP2000 HVLP – универсальный профессиональный краскопульт c цифровым манометром, HVLP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и других лкм.

JP500PR LVMP

JP500 LVMP – универсальный профессиональный краскопульт системы LVMP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей. Идеально подходит для нанесения вспомогательных покрытий таких как грунты, жидкие шпатлевки, порозаполнители. Так же подходят для нанесения различных видов финишных покрытий.

JP600PR HVLP

JP600 HVLP – универсальный профессиональный краскопульт системы HVLP. Предназначен для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей. Идеально подходит для нанесения вспомогательных покрытий таких как грунты, жидкие шпатлевки, порозаполнители. Так же подходят для нанесения различных видов финишных покрытий.

Краскопульт профессиональный для покраски авто

Профессиональные краскопульты применяются для ручной окраски поверхностей, нанесения порозаполнителей и грунтов в сфере кузовного ремонта промышленном секторе. У нас в каталоге Вы найдете большой ассортимент краскопультов для разных работ и с разным диаметром сопел.

В первую очередь, у нас представлен большой ассортимент продукции итальянской марки Walmec, которая изготавливает качественные и надежные краскопульты. Высокая эффективность и большая функциональность, а также продуманный дизайн, удобство и долговечность — вот главные отличительные черты краскопультов производства этой компании. Простота обслуживания также является одним из тех моментов, которые выделяют эти устройства среди конкурентов. Краскопульты для покраски автомобилей производства компании Walmec характеризуются высокой надежностью и отличным качеством.

Также в каталоге ТД АВТОграф представлены краскопульты марки WUFU, которые отлично подходят как для профессионального ремонта, так и для использования в «гаражных» условиях.

Вас также может заинтересовать раздел Краскопульты специальные.

Категория Saab