кнопки на вольво fh12

Кнопки на вольво fh12

Пресс-релизы и новости компании: вы будете в курсе последних событий.

Если у вас остались вопросы, мы с радостью поможем вам

Различные изображения и видео, охватывающие весь модельный ряд

Актуальная информация, подробные статьи, новости и мнения. Загрузите журнал по ссылке

Подпишитесь на наш канал на Youtube и присоединяйтесь к нам в Facebook или Twitter.

Возьмите контроль в свои руки. Наши приложения созданы для того, чтобы сделать жизнь проще.

Пресс-релизы и новости компании: вы будете в курсе последних событий.

Если у вас остались вопросы, мы с радостью поможем вам

Различные изображения и видео, охватывающие весь модельный ряд

Актуальная информация, подробные статьи, новости и мнения. Загрузите журнал по ссылке

Подпишитесь на наш канал на Youtube и присоединяйтесь к нам в Facebook или Twitter.

Возьмите контроль в свои руки. Наши приложения созданы для того, чтобы сделать жизнь проще.

Ищите изображения и видео?Просмотрите галерею

Три важнейших ценности лежат в основе нашей работы: качество, безопасность и защита окружающей среды.

Узнайте больше о группе и перейдите к веб-сайтам наших других направлений деятельности.

Добро пожаловать на юбилейную страницу Volvo!

История производства грузовиков весьма интересна, особенно если учесть возрастающую день ото дня роль грузовых автомобильных перевозок.

Познакомьтесь с нашей программой по безопасности дорожного движения от Volvo Trucks для школьников начальных классов.

Добро пожаловать в раздел, посвященный заводам Volvo Trucks в Калуге — первому иностранному полномасштабному производству грузовых автомобилей в России.

Выберите вакансию в нашей базе данных, подпишитесь на обновления или найдите предложение диссертационной работы.

Узнайте подробнее о наших требованиях к поставщикам непроизводственных товаров

Откройте для себя мир Volvo! В этом разделе вы сможете ознакомиться с нашими коллекциями.

Три важнейших ценности лежат в основе нашей работы: качество, безопасность и защита окружающей среды.

Узнайте больше о группе и перейдите к веб-сайтам наших других направлений деятельности.

Добро пожаловать на юбилейную страницу Volvo!

История производства грузовиков весьма интересна, особенно если учесть возрастающую день ото дня роль грузовых автомобильных перевозок.

Познакомьтесь с нашей программой по безопасности дорожного движения от Volvo Trucks для школьников начальных классов.

Добро пожаловать в раздел, посвященный заводам Volvo Trucks в Калуге — первому иностранному полномасштабному производству грузовых автомобилей в России.

Выберите вакансию в нашей базе данных, подпишитесь на обновления или найдите предложение диссертационной работы.

Узнайте подробнее о наших требованиях к поставщикам непроизводственных товаров

Откройте для себя мир Volvo! В этом разделе вы сможете ознакомиться с нашими коллекциями.

Мы всегда интересуемся отзывами о нашей работе. Узнайте, как вы можете связаться с нами.

Узнайте больше о международной деятельности Volvo Trucks.Посетите наш глобальный сайт

Характеристики

Изучите функции, которые делают Volvo FH лучшим грузовым автомобилем для магистральных перевозок. Наши инновации повышают топливную эффективность и производительность работы наших клиентов. Приведем для примера некоторые системы, которые уменьшают расходы и привносят новое в опыт вождения автомобиля. А также и другие функции, которые поразят ваше изображение.

Круиз-контроль, который думает наперед. Наше последнее дополнение к программному обеспечению системы I-Shift является поистине революционным. Оно снижает расход топлива на 5 %.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Впервые на серийном тяжёлом грузовом автомобиле. Испытайте комфорт и управляемость, сравнимые с легковым автомобилем.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Независимая передняя подвеска

Самая важная инновация после изобретения усилителя рулевого механизма. Наслаждайтесь точным маневрированием без малейших усилий.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Динамическое рулевое управление Volvo

Забудьте о душных ночах в кабине. С совершенно новой встроенной стояночной системой кондиционирования вы всегда будете просыпаться отдохнувшим и полным сил.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

I-Park Cool

Экономьте до 11 % топлива. Два пакета опций, направленных на экономию топлива в ходе магистральных перевозок, включая как продукты, так и сервисы.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Программа топливной экономичности

Мы гарантируем безотказную работу в 100 % случаев. Узнайте о передовой технологии телематической связи, благодаря которой это стало возможным.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Золотой сервисный контракт Volvo

Самая интеллектуальная в мире коробка передач Она проста в управлении и оснащена программным обеспечением для экономии топлива. И пришедшая из автоспорта версия с двумя сцеплениями Dual Clutch: первая подобная трансмиссия, устанавливаемая на большегрузные автомобили. Простота идеи может сравниться только с ее гениальностью.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Превыше всего для нас — ваша безопасность. Наши совершенные системы поддержки водителя способствуют предотвращению ДТП.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Системы поддержки водителя

Пневматическая подвеска GRAS-G2 обеспечивает дорожный просвет в 300 мм. А также выдающуюся курсовую устойчивость и высокий комфорт для водителя.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Пневматическая подвеска GRAS-G2

Благодаря расстоянию всего в 320 см от поверхности дороги до крыши низкая кабина со спальным местом идеально подходит для работы в горнодобывающей, лесозаготовительной отрасли и других местах с особыми требованиями к высоте автомобиля.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Низкая спальная кабина

Используйте дополнительный мост, когда в нем возникнет необходимость. Или уменьшите расход топлива и радиус разворота, когда в нем нет необходимости.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке

Тяжелые дорожные условия или интенсивное дорожное движение? Бампер повышенной прочности защитит ваш FH от царапин, вмятин и повреждения фар.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Бампер повышенной прочности

Нужно перевозить самые тяжелые грузы? Семейство Volvo FH предлагает заводскую пятиосную конфигурацию с колесной формулой 10×4.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Пятиосные автомобили

Возможность проверить грузовой автомобиль и убедиться, что он готов к эксплуатации. С данным приложением ваш Volvo FH всегда рядом, где бы вы ни были.

» data-trigger=»hover click» data-template=»

Из Швеции с любовью: тест-драйв тягача Volvo FH12

Постоянный водитель этого автомобиля любовно похлопал его по крылу: «Это же Вольво. На чём я только не ездил, но это – лучшее». И улыбнулся. Когда взрослый здоровый мужик говорит о чём-то с такой нежностью в голосе, это всегда трогает. Особенно если это что-то – трёхосный седельный тягач. Наверное, есть за что любить этот автомобиль. Посмотрим, чем Volvo FH12 мог заслужить столь трепетное отношение к своей дизельной особе.

Немного о Вольво

Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания Вольво берёт начало именно от производителя запчастей. Именно этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.

Первый автомобиль Вольво появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Вольво. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Вольво – это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря Вольво мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.

Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.

Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.

В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.

С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo FH12 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!

Красавец швед, два метра ростом

Volvo FH12 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.

FH12 предлагается с четырьмя видами кабины: «дневной» (без спального места), кабина со спальным местом и два варианта кабин с двумя спальными местами Globetrotter и Globetrotter XL. Последние две отличаются размерами: XL на 19 сантиметров выше обычной Globetrotter, и её высота составляет почти четыре метра.

У нашей машины два спальных места. Ширина всех кабин – два метра, практически столько же составляет и длина всех кабин со спальными местами. Немало, но всё это добро не выглядит громоздким или неуклюжим. Конструкторы и дизайнеры смогли совместить практичность и целесообразность с элементами дизайна. Чего только стоит дверь в кабину со скошенной нижней кромкой!

Нельзя сказать, что забираться в любой грузовик легко, но Вольво в этом отношении точно переплюнул знакомый мне не понаслышке Камаз-5490 или тот же Mercedes Axor. Тут хотя бы мне не пришлось сначала закидывать в кабину фотоаппарат, а потом лезть самому. Да и джинсы остались чистыми, что тоже приятно. Чтобы продолжить разговор о практичности дизайна, отвлечёмся на фотографии.

Нельзя понять коммерческий грузовик, не увидев его в действии. Поэтому я с удовольствием принял участие в работе логистической компании «Кард», в распоряжении которой и находится наш FH12. Для этого утром я уже был на погрузочной площадке в Петергофе. Грузили военную ретро-технику, готовились везти её в Красное Село.

Конечно, тягач был подан в чистом виде, отмытый и блестящий. Утром для фотосъёмки было ещё слишком темно (да и мешать людям не хотелось), поэтому съёмку начали только уже ближе к месту разгрузки. Часть пути пролегала по кольцевой автодороге, которую зимой обильно поливают реагентами, солью и чем-то ещё крайне противным. Всю дорогу я болтался «на хвосте» грузовика, активно работая «дворниками». Уже настраивался на худшее: белоснежная кабина Вольво после поездки по КАДу должна была стать похожа на хижину дяди Тома в период кризиса. К моему величайшему удивлению, на остановке для первых кадров кабина оставалась почти такой же чистой, и лишь её часть сзади и чуть выше колеса была немного забрызгана грязью.

Всё дело в аэродинамике: двери, ручки, а главное – зеркала остаются чистыми. Вертикальная оптика головного света тоже не слишком пострадала от дряни с кольцевой, хотя переднему бамперу, конечно, досталось сполна. Отдав должное дизайнерам экстерьера, залезем в кабину тягача.

За рулём Volvo FH12

Интерьер FH12 на удивление скромный. Даже скучный. Но практичный! Панель и рулевое управление построены таким образом, чтобы максимально эффективно играть роль энергоёмкого демпфера в случае ДТП. Будем надеяться, что проверять это утверждение не придётся, но к сведению эту информацию примем. И начнём рассматривать эту панель и органы управления.

Знаете, что я вспомнил при взгляде на кнопки в кабине этого грузовика? Панель старой доброй «десятки». Если бы её чудовищные по размеру кнопки были сделаны так же аккуратно и добротно, а консоль не скрипела при нажатии, то у «десятки» и Вольво было бы хотя бы что-то общее. Преимущество клавиш заключается в том, что по ним не промажешь. К тому же, ими приятно щёлкать. Сильно повёрнутая к водителю часть панели справа позволяет доставать до расположенных на ней органов управления легко и непринуждённо.