ке джетроник ауди 100 ремонт своими руками

РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОГО ИНЖЕКТОРА KE-Jetronic | KE3-Jetronic | KE-Motronic

Ремонт инжектора ауди 100, ауди 80, ауди 90.

Ремонт потенциометра напорного диска (ПНД)

г. Москва, Дмитровское шоссе 2 км. от МКАД (подробно после записи)

Мы специализируемся на ремонте механического инжектора KE-Jetronic, KE-Motronic, KE3-Jetronic, ремонте дозаторов топлива систем КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник, К-Джетроник автомобилей Audi и VW.

КРОМЕ МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ BOSCH МЫ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЕМ !.

НЕМНОГО ПРО РЕМОНТ МЕХИНЖЕКТОРА .

Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя попадаются и товарищи которые как то прочитав мануал, решают попробовать «вылечить» Ваш авто, но к сожалению ни к чему хорошему это не приводит и зачастую машина приехавшая своим ходом отправляется к следующему «специалисту» уже на эвакуаторе. Из этого можно сделать несколько выводов: во-первых – что бы успешно ремонтировать механический инжектор нужны определенные знания и навыки, нужно отлично понимать устройство дозатора топлива, а главное принцип его работы, к сожалению такими знаниями м навыками владеют только специалисты отремонтировавшие тысячи автомобилей с такой системой впрыска, а таких даже в Москве можно пересчитать по пальцам одной руки не говоря уже про регионы в которых спецыалистов по KE-шкам просто нет, во-вторых: не отдавайте в ремонт свою машину если не уверены в квалификации мастера, и уж точно не позволяйте разбирать дорогостоящий Дозатор топлива без четко поставленного обоснованного диагноза, почему же требуется его разборка и что там в нем сломалось и главное что этот специалист собирается с ним сделать что бы вернуть его к жизни, обычно мастера которые отдаленно знают систему KE-Jetronic , KE-Motronic или KE3-Jetronic четко не могут ответить на такие вопросы, разводя руками и утверждая что он точно сломан, но вот что в нем сломалось к сожалению остается загадкой даже после разборки агрегата. Все бы ничего, но такой мастер даже если и удачно разобрал дозатор-распределитель топлива не порвав мембрану, правильно собрать его все равно врятли сможет, и после таких манипуляций 80% дозаторов идут на помойку. Ну а если мастер Вам сказал что надо разобрать дозатор K-Jetronic, тут сразу бегите пока не случилось непоправимого т.к. эти дозаторы вообще не ремонтопригодны в следствие их существенных отличий от KE-Jetronic, если вдаваться в подробности, то в дозаторе топлива системы KE-Jetronic мембрана разделяющая нижнюю и верхнюю камеры сделана из прорезиненного армированного материала, такая мембрана легко обжимается повторно, если конечно очумелые ручки не порвали ее при разборке дозатора-распределителя, а в дозаторе топлива системы K-Jetronic мембрана сделана из нержавеющей стали и повторно она не обожмется, что повлечет за собой течь топлива по периметру дозатора-распределиителя, так что такой дозатор можно только прочистить и отполировать некоторые внутренние детали, добраться к которым можно без разборки самого топливного дозатора.
Другой частовстречающийся случай «попадоса» это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта — у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал как положено, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили.
Что касается узлов с разборок, не нужно себя обманывать, как бы вас не уговаривала «зеленая жаба», не поддавайтесь, т.к. чаще всего это тоже деньги на ветер. Не стоит экономить на таких узлах как бензонасос или механические форсунки, слова продавцов на разборе «с рабочей машины» чистой воды развод, вдумайтесь, ваша машина тоже работает, вопрос лишь в том, как она работает, хотя некоторые узлы действительно можно брать с разбора, это касается например катушки зажигания, трамблера, дроссельной заслонки, ЭБУ, т.к. эти узлы крайне редко выходят из строя, а на новый оригинал совершенно неадекватные цены, естественно перед покупкой необходимо проверить запчасть или потребовать гарантию.
Так же, последнее время, очень распространены выездные услуги, 90% это очередной развод, подумайте сами, серьезные крупные автосервисы отказываются ремонтировать эти системы имея огромные площади, поставщиков запчастей, квалифицированных специалистов, неужели вы верите что можно провести качественный ремонт у вашего подъезда, да и просто если прикинуть сколько будет стоить эвакуатор — приблизительно как и выезд подобного «специалиста». Решать вам, сразу скажу что мы подобные услуги не оказываем.

САМЫЕ ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ МЕХАНИЧЕСКОГО ВПРЫСКА
KE-Jetronic , KE-Motronic, KE3-Jetronic
(КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник)
:

Главный враг механического инжектора это наш «супер качественный бензин», тут уж спасения нет. Могу только порекомендовать заправляться на проверенных заправках 92-ым бензином (95-го у нас просто нет, сплошные антидетонационные присадки в виде железа и пр. тяжелых металлов которые осаждаются на электроде свечи зажигания в виде рыжего налета и выпадают в осадок после непродолжительного времени), менять топливный фильтр раз в 15-20 тыс. км и приезжать к нам на ТО, т.е. комплексную промывку системы впрыска, и проблем станет значительно меньше.

Механический впрыск КЕ-Jetronic/Motronic

Наш автосервис выполняет качественную диагностику и ремонт автомобилей Ауди, Фольксваген, Мерседес с впрыском топлива КЕ-Jetronic / КЕ-Motronic.

В большинстве случаев автомобили с механическим впрыском топлива не поддерживают компьютерную диагностику. А тогда, когда она и возможна (Ауди 100 с двигателем AAD, Фольксваген пассат с двигателем 9А), толку от нее очень мало. Она не информативна (всего несколько кодов ошибок), и на ее основе невозможно сделать какие либо выводы о состоянии авто. Работа всей системы основана на механическом принципе давления и распределения топлива, и неисправности зачастую имеют именно механический характер. Все это усложняет процесс поиска неисправности, так как все проверяется вручную и последовательно одно за другим. Приходится тратить на диагностику очень много времени и сил, т.к. некоторые узлы приходится снимать, ставить и тестировать по нескольку раз. Учитывая почтенный возраст автомобилей данного семейства, и количество рук мастеров, через которые они прошли, делать все приходится аккуратно, и попутно разбираться где что не так. В целом, механический впрыск топлива – достаточно надежная система.

Владельцам данных авто хотелось бы дать несколько рекомендаций:

  • заправляйтесь только хорошим бензином на проверенных АЗС;
  • меняйте как можно чаще топливный фильтр(мы рекомендуем MAHLE), это убережет дозатор и форсунки от засорения. Форсунки механического типа промывать не имеет большого смысла, так как внутри находится коническая сетка, и она не даст отложениям выйти наружу. Промыть форсунку в обратном направлении не представляется возможным, учитывая особенности конструкции. Поэтому забитые форсунки подлежат замене;
  • не покупайте запчасти сомнительного происхождения такие как: топливный насос, в/в провода, бегунок, трамблер.

Что входит в диагностику и настройку механического инжектора:

Диагностика системы подачи топлива

  • проверка рабочего и дифференциального давления топлива;
  • проверка производительности дозатора- распределителя;
  • проверка производительности и качества распыла форсунок;
  • проверка и регулировка смеси (СО) (мы обычно настраиваем по лямбда зонду);
  • проверка работоспособности всех компонентов системы зажигания: свечи, катушка зажигания, В/В провода, датчик холла, бегунок, крышка трамблера;
  • проверка и регулировка У.О.З. — Проверка работоспособности датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска и их электропроводки.

Диагностика состояния механики двигателя

  • замер компрессии;
  • проверка положения меток и состояния ремня ГРМ;
  • проверка на герметичность впускного коллектора и вентиляции картерных газов с помощью дымо-генератора.

Владельцам автомобилей AUDI 100 с двигателями AAR,NF мы можем предложить переоборудование системы впрыска с механической на электронную, разработанную компанией ЛИСКАР.

Средняя стоимость работ по восстановлению работоспособности механического инжектора в нашем сервисе составляет от 4 до 8 тыс. руб. Более подробную информацию можно получить на страничке цены.

Имея хорошую школу и солидный опыт за плечами, мы можем разобраться с любой неисправностью в системе механического впрыска топлива!