карбюратор хонда цивик ремонт

10.10.9 Ремонт карбюратора

Перед началом работы

Снимите карбюратор с автомобиля (см. подраздел 10.10.7.).

Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.

1. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

2. Снимите крышку вместе с пружиной.

3. Осторожно выньте диафрагму пускового устройства со штоком.

4. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

5. Снимите крышку с рычагом привода и диафрагмой ускорительного насоса.

6. Выньте пружину.

7. Выньте пластмассовую заглушку из корпуса регулировочного винта.

8. Выверните регулировочный винт и.

9. . выньте его из корпуса.

10. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо регулировочного винта.

11. Отверните два винта крепления корпуса регулировочного винта.

12. Снимите корпус и уплотнительную прокладку. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

13. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора.

14. Снимите крышку карбюратора.

15. Снимите прокладку крышки. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

16. Выверните из крышки топливный клапан.

17. Осмотрите уплотнительное медное кольцо клапана. Сильно обжатое кольцо замените.

18. При необходимости отверните ось рычага управления воздушной заслонкой.

19. Снимите рычаг управления воздушной заслонкой, шарик фиксации рычага и пружину. Делайте это осторожно: подпружиненный шарик может потеряться. Сломанную пружину замените.

20. Осторожно поддев отверткой.

21. . выньте корпус распылителей ускорительного насоса.

22. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

23. При необходимости, поддев двумя отвертками, выньте распылитель 1 из первой камеры и распылитель 2 из второй камеры.

24. Обратите внимание: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт, а в торцы ножек распылителей вставлены пружинные фиксаторы. Не потеряйте их.

25. Поддев отверткой, снимите фиксатор оси поплавка.

26. Выньте поплавок вместе с осью из корпуса карбюратора.

27. Выньте ось поплавка из кронштейна.

28. Выверните главные воздушные жиклеры из корпуса карбюратора. Обратите внимание: жиклеры имеют разную маркировку. Не перепутайте их местами.

29. Выньте жиклеры с эмульсионными трубками из корпуса.

30. Выверните электромагнитный клапан ЭПХХ.

31. Выньте из клапана топливный жиклер холостого хода.

32. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.

33. Выверните пробки. Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените.

34. Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора.

35. Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры.

36. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры.

37. Выньте из держателя топливный жиклер переходной системы второй камеры.

38. Снимите возвратную пружину промежуточного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

39. Отверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора.

40. Разъедините корпуса карбюратора и дроссельных заслонок.

41. Снимите теплоизоляционную прокладку.

42. Диафрагма ускорительного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель 1 опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заеданий в корпусе чашки 2 и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

43. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Шток должен быть надежно закреплен в чашке диафрагмы, а картонная уплотнительная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата.

44. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

45. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или сильно обжато.

46. Установите топливный жиклер холостого хода на электромагнитный клапан. Проверьте электромагнитный клапан, подключив его по приведенной схеме. При подаче напряжения его сердечник должен с щелчком втягиваться в обмотку, а при отключении – полностью возвращаться в исходное положение.

47. Резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана не должно быть надорвано или сильно обжато.

48. Обратите внимание на маркировку топливного жиклера холостого хода и при замене устанавливайте такой же новый жиклер. Стенки корпуса жиклера не должны быть деформированы от чрезмерной затяжки.

49. При необходимости прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

50. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана, расположенный внутри корпуса блока, должен с щелчками перемещаться.

51. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой.

52. Обратите внимание на маркировку блока распылителей и при замене новым устанавливайте такой же.

53. Осмотрите поплавок и детали его крепления. Если поплавок негерметичен или поврежден его кронштейн, замените поплавок новым, проверив его массу, которая должна быть не более 8,01 г. Окисленную ось поплавка зачистите мелкой наждачной шкуркой. Сильно деформированный фиксатор оси замените.

54. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора.

55. Стенки и отверстия топливного жиклера 1 переходной системы не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Резьба и шлиц держателя 2 не должны быть повреждены.

56. Обратите внимание на маркировку жиклера и при необходимости заменяйте его таким же.

57. Прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

58. Осмотрите привалочные поверхности корпуса карбюратора.

59. . корпуса дроссельных заслонок и.

60. . фланца блока регулировочного винта холостого хода. Они не должны иметь сколов и забоин.

61. Проверьте привалочные поверхности на коробление от чрезмерной затяжки крепежными деталями. Для этого приложите к поверхности в нескольких направлениях хвостовик штангенциркуля или металлическую линейку. Зазор между поверхностью и линейкой должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла и притрите мелкозернистой наждачной шкуркой.

62. Прочистите тонкой медной проволокой или леской демпфирующий жиклер канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства в крышке карбюратора.

63. . отверстие переходной втулки этого канала.

64. . жиклер топливозаборной трубки инерционного экономайзера.

65. . жиклер топливозаборной трубки эконостата.

66. . воздушный жиклер переходной системы второй камеры в корпусе карбюратора и.

67. . выходное отверстие переходной системы второй камеры в корпусе дроссельных заслонок.

68. Соберите карбюратор в порядке, обратном разборке. При этом, чтобы не повредить жиклеры и не нарушить их калибровку при установке в резьбовые отверстия корпуса карбюратора, не прикладывайте чрезмерных усилий при затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками.

69. Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек пускового устройства и ускорительного насоса затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий. Не заменяйте штатные пружинные стопорные шайбы (“гроверы”) более жесткими, повреждающими мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора.

70. При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установите их крышки, не затягивая винты крепления. Полностью крест-накрест затяните винты, предварительно утопив отверткой до упора шток диафрагмы пускового устройства.

71. . и отведя до упора рычаг привода ускорительного насоса.

72. Перед установкой оси рычага управления воздушной заслонкой для предотвращения самоотворачивания смажьте ее торец и 1–1,5 крайние нити резьбы клеем-герметиком УГ-9, составом Loktite 243 или аналогичным.

73. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу. Она должна быть не более 8,01 г.

74. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только “всухую”, без применения каких-либо герметизирующих составов. Герметик неизбежно попадет в каналы карбюратора и выведет его из строя.

мануал карбюратор honda civic

Коробка ваз как отрегулировать карбюратор Endless escape 46 мануал ниссан A2 b5, honda Honda civic. Но нигде не могу найти мануал или что-то карбюратор Чип тюнинг Honda Accord 7, 8 , Civic. Honda Civic Honda ставила на свои модели только одно или двухкамерные карбюраторы Keihin, причем регулировки во многом зависели не от типа . Ремонт рулевой рейки HONDA CIVIC (мануал) VolksWagen Golf-2 Карбюратор. мануал по honda и ремонтным работам honda civic 1996 2000 service and repair 2107 карбюратор. Honda — компания, Civic 1.2 (1998-1991) EC8….Civic 1.3 (1988-1991) Карбюратор. Карбюратор Toyota. Карбюратор оснащен также Honda Accord (1989-1993) Accord (1998 — 2002) Civic (1994-2000) Hyundai Accent.Авто: Honda Civic Coupe. Civic 91г. Двигатель D15B, 1,5л, карбюратор. (мануал по карбу. Карбюратор не доставлял никаких хлопот вообще. если бы не мануал, Honda Civic VTi 1999;. В мануал входят главные сведения по техническому обслуживанию и Это руководство может быть использовано при ремонте Honda Civic Ferio 1995-2000 впрыском топлива, а также электронного управления карбюратором. Официальные руководства по ремонту Honda Civic Coupe CRX 1988 и 1990 годов. карбюратор мануал форд. honda integra dc5 type r honda civic ferio eg8 toyota hiace `10 kdh206 (4 часа назад). ЕСТЬ МАНУАЛ civic (баллада), ШАТЛ. авто: honda civic 1.3 мануал. 94 год. карбюратор авто: honda civic 1.3 мануал. 94 год. карбюратор. Honda Civic Ferio (4 door А вот карбюратор придется поменять на другой то где найти мануал. Подскажите какой-нить мануал на ремонт двойного карбюратора на Civic 90г. D15C кузов EF2. Машина. Honda Civic 5D — руководство пользователя инструкция по журнал, карбюратор, ЛУАЗ, мануал. Карбюратор honda civic → Основные Попробуй качнуть мануал и попытаться разобраться как. Бортжурнал Honda Honda Accord Coupe теперь SiRдитый › Бортжурнал › Мануал — СВАП H23A в Honda 88-91 Civic. 10 окт 2010 Сдвоенный карбюратор KEIHIN для HONDA CIVIC/INTEGRA. Собственно у меня такой движок, как их вообще регулировать эти . Honda Civic 4D 06+ Service Manual (2006, HTML], хонда цивик 4д ремонт. Описание: Сервисное руководство (Service Manual) по автомобилю Honda Civic 4D Японские карбюраторы · Honda Civic 1984-1995 Repair Manual. Мануал на карбюратор pierburg. Руководство honda cb 1300 по ремонту и эксплуатации honda civic.
ГАЗ Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4Д). Модели седан c 2006 года выпуска с двигателем R18A (1,8 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Сдвоенный карбюратора KEIHIN для HONDA CIVIC. Как-то приезжала ко мне Чтобы снять карбюратор, нужно открыть крышку фильтра, снять фильтр. Затем открутить крепеж Сначала грубая настройка. Для этого отрезал . honda:941440 honda civic:95435 карбюратор honda:5466 мануал honda:3686 honda element:3651 honda 2003:3647. Honda Civic Honda Civic 84-87 Manual zip 29.48 MB Honda Civic 85 zip 2.19 MB а так задняя работает ищу мануал на русском. карбюратор хонда цивик, карбюратор на хонду цивик, Honda Mobilio Spike 2002-2008 гг. выпуска. мануал honda hornet 250 600 900 Сервисная книга – мотоцикл Honda CB750 1992 (на немецком). Сервисный мануал.Следующее техническое описание карбюратора Keihin необходимо рассматривать в На моделях Honda CIVIC чаще устанавливался карбюратор с . Подробнее «Карбюратор хонда цивик» 00:45:12 09:41:34 — Христина: Яркий и динамичный Honda Civic. Honda ShopManual: Civic 3D, 5D, CR-V, FR-V, Jazz / Fit 2007 г.в. — руководство пользователя / инструкция по ремонту. 7 янв 2016 Качественное руководство по эксплуатации автомобиля Honda civic 5d выполнено в практическом электронном виде. и компонентов, произвольную настройку карбюратора, ходовой системы, ежедневное . Honda Accord (4th generation) Honda Accord 2.0 карбюратор порядке скачать мануал от Honda Civic комби. 16900. карбюратор HONDA ASCOT дв.F18A НЕ похож на мой,тебе бы мануал найти и посмотреть Honda Civic ferio. Карбюратор Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle вспомнил мануал.

intel wimax леший картинки link 5150

29 дек 2015 Данная книга по ремонту автомобиля Honda Civic позволит вам и компонентов, произвольную настройку карбюратора, ходовой . honda vtr 250 скачать мануал Сервисная книга по ремонту для мотоцикла – Honda VFR750F -1990-1996. ru/public. карбюратор ga15 мануал; мануал honda civic 1989; мануал honda lead jf06; мануал hp deskjet f2100; мануал hp m2727. Такая проблема: Машина: Honda Civic 93 г.в 4 WD, корпус EH1, модель двигателя ZC (по тех. паспорту), два. Honda Civic Civic 5D · Общие сведения · Описания CARB, Карбюратор. CAT или CATA HDS, Диагностическая система Honda. HID, Разряд высокой . honda cr v мануал Honda Civic (2001-2005) Workshop Service Repair Manual. инструкция 2107 карбюратор. карбюратор pz 30 купить в инструкция по автомобилю Honda Civic, мануал, книга по ремонту Honda Civic.

Карбюратор хонда цивик

5.1.3 Карбюратор

Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:

Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.

Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.

Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.

Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.

Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимите воздушный фильтр (Раздел Воздушный фильтр).
  2. Отключите штекерное соединение жгута кабелей двигателя. Он соединяет стартовую автоматику и регулировочный клапан прекращения подачи топлива, устройство увеличения холостых оборотов, ускорительный насос, регулятор качества смеси, а также датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Чтобы не повредить штекер, его необходимо отключать в соответствии со следующими указаниями.
  4. Сначала удалите заднюю защелку, как показано в верхней части иллюстрации, и выдавите в направлении стрелки. С помощью маленькой отвертки откиньте стопорную защелку (3) и одновременно выдвиньте зажим в направлении стрелки на нижнем иллюстрации. При отключении штекера не тяните за кабели. Также не повредите уплотнение на нижней стороне клеммы.

Элементы для отсоединения соединительного штекера жгута проводов карбюратора

3 — стопорный язычок

  1. Ослабьте привод дроссельных заслонок на контропоре, ослабив стопорную и регулировочную гайки и отсоединив конец троса от приводного сегмента карбюратора.
  2. Снимите с карбюратора топливный и вакуумный трубопроводы.
  3. Ослабьте четыре гайки карбюратора на впускном трубопроводе, удалите шайбы и снимите карбюратор. Удалите прокладку между карбюратором и трубопроводом и сразу положите на всасывающее отверстие чистую тряпку, чтобы в двигатель не могли попасть посторонние предметы. Установка карбюратора осуществляется в обратной снятию последовательности. Используйте новую прокладку фланца впускного трубопровода, но перед установкой проверьте, чтобы обе поверхности были чистыми. Не используйте герметик. После установки карбюратора выполните различные регулировки, как описано далее.

Разборка и сборка карбюратора

Разборка карбюратора не составляет труда, однако должны быть учтены следующие моменты:

  1. Главные жиклеры карбюратора ввинчены сверху в корпус, т. е. для того чтобы добраться до жиклеров, следует снять крышку карбюратора.
  2. Крышку карбюратора можно снять, после отсоединения соединительной штанги, приводной штанги насоса (пружинная защелка и стопорное кольцо), возвратной пружины, упорного штифта и ослабления болтов.
  3. Большинство жиклеров находится в верхней части корпуса карбюратора и могут, например, очищаться без дальнейшей разборки карбюратора.
  4. Смесительные трубки можно вынуть поле вывинчивания обоих корректировочных воздушных жиклеров посередине отверстий карбюратора.
  5. Для проверки ускорительного насоса можно снять рычаг насоса.
  6. Сбоку карбюратора отвинтите рамку смотрового окошка и выньте стекло с прокладкой. Прокладка должна всегда заменяться, иначе будет вытекать бензин.
  7. Чтобы отделить блок дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, отключите соединительную штангу между вакуумным устройством и рычагом дроссельной заслонки и ослабьте три болта крепления блока дроссельных заслонок. Дроссельные заслонки сниматься не должны.
  8. Не разбирайте вакуумные устройства.
  9. Выньте поплавок после выдавливания его вала и вывинтите игольчатый клапан поплавка.
  10. Тщательно очистите все детали и продуйте сжатым воздухом. Не используйте иголку или другой острый предмет для прочистки жиклеров. Прокладки должны всегда заменяться, даже если снятые прокладки еще имеют удовлетворительный внешний вид. Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос. Проверьте, чтобы из распылительной форсунки выходила равномерная струя топлива. Сборка карбюратора осуществляется в обратной последовательности. Все описанные в следующей главе регулировки, которые должны быть проведены на снятом карбюраторе, следует выполнить при сборке.

Регулировка быстрого холостого хода

Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.

  1. Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.

Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода

3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода

  1. Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.
  2. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.
  3. Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.
  4. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см. иллюстрацию выше).
  5. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.
  1. Для регулировки или проверки уровня поплавка карбюратор необходимо снять. Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно. Уровень топлива должен лежать на контрольной линии.
  2. В противном случае выполните следующие работы:
  3. Снимите карбюратор.
  4. Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком.
  5. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок располагался как показано на иллюстрации ниже.

Отдельные элементы для регулировки поплавка

4 — седло поплавка

  1. С помощью сверла измерьте размер «Н». Он должен лежать в пределах 9.5 — 10.5 мм.
  2. Если значение не соответствует требуемому, подогните упорный язычок (4).
  3. Теперь осторожно поднимите поплавок в место, обозначенное стрелкой на иллюстрации выше, чтобы он уперся и измерьте размер «h» между поверхностью прилегания крышки и верхним краем поплавка.
  4. Если размер лежит вне пределов 43.0 -44.0 мм, осторожно подогните упор поплавка (2).

Демпфер дроссельной заслонки

  1. Для проверки работы демпфера дроссельной заслонки запустите двигатель на холостой ход. Значения холостых оборотов и содержание СО должны соответствовать требованиям.
  2. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией.
  3. Подвигайте штангу дроссельной заслонки рукой, пока острие демпфера коснется упорного рычага. В этот момент число оборотов должно составлять 2500±200 об/мин.
  4. Если требуется, ослабьте контргайку демпфера и поверните регулировочный винт, пока число оборотов не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните контргайку (см. иллюстрацию ниже).

К регулировке демпфера дроссельной заслонки

Карбюратор — Двигатель

Отправлено 01 November 2011 — 06:11

Собственно сабж. Подойдёт ли карбюратор с с D15B на D13B?

Отправлено 01 November 2011 — 06:17

в теории нет. жиклеры менять надо будет )

Отправлено 01 November 2011 — 08:01

. по мимо жиклёров и диаметр диффузора другой. Но а так работать будеть. динамика только чуть чуть убавиться

Главное – не перейти улицу на тот свет.

Отправлено 01 November 2011 — 10:02

Вообще я его решил поменять потому что, что-то странное случилось с прогревочными оборотами. Первый раз машину когда заводишь обороты взлетают просто пипец, после того как стрелка подымется топаешь на газ и всё норм. Потом в течении дня если заводишь всё норм. Снимал воздухан, лил промывку, вд40 брызгал на всё что шевелится нипомогло. Сейчас холодает, боюсь убить движку такими прогревами. Посоветуйте может как подчинить.

Отправлено 01 November 2011 — 13:24

Сколько даёт оборотов? У меня после пуска 3000, и может потихоньку подняться оборотов на 200, но после примерно минуты прогрева, оборотыпадают на 2200 — 2500, т.е. зависит от печки, света, музыки, аккумылятора и т.д. когда прогреется до белой отметки, и немного нажать на педаль, обороты падают до 500, сама не сбрасывает. Это нормально. Какой карб у тебя? Если НЕ дуал, а однокамерный, то слева, если стоять лицом к капоту, на карбе винтик есть, регулирующий прогревочные обороты. Если у тебя машина на ходу не глохнет, И ХОЛОСТЫЕ не прыгают, то смысла что либо делать с карбюратором нет, движку не убъёшь, т.к. комп даёт «прогревочные» нагрузки, отличные от обычного холостого хода.

Отправлено 01 November 2011 — 19:14

Если у тебя двойной карбюратор (Dual Carb), то перед запуском холодного двигателя обязательно нужно нажать один раз на педаль газа. Воздушные заслонки на таких карбах необычные ось смещена к верху, после остывания двигателя может случится подклинивание. Нажав на педаль газа специальная тяга находящаяся на правом карбе (по ходу движения автомобиля)соединенная с дроссельной заслонкой выводит воздушные заслонки из зацепления. Или судя по тому что «топаешь на газ и всё норм» это 100% механические проблемы механизьма прогрева на левом карбе и скорее всего это овальный кулачек и прислоняющаяся к нему рычажок дроссельной заслонки с маленьким роликом. Прогревочные обороты на таких карбах начинаются с 2000 об/мин и регулирутся винтом который находится на этом рычажке с роликом. Винт который тебе указал maksfok тоже влияет на холостой ход но не для твоего случая.

Отправлено 25 November 2011 — 20:10

Собственно сабж. Подойдёт ли карбюратор с с D15B на D13B?

а какой карбич там ?? может его проще вылечить чем менять

Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

ICQ 396303606, Skype mensewa73

Отправлено 27 November 2011 — 22:28

Вообще я его решил поменять потому что, что-то странное случилось с прогревочными оборотами. Первый раз машину когда заводишь обороты взлетают просто пипец, после того как стрелка подымется топаешь на газ и всё норм. Потом в течении дня если заводишь всё норм. Снимал воздухан, лил промывку, вд40 брызгал на всё что шевелится нипомогло. Сейчас холодает, боюсь убить движку такими прогревами. Посоветуйте может как подчинить.

На D13В дроссельная заслонка имеет зубчатый храповик, а фиксатор управляется вакуумником может приржавел и проверь трубку на него. Карб там достаточно простой. http://honda.epcdata. 7/engine/23095/ .Вакуумник сзади возле термоспирали управляет защёлкой храповика По большому счёту там всего четыре регулировки: №13 — холостые при включенном кондее №11 — прогревочные обороты (есть нюансы регулировка сзади вакуумника №15 ) №5 = качество смеси №10 — холостые обороты (обороты ХХ). И обязательно проверь — на прогретом двигателе должна быть полностью открыта воздушная заслонка вакуумник №17 и термоспираль №4

Да сохрани . мою нетрезвую душу. civic pro ey2 1992 год выпуска

d13b МКПП был 19 лет

Отправлено 28 November 2011 — 05:12

В догонку. Бывает закусывает тросик газа или перетянут.

Да сохрани . мою нетрезвую душу. civic pro ey2 1992 год выпуска

d13b МКПП был 19 лет

Отправлено 28 November 2011 — 22:50

Настройка карбюратора Года четыре назад начал у меня барахлить карбюратор – наведя справки, вышел на человека — который занимается их ремонтом. Вроде сделали — отдал 1500. Через полгода снова беда, еду туда же, сделали, отдал 2000. Вот тут и зашевелилась большая и зелёная — видно, что карб не снимали — похоже побрызгали клинером и чуть подрегулировали. Так как деньги печатать не умею – начал искать и курить мануалы. Потратил неделю, пришёл к неизбежному, но закономерному выводу — теория без практики мертва. Пятница, смеркалось. Иду в гараж, снимаю корпус воздухана – выясняется, что нужен трубчатый ключ на двенадцать. Вспоминая мать их Аматэрасу и её японских детей при помощи китайского набора и русской матери откручиваю сей девайс. (Историческая справка. Согласно официальной пропаганде в Японии до сентября 1945года: На земле была только вода. Как то богиня Аматэрасу спустилась с небес, над водой был туман, она опустила вниз копьё – с конца копья сорвалось несколько капель – так появились Японские острова. Вся остальная суша появилась из мусора и пены образовавшихся у этих островов. Японский император- сын Аматэрасу — имел божественное происхождение. Он в сентябре 1945 заявил, что не является богом. ) Ну да ладно – вернёмся к нашим баранам – то бишь к карбюратору. Несу это дело домой. Бензин – сволочь – имеет свойство вонять, пропитывая всё вокруг. Заношу в ванную – там хорошая вытяжка – на стиральной машине расстилаю белую тряпку, операционное поле готово. Приготовил тетрадку, ручку, чтобы записывать умные мысли и зарисовывать непонятное. Ну а дальше по Задорнову. (М. Задорнов «Инструкция к бетономешалке» Вот эту загогулину цепляешь за вот эту хреновину, дёргаешь за пимпочку, а как чмякнет, прикинся ветошью и ни отсвечивай. ) Разобрал до винтика, все отмыл, собрал обратно – разобрался какая тяга чего дёргает – сильно помогло предварительное чтение мануалов. Провозился до трёх ночи – чувствовал себя как Ерофей Хабаров, плывя по Амуру – всё красиво и интересно, а где у маньчжуров засада непонятно. Кое-как отмылся от бензина, лёг спать. Поднялся в девять, быстренько выхлебал пол-литра кофе и радостно подпрыгивая, побежал в гараж. Поставил эту гравицапу на место, вспоминая японских инженеров на чистейшем русском языке, подключил все трубки, закурил. Корпус фильтра не ставится – будет мешать. После этого начинаются танцы с бубном. (С этого места можно конспектировать). Докурил, вспомнил мануал. На корпусе воздушного фильтра в трубе есть заслонка которая переключает забор воздуха – внешний или с кожуха выпускного коллектора. Управляющая трубка с заслонки идёт на тройник, вторая трубка с тройника идёт на термоклапан внутри корпуса фильтра. Третья на распределитель вакуума – вот эту трубку и надо заглушить. Я делал так – снимал трубку с тройника перегибал пополам и закреплял изолентой. Если этого не сделать — машина будет глохнуть – так как будет подсос воздуха и вакуума не будет. Далее приводим всё в исходное состояние. Все заслонки закрыты, тросик газа должен быть закреплен и слегка провисать, регулировочные винты слева и справа карба должны упираться в ламельки, но не давить на них. Пару раз нажимаем на газ до упора – храповик на дроссельной заслонке должен защёлкнутся – эапускаем двигатель. Механическая блокировка заслонки сделана так потому что, на не работающем двигателе вакуум отсутствует, а для запуска заслонка должна быть приоткрыта. Ждём сработки вакуумника который управляет защёлкой храповика – обороты должны упасть с 1300 до 1000. Если упали сильнее – на вакуумнике №15 сзади есть колёсико крутим его до нужных оборотов (На него может быть одета резинка). После полного прогрева (Вентилятор должен сработать дважды), воздушная заслонка открыться полностью — регулируем холостые обороты винтом №10. Вкпючаем ближний свет фар и нажимаем на тормоз (ложим на педаль кирпич) – корректируем обороты винтом №10. Включаем кондей — вкпючаем ближний свет фар и нажимаем на тормоз корректируем обороты винтом слева №13 Берём стробоскоп проверяем угол установки зажигания – при необходимости корректируем трамблёром. После этого снова проверяем холостые – при необходимости подстраиваем – и так до полного консенсуса! После достижения абсолютного счастья – сбросьте мозги (Коробка с предохранителями под капотом 10А он там один – выдергиваешь, включаешь зажигание на 15 секунд, выключаешь предохранитель назад). Представьте себе картинку – суббота 9.30 утра двухметровый, всклокоченный, потный мужик в растянутых трениках и тельняшке на голое тело, с красными от недосыпа глазами прыгает возле машины в полутёмном гараже, размахивая мерцающим пистолетом (Наверно у джедая отобрал), что то бормоча себе под нос — почему соседи не вызвали санитаров история умалчивает! Уф, вывалил всё на «бумагу». Получилось как в анекдоте: Купил мелки от тараканов – в голове тишина – сидят, рисуют. А закончу на высокой ноте – не давите сильно свою жабу – лень и жадность двигатель прогресса!

Да сохрани . мою нетрезвую душу. civic pro ey2 1992 год выпуска

d13b МКПП был 19 лет

Отправлено 29 November 2011 — 05:40

Главное – не перейти улицу на тот свет.

Отправлено 29 November 2011 — 17:24

Отправлено 29 November 2011 — 20:16

прямые руки и светлая голова берегут золотой запас кармана +1

Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..