Какое масло лить в автомат вольво s80

Volvo S80 I ✿(。◕‿◕。)✿ › Бортжурнал › Замена масла в коробке автомат AW55-50SN

Коробас вес себя не очень хорошо.
При переключении рычага машину пинало довольно ощутимо. А запах масла давал понять, что с заменой нельзя тянуть: масло было откровенно коричневое с запашком гари.

Забегая вперед скажу, что сервис, где делали 30 000 км назад замену масла, оказалось не делал полную замену. Просто сливали, что слилось и заливали сколько не хватало.
А вдобавок этим летом машина прошла чудесную смесь автобанов и греческих серпантинов.

Замену делал на неофициальном, но специализующемся на Вольво сервисе. Масло брал у них же (Toyota ATF Type IV артикул 08886-81015). Ушло 7 литров с полной заменой.

Почему тойотовское масло?
1. схожие с оригиналом характеристики volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
2. тойота совладелец производителя коробки AW55-50SN
3. наш вольво-сервис уже очень много лет льет это масло большому количеству клиентов. если бы возникали проблемы — от этого варианта давно отказались бы

Процедура, наверное, всем известна.
Сливают все, что сольется, заливают столько же чистой жижи. Потом заводим двигатель, сливаем и заливаем повторно. И так пару раз.
За счет того, что масло не смешивается можно обойтись номинальным обьемом.

Много читал про то, что таким образом можно потом вымыть какую-то какашку и она забьет где-то трубку. Даже думал делать такую замену — смешиванием в несколько подходов. Но потом плюнул, потому что это какой-то колхозный вариант. И все обошлось.

Да. И еще обнулили счетчик перегрева АТФ на компе. Это обязательная процедура.

Итог
После замены пропали толчки коробаса при переключении в разные режимы (особенно чувствовалось при реверсе). Переключения стали плавными. Мои опасения насчет состояния коробки почти пропали.

Однако остался жуткий пинок при трогании с места. Знакомьтесь — автонейтраль

Источник: www.drive2.ru