Как убрать голограммы после полировки авто

Как убрать голограмму после полировки автомобиля.

Наверно, многие сталкивались с таким явлением как голограммы, или следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля.

Начнём с определения, что же такое голограммы?
Так вот — это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только смотреть рисунок ниже.

Как же победить голограммы?

В каждой уважающей себя брендовой полировальной системе есть антиголограммные полировальные пасты: 3М, Сюрф-эйс, Кох, Мензерна и другие.
Основное требование к использованию антиголограммных паст:
Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения полировальника не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в (вполовину).
Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограмных паст.
Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М). Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или не дай Бог силикон!

Но основная коварность голограмм не в их удалении, удалить их не проблема.
Приведу пример;
полируем авто чёрного цвета, используем мощный источник точечного света (прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную. Всё прекрасно — ни голограмм ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль, всё гуд! Выкатываем на солнце и о ужас! Голограммы! Откуда? Всё делали правильно, с немецкой дотошностью, в чём причина?
Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

1. Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
2. Не внимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
3. Изобилие пыли в рабочем месте. Пыль — это микроабразив и смерть полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальник используем мягкий,

(на фото мягкий полировальник от Мензерны) у каждого производителя он своего цвета, можно использовать даже средней жесткости (если нет мягкого), но не как ни сверх мягкий круг.

И очень большое внимание уделяем салфеткам из микрофибры, кто не в курсе — они похожи на махровое полотенце (только махра очень мелкая).

Микрофибра должна быть как можно мягче, но при этом очень хорошо собирать воду и остатки пасты. Для того, чтобы не царапать поверхность остатками паст и пыли, используем специальные очистители полироли на водной основе, но при этом можно использовать в качестве замены смесь воды и Фейри (500:1).

Распыляем из триггера (пшикалка для цветов) очиститель и очень нежно собираем микрофиброй, давление на поверхность минимальное !

Поэтому, получается что, основная проблема не нанести голограммы снова. Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Читайте также:

Honda Civic 1992 — отзыв владельца

Уже давно все наши автомобили поделились на «автоматы» и «ручки» и счастливые обладатели «автоматов» готовы до хрипоты спорить, доказывая как это круто и удобно. Данная статья как раз и посвящена тому, чтобы заполнить некоторые пробелы в знаниях по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий. В дебри залезать не будем, рассмотрим лишь только те моменты, которые просто необходимо знать владельцу автомобиля с АКПП.

Новости фирм

Как убрать голограмму после полировки автомобиля — советы от BamperSPb.Ru

Одна из самых распространенных проблем при полировке кузова авто — появление голограмм (рисок округлой формы, переливающихся яркими цветами при хорошем освещении). И такой дефект часто появляется не только у неопытного автолюбителя, но и у профессионала. Все зависит от метода полировки, качества автоэмали и выбора средства. К счастью, существуют способы, позволяющие убрать голограмму после полировки автомобиля.

Причина появления голограмм

Голограммы — это повреждения, чаще всего круговые, образующиеся на ЛКП после применения полировальной машинки и других специальных инструментов. Причин появления этих дефектов несколько. Они появляются:

  • из-за протирания пыли на сухом кузове;
  • при выполнении полировки неподходящим составом;
  • при неправильном хранении, а затем использовании грязной и сухой ветоши для уборки поверхности кузова;
  • из-за полировки сухим или грязным кругом из меховой ткани или поролона с остатками абразива;
  • при полировке машины в ветреную и пыльную погоду.

Причиной появления голограмм всегда является человеческий фактор. Они могут быть двух типов: следы от абразивных частиц в виде рисок на лаке и частички восковой пасты или полироля, неверно или плохо удаленные с ЛКП.

Как убрать голограмму с эмали

Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием. Четырех или пяти проходов по проблемному месту бывает достаточно.

Микрочастички абразивной пасты снимают нужный слой лака вместе с дефектами. Этот способ хорош тем, что позволяет не маскировать, а убирать мельчайшие царапинки. Некоторые составы не удаляют голографические риски, а лишь на время их затушевывают. Например, паста с воском. В хороших средствах не содержится дистиллятов нефти или силикона. После удаления дефектов сверху наносится слой защитной полироли.

Как правильно работать с антиголограммными пастами

Есть несколько тонкостей, которые нужно учесть при работе со специальными пастами для удаления голограмм:

  1. Слишком мягкий круг (чаще черного цвета) не позволит создать необходимое усилие для удаления рисок, поэтому от него будет мало толку при борьбе с повреждениями.
  2. Если у вас состав самоизмельчающийся, старайтесь его полностью выработать, чтобы все частички уменьшились до нужного размера.
  3. Салфетки должны быть из микрофибры хорошего качества.
  4. Важно не пересушивать защитную полироль.
  5. Вовремя убирайте лишнюю пасту и тщательно распределяйте ее поверхности кругом.

Специальные средства, имеющиеся в продаже, и особое внимание к мелочам во время работы помогут сделать авто идеальным.

Как после полировки убрать голограмму

Как после полировки убрать голограмму? Наверно, некоторые сталкивались с голограммами, или следами, оставленные после полировки автомобиля кругом.

Начнём с термина, что такое голограммы?

Так вот – голограмма это, риски близкие по размеру к длине светового спектра, всё, что меньше светового спектра, человеческий глаз не в может видеть. Голограмма переливается разными цветами, в виде окружностей.

Как убрать голограмму после полировки авто?

В каждой хорошей полировальной системе есть антиголограммные пасты: 3М, Сюрф-эйс, Мензерна и др.

Главное требование к применению антиголограммных паст:

Располировывать антиголограмную пасту необходимо полировальным мягким кругом. Самый мягкий круг для этих целей не подходит (обычно его производят чёрного цвета), на многие на этом этапе делают ошибку.

Сверхмягкий полировальный круг не даёт нужного нажима (давления) на поверхность, поэтому он не эффективен при полировке с антиголограммной пастой.

Движения полировальника должны быть не крест-накрест, а нужны движения восьмёркой с небольшим перекрытием, или продольные движения с перекрытием.

Если применяете пасту с самоизмельчающимся составом, то полностью вырабатывайте пасту, иначе вы не дадите абразиву измельчиться до необходимого размера, это касается не только антиголограмных паст.

Так же, нужно, учитывать, что антиголограммные пасты не могут удалить голограммы, а только их на время заливают. Поэтому они должны быть абразивными и не содержать дестилянтов нефти или силикон!

Причины образования голограмм.

Голограммы это мелкие риски, размером 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы создаются от протирочного материала, поэтому нужно чтобы:

1. Качество салфеток и другого протирочного материала соответствовало требованиям полировки.

2. Акуратно используйте и храните протирочный материал.