Как собирают автомобили lamborghini

Как собирают ламборджини автомобили видео

Lamborghini Aventador — двухдверный, двухместный спортивный автомобиль, разработанный и собранный компанией Lamborghini, был впервые Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.

Мегазаводы: производство автомобилей Lamborghini (HD качество). Alex Factor. Как собирают Mercedes Benz в Германии. Самодельный Ламборджини делался 18 лет — Продолжительность: 5:52 Александр Перов 996 416 просмотров.

Как собирают автомобили Lamborghini. Целые мега завод по производству спорткара автомобиля Lamborghini раскрывает Вам секрет. Видео не отображается?

Как собирают BMW в США АвтолюБ [Подпишись]. МАШИНЫ ИГРУШКИ ЛАМБОРГИНИ СОБИРАЕМ БОЛЬШ. Видео о том, как собирают автомобили Lamborghini. Это волшебная страница, на которой вы сможете восстановить забытый пароль.

Как собирают Lamborghini Huracan

Не стоит сомневаться, что Huracan будет ждать тот же ошеломляющий успех во всем мире. Дважды Герой Советского Союза. Девушки из социальных сетей. Три года, как Крым наш. Что об этом думают крымчане. Как учат ходить детей в Индонезии. Тату-мастер создал потрясающую татуировку феникса на спине женщины.

Велогонку в Африке отменили из-за ураганного ветра. Когда твоя жизнь удалась! В мире животных по-дагестански! Когда очень хочешь узнать предназначение таинственного выключателя. Албанский телеканал придумал отличный способ повысить рейтинги новостей. Шустрый толстячок напугал туристов. Отворяй ворота, варан пировать желает! Спасение жеребенка, провалившегося между досок моста. Дисциплинированность этих собак просто поражает!

Аллигатор с большой рыбой в зубах прогулялся по полю для гольфа. Вы любите ее, потому что онa прекрaснa! Как нарисовать человеческий череп карандашом. Как сложить идеально летающий бумажный самолет.

Гигантский рыболовный крючок полубога Мауи своими руками. Когда твои соседи любят громко слушать музыку, приходится идти на крайние меры. Как красиво и быстро упаковать подарок.

Невыполнимая миссия космонавта Комарова. Билет в детство от Владимира Лагранжа. Герб Союза Советских Социалистических Республик. Тест: О чём идет речь? Исторический тест, который точно заставит вспомнить школьный курс.

Тест на проверку остроты вашего зрения. Один из самых точных психологических тестов на определение вашего внутреннего Я. Тест: Узнаете ли вы советских актёров в молодости? Въезд на угольную базу в Туркестане.

Родители перевозят ребенка в багажнике. В Москве злоумышленники ночью разобрали припаркованный BMW. Получил немножко денег и поехал дальше.

Мощные сабвуферы cделали двери микроавтобуса эластичными. Как в фильме «Пункт назначения»: в Курганово на легковушку из грузовик. Авто-шоу с красивыми девушками в Бангкоке. У меня не проскочишь! В крупной аварии на МКАД ранен «брат» Мары Багдасарян. Автор: Отец Русской Демократии.

Мастерски ушел от столкновения. Два человека пострадали из-за гонщика на BMW. В Симферополе насмерть сбили бабушку. ДТП с участием трех машин произошло на юге Москвы. Автор: Stan from Russia. Ужасные примеры установки автоакустики. Волк в овечьей шкуре. Крутой «горбатый» ЗАЗ из Азербайджана. Автор: Лан не урчи. Истории счастливых людей, сменивших пол. Купи для меня пачку снотворного или лучше подушкой придуши. Работа на госслужбе словно лотерея. Ладони, которые рассказывают целую жизнь.

Lamborghini — тогда и сейчас. ЛУЧШИЕ модели — обзор, история автомобиля Ламборгини



Источник: dmcunmor.ru

Как собирают первый внедорожник Lamborghini: Видео

Первый внедорожник Lamborghini показан в тизерном видео

Вы любите собирать пазлы? Работники и промоутеры Lamborghini по всей видимости также обожают логические головоломки и время от времени подкидывают их своим зрителям. Например, вчера на официальном YouTube канале производителя шикарных и очень быстрых гиперкаров появилось видео которое практически полностью раскрывает внешность первого в истории автокомпании кроссовера под названием Urus.

Смысл видео правда был немного в другом, похвастаться новой пристройкой к заводу, на котором будут производиться внедорожники и другие модели из Италии, но как оказалось, кто-то что-то не рассчитал и внешность Urus фактически полностью уплыла в сеть.

Например, на этом фото два работника собирают точно не гиперкар с заднемоторной компоновкой и это и есть одна из первых моделей внедорожника Ламборджини.

Детальные планы сборки шикарного кроссовера мелькают то здесь, то там, видны части подвески, выхлопная система, установка стекол и дверные проемы, в кадры попала и тормозная система (видео двумя абзацами ниже).

Также на кадрах с новой сборочной линии завода в Санта Агата-Болоньезе видны куда более общие планы, показывающие новинку. Правда здесь клипмейкеры перестраховались и размыли кадры, чтобы тайна все же оставалась таковой.

Получился настоящий пазл, который, если сделать из видео раскадровку, можно сложить воедино и более детально узнать о том, как будет выглядеть новинка и даже более того, как этот автомобиль будет выглядеть внутри.

Новинка будет собираться на платформе Volkswagen Group MLB, на которой уже строятся модели внедорожников Audi Q7 и Bentley Bentayga, но в отличие от своих ближайших родственников этот SUV определенно будет обладать большей склонностью к быстрой езде, а его коньком станет ошеломляющая управляемость и динамика. Porsche Cayenne Turbo стоит быть поосторожнее с таким конкурентом… Стоп, так ведь и он сделан на той же платформе.

Под капотом большого внедорожника будет устанавливаться объемный атмосферный V10 двигатель Lamborghini, не исключено использование 4.0 литрового битурбированного V8.

Urus был представлен в виде концепткара в 2012 году на Пекинском автосалоне с прицелом на то как народ отреагирует на совершенно новую нестандартную модель итальянского автопроизводителя. Возможные покупатели отреагировали хорошо. Остался только вопрос, насколько изменился серийный образец по сравнению с концептуальной версией? Ответ на него мы получим уже в скором времени.

Источник: www.1gai.ru

15 секретов компании Lamborghini, о которых не подозревает большинство автолюбителей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

15. Сельскохозяйственное прошлое

Всем поклонникам Lamborghini известно, что компания начинала свою деятельность в сфере сельского хозяйства с производства тракторов, которые до сих пор еще можно приобрести. Основатель компании Ферруччо Ламборгини был талантливым механиком, который работал на военные нужды Италии во время Второй мировой войны. После окончания войны занялся сбором тракторов из того, что осталось от военной техники. Благодаря везению и таланту с подачи другого крупного производителя того времени Ламборгини перешел к производству автомобилей в 60-х годах 20 столетия.

14. Необходимо поблагодарить Ferrari

Энцо Феррари обладал талантом подстегнуть и подвигнуть кого-то к действию. Это произошло и с Ферруччо, когда Энцо стал стимулом для того, чтобы Ламборгини занялся производством гоночных автомобилей в 60-х годах. Когда однажды он пришел к Феррари обсудить проблемы, связанные с производством тракторов, то произошел небольшой скандал, когда Феррари откровенно заявил, что трактора Ламборгини с деталями, которые он находит на свалках – это ничто по сравнению с его автомобилями. Чтобы доказать Феррари обратное, Ламборгини принял вызов и занялся производством автомобилей.

13. Благодарность от Pagani

Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini. Ео всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания. Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна. Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.

12. Бык, который борется с традициями

Поклонники суперкаров знают, что любая автомобильная компания нуждается в создании эффектного и легко запоминающегося логотипа. У Ferrari это скачущая лошадь, у Maserati – трезубец, а у Lamborghini – разъяренный бык. По правде говоря, почти вся история компании похожа на свой логотип, так как ей пришлось в тот или иной способ бороться за место на авторынке среди достойных конкурентов. Кроме того, основатель компании, Феруччо Ламборгини, родился в год быка. В 1962 году Ламборгини направлялся на ранчо в Севильи и увлекся боями быков на соседней ферме, которые его вдохновили на новые идеи. С тех пор многие автомобили компании были названы в честь быков, выращиваемых на той ферме, или в честь ранчо в Севильи.

11. Название, которое выпадает из общего списка

Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: «Countach». Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

10. Первый автомобиль Lambo

В 1963 году Ферруччо Ламборгини выпустил первый автомобиль, прототип 350GTV, который представил на выставке в Турине. Так как подходящей производственной линии на заводе не было, то команда Ламборгини собрала его на линии, где собирались трактора. Во время сборки инженеры увидели, что двигатель не подходит. Ламборгини принял решение отказаться от установки двигателя, а вес автомобиля подогнали с помощью кирпичей. В автомобили отсутствовали и многие другие детали, например, тормоза и педали, но сам автомобиль был удачным решением.

9. Десятилетия неопределенности

Производство автомобилей — бизнес серьезный и жестокий. Даже такому ведущему производителю, как Lamborghini, пришлось пережить сложную ситуацию в 70-х годах. Этот период известен как период нефтяного кризиса, и все автомобильные компании, которые эксплуатируют большие, мощные двигатели пережили трудности. Ферруччо Ламборгини продал свою компанию двум шведам. Компания с основателем, который не знает, как выйти из трудной ситуации, не имеет будущего. На протяжении нескольких десятилетий происходили банкротства, экономический коллапс, смена собственника, но компания выстояла. Сегодня она принадлежит Audi и концерну Volkswagen Group.

8. Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель

В сфере автомобильного производства тот или иной бренд в свое время создавал двигатель, достойный того, чтобы считаться лучшим среди лучших. Компания Lamborghini не осталась в стороне. В 1963 году она начала работу над созданием 12-цилиндрового V-образного двигателя объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с.. Через несколько десятилетий он был создан, но претерпел несколько реконструкций и улучшений. К 2010 году была создана окончательная версия двигателя. Двигатель Мурселаго имеет объем 6,5 л, мощность 650 л.с. и способен развивать скорость автомобиля свыше 330 км/ч.

7. Оригинальные автомобили

Сегодня многие автомобильные компании разрабатывают свои оригинальные модели автомобилей класса суперкаров. Всем известно, что основные критерии составлены именно компанией Lamborghini в 1966 году. Тогда компания представила свой автомобиль Miura. В нем есть все, что должен иметь суперкар. Это двухместный автомобиль с фантастическими линиями корпуса. Кроме того, на нём был установлен V-образный 12-цилиндровый двигатель. Именно этим автомобилем Ферруччо Ламборгини доказал Энцо Феррари, что может производить не только трактора.

6. Линия внедорожников

Еще задолго до популярности внедорожников, пик которой пришелся на 90-е годы, компания делала разработки в этом направлении. Первым стал автомобиль Cheetah, неудачная попытка создать автомобиль для военных нужд США. Американцы отдали предпочтение Хамви, но Lamborghini не оставляли попыток. В результате в 1986 году появился LM002. У этого автомобиля класса Countach с v-образным 12-цилиндровым двигателем и основными характеристиками вездехода, но с элементами спортивного автомобиля, что больше характерно для итальянского производителя. Всего было выпущено 328 единиц. Следующим внедорожником компании стал автомобиль Urus. Его планируют выпустить, оснастив V-образным 10-цилиндровым двигателем с турбо надувом.

5. Седан Lambo-Chrysler

Все могло сложиться по-другому для Lamborghini, когда компания переживала сложное время в период 80-90-х годов. В 1987 году её приобрела компания Chrysler. В том же году компания представила автомобиль Portofino – седан с четырьмя дверьми гильотинного типа и с 3,5-литровым двигателем, установленным сзади. Он стал эталоном для последующих автомобилей Chrysler в плане типа кузова и салона. К сожалению, автомобиль Portofino так и остался просто прототипом.

4. Самолеты класса «стелс» и жуки

Нетренированный взгляд не заметит тех отличий, которыми характеризуются автомобили Lamborghini сегодня. Дизайнеры стараются придать им оригинальный образ и уникальные характеристики. Если посмотреть на автомобиль Aventador, то можно сделать вывод, что вдохновение дизайнеры компании черпают в авиационной промышленности и энтомологии. Главный дизайнер Филиппо Перини, например, создавая форму кузова автомобиля, детально изучал форму бомбардировщика В-2 и истребителя F-22 Raptor. А чтобы сделать кузов идеальным, то он позаимствовал форму блестящего зеленого жука.

3. Производства катеров

Кроме тракторов, суперкаров и внедорожников, Lamborghini также занималась и производством катеров. Ее деятельность в этой сфере началась почти так же, как и в сфере производства суперкаров. Однажды 40 лет назад Ферруччо Ламборгини обратил внимание на моторную лодку, шум двигателя которой ему не понравился, и сказал, что может сделать лучше. В результате появляется катер Riva Aquarama с мощным V-образным 12 цилиндровым двигателем, который использовали в производстве суперкаров. На протяжении следующих десятилетий 12-цилиндровый двигатель компании применяли для производства всех типов лодок.

2. Легенды рок-музыки выбирают Lamborghini

Не новость, что богатым людям свойственно тратить целое состояние на пополнение гаража, чтобы утвердиться в своем статусе. В конце 60-х и в начале 70-х годов знаменитости отдавали предпочтение именно итальянским суперкарам, особенно бренду Lamborghini.

1. Необычные Lamborghini в Риме

Многим известно, что на службе в полиции разных стран мира есть автомобили от компании Lamborghini. В итальянской полиции тоже есть несколько таких автомобилей, на которых перевозят донорские органы. На службе в полиции в Дубае тоже есть несколько Lamborghini на тот случай, если придется гнаться за преступниками, хотя больше их используют, чтобы повысить интерес туристов. Самого странного вида автомобили Lamborghini используют в Ватикане для патрулирования территории на площади Святого Петра. Туристы часто видят здесь полицию на Lamborghini класса «гольф». Сомнительно, что они достаточно быстры, чтобы преследовать преступниках на суперкарах, но среди толпы ими маневрировать удобно.
Свои секреты есть и у другой итальянской компании по производству автомобилей. 10 малоизвестных фактов о Ferrari — автомобиле, о котором мечтают миллионы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: novate.ru

Как собирают автомобили lamborghini

25 ноября сошел с конвейера последний экземпляр спорткара Lamborghini Gallardo. На сегодняшний день — это самая массовая модель Lamborghini – за 10 лет выпуска (с 2003 г.) было собрано более 14 тыс. экземпляров автомобиля. Последним представителем семейства стал Gallardo LP 570-4 Spyder Performante в красном цвете и с дополнительным аэродинамическим обвесом. Юбилейный суперкар ушел в частную коллекцию прямо с завода. Для того чтобы успеть ознакомиться с производством «боевых быков Gallardo» корреспондент AUTO-Consulting отправился на заводе Lamborghini в итальянском городке Сант Агата-Болоньезе.

Завод расположен в 25 км от Больньи на так называемой «Земле моторов», которая охватывает значительную часть региона Эмилия-Романья. Здесь, на территории всего в несколько десятков квадратных километров размещены заводы Lamborghini, Ferrari, Maseratti и Pagani. здесь даже земля пропитана спортивным духом

Дорога к заводу ведет довольно узкая, но живописная. Именно здесь Ферруччо Ламборгини купил землю, на которой в 1963 г. построил, по меркам того времени, самый ультрасовременный завод и пригласил для работы бывших инженеров Ferrari – Джанпаоло Даллара и Боба Уоллеса.

С тех пор прошло немало времени, компания переживала свои взлеты и падения. В 1998 г., после присоединения Lamborghini к Audi AG, завод был перестроен, оснащен новым оборудованием, и Lamborghini с новыми силами приступила к разработке и производству самых современных спортивных автомобилей. В 2001 г. появился визит-центр Lamborghini, включающий в себя музей и магазин. В 2004 г. открыт новый дизайн-центр – Centro Stile, по соседству с техническим центром, магазин и музей.

Как не каждая птица долетит до середины Днепра, так и не каждого журналиста пустят в «святая святых» Lamborghini. Для корреспондента AUTO-Consulting сделали исключение.

Сегодня, после снятия с производства модели Gallardo, на заводе выпускается лишь модель Lamborghini Aventador (и несколько экземпляров Veneno). В инженерном центре и лабораториях кипит работа над новыми техническими решениями и композитными материалами (в том числе и над новой моделью Diablo II с двигателем V12 6,0 л, 660 л.с., композитным кузовом и дверьми «гильотинного» типа).

На заводе поражает стерильная чистота – белые стены, белый линолеум, белые станки, прессы, вакуумные камеры. Здесь автомобиль проходит весь производственный цикл – от голого кузова, до готового авто. Двигатели, все узлы коробок передач (включая самоблокирующиеся дифференциалы), карбоновые монококи для Aventador и Veneno изготавливают здесь же – в отдельных цехах.

И все это делают только вручную. Никаких роботов, автоматов и конвейеров. Каждый автомобиль перекатывают по цеху на индивидуальной тележке.

Вначале это поражает а корреспонденты AUTO-Consulting побывали на десятках автозаводов мира , затем привыкаешь, а потом уже понимаешь, что только так можно создать «живой» автомобиль, с собственным духом и историей. Ему передается энергия рук тех мастеров, которые бережно вырезают и подгоняют каждую деталь.

Наверное поэтому спорткары XX века до сих пор хранят эту энергию и за них платят миллионы долларов, потому что в них есть «душа». В Lamborghini она тоже есть.

У специалистов Lamborghini накоплен немаленький опыт в использовании углеткани – тут уже 30 лет работают с пластиком, армированным углеволокном, и занимаются трансферным формованием пластмасс с помощью вакуума. В составе Audi AG с 2007 г. серийная версия модели Gallardo Superleggera оснащалась карбоновым кузовом. Препреги (пропитанную смолой углеткань-полуфабрикат), вручную укладывают в форму, тщательно выстилая ее слой за слоем.

После этого заготовку направляют в вакуумную камеру, а затем в автоклав, где она подвергается разогреву под высоким давлением.

В результате получается готовая деталь – кузовная панель или карбоновая эмблема Lamborghini. Для этого требуется всего 3-4 минуты в печи.

Изготовление двигателя и трансмиссии

Двигатели и трансмиссии Lamborghini также изготавливают вручную. В цеху можно наблюдать ряды алюминиевых отливок блоков и головок, поковок стальных коленчатых валов (разумеется, эти детали – покупные). Из этих заготовок и изготавливают будущие супердвигатели, в которых будут «грохотать» сотни «лошадей».

Процесс превращения заготовок в детали производится рабочими на станках – в зоне металлообработки заготовки очищают от облоя, сверлят, нарезают резьбу, шлифуют. Некоторые детали (а их меньшинство) приходят сюда уже готовыми, а каждая из них подвергается тщательному ручному измерению.

Так же из отливок и наборов валов появляются и узлы трансмиссии. При чем здесь же собирают и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, которые требуют особо точной сборки.

Суперкар сегодня – это не только мощь и мотор, но и роскошь. В обивочном цеху можно видеть обилие всевозможных материалов различных цветов и фуктур, которые используются при производстве автомобилей. По спецификации, согласованной с заказчиком, натуральная кожа для обивки салона проходит сортировку на три уровня качества, обработку и раскрой с помощью автоматизированной машины.

Пластик панелей вручную обтягивается, оклеивается и обшивается кожей. Отделка сидений, приборной панели и деталей салона – все выполняется вручную.

Затем все эти элементы будут установлены внутрь нового автомобиля, ждущего на сборочной линии.

Конвейера у Lamborghini нет с самого момента основания завода (робкие попытки наладить конвейерную сборку в конце 60-х не увенчались успехом). Здесь также нет ни одного робота, зато полно рабочих в фирменной черной одежде. Каждый автомобиль собирают на индивидуальном передвижном стапеле, который вручную перекатывают по цеху.

Сначала собирают кузов, потом отправляют его на окраску в окрасочную камеру, затем производят монтаж силового агрегата, подвески, узлов трансмиссии, деталей салона и электрики.

Когда автомобиль собран, на него навешивают колеса, оклеивают передок и задний бампер защитной пленкой и выводят на испытательный пробег. Полигона у Lamborghini в Сант-Агате нет, поэтому маршрут в 120 км проложен по окрестным дорогам.

После возвращения автомобиль попадает в инспекционный участок, где его ставят на подъемник и подвергают тщательному изучению, заменяя дефектные детали и агрегаты. К сожалению, сборку модели Lamborghini Veneno корреспонденту AUTO-Consulting увидеть не удалось.

И все же что-то дьявольское в Сант Агата-Болоньезе есть. Хотя бы потому, что местные жители уже привыкли каждый день видеть такие потрясающие спорткары и даже не оглядываются, когда мимо проносится очередной «Лямбо». Но это им так повезло в жизни. А в других точках мира Lamborghini – не для всех. Lamborghini – это эксклюзив, индпошив, как говорили в одном известном советском фильме. Lamborghini – это стиль жизни, мерило ее качества и успеха.

Источник: autoconsulting.com.ua