Инструкция по mazda cx5

Фаркоп на Mazda CX-5

Фаркоп – это специальное устройство, обеспечивающее сцепление и тягу автомобилем легкового прицепа. Надёжное крепление возможно благодаря шаровидному крюку, который прикрепляют к раме автомобиля или же к кузову. Вторая составная часть фаркопа – соединительный каркас. Диаметр шара регламентируется ГОСТом 28248-89 – 5 см. От марки машины, года выпуска модели и кузовного исполнения зависит выбор тягово-сцепного устройства.

Mazda CX-5 – компактный кроссовер японской компании, воплотивший новое дизайнерское решение KODO (“Душа движения”). Впервые модель представили в 2011 г. во Франкфурте. Шасси автомобиля, трансмиссии и двигатели построены в соответствии со снижением веса агрегатов, однако эффективность, экономичность и безопасность модели не затронуты. Авто оснащено системой слежения за мёртвыми зонами, системой слежения за разметкой и автоматического торможения. В 2015 г. передне-, и полноприводная модель пережила рестайлинг.

Выбираем прицепное устройство на Mazda CX-5

Сегодня вы можете выбрать фаркоп для Mazda CX-5 европейских и российских фирм-изготовителей соразмерно материальным возможностям. Для начала следует разобраться с грузами, которые вы намереваетесь перевозить. Тяговая сила – отправная точка в выборе. Далее модели разделены на те, которые требуют демонтировать и вырезать бампер, и те, которые не предполагают такие манипуляции. Востребованными изготовителями фаркопов сегодня являются:

  1. Galia (Словакия).
  2. Westfalia (Германия).
  3. Thule (Швеция).
  4. «Bosal-Автофлекс» (Россия).
  5. Imiola Hakpol (Польша).

Все марки фаркопов используют шаровой узел класса А – условно-съёмный крюк на 2 болтах, который демонтируется гаечными ключами. Только немецкий изготовитель Westfalia комплектует свой продукт шаром типа F – кованный усиленного типа с грузоподъёмностью до 2000 кг. Среди названных ТСУ наименьшей тяговой силой обладает российский фаркоп «Bosal-Автофлекс» – 1500/75 кг, в то время как остальные марки – 2100/100 кг.

Чтобы установить фаркоп словацкого и немецкого производителей, необходимо снять и вырезать бампер. Остальные же марки не предполагают данные действия.

Среди названных тягово-сцепных устройств только Imiola Hakpol комплектует свои фаркопы набором розеткой и кабелями. Остальные же модели требуют дополнительного приобретения штатной электрики.

Мы рекомендуем своим клиентам качественные словацкие фаркопы Galia, которые дополнительно покрыты слоем цинка, защищающим сталь от коррозии. К тому же, при монтаже этого фаркопа, подрозетник скрывается под бампером.

Если стоит вопрос покупки нового и б/у фаркопа, советуем остановиться на первом варианте. Приобретая подержанный товар, вы не застрахованы от аварий в результате скрытых повреждений устройства.

Источник: farkopov.ru

Категория Jeep