Hyundai terracan, 2001 год турбодизель 2.5

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение.

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты. Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн. Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Двигатели.

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Коробка передач.

В пару двигателю назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. Бензиновые версии комплектовались исключительно АКПП.

Механическая коробка передач весьма надежна. А вот двухмассовый маховик Терракана с МКПП и 2.9 CRDI порой требует замены уже после 100-150 тыс. км. Новый узел в оригинале обойдется в 50 000 рублей. Многие предпочитают установить более дешевый одномассовый аналог – за 8 000 рублей. Сцепление служит более 150 000 км. Стоимость нового комплекта – 6-8 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач представлена простым и надежным японским Aisin 30-40 LE. Проблемы встречаются лишь после 200-250 тыс. км. Внимания могут потребовать соленоиды, гидротрансформатор, маслонасос или фрикционы. За ремонт придется отдать 40-60 тыс. рублей.

Система полного привода.

Передний привод в большинстве Terracan подключается принудительно – трансмиссия EST. Была доступна и автоматическая трансмиссия TOD. Здесь передние колеса подсоединялись при пробуксовке задних с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Она может перекинуть на переднюю ось до 50% тяги, а в случае необходимости муфту можно заблокировать.

Тип трансмиссии легко определить по переключателю режимов работы. В моделях с EST вы найдете трехпозиционный переключатель – 4L-4H-2H, а при наличии TOD двухпозиционный – AUTO и LOW.

Некоторые экземпляры оснащены опциональным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD).

Предлагались и заднеприводные версии – только с дизельными моторами. В данных модификациях на раме отсутствует поперечина с кронштейнами крепления переднего моста.

Неисправности системы полного привода после 150-200 тыс. км встречаются достаточно часто, тем более, если регулярно месить грязь. Например, выходит из строя клапан подключения переднего моста, либо начинает бастовать электропривод редуктора. Кроме того, растягивается приводная цепь (13 000 рублей), а в автоматической трансмиссии TOD, вдобавок, может понадобиться замена электромагнитной муфты и фрикционов. Стоимость ремонта составит около 40 000 рублей.

После 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуется переборка карданных валов. Изнашиваются крестовины (1 000 руб.) валов и ШРУС переднего кардана (3 000 руб.). Стоит отметить, что продлить жизнь карданным валам поможет регулярное обновление смазки — шприцевание. Для этого здесь предусмотрены тавотницы.

В преклонном возрасте обратят на себя внимание и шумящие мосты. Чаще всего удается отделаться заменой подшипников.

Ходовая.

Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах.

Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).

В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.

Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности.

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Заключение.

К сожалению, не все детали имеют заменители, а некоторые оригиналы – слишком дороги. Тем не менее, многие владельцы довольны своим приобретением. Хендай Терракан – выбор тех, кто больше ценит практичность, чем имидж и динамику.

Отзывы о Hyundai Terracan 2001 внедорожник/Хендэ

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: HYUNDAI TERRACAN

Характеристика
Hyundai Terracan 2001 внедорожник Фото
Hyundai Terracan 2001

виктор кривичанин 18.01.2013: «Автомобиль маневренный. Что касается проходимости — выберется из серьезных ям и преодолеет любую колею. Подвески не убиваемы. Очень хорош для рыбаков и охотников, которые стремятся пробраться в непроходимые джунгли.Авто мобиль как говориться по деньгам.
Напрасно сняли с производства. Очень хорошая машина.
Нет проблем с зап. частями
роздат ка ремонт и.замена цепи.заменил сам. ремонт тнвд точнее подкачки снял и поставил сам.ремонт сервисный центр. проблем с запчастями нет. нужна консультация где да как помогу.нет проблем.»

Добрый Костик 07.03.2007: «Выше всяких похвал! По нашим заснеженным дорогам — просто песня! Соотношение цена-качество-обслуживание — как у десятки(ну чуть-чуть дороже). Очень рекомендую.
»

Алексей Алексеев 17.11.2007: «Приобретался автомобиль для семейных нужд.+Поездки на дачу,охоту,рыбалку.В данном ценовом диапазоне конкурентов не было у автомобиля.Навороты все что только хочешь.Машина пришла из Кореи.Отлично зарекомендовала себя как зимой так и летом.Легкий пуск при морозе 35 градусов и легкий старт при жаре 35)))Поведение автомобиля на дороге просто замечательное-на трассе как вкопанный следует за своим хозяином)))на бездорожье как на трассе)))Прошлой зимой гонял на нем по Кимрским снегам и по самой реке Волге.Ощущения прекрасные,берет бездорожье и снежные барханы играючи. Отдельно стоит упоминуть громадный багажник и расход топлива.Расход в городе не превышает 15 литров на сотню,трасса 10-11 литров(по деньгам как жигули).Запчасти оригинальные стоят как на Жигули,просто надо знать где покупать=)
Развод на сервисах.Некомпетентность многих автосервисов. Машина просто не требует ремонта,а если и требует то его можно выполнять самостоятельно.»

dothcom dothcom 26.06.2007: «надежность, практичность,хорошая сборка,внедорожные качества, перевез все вещи даже мебель
нет»

Сергей Борисович Сараев 03.07.2007: «Машина шикарная. На ней не хочется гонять. Чувствуешь солидность поведения автомобиля. По жизни было что с чем сравнить (17-й личный автомобиль и 4-й из них внедорожник). Проходимость на высоте. Отделка салона люксовая. Наворотов полно. Идет по нашим дорогам и бездорожью очень мягко, что и понятно, т.к. подвеска торсионная. Расход дизельного топлива порядка 10 литров на сотню, что тоже удобно, не надо часто заправляться (бак 75 литров). Если ездить порядка сотни км/ч, то расход будет 8 литров. Эргономика у авто продумана и это вызывает уважение. Громадный и удобный багажник (2 куба). Задние сиденья складываются и получается отличная ровная плошадка. Много места между передним и задним рядами седений. Сами седенья удобные, регулировок хватает с лихвой. Регулировка руля удобная. Машина чудесно подходит для активного отдыха (охота, рыбалка), но в то же время имея представительный дизайн может использоваться по работе. Этот автомобиль предназначен для нормальной жизни и ка будто просчитан для России с ее чудными дорогами, а уж про бездорожье и говорить не чего.
Проблем пока не было. В обслуживании прост, как наш УАЗ. Запчасти не дорогие, хотя покупать не приходилось.»

Андрей 13.08.2007: «Надежный, комфортабельный внедорожник с низкими эксплуатационными затратами.
За 3 года эксплуатации не пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Машина надежная. Один раз поменял предохранитель АБС и все. Впечатляет расход топлива (по городу около 10л /100км).»

Pavel Remezov 27.11.2007: «Ничего лучше не хочу! Устойчивый, проходимый, комфортабельный, удобный, экономичный, тфу, тфу, тфу-не ломается! Ездил по азовским лиманам, проходили: Нива (короткая), УАЗ и я, Крузер сел. Снег, грязь-все проходит, как по сухому на пониженной второй без блокировки. С блокировкой не ездил ни разу (не знаю, с какой скоростью можно двигаться при полной блокировке?) Очень доволен.
После нашей московской зимы появляется корозия по капоту и внизу по дверям»

Дима Косов 06.03.2008: «Машинка супер, менять не хочется, если только на новый такой же., за два года не ломалась вообще,расходы только на масло и дизель. Ну резинки 2 раза менял. В общем на ремонт ушло не более 5000руб за 2 года. По проходимости машина. просто супер, пролезет везде. Даже не заморачивался с переключением на понижку. По капот в воде идет легко. Аппарат стоит этих денег с лихвой.
»

Александр tel89099928604 10.06.2008: «Бензин или дизель решать Вам. Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 — 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой версии 3.5 с постоянным полным приводом. Двигатель как на Pajero ( по лицензии Mitsubishi ) + реальная рама + интеллектуальный полный привод (тяга по требованию)+есть комплектации задних мостов с дифференциалом повышенного трения( LSD)+ АКПП типтроник (обучаемая). Не убиваемый мотор. На скорости 170 км./ч. комфортное взрывное ускорение до 190 км./ч. для обгона по встречке. Средняя скорость на трассе 160 км./ч. машина идет ровно руль можно не держать (если сделан сход-развал, сбалансирована резина, и машина не битая). О газ/бензиновой эксплуатации 3.5 с постоянным полным приводом. Ездит почти бесплатно. Немного тупит. Ставить газовую установку только от 4 поколения и выше (свой газовый инжектор + свои газовые мозги ). Баллон вешается специальный похож на запасное колесо один в один размером R16 (вешается под днище вместо запаски а не в салон). Установка окупается за 40000 км. и начинает давать прибыль. Итого. Мифы о вечных дизельных двигателях рождены на немецких и японских двигателях которые шли без турбин.Атмосферные дизеля на северах даже никогда не глушили. Дизельный двигатель с турбиной в России может хорошо работать только в паре с автономным предпусковым обогревателем типа ВЕБАСТО + постоянным использованием присадок. Моторесурс самого двигателя большой а вот турбина редко ходит 100000 км. Замена турбины дело дорогостоящие и сводящие к нулю всю экономию между солярой и бензином. Дизельный двигатель дороже при покупке и в обслуживании (комплект форсунок 50000 руб.). Отсутствие нормального зимнего дизельного топлива приводит к проблеме пуска в мороз. Чтобы избежать этого в мороз свыше — 10 при каждой заправке в бак заливается флакон антигеля 250 руб на бак. Летом и в мороз до минус 10 применяют присадку Кастрол TDI примерно 50 руб на бак.(все описанные выше присадки дилеры Hyundai рекомендуют использовать во избежании снятия гарантии на турбодизель). 3.5 бензин в сочетании с газовой установкой дает прибыль после 40000 км. пробега и обеспечивает быструю продажу авто даже с приличным пробегом. При покупке желательно искать машину купленную новой в России с сервис-книгой без пробелов и накладными на ремонт и обслуживание. Пробег желательно до 120000 км. так как этот пробег Hyundai признает гарантийным на територии России. ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ,ХОДОВОЙ. ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. ПОВЕРЬТЕ 2000 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ УБЕРЕГУТ ВАС ОТ ПОКУПКИ УБИТОГО АВТО. ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ВНЕДОРОЖНИКА НАЙДИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРОЙТИ ОСМОТР НОМЕРОВ АГРЕГАТОВ КРИМИНАЛИСТОМ (СТОИТ 1500 РУБ.). УСЛУГА ЭТА ЕСТЬ ПОЧТИ У ЛЮБОГО РАЙОННОГО ГАИ. НОМЕР НА РАМЕ Terracan РАСПОЛАГАЕТСЯ ЗА ЗАДНИМ КОЛЕСОМ ОН МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЧИТАЕМ ИЗ ЗА КОрОЗИИ. НОМЕР НА ДВИГАТЕЛЕ Terracan САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОСОБЕННО НА 3.5 БЕНЗИН (РАСПОЛОЖЕН СНИЗУ ДВИГАТЕЛЯ).
»

Андрей Маслов 19.06.2008: «ходовые для сарая нормальные, дизель тихий приемистый, но ужасно проблемный, короче авто на 3 балла, железо гниет как у жулек, одним словом кореец. за эти деньги авто должен быть надежен, а это корейское г. с непонятной для наших тупых дизелистов аппаратурой, им только трактора чинить и те без коммен рейла, без сепаратора мотор лучше не эксплуатировать.
умерли форсунки от нашей соляры, в сервисах не кто не понимает лечить не могут, лечат тебя а не авто, нашу соляру не переваривает, запчасти все надо ждать, короче если выбирать, то я жульку возьму хоть зч везде есть»

Игорь Магалашвили 05.08.2008: «Отличная машина,проверенная на охотах.Прекрасно вела себя на хорошем бездорожье и сильном гололеде.Очень вместительная, много перевозил всего как для работы,так и для дачи.Модель была с полным набором всех опций. С удовольствие взял бы еще раз новую. Жена в ней души нечаяла и очень любила сама ездить на ней. Два года это был Единственный Тараканчик в Ростове н/Дону.
После 110000 км, столкнулся только с одной проблемой — заводской брак, ТНВД погнал стружку и вывел из строя всю топливную систему.Гарантийный срок прошел и пришлось потратится более чем на 5000 $. А потом достала Наша солярка, хотя и заправлялся Лукойловской Евро-3. С сожалением но пришлось растаться с любимым Тараканчиком. Молодцы Корейцы, спасибо им за отличные машины, это был у меня второй кореец. после Санг-Ёнга Мюссо. За Россию обидно»

владимир смирнов 25.08.2008: «покупал в новосибе думал лучше ненадо теперь каюсь что взял подвела левая рука так вроде все хорошо но механника для внедорожника лучше хвалить пока не зочто если удастса зделать акпп вазможно что оставлю атак хоть сейчас бы продал
проехал всего 2000 посоветовали поменять масло в автомате поменяли на этом езда кончилась начались мучения проежаю 60 км двигун ревет аскорости больше 3 не переключается сново поменяли масло за2недели 12000штук отдал одна хрень температура повышается вкоробке масло горит»

Дюша 13.02.2009: «супер машина!есть рама,7 кожанных сидений,аккп,подключаемый полный привод с раздаткой,блокировка заднего моста,неубиваемая торсионная подвеска,климат с датчиком качества воздуха,датчики парковки,дождя и света,ксенон,2-ух диновый муз.центр+накопитель на 8 дисков,электролюк,АБС,ЕВD,экон омичный турбодизель
как купил,заменил все корейские жидкости..»

Олег О 06.11.2009: «Автомобиль отличный. Соотношение цена — качество 1/1. Ходовые качества — супер. По снегу идет хорошо, по лесу в гору 45 градусов не проблема.Главное не перегружать двигатель, из бокового заноса выводится без особого труда. За 2 года можно сказать только шорошее. не считая проблем с двигателем,но этог из-за отсутствия специалистов на электронные ТНВД.
Проблемы с сервисом. Нет специалистов на диагностику двигателя. идет черный дым,после снятия вакуума с перепускного клапана отработавших газов проблема исчезла»

Руслан Ахметов 04.12.2009: «Отличный внедорожник, как раз для российских долбанных дорог, за которые платим налог.Вместительный, поворотливый, спокойный(не рвет) и практичный. А то, что кто-то пожалел, это он купил его уже убитым, со скрученным спидометром и с заменой узлов и агрегатов(мошенников много в нашей убогой россии)
Ни каких, кроме цен на топливо и гсм.»

Дмитрий Спиридонов 31.01.2010: «После внедорожников отечественного производителя, я купил Таракана. Расход топлива, цены на ремонт все по душе. конечно машина досталась не новой, но тем не менее я был очень доволен. все довольно быстро восстановил и подлатал. Ремонтировать его довольно просто и не трудно. машиной доволен! рекомендую
Ремонт подвески, ремонт двигателя. »

Червов@я Дама 12.08.2010: «Моя первая машина и поэтому сравнить не с чем. Но мне в ней комфортно..чувствую себя защищенной. Есть все навороты. Кожаный салон, 7 мест. климат контроль, АВСка, турбодизель, проходимость, расход 13,4 дизтоплива. Так как я езжу, другая машина навряд ли выдержала, давно бы ушаталась. Вложении тоже не требовалось, пока не потекла жидкость снизу и пришлось обратиться в HyundaiCENTER. Оставила на 3 суток. теперь мой Таракан ревет как трактор и весь дребезжит.((
В нашем городе мало таких машин и поэтому запчасти приходится заказывать и ждать минимум 2 недели. И цены на запчасти в разных магазинах колеблются с разницей в 2, 3 раза. Порвался тормозной шланг, машина стояла 3 недели.. пока заказ пришел, пока заменили, покачали. Сложно найти специалистов по дизельной. Не могут устранить дребезжание и рев. сказали подушки моторные поменять, поменяла, а проблема остается. Теперь надо наконечники и амортизаторы поменять. жду запчасти.»

роман мишин 30.10.2010: «неплохой автомобиль для отличных дорог или медленно по бездорожью,а вот по средним дорогам что составляет большинство наших дорог практически не пригоден-слабая передняя подвеска, опять же рулевая сошка хрустит,амортизаторы надо менять на более усиленные и ещё есть проблемы как по эксплуатации так и с запчастями на конкретную модель.по комфорту мне очень нравится,вот только в моей нет третьего ряда,а так хочется.
хруст в рулевой колонке при поворотах на миним скорости на неровностях,слабые передние амортизаторы(какие лучше,я хочу взять фирмы токико),проблема в крестовинах конкретно на мой таракан(почему то от других тараканов не подходят).текут сальники раздатки(ТОD),подозреваю что из-за крестовин и на скорости более 110-120 по несколько ниже средней дороге.и одно из главных-это датчик положения дроссельной заслонки(по регистрации по тестеру с двиг и трансмиссии-включает полный привод при сбрасывании оборотов с ощущением ударов с переднего моста и перестаёт разгоняться,загорается check engine,сбрасываешь ошибку-норма,потом может опять).освещение приборов желает быть ярче.и третьего ряда сидений нет,коректора пер фар нет,круиза нет,люка нет(но это уже нытьё, кроме 3 ряда сидений).стоимость запчастей не разорительна,кроме наверное рул колонки.практически весь ремонт можно выполнить самому-экономия офигенная.»

EM _1 02.04.2011: «Всем привет! Машиной доволен и продавать не собираюсь. Впечатлнеия от автомобиля только положительные. Проходимость на высоте. На дороге ведет себя, как обычный ранмый внедорожник Prado или Pajero, собственно аналогом которых он и является, есть даже сходство с модельным рядом этих лет. Динамика довольно неплохая и назвать вялым его нельзя. Комплектация полная: климат-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик затемнения салонного зеркала с электронной системой хамелеон (даже при темном зеркале все можно разглядеть), заводская система hands-free с кнопкой на панели для ответа на входящие вызовы, две подушки безопасности, люк, кондиционер, задний ряд сидений (в багажнике), салон серая кожа, подогрев передних сидений. Не смотря на то, что салон кожаный, сама машина очень даже теплая. Печка в салоне одна, что экономит топливо, но есть выводы для задних пассажиров и даже в 30 градусный мороз им тепло, хотя пассажиры разные бывают ))). Хорошая звуко и теплоизоляция, под салонной обшивкой скрывается заводской утеплитель. Теперь немного о названии. По нашему это просто Таракан 🙂 но и даже так звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra — земля, Can — хан, повелитель. Получается, что он повелитель земли. Теперь касаясь эксплуатации.. Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе (по мануалу разрешается до 100 км/ч) + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника, но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше блыло страшно, да и негде, но чувствовалось, что может еще быстрее :). На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам. Долго думал, как включается пониженная передача. Оказалось все просто — включаешь на коробке АКП нейтральное положение (удерживая тормоз) и потом уже в нейтральном положении переключаешь на пониженную передачу, выключается так же. Сделано это для защиты раздаточной коробки. На пониженной нельзя ездить по асфальту и на высоких скоростях (точно не помню, но по-моему до 40 км максимум) иначе будет большая нагрузка на раздатку, что снизит ее срок службы. На обычный полный привод можно и просто переключиться (в книге написано, что до 80 км можно переключаться, но по нашим колдобинам лучше не рисковать и спокойнее переключить в тот момент, когда машина вообще не двигается). В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приоткрутив датчик слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т.к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс, датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра откручивая датчик воды нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром. Вообще, еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т.к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот ярый пример: в раздаточную коробку типа TOD или EST, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла. Одним словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы, главное знать все нюансы. Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т.к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба самой дешманской серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле (мне достались перед + зад около 5.2 тыс.р.), причем в разы. Из аммортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др. на них можно регулировать жесткость хода. Вообщем впечатление от автомобиля осталось хорошее, летом Байкал, зимой горнолыжка или дача, ездим всюду. Да и цена приемлимая в отличии от его конкурентов (Prado и Pajero), да и запчасти недорогие. Все приглядывался к патриоту, но сев на Terracan я уже не хочу Патриот ))) хотя новый патриот тоже рассматривал. Вот даже банальная мелочь в багажнике Teracan, как в пикапах или грузовиках есть рельсы для тяжелых грузов типа бочки с водой в 100 кг, чтоб тяжести двигать внутрь салона, а на патриоте этого нет, зато есть непонятная ступенька на которую ставится задний ряд сидений, в терике такой чуши нет. Если сидения заднего ряда сложить, то будет конечно же не совсем ровно (исправляется надувным трапиком), но таких ступенек точно нет, а их трапиком не исправишь.
Что менял и с чем столкнулся? Масло и фильтра (согласно ТО), ГРМ (потом выяснил, что не нужно было, т.к. прежний ГРМ еще в норме) и ролики к ГРМ. Амортизаторы (каяба эксел-ж) перед+зад (все за 5200р.) и пружины (грех было их не поменять, т.к. достался новый комплект по оптовой цене в 800р. в магазине 2000-3000р.). Рулевой наконечник с одной стороны, шаровые (тоже не по высоким ценам, к примеру шаровая верх около 200р., низ 900-1300р., как найдете). Все запчасти есть в наличии и брать лучше в тех магазинах, где покупают маршрутчики на свои Истаны, там же стоит искать и спец.сервисы по корейцам, обычно у них цены ниже. В заводской комплектации у Терика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, но нужен был для нее провод, т.к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику 🙂 сделал, оказалось, что качество разговоров по гарнитуре ничем не уступает качеству разговоров по самому сотовому. Спустя год эксплуатации докупил магнитоллу с GPS навигацией и поддержкой кнопок на рулевом колесе. Обошлась с доставкой около 18 тыс. рублей. Установили в сервисе без проблем за 700р., т.к. все штекера стандартные и поддерживают управление магнитолой с кнопок на руле. Установил бесплатную демо-версию навигационной программы СитиГИД с картами области. Появилась возможность прокладки маршрута по городу, удобная штука. Докупил там же камеру заднего хода, установил сам. Вот вроде и все затраты. Ниже прилагаю фотографии. Всем спасибо кто дочитал отзыв, надеюсь Вы не повторите моих ошибок и не купите родные аммортизаторы, т.к. до каябы я вначале брал родные, отъездил буквально месяца 2-3 и потом друзья тоже заметили, что что-то не то с ними, мол вот ставили же недавно..Диагностика подвески на стенде и показала, что им уже было кирдык. Так что не покупайте родные аммы, выкините деньги, лучше монро — качественно и недорого (считаются лучше каябы, т.к. жестче, а каяба мягче). Ну теперь вроде и все, больше рассказать неочем, всем пока.»

Сергей Немцов 28.04.2011: «Он не военный «Ураган» Он — внедорожник Теракан. Удобный, теплый и крутой. Расход солярки не большой. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные зимы, в не погоду и зной. Всегда и везде Теракан мой со мной. В нем все, как у всех, Ты найдешь без труда. Не много к себе он просит труда. Машина для дела, семьи и утех. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные зимы, в не погоду и зной. Всегда и везде Теракан мой со мной. Он семиместный великан, Передний мост, включу я сам. Врублю пониженную снова И съеду я с любого склона. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные зимы, в не погоду и зной. Всегда и везде Теракан мой со мной. Вперед по бездорожью Теракан, Землепроходец- капитан. Служи на славу людям ты. Смотри на всех ты с высоты. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные зимы, в не погоду и зной. Всегда и везде Теракан мой со мной.
Проблемы не с машиной бывают, а проблемы с водителем, который обязан иногда хоть немого следить за любым авто будь у тебя хоть Теракан, хоть Лэнд Круйзер последней марки.»

Aleks 14.06.2011: «Если коротко, то машина отличная. За все время эксплуатации (помимо ТО) в сервис обращался 2 раза — промыли радиатор и заменили резистор печки. Проходимость вполне приличная. Динамика как у седана (до сотни за 9,2 сек). Подвеска жестковата, зато управляемость неплохая. Звукоизоляция такая, что при скорости 140 — 150 км/час слышно как в салоне летает муха. К эргономике тоже претензий не имею. За двадцать лет поменял 16 авто, но этот первая машина которая уже год вызывает у меня только положительные эмоции (к примеру, новый Opel Zafira я возненавидел уже через неделю). Единственная ложка дегтя в море меда — расход топлива. При моей манере езды (спокойная в городе и с постоянной скоростью на трассе) он составляет 18 — 22 л. Аи — 92 по городу (в зависимости от времени года и пробок) и 11 л. по трассе. После 9,5 и 7 л. соответственно у Opelя это несколько напрягает.
Что касается сервиса и запчастей. До декабря 2010 г. машина находилась на гарантии, поэтому приходилось пользоваться услугами официального диллера. Следующее ТО буду проходить в обычном сервисе. Стоимость работ примерно в два раза ниже. По запчастям наверно тоже. Когда перестал работать вентилятор печки и потребовалась замена резистора у официала запросили 3850 руб. за деталь и 1400 за работу. Купил на авторынке (оригинал!) за 830 руб. и заплатил 500 руб. за замену.»

Юрий Ким 12.07.2011: «Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч — расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130-150 км/ч — сразу заметил разницу 14-18 л. на сотку. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. не выходит, а зимой все 20 берет. Двигатель 3,5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже очень. Как я писал выше проехал 700 км по ужасной дороге — яма на яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все — пипец моей ходовке (надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал развал-схождение). Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения — все оказалось нормально и развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили — их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 — 9 тыс.км. сильно не вкладывался — замена масла и расходников (к стати оригинальные расходники оказались дешевле чем дубликаты на базаре), заменил датчик давления масла, пару-тройку лампочек, собираюсь заменить задние амортизаторы (вроде правый немного стучит). В общем машинкой очень доволен. Рекомендую всем, кому нужна недорогая, надежная машинка.
немного запоздало срабатывает муфта подключения полного привода (она у таракана автоматическая), зад успевает повести на гололеде. С принудительным подключением полного привода авто не разгоняется больше 50 км/ч.»

Viktor Ri 06.02.2012: «Автомобиль очень хороший. Купил сам в Корее, сам пригнал в Россию. Корейскую ходовую часть поменял на японскую от Паджеро. Езжу уже 5 лет ни каких проблем. Комплектация полная. Кожа, люк, подогрев передних сидений. Объем 2.9 дизель. В мороз запускается хорошо. Даже прогрев не надо ставить. Что нравиться в этом автомобиле так это то что 4вд можно отключать на ходу и на небольшой скорости. В общем отличная машинка. Ни в чем не уступает японским внедорожникам такие как Паджеро и Прадо. Проходимость тоже очень хорошая. Единственно, поменял сразу же турбину, так как корейцы не пользуются турботаймером. Расход топлива по городу в зимний период составляет около 17 литров при включонном ВД. На трассе на много меньше.
Проблем нет.»

Никита Рыжков 10.10.2012: «Давно хотел и наконец приобрел таракана в 2010году на смену подбитой тойоте спасио. Впечатлило всё и размеры и внешний вид и ходовые качества.Большой и вместительный салон с дополнительными сиденьями третьего ряда(для детей 5-10 лет), отделка(сиденья под кожу) и другие прибамбасы( электрохромное зеркало заднего вида, компас с часами и альтиметром).Для не меломанов хорошая ауди подготовка (радио,касетник, СД-ченджер на 8 дисков, 6 колонок).Вообщем машина выглядит и внутри и снаружи гораздо богаче чем стоит( 545000 руб.октябрь2010 года) Двигатель 2,5 л. 103л/с не для драйва но вполне справляется и со светофора. и на трассе 120-140км/ч при 3000-3500 оборот/мин(мах.4500 об/мин), и на бездорожье при этом расход топлива примерно одинаковый(11-13 л./100км), что вполне приемлемо.Заводится без всякой подготовки в любой мороз(при хорошей АКБ) Подвеска вполне справляется с неровностями наших дорог в том числе и без покрытия.Подключаемый передний привод позволит вам не застрять во дворе, у гаража или на даче. Для более серьёзного бездорожья нужен лифт и побольше колёса. Хотя проехав вдоль реки Томь от Осинового плёса до Краснознаменки ( Кемеровская обл., г. Новокузнецк) и заблудившись по навигатору встретил рыбаков на подготовленном УАЗе не смог убедить их в том что я приехал от туда, ответ был один — дороги там нет. Этот случай вполне красочно говорит о возможностях таракашки( ползает везде и всегда). Запчасти на автомобиль есть везде и по приемлемой цене, многое подходит от Паджеро-2, двигатель 4D56, многое можно подобрать и от Российского автопрома.
Проблемы возникли сразу после покупки, отказал генератор. Два раза ремонтировал(менял щетки,диодный мост) истратил кучу времени и 4 тыс.рублей но проблема не ушла(пробита обмотка статора). Приобрёл восстановленный из Кореи (6тыс.руб) вроде бы работает.Сейчас пытаюсь решить проблему с дворниками лобового стекла ( останавливаются где хотят в режиме где они должны срабатывать однократно с паузой.Для начала поменял трапецию 1,500 руб. ( на моей сломан один кронштейн крепления) не помогло.Электрики однозначно сказали меняй движок с редуктором, поменял 4,500 руб.- не помогло.И только сегодня на форуме нашёл виноват блок управления который находится под рулевой колонкой.Сколько стоит узнаю когда доберусь до него и перепишу номер ( два года назад стоил 4 тыс.руб. ) А для начала выставил приобретённый мною моторчик дворников на продажу в том же магазине где заказывал со скидкой за 4000 руб. Остальное в принципе текучка — ремни, ролики, колодки, пыльники ну и жижа разная. Всё есть, цена приемлимая и на станциях все узнают в нем старого,знакомого ПАДЖЕРИКА и с удовольствием ремонтируют.»

Категория Lancia