Hyundai н 1 не запускается двигатель

Содержание

Hyundai Grand Starex 2008 не запускается

  • Нравится
  • Не нравится

karel 14 Mar 2015

При прокрутке есть вспышки, один раз даже запустился на пару секунд.

В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа.

Ошибок нет. Опыт по дизелям небольшой(((

Пните в нужном направлении-куда копать?

  • Нравится
  • Не нравится

max66 14 Mar 2015

Подогреватель топливного фильтра смотрите, оплавление контактов разъема.

Шариком глушите трубки на форсунки поочередно.

  • Нравится
  • Не нравится

karel 14 Mar 2015

А какое отношение имеет подогреватель? Весна вроде как! Да и в боксе тепло)))

Шариком глушите трубки на форсунки поочередно.

А разве было бы требуемое давление, если форсунка сливает?

  • Нравится
  • Не нравится

vlad1010 14 Mar 2015

клапан EGR заглуши если давление есть

  • Нравится
  • Не нравится

karel 14 Mar 2015

Этот вариант то же в голову пришел.

  • Нравится
  • Не нравится

wlad-18 14 Mar 2015

сажа или кат есть на авто?

как оно себя чувствует?

  • Нравится
  • Не нравится

karel 14 Mar 2015

А вот это не знаю. Но ДК видел.

По аналогии с зажигалкой можно попробовать с выкрученным?

  • Нравится
  • Не нравится

wlad-18 14 Mar 2015

ну а почему нет?

загляни, может расцепить не долго

  • Нравится
  • Не нравится

Миша 14 Mar 2015

  • Нравится
  • Не нравится

sergei205 14 Mar 2015

А как топливо воды нет?

  • Нравится
  • Не нравится

yalymka 14 Mar 2015

Патрубок с интеркулера не слетел ? Был случай , что притаскивали такое авто после двух гаражей , а оказалось всего-лишь патрубок выбило из-за переизбытка давления из-за заклинившего соленоида турбины . Авто так же на ходу заглохла и перестала заводится . А неисправность по переизбытку давления не мог считать т.к. уже не раз массу скидывали на машине .

Сообщение отредактировал yalymka: 14 March 2015 — 21:59

  • Нравится
  • Не нравится

karel 14 Mar 2015

В таком случае с отключенным ДМРВ должно работать!? Пробовал-не работает!

А как топливо воды нет?

Накачивал в бутылку-не видно!

  • Нравится
  • Не нравится

sergei205 15 Mar 2015

У меня старекс уже третий, патрубок слетал она все равно заводился и ехал но плохо и начинает дымить.

  • Нравится
  • Не нравится

karel 15 Mar 2015

Версию с ЕГР отработал-не оно!

Пытаюсь открутить ДК.

Если и там неудача, то остаются ГРМ и форсы.

И то, и то для меня проверить будет видимо проблематично!?

Вопрос-достаточно ли будет снять черную крышку, которая сверху, чтоб увидеть метки?

Ну, и если есть у кого осцилка ДПКВ и ДПРВ, будет замечательно.

  • Нравится
  • Не нравится

wlad-18 15 Mar 2015

если есть клещи АРРА32, то хотя бы глянуть относительную компрессию можно

  • Нравится
  • Не нравится

karel 15 Mar 2015

  • Нравится
  • Не нравится

karel 15 Mar 2015

Снял синхру. Походу и эта версия отпадает(((
Остается выхлоп и форсунки!

Прикрепленные файлы

  • ДПКВ-ДПРВ.JPG115.93К 3 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

max66 15 Mar 2015

Заслонку физически проверьте. Редко но бывает заклинивает от каши «сажа с маслом».

  • Нравится
  • Не нравится

karel 15 Mar 2015

Заслонку я посмотрел, сняв трубку от ЕГРа. В отверстие ее очень хорошо видно.

  • Нравится
  • Не нравится

karel 19 Mar 2015

Сняли форсунки, проверили на стенде-живые.
Сняли клапанную крышку, и видим, что правый, по ходу, вал на один зуб отстает!
Кстати, его нельзя назвать ни впускным, ни выпускным! На каждом валу и тот, и тот кулачки!
Вопрос, прежде чем давать отмашку на дальнейшую разборку, действительно отставание на один зуб будет препятствовать запуску!? ?
Как то в голове не укладывается! Бензиновые моторы будут пускаться при таком перескоке всегда!

Фотоаппарата с собой не было, но в целом видно, смещение.

Снятие крышки даст более точную информацию. Хотя метки нанесены на цепь, и где они окажутся.

Поэтому основной вопрос:

— действительно отставание на один зуб будет препятствовать запуску!? ?

Прикрепленные файлы

  • IMG_20150319_095620.jpg82.34К 6 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Lukich 19 Mar 2015

откуда такие мысли про отставание на зуб? там на моторе три цепи и туева хуча шестерен с метками. Книжку читали? Компрессию меряли? Судя по картинке, цепь перескочила градусов на 180

Сообщение отредактировал Lukich: 19 March 2015 — 10:10

  • Нравится
  • Не нравится

karel 19 Mar 2015

Мысль о перескоке мне внушалась в течении недели на профильно форуме. Якобы это фирменная болячка этих моторов.

И перескок явно есть! Но не настолько большой. чтоб поверить, что это влияет на запуск!

Компрессия по 25 кг.

Впуск открывал, с выпуска трубу скидывали.

Судя по картинке, цепь перескочила градусов на 180

А вы мысленно кулачки по диагонали перенесите.

Кстати, его нельзя назвать ни впускным, ни выпускным! На каждом валу и тот, и тот кулачки!

  • Нравится
  • Не нравится

Lukich 19 Mar 2015

я о

ошибался, в памяти сидела аналогия вот с этими валами: 4М41 Но тут все классически, а кулачки все равно нарезаны на одном валу с разбегом.

Сообщение отредактировал Lukich: 20 March 2015 — 12:30

  • Нравится
  • Не нравится

Makkenek 19 Mar 2015

Так хватит спорить о чём не знаешь. Каждый вал имеет впускные и выпускные кулачки.

Метки на шестернях с верху, и на дизелях бывает достаточно смещения на один два зуба для загиба клапанов.

  • Нравится
  • Не нравится

Lukich 19 Mar 2015

Хм, думал, это просто клон 4D56, а че там так намутили с валами, каналами? Каюсь. Пошел читать. Один хрен — фоток с метками не помешает.

А из баночки с соляркой запитывали?

Еще нюанс — а в дате точно факт по давлению или требуемый параметр?

Сообщение отредактировал Lukich: 19 March 2015 — 18:19

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 19 Mar 2015

я бы не обращал внимание на эти риски, на распредвалах, метки так не проверяются, если на пару секунд есть запуск, или с эфира например работает то в железо можно не лезть, больше кажется на егр, что вы сним делали? при запуске выхлоп есть? на счет меток даже по датчику разряжения можно понять на месте или нет. Чем диагностировали? ошибки какие?

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 19 Mar 2015

  • Нравится
  • Не нравится

SKA 20 Mar 2015

Приезжал как-то с такой проблемой Старекс, при впрыскивании аэрозоля быстрый старт, авто могло даже работать, но потом при определённых условиях глохнет и нет запуска. Что-бы разобраться куда рыть, нужно определить железо или электроника. Снимите патрубок с интер куллера и впрысните быстрый старт, попробуйте запустить, запуск будет, значит рыть в сторону форсунок, клапан сброса давления, подсос воздуха. Датчик давления что-то у них часто меняют, цена кусачая.

Источник: forum.adact.ru

Категория Mini