Hyundai avante md m16 gdi premium

Hyundai avante m16 gdi навигация

Hyundai Avante M 16 GDI › Бортжурнал › Штатная Мульти-Система с GPS на Аванте МД/Элентру из Кореи (ч.2). Устройство на анг языке. Можно ли руссофицировать — а оно вам нужно?! Навигация и так на русском работаем, а радио-тв-двд — там и.

Наверх. Hyundai Avante M 16 GDI › Бортжурнал › Штатная Мульти-Система с GPS на Аванте МД/Элентру из Кореи (ч.1).

M 16 GDi TOP A/T. Год выпуска. Навигация, аудио и видео. Аудиосистема.

Срочный выкуп любых авто. Как говориться по просьбе трудящихся вуаля… дума вопросов больше нет?! Со сранья созвонился с продавцами и поехал смотреть машины. В городе 14 — максимум, если тоже не «тошнить». Нравится 6 4 года 10 комментариев.

Описание HYUNDAI AVANTE MD M16 GDi TOP A/T () — технические характеристики и фото, id | MBCENTER31.RU

Сообщения без ответов Активные темы Текущее время: Последний раз редактировалось paf 26 июл , Сейчас этот форум просматривают: Что такое GDI двигатель чем его кормить, как ухаживать? Обсуждение просьба вести в других темах. Paf Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.

Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей — это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть «самым-самым»: Так же не стоит злоупотреблять различного рода «присадками и очистителями», «повышателями октанового числа» и так далее и тому подобное.

И причиной этого запрета являются сами принципы «построения» топливных насосов высокого давления, то есть принципы «сжимания и нагнетания топлива». Например, на двигателе 6G GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G GDI — целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной «обойме» похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу. И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.

Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, «обыкновенная» грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто «сядет», то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением. Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней: Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива.

Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою «ласточку», заливая в бак топливо действительно «самое-самое». Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле. А когда разобрали топливный насос высокого давления — руками развели!

Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально «шкрябали» наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен «вспомогательный» насос подкачки топлива и топливный фильтр см.

Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы. Первым «звоночком» для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем «что-то не так» становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться. Что такое GDI наверное уже понятно многим.

А вот как правильно расшифровать «М16»? Avante MD Премьер Skype имя: Вот и гадаю, что такое «М16» то ли 1,6 литра, то ли 16 клапанов, а буква «М» у многих вызывает предположение, что машина на «ручке».. Я у многих интересовался по этому поводу, и установили, что тот движек, что устанавливали на Mitsubishi — это устаревший агрегат каторый только и знают у нас, а на новых Корейцах стоит более надежный и усавершенствованый, но переходить при этиом на 92 не стоит, хотя ХЗ- у нас в стране 92 чаще чище чем все остальные, которые получены из него с помощью порошка на повышение актана 6 лет на СОНАТЕ ездил только на 92, проблем небыло!

На многих форумах, очень много комментариев про ненадежность и капризность ТНВД двигателей GDI. Подскажите пожалуйста каталожный номер нашего ТНВД, и сколько он стоит в самой Корее? Может у кого есть фотографии этого насоса — все таки хотелось бы знать этот «ненадежный» узел в лицо. Сам же отвечу на свой вопрос. Hyundai Avante MD PREMIER. Metrika ; yaCounter Advertisements by Advertisement Management. Murad Не отсиживается Зарегистрирован: М16 — объем двигателя 1.

Прошивка, русификация, навигация Hyundai Avante Magic HD-9ST



Источник: mbcenter31.ru

Категория Scion