honda tact dx ремонт

Мотоциклы и скутеры

Скутеры Honda Tact AF-16/24/30/51 и др.

Скутер Honda Tact представлять не надо, так как его популярность во всём мире, включая Россию очень велика. Но оправдана ли эта популярность скутеров Хонда Такт, и кому подходит это средство передвижения, в этом мы сейчас попробуем разобраться.

И так, на сегодняшний день скутер Honda Tact представлен следующими сериями — AF-05, AF-09, AF-16, AF-24, AF-30, AF-31, AF-51. Основные различая между этими моделями Хонда Такт, в большинстве случаев, — это мощность двигателя и улучшения (например, дисковые тормоза, автоматическая подножка и т. д.).

Немного из истории скутера Honda Tact .

Первая модель Хонда Такт вышла с конвейера в 1980 году, несмотря на малый вес, скутер имел форсированный движок (3,2 л с) и малый вес, всего 52 килограмма. Не успев сойти с конвейера, скутер Honda Tact DX получает звание “семейный”.
Через 7 лет увидел свет скутер TACT AF-16 FULLMARK, с особым аэродинамическим обвесом. Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под ним. Ещё мощнее и комфортнее.
И через десять лет представлен TACT Stando-up, который стал венцом популярности концерна Honda. Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть.

Какую серию Honda Tact выбрать.

Honda Tact AF-05 это легендарный скутер 80–х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ-05 имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших российских дорог. Недаром он был прозван семейным скутером – широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём. Главное отличие Honda Tact AF-05 – нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина.
Тюнинг модели Honda Tact AF-05, как правило, заключается в установке более широкой резины, что позволяет сделать из него “вседорожный скутер”, который проедет практически по любому бездорожью, а так же прибавит устойчивости и манёвренности в управлении.

Honda Tact AF-09 — старенькая модель, но это довольно выносливый скутер. Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Так же, как и Хонда Такт AF05, скутер с индексом AF09 не прихотлив к выбору топлива и экономичен.
Тюнинг Honda Tact AF-09, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, опять же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом. Но перед тем как покупать Honda Tact AF-09 сегодня — помните, что это старенькая модель.

Honda Tact AF-16 – это король городских дорог. Если нужно путешествовать по асфальтированной дороге, то Хонда Такт AF16 будет отличным выбором. Это манёвренный, юркий, а главное малогабаритный скутер.
Особые отличия Honda Tact AF16 — это высокая надёжность двигателя. Второе – скутер оснащён специальной защитой на глушители. И третье – это очень быстрый скутер. К тому же он имеет барабанный тормоз.
При тюнинге Honda Tact AF-16 имеется возможность не только уделить внимание смене шин, но и установить лобовое стекло. Хотя и без этих “наворотов” данная модель смориться просто чудесно.
К тому же Honda Tact AF-16 весьма доступен по цене (около 17 000 рублей.)

Honda Tact AF-24 имеет особую конструкцию вилки, что повышает её надежность, а это просто идеально для российских дорог. Его полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. с лёгкостью прокатит двоих взрослых людей. В некоторых модификациях скутера Honda Tact AF24 имеется автоматическая подножка, которая опускается и поднимается одним нажатием кнопки, а так же система Stand Up.
Тюнинг скутера Honda Tact AF-24 заключается в возможности установить лобовое стекло, кофры и поменять колёса на более высокие и широкие (если планируется частая езда по просёлочным дорогам).
Ориентировочная розничная цена скутера Honda Tact AF-24

Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Хонда Такт АФ-30 это скутер большего размера, чем AF-24, что позволяет на нём с комфортом передвигаться двум людям. Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.
Кроме того особенность Honda Tact AF30 в том, что бак ну этого скутера аходиться внизу, а не под седлом.
Уровень цен на Honda Tact AF-30 уже значительно выше — порядка 28 000 рублей.

Honda Tact AF-31 практически аналогичен AF-30, но имеет передний дисковый тормоз, что сразу его переводит в городские скутеры. Но это не значит, что по плохой дороге Хонда Такт AF-31 не проедет, его можно эксплуатировать везде.
Кроме того скутер Honda Tact AF31 имеет большой багажник под сидением и стандартный бардачок.
Ну и как следствие, скутер Хонда Такт АФ-31 слегка дороже (как правило на

Honda Tact AF-51 – это “элита” среди моделей Хонда Такт. Он наиболее маневренный, надежный и неприхотливый среди “соплеменников” — одним словом высшего класса скутер. Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.
Его особенности — хрустальная фара и дисковый тормоз… но и это ещё не всё: сиденье у Honda Tact AF-51 специальной конструкции, что позволяет не только ездить вдвоём, но и менять посадку во время езды.
Из всех представленных моделей Honda Tact скутер AF-51 будет самым дорогим, его можно купить по цене

Далее представлены технические характеристики наиболее популярных моделей скутеров Хонда Такт:

Технические характеристики Honda Tact AF-24:

  • Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, принудительное воздушное охлаждение, газораспределение лепестковое, объёмом 50 куб.см, мощностью 6,0 л.с. (при 6500 об./мин), а крутящий момент в 0,7 кГм (при 6000 об./мин), степень сжатия 7,3, диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
  • Зажигание — электростартер.
  • Тип трансмиссии — Вариатор (ремень).
  • Подвеска (передняя/задняя) — маятниковая / телескопическая.
  • Тормоза — барабан (и передние и задние).
  • Колесная база — 1170мм.
  • Длина х Высота — 1655 мм х 995 мм.
  • Высота по седлу — 725 мм.
  • Размер шин (передней / задней) — 3.00-10-4PR / 3.00-10-4PR
  • Дорожный просвет — 100 мм
  • Сухая масса — 66 кг.
  • Объем бензобака — 4,8 л.
  • Объем маслобака — 0,8л.
  • Расход топлива — 1,89 л. / 100 км.

Технические характеристики Honda Tact AF-51:

  • Двигатель — двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан, 50 куб.см и мощность в 6 л.с. (6500 об./мин), крутящий момент 0,59 кГм (6000 об./мин), диаметр и ход поршня — 39,0 мм. x 41,4 мм.
  • Зажигание — электростартер.
  • Тип трансмиссии — вариатор (ремень).
  • Подача топлива — карбюраторная.
  • Рама — стальная трубчатая.
  • Подвеска (передняя / задняя) — рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
  • Тормоза (передний / задний) — дисковый/ барабанный.
  • Колесная база — 1170 мм.
  • Длина х Высота — 1655 х 1170 мм.
  • Высота по седлу — 725 мм.
  • Размер шин (передней / задней) 3.00-10 42J / 3.00-10 42J.
  • Дорожный просвет — 100 мм.
  • Сухая масса — 66 кг.
  • Объем бензобака — 6 л.
  • Объем маслобака — 1,15 л.
  • Расход топлива — 2 л. / 100 км.
  • Максимальная скорость — 60 км/ч.

Видео-уроки по ремонту Honda Tact AB07 Fullmark / DX Melody

Японское видео-пособие по ремонту ретро-скутера Honda Tact AB07 Fullmark / DX Melody 1980-82 года выпуска от первоисточника.

Чтобы просмотреть видео-ролик, скопируйте URL-видео и откройте в новой вкладке, так как здесь по защищенным правам владельца просматривать нельзя!

Всем приятного и полезного просмотра:

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале

Наглядная схема устройства и работы вариатора

Ниже, кто еще не знает, как устроена АКПП, прикрепляю наглядную её схему (автоматической коробки передач или как еще называют ва. Читать далее

Самая приятная и неожиданная посылка

Год назад, решил вспомнить молодость и приобрести былую старенькую Хонду.Поиск вел по всей стране, и как-то случайно наткнулся на объявление. Читать далее

Редкие аксессуары, которые практически не встречаются на большинства скутеров Honda Tact AB07

Топовые версии скутеров оснащались всем необходимыми комплектующими для удобного пользования их владельцев, а бюджетные версии практически б. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Украина, Одесский, Одесса

Особенно обратите внимание на видео-роликах на оригинальные расходные материалы во время планового ремонта!

  • Ответить
  • 3 февраля 2017 года в 03:55

Украина, Одесский, Одесса
Honda Tact AF «AB-07 1980 Fullmark Custom»

В далеких середине 90-х, ездил на стареньком ретро-скутере Honda Tact Fullmark Custom 1980 года, белого цвета. Отличительная черта от многих современных скутеров, большое количество разных ниш и бардачков для перевозки инструментов, личных вещей, шлема, мешка картошки и т.д. Убитые дороги четко берет на себя маятниковая вилка, которая плавно глотает все неровности при движении. Особенно впечатляет большое количество хрома на лейбах, накладках на вилке, пластике, сиденье и хромированные колпаки, которые больше не где не встречаются. В 90-х откатав несколько лет на таком Фуллмарке, продал из-за финансовой потребности. В последствии было много разной японской техники, разных марок, и все это не то, на чем бы с удовольствием хотелось бы остановиться. Спустя 20 лет в 2016 случайно наткнулся на такой Фуллмарк в очень уставшем и не живом состоянии, как никак возраст — 36 лет, говорит сам за себя и ничего родного практически в нем из механизмов уже не осталось. Было принято решение брать и попытаться вернуть ему вторую жизнь и привезти в полное оригинальное состояние, и далее понеслось. Как оказалось, таких моделей теперь можно по пальцам пересчитать, и все что попадается, приходится брать, а затем думать, как и куда это все применить, прикрутить, заменить, когда вокруг все в полном запущенном и колхозном состоянии. Процесс воссоздания в первоначальное заводское состояние продолжается.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2018

Отзыв Honda Honda Tact DX, другое название Honda Sky (1985 г.)

Суперкомпактный скутер.

Купил этот аппарат просто случайно. Пригнали знакомые из Владивостока грузовую машину, а для окупаемости дороги набили кузов старыми мотороллерами. Этот был самый компактный из всех, что и определило выбор.

Это был чудесный, красный мопедик-мотороллер ПОЧТИ полностью исправный и даже с живой батареей (датированной 89-м годом!).

Самое главное его качество было в том, что он весил всего 35 кг. и имел длину без отсутствующей передней корзины всего 145 см. Таким образом он легко входил поперек в багажник УАЗа. Это было очень важно для перевозки Скутера на места катания в летний период (дачный поселок и парки).

Информации по этому скутеру тогда в сети не было никакой, мало того, что едва нашли одну единственную стремную фотографию, из которой узнали, что это Хонда Tact DX (уже позже разглядели надпись Honda Sky, что фактически одно и то же).

Неприятный косяк, который нас напрягал, было полное отсутствие тормозов. Шараханье по барахолками позволило купить новые похожие колодки и после работы напильником установить их на место. Но всё равно барабанные тормоза этого мопедика были слабым местом. Видимо барабаны интегрированные в колеса уже были порядком изношены и сверхточные регулировки приводили к тому, что мотороллер или тормозил слабо или колеса вообще закусывало. Так, что катаясь по дорогам всегда помнил что тормозить с 60 км/ч почти нечем. Если едешь не быстро, то торможение приемлемо, разогнался — начинается аттракцион смерти. Еще у скутера был жестокий недостаток — купленную в дачном магазине бутылку водки с закуской просто было невозможно перевозить — не было ни каких бардачков, ящичков или корзин. Изначально видимо корзина на Хонде конечно была, но куда-то сплыла еще до покупки. Приходилось перевозить причину праздника в рубахе за пазухой или в пакете межу ног, но в последнем случае бутылка стремилась всегда выскочить на дорогу вместе с пакетом, что однажды и произошло. Убитый горем от понесенной утраты приделал возле замка зажигания крючок для сумок. Не совсем эстетично, но «дешево и практично» (с).

Шли годы, росли дети и стали тоже кататься на скутере, чему есть много видеодокументов в семейном архиве.

Заменили задний амортизатор-стойку на более длиную и упругую, так как при моём весе около 100 кг. на кочках подвеску пробивало.

Установили новые колодки (мерзейший китай), после обработки напильником.

Восстановили разбитый задний фонарь в специальной мастерской. Недостающие кусочки они буквально вырезают, склеивают, полируют. Все получилось так, что было не видно, что фонарь-стопарь клееный.

Заменили родные покрышки класса Lenin Head (скутеру тогда было почти 20 лет!) на российские, более высокого профиля, что улучшило комфорт на проселке, но правда скутер скис в динамике — резина была больше диаметром. Сделали это потому, что аналогичных шататным просто нигде не было.

Родной старинный аккумулятор «оптимизировали» слили электролит, промыли, зарядили и выставили рабочую плотность. Заряженный АКБ умирал только если не ездить пару недель, а так всегда был готов пускать двигатель со стартера. Шаманили с батареей из-за того, что не смогли найти похожую батарею по размеру, а те, что от бесперебойников дохли от больших токов при пуске.

Однажды вернувшись вечером с работы, обнаружили на даче свой скутер раздолбанным в гараже. Некие (предположительно малолетние) воры пытались его завести без ключа и выломать замок-блокиратор удерживающий руль повернутым. Сломали гвоздодером пластик для доступа, но ничего поделать, так и не смогли — блокиратор не поддавался, двигатель не пускался. Бросили моторолер прямо в гараже. Вся хохма была в том, что ключ зажигания висел на стене, на гвоздике прямо над стоящим скутером. Не заметили гады. И Слава Богу! Пластик аккуратно склеили (он очень высокго качества) да так, что и следов не видно было, все собрали на место и продолжали ездить. 🙂

Продали этот аппаратик не по нужде, а по дури, повелись на нового китайца «Отака» (подделка Хонды DIO). Китаец уже не влезал в багажник и за три года нам все мозги вынес поломками. Но это уже совсем иная история. 🙂

Совет автора покупателям Honda Honda Tact DX, другое название Honda Sky 1985 г

Если найдете этот аппаратик в приличной состоянии, то покупайте. Не сукутер, а мечта горожанина — он очень маленький и притом выглядит полноценно.

  • Невероятно компактные размеры, малый вес (можно поднимать одному), упорный злой двигатель, легкий запуск, приятный и узнаваемый звук работающего двигателя
  • Задний амортизатор-стойку пробивало на кочках, пришлось заменить на более тугой
  • Слабые от старости тормоза
  • Отсутствие каких-либо емкостей для перевозки даже мелких грузов (сумок и пр.)
Категория Jaguar