Honda partner 2006 2010 технические характеристики

Honda Partner первого поколения (описание и характеристики)

У каждого массового автопроизводителя, среди множества моделей, рассчитанных на разных покупателей, обязательно встречается хотя бы одна версия крайне простого и неприхотливого автомобиля, который может заинтересовать крайне практичных людей. Это как автоспорт, только наоборот. Поясним. Многим нравятся спортивные быстрые машины, но многие ли их покупают? Нет! В большинстве случаев мечты остаются мечтами. Тем не менее такие машины как Honda Civic Type R, или Accord Euro R находят себе покупателя.

Точно также многие (возможно даже еще большее количество людей) любят свой дом, и с удовольствием бы делали все в нем сами. А для такого дела надо иметь надежного помощника по хозяйству, какую-нибудь надежную, простую, неприхотливую машину, салон которой не жалко сначала залить краской, а потом оттереть растворителем…

Как и в случае с автоспортом, эту идею большинство людей тоже не доводят до конца, и если, с автоспортом верх чаще берет страх, то в этом случае, — просто лень. Но, тем не менее, находятся люди, готовые приобретать специальные модели автомобилей, которые изначально были предназначены для перевозки всего, что требуется по хозяйству. У концерна Автоваз таким автомобилем долгое время был ВАЗ 2104, у Toyota – Caldina, у Honda такой машиной стал Хонда Партнер.

Что и говорить, название выбрано идеально. Это, действительно, не машина, это «верный друг и надежный товарищ».

Типом кузова для этого автомобиля был выбран «универсал», наиболее практичное, удобное и понятное решение, учитывая задачи, которые перед ним ставились. Машина была призвана заполнить нишу между Civic, у которого не было «вагон»-вариантов, и Orthia, которая, хоть и была универсалом, но относилась уже к «приличным» автомобилям с дорогим салоном, портить который перевозкой краски, или дров было бы жалко.

В качестве двигателя, Партнеру выдали три модели серии D – D13B, D15B, D16A. Говоря про все три двигателя, стоит понимать, что на самом деле, это один и тот же двигатель, произошедший от легендарного мотора ZC. Модификации 1,3, 1,5 и 1,6 литра отличались минимально. Двигатель не блистал ни мощностью, ни крутящим моментом, но у него было свое, и очень увесистое «НО» на все «обвинения».

Преимущество этих аппаратов было в невероятной, просто фантастической надежности серии. Серия двигателей D, была и остается единственной, наверное, версией двигателей компании Honda, которая абсолютно непривередлива к обслуживанию. В истории зафиксировано много случаев, когда двигатель D-серии работал абсолютно без масла (по вине хозяина) в течение длительного пробега, или, на youtube выложен знаменитый ролик, про то, как подобный мотор в течение нескольких часов специально «убивали», заливая вместо масла воду. Мы ни в коем случае не призываем Вас проверять на своей машине подобные вещи, но очевидная надежность конструкции, по нашему мнению, на лицо.

Также, говоря про непривередливость серии D, следует упомянуть и момент ремонта подобного двигателя. Наверное, D-двигатель, единственный мотор от Honda, который можно починить в условиях минимальной подготовки, наличия инструментов и освещения в сервисе. Конструкция мотора проста и очень понятна, если делать все с умом.

В паре к этому двигателю, на Partner установили два варианта трансмиссии, — механическую и автомат классического типа. С точки зрения японского рынка, это, самый что ни на есть «джентльменский» набор автомобиля подобного класса. Минимум изысков, наиболее дешевое и неприхотливое решение. Стоит напомнить, что механическая КПП на японских автомобилях для внутреннего рынка, чаще всего ставится в двух случаях, — ультрадешевый вариант модели, или, напротив, спортивный. В данном случае, отбор был явно не по спортивному признаку, зато это добавило еще большую надежность. Кстати, как и положено японскому автомобилю, Partner предлагается не только в переднеприводном варианте, но и с полным приводом, работающем благодаря системе DPS.

Подвеска Partner, — классика Honda 90-х, — многорычажная система в круг. С точки зрения обслуживания, конечно, кошмар любого автосервиса, но стоит отметить, что обслуживания эта подвеска требовала крайне редко. Редкий японец познавал всю «неисчерпаемость» ресурса многорычажной подвески. Как правило, автомобиль сначала сходил с гарантии, потом попадал в руки новому владельцу (например, в России), пару лет после этого эксплуатировался в нещадном режиме, и только после начинался ремонт «многорычажки».

Говоря про внешний вид Partner, простите, сказать нечего. Это самый, что ни на есть утилитарнейший универсал. Никаких изысков, никаких обвесов, спойлеров, накладок, и прочего. Только прямые линии и неокрашенные бамперы.

Интерьер также полностью соответствует заявленным характеристикам, — недорогой пластик, недорогая ткань сидений, — все решено в русле главной задачи, — простой, недорогой, и очень надежный автомобиль для перевозки домашних грузов.

Несмотря на всю свою простоту, Honda Partner в этом кузове стал настоящим хитом от Honda. Именно его неприхотливость и в некоторой степени индифферентность ко всему, что с ним происходит, позволили Партнеру оставаться на рынке поразительные для компании 10 (!) лет без всяких особых изменений и дополнений. Только вдумайтесь, эта модель появилась тогда, когда на рынке только-только распространились Civic EK, и оставалась на конвейере вплоть до появления Civic FD, которые мы привыкли называть 4D. А все потому, что Partner, одна из немногих машин, которая по-настоящему заслуживает наклейки на бампер «Пусть я не красавица, зато я смогу заработать для Вас денег».

Технические характеристики

Источник: hondavodam.ru

Технические характеристики Honda Partner

Кузов

Тип кузова Универсал

Количество дверей 5

Количество мест 5

Колесная база 2620

Колея передняя 1475

Колея задняя 1470

Объем багажника минимальный 820 л

Характеристики двигателя

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 1496 см3

Тип цилиндра Рядный

Количество цилиндров 4

Cтепень сжатия 9.4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система питания Распределенный впрыск

Мощность 105/6500 л.с/об.мин

Крутящий момент 140/3600 н*м

Тип топлива АИ-95

Газораспределительный механизм OHC

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески Винтовая пружина

Тип задней подвески Винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления —

Габаритные размеры Хонда Партнер

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака передний привод — 52 литра, полный привод — 47 литров

Расход топлива в смешанном цикле 8.9

Снаряженная масса автомобиля 1220 кг

Допустимая полная масса 1495 кг

Размер шин 185/65 R14

Расход топлива за городом 6.5 л/100км

Расход топлива в городе 9.5 л/100км

Приборная панель Хонда Партнер

Какие лампочки, за что отвечают вы найдете на этой картинке:

Привет. Поставил текстолитовые шайбы на стойки и резину 195/70 R14 клиренс составляет 220мм.Партнер 2000 г.в 4WD.

я планирую на перед как потеплеет поставить шайбы из резины толщиной 10 мм — продается в магазине, вырезать с помощью острого ножа и дрели легко — ставятся под верхние опоры стойки — необходимо новые болты подлиньше подобрать — работы на пару часов

Спасибо что ответил, вот у меня еще вот какая проблема, как распознать рабочий амортизатор или нет не снимая всю стойку, или может подскажи на что обратить внимание при стуке в районе передней подвески когда едишь по неровной поверхносте(рулевую рейку подтягивал стук остался), на рулевые тяги наконечники шаровые. что пощупать что подергать и как должно все работать правильно. если когда задрать машину и держась за колесо его повернуть сначала вправо потом влево должны быть слышны как будто пузыри где то пробигают.

ну. внешний осмотр — потеки масла, подергай его — если шток болтается то скорее всего под замену. убитую стойку заметно сразу — по ощущениям при езде

что пощупать что подергать и как должно все работать правильно.

правильно все должно работать без люфтов))) на яму — помощник качает машину — ты смотришь где и что и локализуешь. рулевые тяги обычно еще «хлюпают» когда руль туда сюда крутишь

если когда задрать машину и держась за колесо его повернуть сначала вправо потом влево должны быть слышны как будто пузыри где то пробигают.

ну это бегает PSF в гидроусилителе, нормально)))

СПАСИБО.

Вопрос а можно приспособить так называемы подушки под пружины от ваз 2107? и будет ли машина повыше?

Привет!Поменял ремень ГРМ.Выставил все по меткам как и написано.Двигатель работает не ровно и расход бензина увеличился.В чем проблема? Говорят, может штанги погнул? Подскажите, диагноз.Спасибо!

блин. мне тоже предстоит менять ремень, так что ты давай, ищи косяк.

я очень рад, что есть сайт такой)))

у меня хонда партнер 1997 г.в. 105 л.с. v1500

я очень люблю, эту мащинку. возит много, ездит быстро)))

для работы и семьи)))

Подскажите пожалуйста в чем отличие между ортой и партнером и есть ли они вообще если есть то какие.

Всем Партнероводам привет!

Лучше ни чего не трогать японцы не дураки катайтесь до характерного звука, потом думайте и пишите!

то Аноним — это две разные машины по классу, комфорту, мощности и типу двигателя))) Партнер — этакая упрощенная копия Ортхии)))

По рулевому управлению можно добавить: тип рулевого управления — рейка; усилитель руля — гидравлический. Объем топливного бака — 52 литра. В японской книжке по Партнеру указана именно эта емкость для 2 WD. И по размерности шин: родная резина 165SR13LT (по умолчанию это высота профиля 80)

Партнероводы, подскажите! у меня партнер 96 года 1,3 передний привод автомат, и в птс значится что у меня 115 лошадок, а так как налог повысили я переплачивать буду около 2000, так как при 115 лошадей буду платить 2875 а при 91 1092 руб. скажите куда обратиться чтобы восстановить справедливость! очень надо а то к концу апреля надо платить.

Источник: partnerovod.mysib.net