Honda civic отзывы 2008

Содержание

Автомобиль Honda Civic 2008 седан — отзывы

Машина не плохая, при возможности даже рекомендую!

Достоинства: Резвая и надежная.

Недостатки: Коробка вариатор-это наверное единственный минус.

Машина не плохая, вместительная, а главное высокая, что очень важно так как машина живет у меня на улице, а дворы зимой чистят достаточно плохо. Кушает бензина конечно не мало, но оно того стоит, автомобиль полностью.

отличная машина

Здравствуйте уважаемые читатели! хочу поделиться с вами своими впечатлениями о данном автомобиле! мне лично, он очень понравился! настоящий японец! машина довольно мощная (140 л. с.), разгоняется очень резво! отличная шумоизоляция, никаких посторонних шумов в салоне.

Недостатки: ходовка жесткая

Всем привет. Люблю писать больше про машины, на этот раз пишу о хондочке друга. Покатался значит сам, ходовая часть сразу смутила, дороги как всегда ужас))чувствовались все ямки и неровности на дорогах. По ровненьким дорогам машина.

Хонда- вторая БМВ

Достоинства: Много плюсов. Цена/качество 50 на 50

Недостатки: Много минусов ещё вложить 3-5 тысяч и это будет что-то уникальное

Вообщето влюблён в эту марку ещё с цивика 1989 года выпуска с твинкамовским двигателем ещё тогда. При весе 970 кг и 1,4 литровым движком спокойно 2х и 2,5 литровые модели немцев делал на старте. Модель.

В целом Супер !

Достоинства: Один из лучших двигателей 1,8 бензин ! Передний привод ! Крепкая ходовая для наших дорог ! Качество метала !

Недостатки: Коробка передач — робот, откаты на склонах и тупит в режиме автомат ! Очень низкая посадка для наших дорог, часто цепляешся брызговиками, бровки почти нереально взять !

В целом супер ! Но при роботоризированой коробке передач возможен откат машины назад на склонах, надо привыкнуть. а так очень динамичный и економный автомобиль

Honda Civic Лучшая в своем классе

Достоинства: Резвая, экономичная, безпроблемная

Недостатки: низкий клиренс

Отличная машина, полностью устраивает. Владею civic'ом уже 3 года, за это время кроме ТО, ничего не ремонтировалось, как собственно и не ломалось. Резвости достаточно, быстрый набор скорости. Легко разгоняется до 210 с 4 взрослыми людьми(Внимание.

Хорошая машина

Достоинства: Безопасность, комфорт, небольшая цена, надёжность

Недостатки: Внешний вид так себе

Недавно купили новую машину. Она мне понравилась. Безопасность. Не буду в этот раз долго писать, безопасность — превыше всего. Здесь она реально присутствует. И пятёрку ей можно поставить и даже нужно. Комфорт. В машине очень.

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.

Honda Civic Hybrid , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Про то как выбирал машину — не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать — смотрю появились гибриды, что за фрукт — не знаю, ни от кого не слышал, цена — нормальная , т. к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи — «Гибрид». Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать — если нет спойлера, либо надписи «Гибрид » в правой стороне багажника — жопа 100% крашена у машины! Т. к. с завода они все идут такие. сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) — включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д. лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь — вообще удобно, балдею.

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов. Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора — зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким — использование энергии , зеленым — зарядка. При остановке срабатывает авто — стоп — движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей — работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше — автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении. Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1, 3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл. тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0, 5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT’а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс. а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл. тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл. двигателя), машина ехала только на ДВС. Т. к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л. с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, 4-0, 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал — ехал со скоростью 90-100 км/ч — расход показала 4, 9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно — ехал 120-160 км/ч. Расход 5, 7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод — лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс. об.

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 — нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3. вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось — низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину. Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить. опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе — там хуже обзорность.

Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания — не дороже Короллы. Единственный высад свечи — ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч — до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения — 5, 5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс — нельзя ничего класть на заднюю полку, т. к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них. За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

Отзывы о Honda Civic 4D 2008 Седан/Хонда Civic 4D

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: HONDA CIVIC 4D

Характеристика

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Влад Боднар 24.10.2013: «Отличный автомобиль. Не смотря на его преклонный возраст и реальный пробег. Очень хорошая управляемость за счет многорычажной независимой передней и задней подвески, мощный мотор для своих 1,5 литра, отличная коробка передач. Уставший слегка кузов, но внешне в очень хорошем состоянии. Покупкой очень доволен.

Претензий к автомобилю нет. менялись только расходники и , единственное что я сделал убрал шумы в КПП путем замены всех подшипников процедура не из дешевых за то КПП как новая. И еще заменил левый привод с ШРУСами , который лопнул пополам.

Подвеска под устала, годы берут свое. Амортизаторы и пружины стояли родные, не текли держали машину на дороге хорошо, но правда постукивали.

В общем Японское качество тех лет.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Влад Боднар 24.10.2013: «Отличный автомобиль. Машина для ДУШИ . Отличный дизайн, великолепная управляемость, очень внушительная динамика для мотора 1,4 (10,4 до сотни), комфортный салон(не распространяется на задних пассажиров и до рестайленговых версий этой машины), МКПП идеальна.

Вместительный салон в сравнении с Ford Focus, при отодвинутом переднем сиденье на зад до упора, можно спокойно сидеть. Багажник небольшой, но если нужно пространство задние сиденья складываются.

за 4 года и пробеге в 134 т.км: замена двух ступичных подшипников, 2 х сайлентблоков "ушастых" продольных задних рычагов, замена двух сайлентблоков с каждой стороны на передних рычагах, ну еще и замена умершего радиатора (забит грязью) на этом пожалуй все. "обращаю внимание на то что рычаги, рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры ВСЕ РОДНОЕ без люфтов и стука, а у машины реальный пробег сейчас 260 т.км."

Менялись расходники своевременно или заблаговременно.

Перед продажей порвался пыльник на внутреннем ШРУСе в следствии вымыло смазку и появилась вибрация при наборе скорости.»

Серж 20.05.2013: «Бюджет был 900тыс + страховка, б/у не хотел — намаялся со своим бывшим 9-летним авто. Смотрел что-нибудь молодежное, может даже дерзкое. Европейцы разочаровали своим унылым видом, корейцы — ценами, присмотрелся на сивку и влюбился! Имею комплектацию EXECUTIVE. К автомату привык за первые пару минут езды, а далее одни положительные эмоции и впечатления! После обкатки я понял за что любят хонду. за драйв, за моментальный всплеск эмоций, за отточенный контроль ситуации на дороге. С камерой заднего вида паркуюсь как король, с регулируемым ограничителем скорости езжу на максимуме в городе перед камерами — 69км/ч, не нарушая. С волшебной кнопкой "экон" езда становится размеренной и достаточно экономной(иногда полезно), разница с "экон" и без — 1,5-2литра. В девятом поколении говорят улучшили подвеску и шумку. Это не бизнес-класс, но ездить довольно комфортно. Отдельно хочу отметить информативность дисплеев — она на высоте, европейки с их унылыми стрелками отдыхают)) Скоро будет год владения — ЛКП держится великолепно, сколов нет, да и вообще ни одной проблемы с машиной не возникло(тьфу-тьфу-тьфу). В планах — перетяжка салона в эко-кожу, замена передней решетки радиатора(цена вопроса 4600 с доставкой из Китая).

И наверное стоит отметить, что характер у машины меняется от потребляемого топлива. Раньше лил 95 3класс, сейчас балую 98 5класс, разница очень ощутима.

Замена габаритных ламп спереди (на светодиоды) оказалась очень сложной!»

Илья Бойков 10.05.2013: «Первое впечатление было хорошее. Динамика, современный салон удовлетворяют в полном объёме, но к сожалению на этом впечатления об автомобиле не заканчиваются.

Не буду говорить о надёжности автомобиля т.к. любой современный не китайский автомобиль надёжный. Напишу о проблеме реальной это лакокрасочное покрытие. Владею автомобилем хонда цивик 4д 2009г. выпуска по факту на сегодняшний день авто 3,5 года пробег 80тыс.км. покупал в хонда максимум лахта я единственный владелец, то есть бережное отношение и регулярно пройденное т.о. в итоге кузов автомобиля "зацвёл" в частности крыша вся в жучках, а вокруг лобового стекла вообще жуткое зрелище, как будто машине лет десять, у меня даже в своё время на девятке такого не было, хотя у них болезнь, особенно вокруг стекла крышки багажника, кто владел, тот знает о чём я говорю, если кому интересно могу выслать фото. Разговаривал с мастерами кузовного отдела салона хонды так они мне вообще поведали, что к ним приходят новые машины и они их подкрашивают именно по той же проблеме о которой я рассказываю то есть вы рискуете купить новый перекрашенный автомобиль! Вот такая политика компании получается. Если учесть стоимость автомобилей хонда то выходит это дорогой и не качественный автомобиль, я очень разочарован. По правде сказать хотел в этом году пересесть на ср-в, но теперь этой марки для меня не существует.»

Екатерина Демченко 28.04.2013: «Машинкой довольна,лично мне немного не хватает комфорта (до неё были Тойоты Марк2 и КаринаЕД), в моей машинке нет кондера — это большой минус, шумоизоляция тоже слабовата. Остальное всё нравится — достаточно вместительна — сменные комплекты резины перевожу в багажнике, в салоне нормально размещаются 5 взрослых людей (не полных) + водитель (испытано 🙂 ), гололед не страшен (главное, чтоб зимняя резина нормальная была) — в гору поднялалсь без труда с первой попытки там, где Камри буксировали трактором (снег, гололед). В дороге ведет себя прекрасно — маневрена, послушна, податлива и вообще умница! Ездить на ней очень люблю. Стандарные МАшки низкой посадки, но моя поднята и потому вообще везде проезжает, как танк (зимой за Лексусом РХ350 по полям по снегам рулила, как на снегоходе совсем :))

Короче, МАша класс!

Особых проблем с ремонтом не возникало, все запчасти есть и в оригинале и в не. Конечно оригинал дороговат, но себя оправдывает на 300 % — если не планируешь продавать авто, для себя лучше раскошелиться, потом не пожалеешь — про эту запчасть забудешь навсегда. почти. )))

За время эксплуатации менялись только по ходовке части (амортизаторы заменила через полгода, после покупки, пока молчат) один раз была замена всех сайлентблоков (их много, т.к. многорычажка), ставила оригинал, тоже пока ттт, не вспоминаю. Один раз замена гранат (сама виновата, вовремя не сменила пыльники, убила гранаты) Еще недавно меняла ГРМ+ролик, ремень генератора, шаровые опоры, тяжки стабилизаторов и еще что-то по мелочи, не помню точно — всё заменено быстро, не дорого (около 220 $ с работой мастера) — меняла, т.к. уже подошло время.

СЕРГЕЙ Р 23.04.2013: «На момент приобретения авто я объехал много автосалонов в нашем городе, но когда увидел Хонду "Civic" — мне она сразу понравилась. Только один дизайн чего стоит. Не говоря уже о её других положительных характеристиках. По крайней мере минусов у этого автомобиля я не нашёл. Другого такого автомобиля просто не найдёшь. Одно удовольствие ездить на нём. По всем параметрам и характеристикам — это идеальный автомобиль. Ни одной серьёзной поломки за всё время эксплуатации. Может быть и есть тоже хорошие автомобили, но для меня эта машина — лучше других. Как по дизайну, так и по качеству. Идеально ведёт себя на скорости в 170-190 км/ч. Вобщем — японцы молодцы. За что им огромное спасибо.

Пока ни скакими.»

Inside_of_Heart 24.04.2013: «Доброго времени. По существу + : Внешний вид, отделка внутри, мотор, коробка, ходовые качества, динамика, удобные кресла (прекрасная боковая поддержка).

— : пластик внутри легко царапается, жесткая подвеска, шумка, низкий клиренс (но хватает, чтобы проезжать любые лежачие полицейские), расход в Москве по пробках в среднем 11,5 литров по показателю компьютера, должен быть по книжке около 10 (заливаю 95 g-drive на газпромнефти — бензин как бензин).

Машину лучше немного прогревать перед ездой, так как в моем случае, жижа в коробке застаивается и переключения не идеальные, если на холодную. Поставил вместо штатного ГУ другой с поддержкой dvd, 3g, wifi, tv и т.д. и т.п., подключил камеру заднего вида (все заказывал в Hong Kong) — вышло около 12 т.р., счастлив как удав)).

В целом прекрасные ощущения, главное следить за машиной и вовремя делать ТО.

Вовремя делайте ТО, не попадайте в ДТП и все будет пучком.»

Левон Ла Фер Дэ 13.04.2013: «Машина отличная, цена. меня лично устраивает ибо все конкуренты либо откровенно для меня хуже, либо ценник при аналогичной комплектации заметно дороже.

динамика — хорошо (можно добавить но камер столько что штрафы зашкалят)))

подвеска — мягко, комфортно, рулится при этом на пять!

салон — на отлично! Все качественно.

Комплектация — ну конкуренты тихо сопят в стороне. и это правда, так как облазил всех одноклассников и авто до 1.2 миллиона.

багажник для хетча просто огромный — 650 литров , разложенные сиденья — просто до хера))

Все удобно и мне нравится

Павел Шкляев 30.03.2013: «Цивик был второй моей машиной. По сравнению с Пассатом 3 вначале показалась просто бомбой — внешний вид, имитация дерева в салоне, кондиционер, регулировка фар. потом привык и не обращал внимания. Реальное отношение к машине начало складываться после нескольких сотен км. пробега. Расход бензина просто удивлял. Конечно 90 лошадей не табун, но я думал что машина в таких годах должна зимой ну литров 8-9 брать (по городу). Расход же составлял 6. литров. Ездил я конечно по лампочке ECONO. Летом уже не помню сколько было. Машина ходила очень надежно, никаких неожиданных поломок за 5 лет эксплуатации не было. За это время один раз полностью перебрал (в сервисе, сам ничего не понимаю) заднюю подвеску, и пару раз менял какие-то расходники по передку, уже не помню какие. В целом обходилось не накладно. Конечно машина низковата, но к этому быстро привык. Как-то весной во дворе жестоко провалилась Волга и села намертво, вытолкать не смогли, а я аккуратно с разгончкика объехал дядю и припарковался чуть подальше на свое место. Сам был в шоке. Машина добрая, характер конечно у нее женский, порезвиться на дороге не дает, но на мой взгляд преимущества перевешивают. Всем рекомендую.

Дмитрий Кравцов 06.03.2013: «Купил (переоформил на себя) автомобиль у своего родного дяди при пробеге 60т.км., До покупки доводилось много ездить самому и постоянно следил за его эксплуатацией с момента приобретения. Был очень им доволен как и сейчас. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ С МОМЕНТА ПОКУПКИ. Хорошая динамика, эргономичный салон. Хорош как для езды по городу так и для дальних поездок. Из минусов можно добавить не важнецкий обзор при повороте налево из за треугольной стойки, дорогое обслуживание у официалов и маловатый клиренс, особенно если ставишь защиту поддона.Собираюсь покупать новый автомобиль , а продавать этот жалко, вот и пытаюсь себя убедить , что потяну 2 авто и оставить его для города.

Ремонт был однажды , когда оторвал защиту при езде по Саратовской области. Обошелся в 300р выпрямили защиту и поставили 2 новых болта крепления»

Август 16.11.2012: «езжу год и машинка мне нравится

есть, видимо, индивидуальная проблема, первые полгода ездил без проблем, последние полгода езжу как будто у меня на прицепе автобус, очень тяжело разгоняется, в сервисе смотрели фильтры, чистили инжектор, тестировали двигатель- все в норме, , ШРУСы тоже в норме, как и подшипники ступицы, но проблема не исчезла, не едет нормально, я уже и забыл, какая она может быть резвая, расход по Москве 11,5-13 литров, если у кого-то была похожая проблема и известны способы решения, буду рад совету.»

Vitek 22.11.2012: «Это была моя первая машина. Эксплуатировал зимой и летом, преодолевал расстояния в 1500 км. в жару и в буран, и в бездорожье — машина надежная. Ходовка крепкая, двигатель и коробка до сих пор в отличном состоянии. Двигатель работает тихо, масло не ест, не смотря на плохую шумоизоляцию в салоне двигатель почти не слышно. Вообщем, хорошая городская оборотистая машинка, несмотря на маленький объем двигателя способен развивать скорость в 170 км/ч (сам испытывал).

Ремонтировался очень редко и в основном по ходовке (шаровые, гранаты, наконечники), по двигателю менял сальник клапанов, сальник тромблера, термостат. Сайленты менял после 3-х зим (или 100000 км), заодно и поменял стойки.»

Владислав Родионов 08.12.2012: «Купил первый автомобиль в салоне в 2008 году, прямо перед новым годом. Эксплуатацию начал сразу в зиму. Летал зимой по трассам, правда установил зимние шины на шипах, системы безопасности работают четко, без сбоев. Сама машина меняет обороты двигателя при заносах и других проявлениях зимних условий. С автомобилем за четыре года эксплуатации никаких проблем не было, ну не считая что заменил одну лампу в фаре. Больше ничего не делал да и не надо было и проведенная диагностика это подтвердила. В 2012 году продал автомобиль и принялся выбирать новый исходя из этого же ценового сегмента. Пересмотрел много, но купил. новый ХОНДА ЦИВИК только 5Д. Уже месяц езжу на нем и пока только приятные моменты от вождения.

Проблем при эксплуатации не вызвал, хотя после гарантийного срока я не обслуживался у дилера»

Ольга Белова 27.12.2012: «Купила а/м 2008 г.в в салоне. Заявлен спортивный и экономичный двигатель. Ложь полная. Я вожу а/м 17 лет, эта машина у меня 5. Все были новые. Ожидала гораздо большего от авто.Расход бензина в среднем 13 л в городе, а зимой в пробке 15-16 л. Это БЕЗОБРАЗИЕ. Как так можно врать?! Прикуриватель сломался в 1-й год, отремонтировали по гарантии — не помогло. Да, надо учесть, что я им почти не пользовалась.Шумоизоляции почти нет. Лакокрасочное покрытие ужасное, каждый камешек — СКОЛ на авто. Каждая легкая царапинка видна.Слушайте, а аккумулятор это вообще цирк. На такой объем такую игрушку. Кто это вообще придумал? Родной акк. умер за год. Запчасти оч. дорогие и не качественные и не долговечные.Совет от чистого сердца -выбирайте другие марки.

Аккум. слабый и оч.дорогой. Само обслуживание а/м очень дорого — начиная от запчастей и кончая их заменой.»

Андрей Графов 27.12.2012: «Машина супер! езжу по настоящее время, но надо уже покупать другую и даже не знаю, что выбрать. От машины один позитив.

А теперь о самом неприятном! Обслуживал машину в Хонда Бусиново, думал хороший дилер! Оказалось говнюки еще те!

на последнем ТО, мастер сообщает мне, что мне необходимо заменить сальники вала АКПП, так как есть течь масла, интересуюсь ценой вопроса, и тут меня убило!

порядка 20 000 рублей за замену, и 1 000 рублей сами сальники!!

Но тут же меня обрадовал, что масло капает, но это не критично и подождем до следующего ТО!

Я как нормальный раз в неделю стал проверять масло в двигателе и в коробке! Все норм, масло не уходит!

И тут через 10 000 км. происходит следующее!

При движении загорается лампочка низкого давления масла, благо это произошло в 500 метрах от работы, а там рядом много автосервисов. Подъезжаю в один к знакомым, оставил при въезде зашел в помещение, поговорили, выходим через 5 минут, а под машиной масляная лужа.

поднимаем на подъемник, начинаем откручивать защиту и видим картину маслом.

сливная пробка лежит на защите.

Тут вспоминаю, что сальники, говорю, раз такое дело, давай еще и АКПП посмотри, они снимают один защитный кожух, кстати на нем масляные пятна, а там все чисто, ни одного подтека. Интересуюсь, может ли быть такое, раз мне про сальники говорили! Получаю ответ, если бы текли, то ты бы их на этих механизмах бы увидел!

И тут мне все стало ясно.

Эти уроды из Хонда Бусиново, просто пытались развести меня на дорогостоящий ремонт. Побрызгали на АКПП, не докрутили сливную пробку, что бы создать иллюзию, что масло течет! И вот Вам результат — пробка вылетела, масло ушло. Это хорошо, что в городе и рядом с работой. А если бы я поехал за город.

Так, что обходите и объезжайте этого дилера Хонда Бусиново. Хотя уверен, что такая же ситуация в других! Поэтому буду теперь обслуживать автомобиль сам!

И еще! после этого инцидента, поехал и сам купил масло, фильтр! Машинка теперь совсем себя по другому ведет! И появилась мысль, что и до этого ее в хонде бусиново не очень то и обслуживали! А деньги драли приличные. »

Сергей Володин 12.01.2013: «Космолёт)

Ну в общем с достался мне данный авто по обмену (замут был глубокий и нет смысла рассказывать) скажу только одно; везли её из Америки, тогда еще более менее демократия была, не обязательно было жигули покупать, можно и из за океана нормальную тачку привезти, ну так вот и говорит мне товарисч который вез — мол Хонда купэ 2006 г.в., я все сайты пересмотрел, ну хэтч есть (5-D который), седан есть, но купэ нету ни где. звонят значит как то, мол пришла машина, забирай. Приезжаю, смотрю нифига тачка прикольная, литье 17 все дела, а самое главное понимаю что не видел таких никогда)) тока цвет смущал немного какой то больше женский. ну и девочкам она очень нравилась. но ведь это только мне на руку=)Салон как в космическом корабле, спидометр электрический. цифровой. всюду подсветка синяя и ручник как закрылки у самолета. Динамика ничего так, резвенький авто, со светофора бывало че и посерьезней тачки дергал) В плане практичности тока слабовато, ровно через неделю, да же не знаю где, видно на парковке зацепил нижнтм сполером (такой черной резинкой) бордюр (уж очень низенькая она) еду и чуствую что то треться по асфальту выхожу смотрю а он там весь уже изломался и потерся. пришлось оторвать до конца и выкинуть в помойку), ну и еще минус что на заднее сиденье фиг залезешь. но это ж купэ. зато какой понт=)Ну и цены на запчасти. через некоторое время стал появляться какой то странный звук при переезде неровностей. как будто что то трет или цепляет. особенно когда по мокрому проедешь или после дождя. заехал в сервис выяснилось что кончились пыльники амотров. они когда мокрые на них песок с дороги налипал, а так как порваны они были в дым, то телись окуски друг друга отсюда и звук. Ну я как обычно говорю посмотрите че там еще поменять пора уже, чтоб заодно, в общем приговорили наконечники, тяги и колодки передние еще до кучи. Поехал в магазин. колодки (как не странно) в наличии и стоят около 1000р а вот все остальное. Тяги по 4500р, наконечники по 4000р и пыльники ао 2000р. и ждать месяц пока из Америки притащат((( Ну я сначала не поверил, подумал развод, а потом выяснилось что купэшек и в проге то Хондавской нету т.к. они тока для Американского рынка. В общем з.ч. конечно купил подешевле но не на много, ради интереса узнал на кузовщину цены и стал ездить поаккуратнее=)Вывод: Машина конечно прикольная (некоторые даже фоткали её на память, особенно девченки)) но не по мне. слишком гламурненькая. я по брутальней люблю. но качество на должном уровне больше ни каких и намеков на поломки за мое недолгое владение ей не было. »

Zagado4naia 14.01.2013: «Купила Хондочку в феврале 2012 с пробегом 60000 км. — япошка, в эксплуатации с марта 2008. Искала специально авто 2007 года выпуска, так как с 2008 сборка только турецкая, может разницы и нет, но мне хотелось именно японской.

Как то так изначально повелось в нашей семье эксплуатировать старых немцев, которые постоянно ломаются в самый неподходящий момент, пьют кровь и высасывают все деньги. И вот мы окончательно решили, что нужно брать либо нового немца, либо б/у японца. первый вариант не по карману, остановились на втором. Первым японцем в нашем гараже была тойота авенсис 2006 года. очень достойное авто, но поездив пол года, я сделала выводы для себя, что расход многоват, клиренс низковат, а АКПП туповата и авто было продано. Как говорят — на вкус и цвет товарища нет), последующий владелец авенсиса катается и радуется по сей день.

При выборе следующего авто главными критериями для меня были:

2. Отличная управляемость.

3. Безопасность на должном уровне.

5. Экономичность в расходе топлива.

6. Ну и конечно же дизайн)

За рулём я нахожусь практически ежедневно, для меня автомобиль как второй дом, поэтому я выбирала особо тщательно, чтоб мне было на 100% комфортно . Могу с уверенностью сказать, что я сделала правильный выбор. За год эксплуатации только положительные эмоции! Ни одной поломки, никаких косяков вообще! Насколько мне известно у предыдущих хозяев аналогично не было никаких проблем, только плановые ТО у дилера.

в -30 на улице заводится без проблем, средний расход бензина по городу сейчас в районе 7.5 л. летом 6.8. Едет как по рельсам, все системы стабилизации работают на отлично. Довольно резвая и динамичная. После немцев и тойоты подвеска конечно жестковата, но для меня это не важно, главное управляемость. По поводу клиренса скажу, что там где на авенсисе 155 мм дорожного просвета я проезжала с трудом (цеплялся и постоянно отстёгивался с защёлок передний бампер) на хонде получается без проблем(150 мм). Ну а на всякий случай металлическая защита, установленная с завода не помешает, мало ли что. Очень комфортная посадка на водительском месте. Качество отделки вполне устраивает — пластик жёсткий, легко поцарапать, если вы бережно и аккуратно относитесь к автомобилю переживать по этому поводу не стоит. Для ног задних пассажиров есть приятная мелочь, абсолютно ровный пол) Собрано всё качественно, ничего нигде не скрипит, не трещит. Приятная голубая подсветка, хорошая музыка и цифровой спидометр доставляют немало удовольствия ) Сивке не хватает хорошей шумоизоляции, для многих это важно. а я включаю музыку погромче и в путь=)Сразу после покупки авто я поменяла заводской аккум. на новый, вставила противотуманки , установила в салон чехлы из экокожи и замок на багажник, чтоб можно было открывать с брелка — всё это моя личная блажь для души=)ну и последующему хозяину думаю тоже понравится, хотя ближайшие год, два я не собираюсь расставаться со своей ласточкой! Это лучший автомобиль в своём сегменте по соотношению цена — качество!

проблем пока не обнаружено)»

Сергей Пинкман 17.01.2013: «Всем доброго времени суток! Появилось свободное время, чтобы оставить отзыв о Honda civic 4d. Начну с того, что выбирать своего будущего железного друга пришлось очень долго. Перечитал множество форумов, облазил кучу сайтов в поисках автомобиля, и постепенно расставил приоритеты. На первом месте оказался Opel astra. Посетив салон, опробовав машинку на тест драйве, я пришел к выводу, что не мое. не буду обижать владельцев opel, поэтому имхо. Далее обратился в Ford. эту стадию я вообще пропущу. Уже остановив свой взор на тойоте (всё-таки Япония.качество) я, вдруг, совершенно случайно узнал, что мой друг продает Honda civic. И я решил, дай ка я попробую, что за аппарат-то такой. Раньше я не обращал особого внимания на данный автомобиль, поэтому первое, что бросилось мне в глаза. это эргономика. Дизайнеры имхо продумали всё до мелочей. Агрессивный внешний вид, особенно мордашка, уже обещали много. Сев в циваря я пришел в полный восторг: отличный дизайн , всё на своем месте, боковым зрением улавливается всё. Электронный спидометр над рулем меня вообще поразил. Водительское сиденье с артапедической поддержкой спины, удобные ниши и большая торпеда пошли в зачет. Оценив многообещающий внешний и внутренний дизайн я принялся тестировать авто. Метет как заколдованная! Повороты держит превосходно! Тормоза. на минусах остановлюсь позже. В общем слушается и доверяет тебе полностью. Сборка-Япония. Забрал! Езжу уже три года и по их истечению могу выделить основные недостатки.1-отвратительное ЛКП. пришлось подкрашивать капот после полутора лет эксплуатации.2-шумка.3-жесткая подвеска, хотя смею заметить, что осень крепкая! 4-качество пластика. дает сверчки, но, зимой-это понятно, пока холодная, а летом лишь на очень плохой дороге.5-тор мо за. в принципе, тормозит, но когда нагреваются становятся ватными. И 6-да. клиренс. маловат, но бояться того, что будет цеплять везде и всюду совершенно не стоит. В основном проблемы возникают зимой. Это всё. Больше ничего отрицательного не заметил. В общем дамы и господа, кто читает этот отзыв с целью подтверждения своих намерений в приобретении Honda civic 4d-не задумываетесь! Берите! Отличный автомобиль за рулем которого чувствуешь себя на высоте.

Достаточно дорогое обслуживание.»

Досочник Кvaizer 31.01.2013: «Авто не понравилось. Из плюсов, хороший двигатель, удобная эргономика салона, хороший свет ксенон, хорошо читаемые приборы, подкупила внешним видом.

Очень низкий дорожный просвет. Подвеска непонятная на кочках и ямках она очень жесткая, а вот в поворотах машину кренит. И самое главное работа роботизированной коробки: машина сначала подрывается с места, а потом замирает. думает и только послеэтого начинает ехать. Один раз проезжая со второстепенной дороги на главную, машина остановилась так в раздумьи посередине дороги, а машины то по главной приближаются и это была трасса. Слава богу в последний момент переключилась и подорвалась на вторую передачу. Всем кто сидел в машине включая меня пришлось менять подгузники.»

Айрат Файрушин 25.02.2013: «Пригнал с Москвы с Хонды, пока гнал узнал о машине, в целом динамика устраивает и то при этом ездил на эко режиме и не на спорт режиме! Скоро планирую попробовать спорт режим, на трассе М7 с Москвы не рискнул не знакомая местность да и страшно как то! Так как и на обычном режиме ускоряется хорошо! В общем машина нравится единственное но неудобно залезать на водительское сиденье или я не привык ездить на таких авто! Так в целом понравилась электроника за это скажу спасибо хонде, машина для ленивых ни зачем следить особо не надо, только рули! Динамика хорошая, не знаю на что жалуются другие! Багажник вместительный все четыре колеса R17 вмещаются если убрать заднюю полку! Но колеса блин тяжелые как на 6-й мазде, при этом цивик короче и места внутри примерно как в мазде, есть камера з-го вида парковка без проблем!

Пока нормально! В последующем увидим!»

tiger-83 22.11.2006: «Двигатель и управляемость, подвсека чуть хуже чем на Subaru Impreza Wagon. Хороший автомобильчик, но хочется Honda Akkord.

Москва и Московская обл.

Евгений Соколов 27.11.2006: «Отличный автомобиль подарил мне отец. Двигатель просто красава, все время езжу в втыке — 5500-8300 обмин делаю легко авдотии и опеля и фольцы до 3 литров вчера к их числу бмв 525 прибавилась

замена тормозных дисков по кругу (перегрел на скорости и угодил в большую лужу) проточке не полдежали»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Турьев А. Н. (таможенное оформление) 12.12.2006: «Нравится авто мне и всем кто в неё садится. 140 сивок под капотом. На трассе на скорости 175 км/час перестраивался в другой ряд — как по рельсам. Я в восторге! Отличный расход бензина, 8,4 по городу, с пассажигром 8,8. По трассе расход 5 л. до 120 км/час, свыше расход растет до 6,3. Примерно, по показаниям компютера. Можно было по-лучше седло водителя сделать (мой рост 180), коротковато нижняя подушка. Сидишь и задеваешь коленом ручку ручного тормоза. Вариант КОМФОРТ вы получите с некрашенными зеркалами и ручками дверей. Они из черной пластмассы. Себестоимость покраски копейки (если на конвейере красили). Дилер за 180 евро покрасит Вам зеркала, а на ручки можно купить за 1700 рублей пластиковые китайские накладки. Без заднего спойлера задок смотрится коротко, нелепо. Спойлер стоит 12000 рубликов ( с покраской) — вот на это я не сержусь на Хонду, честное доп. оборудование. Пластик в салоне отличный. Да жесткий, но вы же не будете на нем спать. Пыль не держится на ней. Всегда чистенько. Следующий авто будет минивен, либо большой универсал. Т.к. количество детей в семье растет. Но сивку не продам. Скоро поеду на север (там до минус 45 градусов будет) тогда допишу отзыв. Интересно как она заведется.

Не хватает омывателя фар, зеркала и ручки дверей из черного пластика не окрашены. Музыку в комплектации комфорт нужно доработать (4 динамика всего). В моей комплектации нет крышки бокса между сиденьями (!). Сэкономили Хондовцы — ну что вы такие жадные японцы. Предложили купить за 240 евро крышку. Это не подлокотник — это просто часть подлокотника. В инструкции по эксплуатации по-русски написано: Срок эксплуатации автомобиля 3 года. Задумались?. Совет — берите Экзекьютив с лепестками на руле (не робот).»

ТАНЯ ГЕЦМАН 13.03.2007: «Машинка СУПЕР! Я за рулем всего полгода и все эти полгода я езжу на своей любимой хондочке. Машина канадской сборки, пригнали из Германии. Она одна такая в городе, т.к. у нее немножко другие задние фары, очень красивые. Салон велюр, очень красиво, мужу правда не нравится что там нет пепельницы. Наверное японцы так борются с курением.

Проблем пока не было, ключ зажигания правда в единственном экземпляре и сделать второй дороговато, больше 100$»

zem 14.03.2007: «восхощение и ничег более! это а вто мобиль за руль которого я сел ещё в игре(need for speed-andegraund) и не пожалел! в последствии пересев в настоящий цивик, я ощутил его мощь,управляемость и др, важные для меня качества! я не ожидал такой приткости от двигателя обьёмом всего 1,4 литра! посмотрел в тех,паспорт а там аж 95 лошадей! я был удивлён, приятно удивлён. на низах чувсвуеш себя уверенно! на верхах ещё уверенней! на тахометре красная зона начинается аж с 7500 тыс об/мин, я вобщем люблю свою машину!

поменял всю подвеску! давольно затратное дело! на civicАХ шестого поколеня подвеска сложная,многорычажная, а каждый рычаг в копеечку выливается! а так проблемм небыло только так мелочи входяшие в ТО»

Москва и Московская обл.

Чак-Чак =) 14.03.2007: «Вообщем впечатление об авто двоякое. Покупал автомобиль для матери, из соображений найти за 100тыс. достойную замену тазику. Собственно многие скажут что за такие деньги впринципе достойного авто не купишь, но я решил попробовать. Смотрел кучу вариантов и вот оно — Honda Civic 1993г 1.3 карбюратор, 3 двери, машинка и вправду симпотичная! Состояние малышки было на 4+(следы дтп на мордочке было единственным недостатком). Поехали. сел заруль. ну или вернее сел на пол))) я до этого ездил на таете креста, обратил внимание на то что и вправду старые японцы низковаты, но в данном случае действительно сел на пол))) 1,3 двигатель меня приятно удевил, никогда бы не подумал что маленький моторчик может так себя вести, в условиях города — супер динамика + габариты = первый на светофоре). Расход не замерял, но так на вскидку около 8-9. В пробках стоял раз за додж рэм, видел что творится впереди через его дорожный просвет), самым большим неудобством ее приземистости это свет фар, как ни крути что сзади что встречка будут напрягать и слепитиь((( Салон — ну просторным и камфортным его не назовешь, но впереди сидеть можно) если только не очень долго. Несмотря на неудобные сидения и дешевые материалы есть свои плюсы. Пластик на потолке, дверях, багажнике, торпедо — великолепно отмывается) и после 4х часов моих стараний салон просто сверкал белизной, как в рекламе прям) задние сидения трансформеры, очень удобно, дверь багажника разделена на две секции, что позволяет открыть его даже если машину в упор к стене поставить. Ну еще одним одним недостатком я бы назвал полное отсутствие шумоизоляции, ну всё в сравнении конечно же. Далее настало время перегнать маленького из Москвы в Анапу. Сделал все необходимые диагностики и погнали.(Ехал вдвоем с другом + сложил задние сидения загрузил тонну шмотья и комплект резины на литье. ) Вообщем после поездки я понял — пятая передача машине не нужна. После 120 она ехать не хочет((( Крутить можно тока на 4й. Максимум выжал с горочки около 170, потом мне стало страшновато, ну там вибрации всякие и неровности на дороге больно ярко дают о себе знать. За 1550 км ничего особого не произошло, все жидкости в норме остались кроме бензина). Ну и конечно спина жутко устала. Итак мы получили маленького городского шустрилу, с отличным мотором, маленьким расходом, простой подвеской. Машинка обещает в обслуживанни быть не дорогой так как ломаться не чему) Надеюсь кому нибудь пригодиться мой опыт. Для тех кто посчитал мои высказывания слишком критичными — я не очень люблю маленькие машины, сам ездил на БМВ-Е34

Срок эксплуатации маловат. Заменил Радиатор — подтекал (1200 с работой), заменил ремень грм с роликами(где то стока же) т.к. не знал когда его меняли в последний раз. »

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Мак Сим 17.03.2007: «Ехали за корейцем а купили это чудо. ABS EBD 4подушки, климат, седенье по высоте регулируется, полный электропакет и многое другое. Просторный салон, взади нет тунеля. На дороге чувствуешь себя человеком. Несмотря на замах на семейное авто, хонда осталась собой. При объёме 1.6 оставляет позади более объёмистые авто. Интенсивность разгон с 0 и до 160 почти не снижается. На трассе разгонял до 200 но после 185 уже становится страшновато если дорога не идеальна. Зимой с хорошим АКБ в 32 мороза заводитсяРасход в среднем 7 литров 95го. Хотел через год после покупки менять, но как то совсем не хочется. Машин подобных мало ездит супер.

За 1.5 года эксплуатации. не накатался. Каждый раз садясь в неё ипытоваю непередоваемые ощущения. По ремонту не могу сказать ни чего т.к. она не ломалась. АКБ надо поменять, а то зимой через пару дней не завести. ну и конечно расходники. »

Данил Квитко 27.03.2007: «Мне автомобиль очень нравится, кофортабельный, удобный, а главное недорогой.

особых проблем не было, единственное что пробил поддон картера, т.к. подвеска очень низкая.»

Москва и Московская обл.

светлана виноградова 27.03.2007: «Складная такая машина за все время пользования ни разу не подвела. Спокойно прошла всю дорогу от Москвы до Сочи и обратно. Очень экономичная город-7 трасса-5

Единственнный недостаток низкая посадка за городом трудновато»

Андрей 08.04.2007: «АВТО СУПЕР! НА ГАРАНТИЙКЕ ОБЕЩАЛИ ПРОБЛЕМУ УСТРАНИТЬ.

СТУК ПЛАСТИКА ПОД ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ»

Москва и Московская обл.

bunu 18.04.2007: «прекрасное, а как рулица, и для 1500 очень весело едит особенно если крутить за 4 тыс оборотов когда активизируеца ВТЕК, шумноват жестковат ) но все в угоду драйва, надежная даже очень, когда что то на издыханье лучше сразу поменять, а то потом ещё дороже обернёца. просторная, очень низкий клиренс в городе хорошо, а за не очень )

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

springrain 20.04.2007: «По моему мнению Honda Civic самый удачный и продуманный автомобиль своего класса. Хорошее соотношение цена/ качество, стильный и не потерявший до сей поры ажиотажа дизайн, двигатели ‘Хонда’ всегда славились своей надежностью и мощьностью и экономичностью( так при объеме всего 1.6 л, машина достигает 125 л.с., а расход топлива как у ‘ девятки’ 6-8 л на 100км.)

Отзывы Honda Civic VIII седан 1.8 MT (140 л.с.)

Средняя оценка владельцев

Honda Civic надежный друг

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Дорогие друзья, вы много читали и слышали об этом автомобиле и я хочу кратко добавить о нём. Этот отзыв для тех, кто не боится битых авто и знает как и что с ними делать+бонус «бабий магнит в нём». Во- первых Civic 1.

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Купил 5-летний цивик (турок), 2008 года выпуска, купленного в салоне в 2009 году, седан, серебристого цвета, в средней комплектации, на механике, у первого хозяина с пробегом 70000 км в 2014г. Владею машиной и по сей день.

Civic 4D — мой выбор

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Всем привет! Много букв, кому не интересно, не читайте:) Думаю подойдет при выборе б/у авто некоторым людям Хочу с вами поделиться впечатлениями от владения Civic 4D 2007 г.в. с механикой и двигателем 1,8.

Сивка бурка

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Привет всем вот решил написать свой отзыв о Хонде цивик седан, до этого у меня был Форд Фокус2 2.0 мкпп, Фордом был доволен. Машина хорошая, но косяки есть. В итоге меня лишили вод. удостоверения и я решил продать Своего Федора, было жалко, но увы и ах его забрали.

за 1,6 года ноль проблем

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Я с начало не решался написать отзыв, но почитал, что пишут другие — решился. Владею Сивкой уже полтора года. я у него 3-й хозяин, брал 52 т.км с копейками сейчас почти 85000 км и я хочу вам сказать, что за эти полтора года он меня ни разу не подвел и заводился при минус 35 и при недельном простое, если учесть, что стоял родной аккумулятор которому было почти 6 лет.

Civic 4D. Японское качество, спортивная душа.

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Добрый день, друзья. Владею практически 8-ми летнем Honda Civic 4D (АКПП). В свое время, когда искал автомобиль, читал отзывы про Цивик, как всегда: кто-то хвалит, кто-то хаит. Решил добавить еще положительный отзыв.

Civic — просто хорошо

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Всем привет! Владею чуть более года. До Honda Civic 4D владел Toyota Carina E лохматого 94 года (хороший авто) в силу указанного года возник вопрос с заменой авто, что же взять владельцу старенькой тойоты?

Мнение о Civic

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Итак, стояла задача приобрести авто стоимостью до 500 тыщ с интересной внешностью, не доставляющий особых хлопот и забот. Случилось так, что в большинстве авто которые приходилось рассматривать как потенциальную покупку что-то да не нравилось, ну не цепляли они, да и состояние обычно было грустное, хотя по описаниям только с конвейера)) смотрел такие авто:

Два года владения CIVIC 4D

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Доброго времени суток. Отзыв решил написать из уважения к авто)). Отъездил 2 года из 4 лет от роду в Турции, приобрел с пробегом 40 000 км. и продал на 105 000 км. Причиной продажи послужил переход на более высоки класс авто ну и порезвее захотелось железного коня.

Honda Civic — лучший выбор

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Подробнее про цивик 4D седан: Цивик 4D это отличный выбор. Основные преимущества по сравнению с автомобилями данного класса других производителей: 1. отличная управляемость. полное игнорирование колейности.

The Power Dreams

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Доброго времени суток! Решился таки и я начеркать отзыв о своем Цивике. Нужно сказать о том, что ничего подобного я не практиковал в отношении авто с которыми имел “отношения”, так что это своего рода комплимент этой машинке и может в будущем дань уважения ей.

TypeS — за пределами мейн-стрима.

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Авто очень даже… Если учесть тот факт, что в Россию версия Сивика Type-S не поставлялась и я ни на одном автосайте не нашел ни одной таковой ни новой ни б/у. Когда пригнал тачку домой и стали растамаживать, потребовался сертификат евро-4, стал обзванивать оф.

Кто бы мог подумать, что Япония сделанная в Турции так надежна.

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Приобрел авто у знакомой в 2011 году с подбитым задним крылом и пробегом 50000 км. Крыло вытянули покрасили и с этого момента началось знакомство с автомобилем. Ходовые качества авто просто удивляют, оборотистый мотор несет вас порой быстрее, чем вы это ожидаете.

Сивка — самая моя любимая.

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Три месяца пешком! После продажи Нюшки( читать предыдущий мой отзыв) началась череда бесконечных просмотров машин. Основное мое направление было — Мазда треха или Киа Сид. До этого владела: Автоваз 21012, Тойота Камри III, Хендай купе и Ниссан Микра.

Любимый Цивидос

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Итак мой первый отзыв когда выбирали машину очень удачно подвернулся знакомый знакомых, который продавал годовалый цивик 4d 2007 года выпуска Японской сборки(что на мой взгляд очень важно). Машина в комплектации Comfort т.

Трудяга 4d мкпп 85 тыс пробег 2008 г.в.

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Всем привет. При выборе нового авто много читал чужих отзывов и в итоге решил написать сам, думаю тем кто выбирает пригодится. Итак начнем по порядку. Выбор: первое авто был ваз2106 доставшийся мне от отца как только я получил права в 18 лет, далее было два Ваза 12 модели.

Хонда Цивик 4 Д (седан) 2007 г.в., 65 000 т. км.-105 000 км.

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

До хонды катался на мицубиси линсер IX, 2006 г.в, (72 000-102 000 к.м.) ниссан альмера 1996 г.в. (170 000-210 000 км.) Хонду приобрел за 500 тыр. в кредит у перекупщиков с пробегом 62 000 км. Им же (в другом лице) продал лансер 9 за 340 тыр.

Honda Civic VIII 4D — мой первый японец

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Расскажу не только про Honda Civic, но и про то как пришел к этой модели и как выбирал, может кому пригодится… Чем владел: До этого была 9-ка, 12-ка, Audi A4 B5 1.8T. Все машины любил, но оглядываясь назад, с теплом вспоминаю лишь ауди.

Отзыв о Сивке 4D

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Всем доброго времени суток! Я, наверное, немного опоздал с отзывом, так как с 2012года появилась обновленная версия данного авто. Однако может мой отзыв поможет при покупке Б/У авто. Итак, Сивик 4D с МКПП, комплектация comfort купил в январе 2008г, на данный момент пробег 65 000км.

Civiс VIII 4D 1.8 MT Comfort пробег 76000, 2008гв, владел 4года

Honda Civic VIII 1.8 MT (140 л.с.)

Приобрел новым в декабре 2008года, после полугодового томительного ожидания в мин комплектации за 540000руб. Купил обдуманно, протестировал практически всех одноклассников, предварительно составил для себя таблицу с параметрами: время разгона до сотни, объем багажника, цена.

Категория Volvo