Характеристики фиат крома 2.5 дизель

«Фиат Крома»: технические характеристики первого и второго поколения

«Фиат Крома» – это автомобиль, история которого начинается в 80-х годах прошлого века. В те времена новенькую 5-дверную практичную модель потенциальные покупатели оценили по достоинству. Она сочетала в себе немало хороших качеств, главные из которых – простор и удобство.

Начало выпуска

«Фиат Крома» сразу предлагался в нескольких вариантах исполнения. А отличались они двигателями. Самый мощный силовой агрегат первых лет – это 2-литровый 155-сильный бензиновый мотор. Но, помимо него, предлагалось ещё 5 двигателей, работающих на этом топливе. Из них – четыре двухлитровых. Был вариант на 90, 120, 115 и 150 л. с. И еще один – 1.6-литровый, на 83 л. с. Также были модели с дизельным агрегатом на 75 «лошадей» (объем составлял 2.5 л) и на 100 л. с. (турбодизель, 2.45 л).

В 1988 году начал функционировать новый завод «Фиат», оснащенный новым современным оборудованием. Не удивительно, что модельный ряд было решено расширить. Появился новый «Фиат Крома» – с 92-сильным турбодизелем, у которого была система прямого впрыска топлива. Модель, между прочим, вошла в историю в качестве первой серийной машины, оборудованной подобным двигателем.

Рестайлинг

Весной 1989-го «Фиат Крома» изменился. Преобразился кузов, салон, а ещё реформы затронули двигатели. Мощность 1.6-литрового, бензинового, ненамного увеличили – до 85 л. с. Остальные агрегаты, объем которых составлял 2 л, также стали вырабатывать больше «лошадей». А, если быть точнее, 100, 115, 120, 150 и 158 л. с. Турбодизельный 2.5-литровый агрегат теперь мог похвастаться мощностью в 118 л. с.

Далее, в начале 1991 года, появилась турбодизельная новинка. А именно – 1.9 VNT-Турбо. Мощность данного мотора составила 94 л. с. В декабре 1992-го модельный ряд двигателей пополнил 16-клапанный 2-литровый агрегат на 140 л. с. А в 1993-м появился 162-сильный, объемом в 2.5 л.

В общем, как можно видеть, производителей сильно волновало, что именно стоит под капотами их автомобилей. Видимо, именно по этой причине автомобиль «Фиат Крома» завоевал доверие. Потому что эта машина действительно пользовалась популярностью и покупалась многими.

Дальнейшее производство

В 1996 году автомобиль «Фиат Крома» перестал выпускаться. Всего было выпущено и продано 450 тыс. машин.

Но в 2005-м итальянский концерн представил вниманию публике новинку. Это было второе поколение модели Croma. Практически спустя десять лет, фирма решила вернуться в европейский сегмент Е. И у новинки действительно были все качества, благодаря которым она завоевала популярность вновь.

Эту модель проектировали на укороченной платформе, взятой от автомобиля Opel Signum. У данного среднеразмерного универсала колесная база равна 2700 мм. Её отличает укороченный задний свес, стойки «МакФерсон» спереди и многорычажная конструкция сзади. В длину новинка достигает 4.75 м, в ширину – 1.77 м, а в высоту – 1.6 метра.

Дизайн получился очень удачным: простой, но, в то же время, элегантный. Особенно радует выразительный «взгляд» фар и хромированная радиаторная решетка.

У новинки комфортабельный, эргономичный и практичный салон. Внутри просторно, так что места хватит для водителя и четырех пассажиров. Задние сидения, кстати, можно складывать и двигать вперед или назад – вне зависимости друг от друга, так как они раздельные.

Оснащение у второго поколения «Фиата» достойное: 7 подушек безопасности, ES, ABS, кондиционер, сферические боковые стекла, ксеноновая оптика, круиз контроль, аудиосистема с 8 динамиками и множество различных других удобств.

Технические особенности второго поколения

Что еще можно рассказать про модель середины 2000-х? Это в техническом плане совершенно новый «Фиат Крома». 154 лошадиные силы – уже не предел. Самый мощный двигатель модельного ряда мог вырабатывать 200 л. с. А наименее мощной версией являлся 1.8-литровый 130-сильный агрегат. Был еще бензиновый мотор на 150 л. с. (2.2 литра). Но основной акцент разработчики сделали на турбодизели. Предлагалась установка — 1,9 л R4 8V (мощность составляла 120 л. с.) и 1,9 л R4 16V (150 «лошадей»). Пользовались популярностью оба варианта модели «Фиат Крома». 2.0-литровых версий не было, только 1.9 и 2.2. И, конечно, пресловутый флагманский 200-сильный мотор, его объем составлял 2.4 литра. Кстати, были версии как с 6-диапазонной механикой, так и с 6-скоростным автоматом. То, какой именно вариант приобретать, решал покупатель. На каждый двигатель «Фиат Крома» могла быть установлена механическая или автоматическая коробка передач.

Самое главное – то, что эта модель получила пять звезд по прохождению испытаний EuroNCAP. По надежности данный автомобиль стоит по соседству с БМВ третьей серии и «Пассатом».

В 2008-м модель претерпела еще один рестайлинг. Изменилась только внешность – технические характеристики остались прежними.

К сожалению, в Россию поставляли только один вариант автомобиля – с 4-цилиндровым 2.2-литровым 147-сильным двигателем.

Характеристики Fiat Croma / Фиат Крома

Технические характеристики Fiat Croma / Фиат Крома. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Croma / Фиат Крома, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Croma.

Выберите модель Fiat Croma:

История Fiat Croma / Фиат Крома

Fiat Croma дебютировал в середине 80-х. Практичный пятидверный кузов, сочетающий внушительные внешние габариты и большое внутреннее пространство, покупатели оценили по достоинству. Линейка силовых агрегатов первых лет выпуска состояла: бензиновые двигатели 1,6 л (83 л.с.), 2,0 л (90/120/115/155/150 л.с.), дизель 2,5 л (75 л.с.) и турбодизель 2,45 л (100 л.с.).

В 1988 году, после ввода в строй нового завода Fiat — Termoli 3, оснащенного современнейшим оборудованием, модельный ряд Croma был расширен. Автомобиль стали оснащать турбодизелем объемом 2000 см³ (92 л.с.), с системой прямого впрыска топлива (прообразом системы common rail) и Croma вошла в историю, как первый серийный автомобиль, оборудованный таким двигателем.

В мае 1989 года произошла модификация кузова, салона и двигателей. Модифицированные двигатели: бензиновые 1,6 л (85 л.с.), 2,0 л (100/120/115/158/150 л.с.), турбодизель 2,5 л (118 л.с.). Затем в январе 1991 года появился турбодизельный двигатель 1.9 VNT-Турбо (94 л.с.). В декабре 1992 года — бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. (140 л.с.). В начале 1993 года — бензиновый двигатель 2,5 л 16 кл. (162 л.с.).

С 1994 года, следуя требованиям времени, Fiat Croma стали оснащать надувной подушкой безопасности для водителя. В 1996 году выпуск Croma был прекращен. Первое поколение разошлось по миру тиражом в 450 тысяч экземпляров.

На автосалоне в Женеве в начале марта 2005 года итальянский концерн представил новое поколение модели Croma. Спустя почти 10 лет, после снятия с производства предыдущего поколения этого автомобиля, марка Fiat вновь вернулась в европейский сегмент Е. У Croma II есть все качества, необходимые для того, чтобы продолжить славные традиции предков.

Автомобиль спроектирован на укороченной базе платформы Opel Signum, это среднеразмерный универсал с колесной базой (2700 мм против 2830 мм у Signum), укороченным задним свесом, передней подвеской McPherson и задней многорычажной подвеской. Длина автомобиля составляет 4,75 метра, ширина – 1,77 метра, высота 1,6 метра. Дизайн возрожденного Croma принадлежит перу известного ателье Giugiaro, которое всегда ассоциировалось со словами качество и безупречный стиль.

Дизайнерам удалось найти очень тонкую грань между простотой и элегантностью. Со всех ракурсов автомобиль смотрится гармонично — плавные линии, простые и лаконичные обводы, красивая светотехника. Импозантный анфас обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Эффектные фары, расположенные под углом, большая хромированная решетка радиатора, скошенная вниз задняя стойка – создают неповторимый динамичный и выразительный облик данной модели. Croma – олицетворение безграничной любви итальянцев к красоте и комфорту. Уровень эргономики, электроники и безопасности этого автомобиля соответствует требованиям самого взыскательного клиента.

Благодаря ряду инноваций, размеры салона удалось существенно расширить. Автомобиль отличают низкий пол и высокие дверные проёмы. Он с комфортом разместить пятерых человек. По вместительности салона, пространству над головами пассажиров и расстоянию между сидений Croma задает тон в своем классе.

Задние сидения слегка приподняли по отношению к передним, что позволило добавить больше пространства для ног. Плюс ко всему сиденья трансформируемые, они состоят из двух частей, которые можно не только сложить, но и двигать независимо друг от друга вперед-назад.

Помимо пространства в багажнике, которое дано изначально, можно получить гораздо больше полезного места, если сложить сиденья заднего ряда. В багажном отсеке предусмотрено множество удобных приспособлений для крепления различных предметов. Для большего удобства багажный отсек поделен на отдельный модули.

Как и все новые Fiat, Croma отличает очень богатое оснащение даже в базовой комплектации, включая семь подушек безопасности, ABS, ESP. Внутреннее оснащение на достойном уровне. В комплектациях можно обнаружить такие экземпляры прогресса современности как кондиционер, сферические боковые зеркала, ксеноновые фары головного света, круиз-контроль, девять подушек безопасности, музыкальную систему с 8-ю динамиками и сабвуфером, а также многое другое.

Гамма двигателей: бензиновые 1,8 л R4 16V (130 л.с.); 2,2 л R4 16V (150 л.с.); три турбодизеля Multijet — 1,9 л R4 8V (120 л.с., 280 Нбм), 1,9 л R4 16V (150 л.с., 320 Нбм) и флагманский 2,4 л R5 20V (200 л.с., 400 Нбм). Для бензиновых моторов предназначена 5-ступенчатая «механика» и опциональный 5-ступенчатый «автомат» для Croma 2.2, а турбодизельные версии (именно на них делается основная ставка) оснащают 6-ступенчатой механической КП (в базе для 1,9 л) или 6-ступенчатым «автоматом» (опция для 1.9 16V и стандарт для 2.4).

Технические особенности модели Croma, позволяют резво ездить, так что защита пассажиров должна быть на высоте. Во время испытаний EuroNCAP, итальянское творение получило очень лестные отзывы и оценки от судей. Фронтальный удар оценили в 15 баллов (92% из всех доступных пунктов), а боковое столкновение в 18 (97%). Fiat заработал для новичка 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту детей. Таким образом, набрав 34 балла, Fiat Croma смог встать в один ряд с такими корифеями среднего класса, как VW Passat и BMW 3-серии.

В 2008 году Croma прошла эффективный рестайлинг. Модель получила слегка обновленную внешность. Над дизайном экстерьера трудился мэтр Джуджаро. Наиболее значительные перемены, в корне изменившие восприятие модели, обусловлены свежим дизайном передка. Новые фары (могут быть ксеноновыми) убрали тяжеловесность передка и сделали его более элегантным. Передний бампер сложной формы сделал автомобиль привлекательнее. Покатая линия крыши, задние фонари — как бы «крепежные скобки» кормы и боковин — все довольно современно, и все заявляет о динамике и функциональности авто.

А вот форма кузова сохранила прежние очертания. Как заявляют производители, такие пропорции в машине нужны для ее функциональности, простора салона и для большого багажника. У универсала Croma 2008 длиной 4756 мм объем багажника составляет 500 литров и 1610 литров при сложенных задних сиденьях.

На российский рынок Croma поставляется только с одним видом двигателя — 4-цилиндровый 2,2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунд. Расход топлива по паспортным данным составляет 13,0 л на 100 км по городу.

Высокий и светлый салон отличается классическим дизайном с деревянными вставками. Комплектация Emotion имеет двухзонный климат-контроль, ксеноновый цвет фар, девять подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, круиз-контроль и гигантский стеклянный люк во всю крышу.

Croma получила высочайшую оценку в 5 звезд в рейтинге EuroNCAP, а также 4 звезды в этом же рейтинге за защиту детей. Тем не менее, в коммерческом плане модель оказалась неудачной: вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1 368 машин. Поэтому в 2010 году компанией было решено отказаться от производства Fiat Croma.

Фиат крома 2,5 дизель

Fiat Croma — расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. / Непосредственный впрыск. Дизель. 2, 5 D.

Машины › FIAT › Croma › Croma I › FIAT Croma 2. 5 td. FIAT Croma , двигатель дизельный 2. 5 л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Fiat Croma оснащался бензиновыми моторами , и Turbo мощностью от 83 до сил, а также V-образной «шестеркой» объемом 2, 5 литра, развивающей л. с. Гамма дизелей состояла Таблица двигателей автомобиля Фиат Крома. Версия.

Задние пассажиры по комфорту тоже не обделены. Skoda Octavia A7 от салона Форвард Автоцентр за грн Отзывы Stingray LR Где купить Jeep Renegade 2. Продажа Fiat Croma Фиат Крома в России. Большое количество аналоговых запчастей с других авто

Технические характеристики Fiat Croma TD ( HP)

Croma — Технические характеристики Fiat Croma , , , , , Технические характеристики Комплектации Фото. Характеристики двигателя Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт л. Привод и трансмиссия Модификации Тип привода Тип трансмиссии базовая Тип трансмиссии опционально 1,9 TD Передний привод 5-МКПП 2,5 D Передний привод 5-МКПП 2,5 TD лс Передний привод 5-МКПП 2,5 TD лс Передний привод 5-МКПП 2 Передний привод 5-МКПП 2,0 Turbo лс Передний привод 5-МКПП 2,0 Turbo лс Передний привод 5-МКПП 2,0i лс Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,.

Тормозная система и усилитель руля Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля 1,9 TD Дисковые Дисковые есть 2,5 D Дисковые Дисковые есть 2,5 TD лс Дисковые Дисковые есть 2,5 TD лс Дисковые Дисковые есть 2 Дисковые Дисковые есть 2,0 Turbo лс Вентилируемые диски Дисковые есть 2,0 Turbo лс Вентилируемые диски Дисковые есть 2,0i лс Дисковые Дисковые есть. Вес автомобиля Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг 1,9 TD 2,5 D 2,5 TD лс 2,5 TD лс 2 2,0 Turbo лс 2,0 Turbo лс 2,0i лс Цены Fiat Croma — в России Обновлены 22 апреля года Модификации по г.

Всего автомобилей в продаже в РФ Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП г. Комплектации Fiat Croma — Fiat Croma — дизель.

Fiat Croma — бензин. Навигатор Бибипедии Характеристики Краш-тесты Неисправности Фото Комплектация Видео Тест-драйвы Выберите раздел из списка выше.

fiat croma 1988 2.5tdi


Категория Volvo