Горит индикатор масла митсубиси каризма 92g

Загорелась лампочка «индикатор давления масла» (Мицубиси Каризма)

15 августа 2012, 00:50 #1

После заправки загорелась лампочка индикатор давления масла. оставила машину на некоторое время . завожу. все нормально ..не горит. поехала, не горит. разогналась до 3 тей, загорелась лампочка опять. .она загорается только при движении..ничего не подтекает, уровень масла в норме! не пойму в чем проблема..кто что подскажет?

и это уже 2 й день так.

сегодня ехала не горела, уже парковаться начала загорелась блин.(((

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

15 августа 2012, 08:08 #2

Нужно проверить давление в маслянной системе, если в норме, то датчики давления и уровня масла чего-то шалят или контакты на них.

  • Сообщений: 19522
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

15 августа 2012, 14:03 #3

Да и ездить при загорающейся периодически лампе лучше не стоит. Дорого эксперимент обойтись может

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

15 августа 2012, 16:25 #4

Серега_карел, 15 августа 2012, 14:03, #3

Да и ездить при загорающейся периодически лампе лучше не стоит. Дорого эксперимент обойтись может

Это точно, но если периодически загорается, то это скорее всего контакты на датчиках.

Насос если накрывается, то совсем. Кстати, машина не сказали какая.

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

15 августа 2012, 19:36 #5

Масло и маслянный фильтр давно меняли?

15 августа 2012, 22:33 #6

да меняли все новое. мицубиси каризма 2003

  • Сообщений: 158
  • Откуда: Донецк
  • Daewoo Lanos 1.5 л

24 августа 2012, 16:14 #7

Понижение давления возможно в результате недостаточного уровня масла, разжижения его, подтекания через неплотности в соединениях, загрязнения сетчатого фильтра маслоприемника, износа деталей масляного насоса, заедания редукционного клапана в открытом положении и вследствие износа подшипников коленчатого и распределительного валов.

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Загорелась лампочка «индикатор давления масла» (Мицубиси Каризма), форум Mitsubishi Carisma, обсуждение Мицубиси Каризма.

Загорается лампочка давления масла на митсубиси каризма

Mitsubishi Carisma «Marusa» › Бортжурнал › Загорается лампа давления масла. . Дружище, у меня из симптомов, только лампочка горела. С такой проблемой как у тебя не встречался.

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI › Бортжурнал › на обортотах 500 загорается лампочка давления масла. . сегодня заметил такое, что загорелась лапочка давления масла при оборотах двигателя 200-500.

Больше 1000 — не горит. Месяц назад поменял масло, с синтетики на полу-синтетику. . Надо измерить давление масла манометром если нормальное, то заменить датчик давления и радоваться.

Nissan Pathfinder чемпион звука. Только с ямы можно достать. Отправлено 10 Апрель 2014 — 08: Значит будем посмотреть, спасибо. Система подачи масла аналогична системе водопровода в многоэтажном доме.

Горит лампа давления масла — Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club

Автоцентр Аида — партнер Клуба. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Чехол для iPhone 5 с символикой Клуба — 649 руб! ИМХО масляный фильтр не держит давление. Если не сложно скажите, у кого была такая трабла, что там оказалось пытаюсь понять сильно мне расстраиваться и копить денег на переборку двигла или не расстраиваться и всетаки съездить туда и поремонтироваться.

Выкручивать лампочку я бы не советовал. Для выснения причин, будем рассуждать логически. Для этого, пойдем от простого к сложному. Хорошо бы проверить датчик давления масла. Я бы сделал первое, чем манаться с манометром:? Если датчик в порядке, то ищем дальше: Система подачи масла аналогична системе водопровода в многоэтажном доме. Поэтому, остается три причины: Фильтр или изменившаяся вязкость масла.

В масляных фильтрах некоторых автомобилей стоит обратный клапан, который может подклинивать. А может просто фильтр быстрее обычного забился например от езды по пыльным дорогам. У меня этой зимой на Форде-Скорпио непонятки с лампой давления вылечились заменой масла и фильтра. Кстати, вы никакие присадки в масло не лили. Перевод, думаю, не нужен: Масло «уходит» обратно в картер не доходя до верхней точки.

Возможно, износ вкладышей коленвала или распредвала. Точнее причину назвать не могу, так как пока не знаком с двигателем Каризмы. Пункты 1 и 2а можно выполнить самостоятельно. Далее, нужно ехать к хорошим «мотристам». Так как найти в чем причина: Пострел бы на carisma-club. Однозначно -датчику пришел конец, или контакты окислились. Русская версия Invision Power Board v2. Аксессуары с символикой Клуба Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Однозначно -датчику пришел конец, или контакты окислились.

DIY: How to replace the oil pressure switch to Mitsubishi /Замена датчик давления масла на мицубиси


Категория Subaru