головное устройство вольво хс70

Навигация для Volvo XC70 (Вольво ХС 70)

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Volvo XC70 (Вольво ХС 70) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.

Выберите год и комплектацию автомобиля

Камеры заднего вида

Возможности навигационных блоков

Навигационный блок на ОС Android (Андроид)

Навигационный блок на операционной системе Android (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, помогут расширить функциональные возможности.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome
  • Управление видеорегистратором
  • Torque Pro бортовой компьютер

Навигация для Volvo XC70 (Вольво ХС 70)

Установка навигации на Вольво ХС 70 ((2011-2014)) с богатым выбором навигационных программ с подробными картами т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и пробками.

  • Яндекс Навигатор
  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • и другие

К навигационному блоку подключается 4G и 3G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами: Мегафон, Билайн и MTC.

Wi-Fi модуль позволит подключиться к роутеру 4G (Yota, Мегафон, Билайн, МТС) который обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube.

Медиаплеер

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Volvo XC70 (Вольво ХС 70) позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).

Голосовые подсказки

Динамик в навигационном блоке использоваться для голосовых подсказок навигации в режиме радио.

Видеоинтерфейс для Volvo XC70 (Вольво ХС 70)

Видеоинтерфейс для Volvo XC70 (Вольво ХС 70) это основной компонент системы.

Видеоинтерфейс позволяет открыть цифровой видеовход на штатном мониторе Volvo XC70 (Вольво ХС 70) для подключения навигационного блока, а так же аналоговые входа для вывода изображения с камеры переднего и заднего вида, цифрового ТВ-тюнера и т.д.

Видеоинтерфейс и навигационный блок устанавливаются скрытно и дополняют штатную систему автомобиля новыми возможностями.

Камеры переднего и заднего вида

Штатная камеры переднего и заднего вида обеспечивают хорошее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутационный блок, к которому подключается обе камеры с возможностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида при помощи отдельной кнопки.

Видеорегистраторы

Видеорегистратор аккуратно и компактно крепиться в салоне, удачно вписывается в интерьер автомобиля. Снимает видео в формате Super HD 2304×1296 и Full HD 1920×1080 при частоте 30 кадров/сек.

Посмотреть и скопировать видео, а так же настроит видеорегистратор, можно с помощью приложения.

MirrorLink

Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет подключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю.

После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона.

MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.

Вторая зона

Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к навигационному блоку по Bluetooth или WiFi и к диагностической колодки автомобиля OBD 2.

Установка навигации на штатный монитор Volvo XC70 (Вольво ХС 70)

Заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним. Телефон 8 (916) 693 21 00 Михаил.

Штатная магнитола Volvo XC70 (Вольво ХС70)

Магнитола Вольво XC70 – многофункциональное устройство, которое совмещает в себе мультимедийный центр и современную навигационную систему. Оно обеспечится водителя широким функционалом в сфере мультимедиа и значительно повысит комфорт и безопасность вождения. Штатная магнитола Volvo XC70 предназначена для тех экземпляров этой модели автомобиля, которые были выпущены с 2013 года по 2015.

Устройство подключается к автомобильной электронике посредством штатных разъемов. При этом не требуется внесение каких-либо изменений в заводскую проводку, что позволяет не только максимально совместить магнитолу с бортовым компьютером, но и сохранить действие дилерской гарантии.

Благодаря подключению по принципу «разъем в разъем» магнитола Volvo XC70 может управляться с расположенных на руле штатных кнопок. Кроме того, предусмотрена возможность управления через сенсорный дисплей. Этот экран поддерживает функцию множественных касаний и позволяет менять размер изображения при помощи двух пальцев.

Магнитола XC70 использует в своей работе операционную систему Android актуальной версии, которая устанавливается на современные планшеты и смартфоны. Для этой ОС созданы сотни приложений разного назначения, скачать которые для установки на магнитолу можно из Google Play – устройство поддерживает эту возможность. При желании к магнитоле можно подключить смартфон, чтобы работать с инсталлированными на нем приложениями непосредственно через ее монитор.

Еще одно преимущество магнитолы Volvo XC70 с ОС Андроид – поддержка работы навигационного программного обеспечение от компании Яндекс. Эта программа позволяет отслеживать наличие и появление пробок и ДТП на маршруте, а также избегать тех участков пути, где работают камеры видеофиксации. На картах Яндекс.Навигатора показаны все важные для водителя объекты: съезды, развязки, светофоры и пр. Также это ПО поддерживает голосовой ввод адреса и голосовые подсказки. При этом устройство работает и с множеством других навигационных программ, например, Навител.

Для использования сервиса загрузки пробок понадобиться доступ в Интернет. Он обеспечивается подключаемым к магнитоле 3G-модемом. Конструкция устройства предусматривает также входы и выходы для подключения внешних видеоустройств и автомобильных аксессуаров. Это могут быть камера заднего вида, датчики парковки или дополнительные мониторы для салона. Магнитола Volvo XC70 с USB позволит также подключать сторонние носители информации и воспроизводить хранящие на них файлы.

Предназначенная для Volvo XC70 магнитола оснащена встроенным проигрывателем медиафайлов, который работает со всеми наиболее распространенными форматами записи.

Само головное устройство, как и все работы по его монтажу и подключению, сертифицировано и сопровождается гарантией в течение одного года.

Volvo XC70 Family Truck › Бортжурнал › Вся правда про Вольво, вольвоводов и семилетний ХС70. Часть 1. Вольво головного мозга.

Выражение, вынесенное в заголовок этой части, я впервые встретил тут, на драйве. Как ни странно, но для людей его употребляющих, оно несёт положительный смысл. Что то типа показателя преданности бренду, определенного рода исключительности и тайного знания. Искренне считаю, что за а такого рода факт, маркетологам Volvo надо ставить памятник. Шведский маркетинг вообще «вещь в себе»! Недаром же и «Бизнес в стиле фанк», и IKEA, и ABBA и другие нереально успешные теории и проекты — родом из Швеции.

Про маркетинг я ещё вспомню, а пока вернусь в историю. После той, памятной встречи с первой в моей жизни иномаркой, марка Вольво долго меня не трогала. Все, что я про неё думал в ранней молодости, обслуживая и ремонтируя самолеты и вертолеты, это то, что в голливудских фильмах на странных угловатых универсалах ездят американские пенсионеры и домохозяйки. Кому в молодости хотелось ассоциировать себя с американской домохозяйкой? :)) Но времена потихоньку менялись, молодость стала не такой уж и ранней, угловатость шведов осталась в прошлом и тогда я получил очередное знание, что на больших шведских седанах теперь возят депутатов питерского ЗАКСа.

Быть похожим на депутата было конечно же престижно… Но, как все русские люди, теперь я уже знал, что «шведы» — это жутко дорого. Ну просто совсем жутко. Поэтому, как человек разумный, покупку такой машины даже не рассматривал. Но судьба-злодейка столкнула таки с Вольво все равно. Каюсь, сервисом шведских машин профессионально занимаюсь с 2004 года… ну да… они попроще самолетов, да это были грузовые машины, но ведь все таки Вольво…

В личное же пользовании, тогда я предпочитал автопром французский. Чему, сказать по правде, несказанно рад. Ведь тот, у кого не было французской машины — ничего в машинах не понимает, ибо взгляд на этот предмет сквозь призму пионеров автомобилестроения, как в целом, так и во многих прогрессивных и даже, в чем то сумасшедших, технологий в частности — очень расширяет кругозор. А приверженность маркам, причисляемым общественным мнением к автомобильным изгоям — закаляет характер :))

К чему это я… Да к тому, что после «французов», «шведы» кажутся просто классикой традиционализма, хотя, по сути, такие же альтернативщики в автопроме. Такие — да не такие… И вот тут, хотел бы я снова вернуться к маркетингу. Многие помнят, мой постулат о том, что французы самые хреновые маркетологи из тех, что можно себе представить. Именно поэтому, в настоящих французских машинах, к коим сейчас можно отнести лишь продукцию PSA, маркетинга ни на грош. Есть интересный, нетривиальный дизайн, есть смелые технические решения, есть уют и комфорт… Но, как только французы пытаются сделать маркетинг, получается AL4 и ЕР6, которые хоронят все предыдущие прелести.

Шведы же полная противоположность. Если французы просто клали прибор на весь остальной автопром, то шведы рядом с прибором клали ещё и, упомянутый выше, труд Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале. Те же шведы, которые, как французы, пытались обойтись одним прибором (привет SAAB!) — почили в бозе. Вольво делают исключительно маркетологи. Для каждого поколения, они выбирают один единственный акцент, вокруг которого строят всю машину. Шаг за шагом вдалбливая в головы потребителя, придуманные отделом маркетинга, ценности. И это единственный пример в автопроме, когда это получается хорошо.

Почему пару десятков лет назад Вольво были такими монументальными и угловатыми? Да потому, что их главной идеей была заявлена безопасность. А на что больше всего похожа безопасность в глазах обывателя? Правильно — на танк. Танки они захотели сделать надежными — убедили всех на дорогостоящий оригинал. Потом, покорив пенсионеров и домохозяек (кому еще нужна эта безопасность? :))), Вольво решили покорить чиновников — появились шикарные кожаные салоны. Потом молодёжь — появился спортивный дизайн. Теперь они решили стать умнее айфона — покатайтесь в новом «девяностике», почувствуйте себя отсталым…)))

Но, заметьте, во всем, что не касается их основной маркетинговой идеи, Вольво всегда были вполне средними, простыми и, именно поэтому, достаточно надежными, автомобилями. Ну, примерно как Рено у французов. Никаких рискованных решений, никакой широты выбора. Одна коробка, пара двигателей — хотите Вольво? Тогда забудьте про выбор, шведы уже все выбрали за вас!

Вот «вольванутые» ассоциируются у меня именно с теми, за кого все выбрали и внушили, что только этот выбор оптимальный. Видимо это и есть «Вольво головного мозга». Скажу честно — поначалу, когда мы занялись послегарантийный сервисом Вольво (речь про легковые, конечно же), я был не готов к такому контингенту. Взрослые, вполне разумные люди, читающие мантры про оригинал, вопреки технической логике и экономической выгоде — это сектантство какое то :)) По сему, для меня владельцы Вольво делятся на две основных категории — тех, кто за маркетингом разглядел таки в Вольво простую, достаточно надежную, хорошую машину, способную удовлетворить потребность в перемещении, но волшебными качествами не обладающую и «вольванутых», которые, сколько не аргументируй, так и будут привозить с собой на ТО «свои» запчасти в голубых коробочках, что, по сути и является продуктом гениального шведского маркетинга.

Кстати, на «вольванутых» построена практически вся существующая система сервиса Вольво. И, наблюдаемые мной, отступления от нее, ничуть не лучше, чем она сама. Ну скажите… почему масло, если не рекомендуемый Castrol, так сразу Лукойл или что то заграничное, но обязательно с неизвестными, трудно произносимыми названиями? :))) Именно отсюда и родилось моё утверждение, что никакого послегарантийного сервиса Вольво на рынке я не наблюдаю. Мальчики, поработавшие на дилере и предлагающие то же самое за небольшой демпинг — это не послегарантийный сервис. Ведь главное отличие такого сервиса, от дилерского в постоянном поиске оптимальных и, главное, самостоятельных решений, основанных не только на толковании VIDA, но и на личном опыте, личном отношении и ответственности.

Возвращаясь теперь к своему автомобилю, покаюсь второй раз. Марку Вольво выбрал я всего лишь по двум причинам. Первая, потому как захотел простой, надежный и в меру премиальный автомобиль, что является почти полной противоположностью автомобилям французским в выбранном мной сегменте. Вторая — да для того, что бы делать грамотный маркетинг нашего «свечного заводика» (адепты даже эту очевидную информацию подают как тайное знание :))), все прелести автомобилей «целевой аудитории» стоит почувствовать на «собственной шкуре». А вот почему был выбран именно ХС70, и что теперь я думаю про такой выбор — в следующей части. Не переключайтесь!

Категория Mazda