Фотогалерея ситроена с элизе. Советы, объявления, фото

Обсуждение ситроен с элизе

Обсуждение Citroen C-Elysee. Новые автомобили. печальное грузоподъемность кг(5 человек сидящих на диете по 65кг. + багажник 50кг.)офиц. сайт ситроен. являюсь владельцем си -элизе (дизель).пока пробег маленький,но вывод.

Ситроен С-Элизе — отзывы. Citroen C-Elysee (). Обсуждение на форуме: Кому что больше по душе? Стою перед выбором седана: Ситроен С-элиз, Пежо и Шевроле Кобальт.

Форум Citroen C-Elysee, обсуждение: эксплуатация, поломки и неисправности, их ремонт — 2-я страница. Себе забил тестовую машину из салона. Ситроен С Элизе стоит за тыс, в июле отдают за

Загруженная машина на низах плохо набирает скорость — надо крутить двигатель до Расход не переходил больше 7л в городе. На трассе, везде и всех обгонять не получится, нужно выбирать места и момент. Сегодня ехал на работу через утренние пробки — Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле.

Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee), , Бензин, МТ, , отзывы владельца об автомобиле

Французские бюджетные модели давно уже опровергли народное «правило трех Ф». Французов брать можно, уверяют владельцы многих недорогих «Пыжиков» и «Ситроенов», в том числе — и седана C-Elysee. Впрочем, в последнем все равно найдется, что доработать напильником. Причем в прямом смысле. Компактный недорогой седан Citroen C-Elysee, как и подобает настоящему французу, стремится покорить покупателя не только доступной ценой, но и привлекательным стильным обликом.

Эти достоинства позволили модели найти свою аудиторию, пусть и небольшую: При серьезных минусовых температурах отказывались заводиться 1,6-литровые моторы. По объяснению дилера — из-за «несоответствия выбранного для модели стартера температурным условиям работы».

Получается, не готов оказался француз к русским зимам? Эх, как ту не вспомнить Наполеона и его подмосковные приключения. Дилеры объясняют, что выявилась плохая переносимость узлом русских зим: Официалы особо подчеркнули, что с проблемой пуска двигателя столкнулись далеко не все владельцы — многие спокойно наматывали тысячу за тысячей и были крайне удивлены, когда им звонили или писали из дилерского центра.

А писали и звонили многим: По отзывной кампании стартер меняли на доработанный аналог довольно большому числу автомобилей с двигателем 1,6 литра, выпущенных в — начале года. На автомобилях более позднего выпуска стоит уже новый, морозоустойчивый стартер. Экономили на всём, ёжкин кот! Citroen C-Elysee — истинный француз: Из-за этой его особенности большие и тяжелые владельцы нередко садились если не совсем в лужу, то уж точно не туда, куда надо: Подобных курьезных случаев официальные дилеры насчитали достаточно, чтобы производителю пришлось всерьез взяться за проблему.

По словам дилеров, для решения проблемы была проведена отзывная кампания, в рамках которой владельцев приглашали к официалам на ремонт и дополнительную проварку каркаса, проводившуюся согласно особым предписаниям производителя. Делали это, разумеется, бесплатно, а в особо криминальных случаях владелец автомобиля и вовсе получал новое кресло за счет производителя. Причем в прямом смысле: Скрип этот многим потрепал нервы — ведь его для начала нужно было найти, а задний фонарь — далеко не самый очевидный источник шума в таких ситуациях.

Для дополнительной фиксации порой и приходилось браться за напильник: Впрочем, по словам специалистов по марке Citroen, за напильник брались лишь единицы, а сам случай был известен производителю. Было выпущено соответствующее техническое предписание — в случае обращения клиента бесплатно проклеивать корпус уплотнителем.

Впоследствии был введен дополнительный контроль на производстве и приняты меры, которые уже на стадии сборки исключали появление скрипов.

Второй «косяк» фонарей был обусловлен уже огрехами конструкции, и проблема, в общем-то, была довольно банальна: Из-за этого в худшем случае в корпус фонаря быстро забивался мусор, который при обращении выдували. Однако довольно часто простой продувкой дело не ограничивалось, и официалы соглашались на гарантийную замену детали.

Из-за особенностей архитектуры фонарей вода легко проникала внутрь, приводя к окислению контактов и перегоранию ламп. Поскольку с электричеством шутки плохи, добиться гарантийной замены у дилера, как правило, было несложно. Переднюю подвеску C-Elysee официалы не торопятся называть проблемной, утверждая, что у нее свои «технические особенности работы».

Тестдрайв Citroen C-Elysee (брат по концерну Пежо 301)



Источник: autogadgeti.ru

Категория Isuzu