Фото вольво s40 1.6 2008 год

Volvo S40 (2008-2012): цена, фото

Рейстайлинговая версия второго поколения достаточного известного седана Volvo S40 (2008-2012) появилась в 2004-м году. До этого модель выпускалась 4 года, а данная версия стояла на конвейере 5 лет. Модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте и изменилась не очень сильно, но в этом мы еще разберемся.

Содержание

Производитель применил платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и Ford Focus. Задача была создать простой небольшой седан для городской езды, который при этом будет иметь слегка агрессивную внешность.

Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.

Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.

Задняя часть авто Вольво С40 выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.

Габариты:

  • длина – 4476 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Фирменный в меру строгий салон автомобиля является вполне неплохим по качеству сборки и эргономичности. Много деталей внутреннего убранства обшито качественной кожей, к сожалению будет это не в каждой комплектации.

Как всегда, обсуждения интерьера мы начинаем с сидений, так как считаем, что это крайне важная часть. Спереди вполне удобные кожаные сиденья, со слабенькой боковой поддержкой. Сзади простенький диван для троих человек с откидным подлокотником в спинке. Свободного места не так уж много, но в принципе хватает, сзади слегка маловато.

Производитель как вы знаете много внимания уделяет безопасности. Установлено 6 подушек, а в поздних годах выпуска можно было найти систему контролирования слепых зон. Взрослую аудиторию такой уровень безопасности очень привлекает.

Форма водительской рулевой колонки Volvo S40 (2008-2012) продумана в плане эргономичности. Никаких намеков на спорт, задача сделать водителю максимально удобно. Руль получил 10 клавиш, основная часть предназначена для мультимедии, некоторые для круиз-контроля при наличии. С одной стороны, приборная панель очень простая, но после замечаешь, что читаемость и удобность действительно продумывалась. По сути это простые большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и два бортовых компьютера, но они правда удобные.

Центральная консоль архитектуру получила одинаковую, а вот материал может отличаться в зависимости от комплектации. Панель бывает:

Консоль обладает небольшим монитором, 4-мя шайбами и вертикально расположенными кнопками. Все создано для управления музыкой и климатической установкой. Выбранные настройки отображаются на мониторе находящемся выше. На панели торпедо вверху расположился небольшой складывающийся дисплей ответственный за систему навигации.

Разделяет переднего пассажира и водителя тоннель также частично выполненная из дерева, пластика или алюминия. На ней расположился большой селектор коробки передач, за которым скрывается пара кнопок и прикуриватель. Левее находится маленький механический ручник. Конечная часть нас встречает открывающимся боксом с подстаканниками и небольшой нишей для мелочей.

Багажника в 404 литра вполне достаточно, при чем объем честный, петли крышки не мешают пользоваться отделением. Задние спинки складываются для перевозки большего груза, объем получается 883 литра.

Характеристики Вольво С40

Данный автомобиль в нашей стране продавался с 4-ю агрегатами в линейке. Они все бензиновые, но их мощность не такая уж высокая, так как автомобиль предназначен для простой городской езды. Давайте обсудим их более подробно.

  1. Самым популярным и самым слабым считается бензиновый двигатель L I4, знакомым владельцам Фокуса. Это позаимствованный агрегат объемом 1,6 литра. Атмосферник имеет 100 лошадей и 150 момента, этого мало поэтому владельцы часто его раскручивают до высоких оборотов. Расходует он примерно 9 литров по городу и живет достаточно долго – 300 тысяч километров. Навесное часто начинает уже требовать замену после 100 тысяч.
  2. Двухлитровый 145-сильный мотор также позаимствован у американского производителя. Мотор такой же, его объем больше и мощность. Динамика здесь максимально простая – 10 секунд до ста. Топлива ему нужно много по современным меркам – большие 10 литров. Проблемы те же самые, то есть мелкие.
  3. Рядный 5-цилиндровый мотор в линейке Volvo S40 (2008-2012) имеет мало проблем, но они «хронические», часто выходит из строя вентиляция и система охлаждения. Выдает мотор 170 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Покупать его не стоит, так как разгон становится лучше всего на одну секунду, расход больше 13 литров и больше проблем.
  4. 5-цилиндровый турбированный рядник объемом 2,5 литра часто не приобретали из-за дорогого обслуживания. Проблем с ним немного, но их решения стоят дорого. 230 лошадей и 320 единиц момента позволяли седану разгоняться до сотни за 7 секунд и иметь максималку в 230 км/ч. По расходу он не особо требовательный, примерно как предыдущий.

Коробок передач огромное количество, в зависимости от мотора устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механика. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Привод бывает передним и полным. Особых проблем с коробками нет, если вовремя их обслуживать.

Подвеска модели особых проблем не имеет, но это только спереди. Макферсон спустя время требует замены шаровых и сайлентблоков. Задняя многорычажная подвеска дешевая по ремонту, но быстро опять ломается, но уже в другом узле. Рекомендуется один раз выложить много денег на ремонт всей задней ходовой и несколько лет ездить спокойно. Тормозная система живет долго, проблемы случались только со стояночным тормозом.

Цена Вольво S40

Данный автомобиль был снят с производства в 2012-м году, но сейчас его без проблем можно купить на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж дорого, так как машина хорошая. Комплектаций предлагалось много, поэтому следует их проверить, ведь база имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу;
  • кондиционер;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет;
  • 4 подушки безопасности;
  • АБС;
  • ЕСП.

Самая дорогая комплектация пополнялась следующим:

  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа;
  • электрорегулировки сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика.

Это отличный семейный седан, который еще не устарел и его можно купить сейчас и наслаждаться ездой. В принципе можно модель взять и молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и присутствует потенциал для тюнинга. Мы с уверенностью рекомендуем модель С40.

Volvo S40 (2008, Седан)

Обзор Volvo S40 2008

Volvo S40 вышел на рынок осенью 2003 года. Это был седан, немного крупнее своего предшественника — небольшой модели, которая производилась в Нидерландах. Стиль дизайна и уровень оборудования автомобиля были более близки к большом седану Volvo S60.

Volvo Cars стремилась предложить своим клиентам качества большого седана в формате компактного автомобиля, обладающего нескрываемым спортивным настроем.

Volvo S40 создавался с целью привлечь молодых покупателей, которых интересовал компактный автомобиль категории «премиум» с характеристиками и качествами, достойными большой модели Volvo.

Volvo S40 — новые функции и характеристики

Еще одна версия 1.6D DRIVe

  • включает функцию Start/Stop
  • предлагает снижение расхода топлива
  • и низкий уровень выброса CO2 (до 104 г/км)

Volvo S40 — это компактный кузов с закругленными линиями, с кормой, отличающейся резко очерченными формами. Внешний вид автомобиля выполнен в современном дизайне, излучая динамизм. Короткий капот позволил выдвинуть вперед кабину, обеспечив большое пространство в пассажирском салоне. Мощные плечи и выдающиеся боковые панели подчеркивают мощную посадку компактного седана.

Спортивный дизайн фронтальной части напоминает более крупные модели Volvo S80 и V70. Решетка радиатора представляет собой глубокую ячеистую структуру. Хромированные молдинги позволили усилить вид автомобиля, подчеркивая его принадлежность к категории «премиум».

Для моделей S40 и V50 предложен единый дизайн фар, которые устанавливаются в трех версиях:

  • Галогенные
  • Двойные ксеноновые
  • Активные фары с функцией поворота

Активные фары с функцией поворота поворачиваются вместе с рулевым колесом, обеспечивая наиболее оптимальное освещение при движении по извилистым дорогам. Задние фонари выполнены в современном стиле Volvo.

Нижние дверные молдинги и накладки на порогах усиливают спортивный настрой автомобиля. В добавление к стандартным черным могут быть установлены молдинги и накладки на порогах, окрашенные в цвет кузова. Для защиты окрашенных накладок на порогах, на арках передних колес устанавливаются небольшие брызговики. Нижние секции переднего и заднего спойлеров также могут быть окрашены либо в черный цвет, либо в цвет кузова автомобиля. Все модели T5 и D5 поставляются в стандарте с молдингами и спойлерами в цвет кузова автомобиля (для европейских версий автомобилей).

Модели Volvo S40 1.6D DRIVe получили ряд уникальных аэродинамических элементов, которые не только улучшили распределение потоков воздуха и снизили расход топлива (и сократили уровень выброса CO2), но также позволили визуально реализовать отличительные характеристики серии DRIVe. S40 1.6D DRIVe предлагается с алюминиевыми дисками Libra двух размеров (15 или 16 дюймов). Помимо этого, на этой модели устанавливаются передний спойлер и спойлер на крышке багажника, адаптированные с моделей Volvo S40 T5 и D5.

В качестве опции на передние боковые окна может быть нанесено дополнительное водоотталкивающее покрытие: благодаря такому покрытию вода быстрее удаляется со стекла, улучшая обзор в дождливую погоду.

Зеркала с электроприводом могут быть оборудованы функцией автоматического складывания, и тогда при каждом блокировании замков автомобиля зеркала будут автоматически складываться. При разблокировании дверных замков зеркала устанавливаются в исходное положение.

Следующие ниже цвета предлагаются для окраски кузова Volvo S40:

  • Черный, Black Stone Solid (019)
  • Красный, Passion Red Solid (612)
  • Белый, White Solid (614)
  • Серебристый металлик, Silver Metallic (426)
  • Черный металлик, Black Sapphire (452)
  • Темно-серый перламутровый, Titanium Grey (455)
  • Светло-серый перламутровый, Flint Grey (462)
  • Зеленый перламутровый, Safari Green (464)
  • Темно-синий перламутровый, Barents Blue (466)
  • Светло-голубой перламутровый, Brilliant Blue (476)
  • Серебристый металлик, Electric Silver (477)
  • Красный перламутровый, Maple Red (478)
  • Темно-синий перламутровый, Orinoco Blue (479)
  • Светло-зеленый перламутровый, Gecko Green (488)
  • Золотистый перламутровый, Matt Gold (489)
  • Серо-синий перламутровый, Chameleon Blue (490)
  • Темно-серый перламутровый, Savile Grey (492)

Несмотря на компактный внешний вид Volvo S40 предлагает просторный, гибкий в использовании салон. Каждое сиденье для пассажиров оборудовано складываемой спинкой. При сложенных сиденьях в салоне образуется полностью ровный пол. Дизайн салона выполнен в скандинавском стиле, демонстрируя чистые поверхности, превосходные материалы отделки и расширенную функциональность. Volvo S40 включает сверхтонкую парящую в воздухе центральную консоль, за которой предусмотрена ниша для хранения вещей с подсветкой.

Volvo S40 также предлагается в вариантах особой отделки с использованием материала T-Tec, который по своей структуре напоминает современную спортивную одежду и аксессуары.

Консоль поверх туннеля и подлокотник выполнены в едином дизайне с парящей в воздухе центральной консолью и с такими же декоративными вставками. Дизайнеры стремились подчеркнуть высшее качество отделки, наделив указанные элементы салона гибкой функциональностью и обеспечив удобные места для хранения.

Ниша под центральным подлокотником достаточно большая и глубокая — здесь можно разместить 10 компакт дисков. Здесь же предусмотрено входное гнездо для подключения аудио устройств. В крышке подлокотника имеется дополнительное место для хранения, где можно разместить мобильный телефон, MP3 плеер или другие небольшие устройства. В передней части подлокотника достаточно места для двух съемных подстаканников. Эта ниша закрывается задвигаемой элегантной черной крышкой на резиновой основе.

Безопасность

Volvo Cars руководствуется целостным подходом для обеспечения безопасности, предоставляя как пассивные, так и активные системы безопасности. Системы активной безопасности четко взаимодействуют с системами управления автомобилем. Кузов Volvo S40 отличается высоким сопротивлением кручению, и автомобиль базируется на прочном шасси — такое сочетание шасси и кузова обеспечивает предсказуемое и устойчивое поведение автомобиля на дороге.

Volvo Cars разработала различные информационные системы и функции, призванные облегчить водителю процесс управления автомобилем в движении. Одна из таких систем — IDIS (интеллектуальная система информирования водителя) — удерживает входящие телефонные звонки в сложных ситуациях на дороге, когда водитель должен максимум внимания уделять управлению автомобилем.

Пассивная безопасность Volvo S40 представлена системами безопасности, интегрированными в кузове и в салоне автомобиля. Эти системы взаимодействуют между собой, снижая риски для водителя и пассажиров получить телесные повреждения в случае столкновения.

Системы безопасности, интегрированные в кузове автомобиля, распределяют и поглощают энергию удара, не допуская ее проникновение в пассажирский салон, поэтому конструкция кузова включает металлический каркас, выполненный из стали разных марок, при чем все компоненты кузова взаимодействуют, обеспечивая контролируемый процесс деформации.

Системы безопасности в салоне удерживают пассажиров в сиденьях и снижают риски нанесения серьезных травм. Чтобы обеспечить максимально надежную защиту, в Volvo Cars были разработаны собственные системы безопасности, включая

  • WHIPS (система защиты от плетевых травм),
  • SIPS (система защиты от боковых ударов),
  • IC (надуваемый занавес).

Все эти системы устанавливаются на всех версиях Volvo S40 в стандарте. Более того, все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа с преднатяжителями и подголовниками. Для обеспечения оптимальной защиты в случае столкновения необходимо, чтобы все люди в салоне автомобиля пользовались ремнями безопасности.

Volvo S40 может быть оборудован функцией HomeLink. Эта функция позволяет осуществлять дистанционное управление тремя устройствами, расположенными в доме (например, привод гаражных ворот, система сигнализации в доме и т.д.). Управление производится при помощи модуля, встроенного в солнцезащитный козырек. Система HomeLink обеспечивает легкое и безопасное управление приборами и устройствами в Вашем доме.

Volvo S40 предлагается с передовыми системами, которые помогают снизить риски вождения в нетрезвом состоянии. Система «Трезвый водитель» представляет собой иммобилайзер, который помогает водителю сделать правильный выбор и отказаться от поездки в случае алкогольного опьянения. Однако принятие «трезвых» решений всегда остается за самим водителем.

Все двигатели в Volvo S40 устанавливаются поперечно. Новые методы проектирования двигателей небольших размеров позволили установить пятицилиндровый двигатель в компактном моторном отделении S40. В результате Volvo предлагает компактный автомобиль с мощным двигателем и характеристиками, достойными больших моделей.

Пятицилиндровый двигатель отличается малой вибрацией и ровной работой. Помимо большого рабочего объема пятицилиндровый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, гарантируя уверенные ускорения и превосходные ездовые качества на разных скоростях. Покупатели могут также выбрать модификации с четырехцилиндровыми двигателями.

Возглавляет список модификация Volvo S40 T5 с турбо нагнетателем. Эта модель комплектуется пятискоростной автоматической трансмиссией или шестискоростной механической КПП. Volvo S40 T5 также предлагается с управляемым электронной системой полным приводом на все колеса.

Модель T5 также предлагается с управляемым электронной системой полным приводом на все колеса. В передней подвеске используются стойки с пружинами, а задняя подвеска представлена многорычажной системой — в результате шасси обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля и четкие реакции рулевой системы.

Задняя независимая подвеска на базе многорычажной структуры призвана обеспечить контролируемое управление и комфорт в движении. За определенными рычагами закреплена функция предотвращения заноса, позволяя уверенно управлять автомобилем. Длинная колесная база и широкая колея в сочетании с высокими параметрами сопротивления кручению улучшают ездовые качества автомобиля.

Разработанная инженерами Volvo передовая система DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) устанавливается в стандартном оснащении. Система DSTC вступает в действие и восстанавливает стабильное положение автомобиля на дороге в случае возникновения тенденции к заносу автомобиля.

Кроме этого, для модели Volvo S40 2.0 (бензиновый двигатель) предлагается шестискоростная автоматическая трансмиссия Powershift. Эта трансмиссия по сравнению с традиционными автоматическими КПП снижает расход топлива на 8% и повышает ездовые качества автомобиля. Модификации Volvo S40 с 2.0-литровым двигателем и трансмиссией Powershift не поставляются на рынках США, Канады и Европы.

Модели Volvo DRIVe позволяют снизить расход топлива и сократить выброс CO2, однако преимущества этих моделей не ограничиваются лишь этими качествами. В конструкции моделей DRIVe используются аэродинамические элементы кузова (более подробная информация представлена в разделе «Дизайн»), а дорожный просвет этих моделей меньше на 10мм.

Это означает, что Volvo S40 DRIVe соответствует требованиям европейского законодательства по соблюдению норм выброса CO2 (не более 120 г/км), и владельцы таких автомобилей могут рассчитывать на снижение налогов в ряде европейских стран. Помимо этого, модели DRIVe оборудованы индикатором переключения скоростей — этот прибор подсказывает водителю, как лучше производить переключения скоростей, чтобы обеспечить наиболее экономичный стиль вождения.

S40 1.6D DRIVe соответствует категории моделей Volvo, двигатели которых вырабатывают не более 120 г CO2 (в Volvo предусмотрены три категории: 120г, 140г и 160г в зависимости от размера автомобиля и других характеристик).

В модельном ряду 2010 года предлагается еще одна версия S40 1.6D DRIVe с функцией Start/Stop, позволяющей снизить расход топлива до 3.9 л/100км и выбросы CO2 до 104г/км. Двигатель этого автомобиля развивает мощность 109 л.с. и крутящий момент 240 НМ.

Функция Start/Stop выключает двигатель, когда автомобиль находится без движения, а водитель отпускает педаль сцепления и устанавливает нейтральную скорость. Как только водитель нажимает на педаль сцепления, система осуществляет запуск двигателя. Функция Start/Stop сокращает расход топлива и выбросы CO2 на 4-5% (в смешанном цикле). Если учитывать только движение в черте города, то эта функция способна снизить расход топлива и выбросы CO2 на 8%.

Когда функция Start/Stop активируется и двигатель отключается, ряд электронных систем автомобиля находятся в режиме ожидания, что также позволяет экономить топливо. Благодаря системе мониторинга (которая использует дополнительный аккумулятор малых размеров) отключенные системы могут быть вновь включены в рабочий режим, например, если температура в салоне автомобиля неожиданно возрастает.

Кроме этого, дополнительный аккумулятор обеспечивает быстрый и легкий пуск двигателя. Используя кнопку «DRIVe», расположенную на центральной консоли, водитель может отключить функцию Start/Stop.

Вместе с функцией Start/Stop в Volvo S40 1.6D DRIVe используется функция регенерации за счет использования кинетической энергии автомобиля: для зарядки аккумуляторов не требуется расход дизельного топлива или бензина, а зарядка начинается в тот момент, когда водитель отпускает педаль акселератора или нажимает на педаль тормоза (при включенной скорости).

Модификация S40 DRIVe 1.6D без функции Start/Stop, которая вышла на рынок в 2008 году, предлагается и сегодня. Уровень выброса CO2 двигателем этой модели составляет 119 г/км.

Четырехцилиндровые двигатели могут быть оборудованы топливным подогревателем двигателя. Подогреватель будет предлагаться для бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра, но не будет устанавливаться с двигателем 1.8F Flexifuel.

Забота об окружающей среде и климатические установки

Конструкция и системы Volvo S40 призваны максимально снизить негативное воздействие на окружающую среду и обеспечивать чистую и здоровую атмосферу в салоне автомобиля.

Разработанная в Volvo система IAQS (система контроля качества воздуха) эффективно устраняет из воздуха, попадающего в салон автомобиля, мелкие частицы, пыльцу, газы, а также неприятные запахи. Помимо этого, все материалы отделки из текстиля или кожи проходят сертификацию согласно требованиям международного стандарта ÖKO-TEX 100. Все материалы проходят испытания на предмет содержания веществ и выделений, вызывающих аллергию.

Аудио системы

Volvo S40 может быть оборудован технологией Bluetooth®, обеспечивающей беспроводное подключение. Благодаря этой технологии к аудио системе автомобиля можно подключать Bluetooth совместимые аудио устройства и сотовые телефоны и использовать телефон в режиме «свободные руки».

Аудио системы High Performance и Premium Sound включают разъем USB, который позволяет подключать iPod или другие типы MP3-плееров, а также цифровую камеру. На рынке в США системы High Performance и Premium Sound включают функцию HD (цифровое радио) в стандарте.

Благодаря функции HD водитель и пассажиры могут слушать радио станции FM аналогового вещания с воспроизведением звука уровня цифровой передачи. В некоторых европейских странах аудио системы High Performance и Premium Sound могут поставляться с функцией DAB (передача аудио сигнала в цифровом формате). Эта функция позволяет воспроизводить радио сигнал сравнимый по качеству со звучанием при воспроизведении компакт диска.

В моделях Volvo S40 функция RTI (опция) позволяет обнаруживать места установки камер, измеряющих скорость движения автомобиля.