Ford s-max форсунка подтекает

Ford s-max форсунка подтекает

Стыки трубок сухие, вроде как подтекает из-под основания форсунки. Двигатель работает как и работал, ошибок никаких. Ford C — MAX 2 — Ford S — MAX и Galaxy — Ford Fiesta 7 Fiesta 6 и Fusion — Ford 4×4 Ford Kuga Ford Kuga 2 Ford.

Ford S — Max owner story — DIY repair. Сняв насос, осмотрев, обнаружил еще одно подтекание масла из-под уплотнительного кольца (Ford 1 ) у старого хозяина там тоже подтекало, видны следы герметика.

Купить б/у топливную форсунку для Ford C — Max C — Max (Форд С — Мах). Ориентировочные цены на Форд С — Мах (Форд Ц Макс, Си макс) Форсунка топливная.

Я всегда умилялся ответам на форумах «бывалых». Ну тогда все от СТО зависит, но поскольку там тоже бывают парни без инструментов, не давай лазить глубоко, и раздувать из мухи слона.. Отдельное спасибо господину Макееву тогда руководил сервисом Форда за то, что они меня ждали до 22 часов Днепропетровская; Варшавское шоссе; ул.

Текут форсунки = плохо заводится

Donsons last online 3 hours ago. Aleksandr Don, 36 years old. В местах стоянки, под моторным отсеком постоянно оставались капли масла. Было решено сперва все отмыть, потом поездить и понаблюдать за двигателем. В ходе визуального осмотра было обнаружено подтекание масла из-под крышки вакуумного насоса, а также подтекание топлива в районе форсунки четвертого цилиндра. Так как в будние дни машина особо не нужна, решил в воскресенье все разобрать, провести дефектовку и последующий ремонт.

Первым делом были сняты масляный щуп и патрубки вентиляции картера, для доступа к насосу. Немного мучительно откручивал нижний болт крепления насоса из-за очень небольшого пространства для перемещения накидного ключа. Сняв насос, осмотрев, обнаружил еще одно подтекание масла из-под уплотнительного кольца Ford 1 у старого хозяина там тоже подтекало, видны следы герметика.

Самим ремонтом насоса займусь на неделе. Заодно решил снять сепаратор рециркуляции картерных газов Ford 1 и промыть его. Подтекание ДТ было из под уплотнительного кольца обратки. Сборкой займусь по приходу запчастей марта. На разборку потратил около часа времени..

15 datos sobre el nuevo Ford Ka + (sedán)



Источник: avtoevers.ru

Ford S-Max 1,8tdci › Бортжурнал › течь солярки из обратки со второй форсунки

Запах в салоне пар из под капота наверно многим максаводом знаком у тех у кого дизель. Напрягало меня не долго этот факт, хоть и заказал уплотнительные колечки, но решил зайти в обычный магазин автозапчастей . На витрине чисто на глаз определил нужное колечко, 5 мм в диаметре и толщиной в 1 мм, купил, натянул на пластмассовый штуцер где оно должно и быть, засунул со звуком «чпок «и все. Вся процедура происходила возле магазина за 3 минуты.Как поведет колечко себя дальше не знаю но честно, _ НЕ ТЕЧЕТ ВООБЩЕ. Колечко купил за 2 рубля 🙂 .
Да, — все простое оказывается гениальным. А я думал что все эти мелочи нужно заказывать за большое бабло в магазине форд, а тут самый простой магазин и не много времени на замену. 🙂

Ford S-Max 2009, двигатель дизельный 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

да все нормально тут ремонтируемся по тихому, дизель 1.8 ив аафрике дизель как трактор.))))

Прошла неделя.
Ну вот и пришли через недельку колечки аж 10 штук. Когда открыл капот и убрал пластмассовую защиту, глянул на чистый без подтеков обратку подумал » может не стоит трогать » вот с этой мыслью и успокоился.Как нибудь на следующем т, о поменяю.

Да, — правильно, будет все работать, так как с новым уплотнительным кольцом или с б / у не потерявший свою упругость, в теле есть свой пазик внутри для кольца и по этому пластмассовый штуцер в теле держится за счет уплотнительного кольца, а металлическая скобка
для случайного выпадания . Хотя на форумах пишут многие что решающее значение имеет именно скобка или фиксатор, многие советуют подгибать ее, да — можно и подогнуть но лишь для того что бы пластмассовый штуцер не выпал из за сожраной топливом резины. Вывод один, — уплотнительные кольца со временем сьедаются топливом и их упругость исчезает и начинается течь. Опять проверил час назад, — СУХО. 🙂

У меня на одной форсе фиксатора нет, но всё работает нормально. Скобу заказал и комплект колечек оригинальных тоже.

У меня та же беда и именно из-под второй форсунки. Не совсем обнял про какое колечко идёт речь! Можно фотку?

да как то фото не сделал течь именно была из пластмассового пистона который подходит с левого

боку к форсункам а от них идут трубки на обратку, пистон фиксируется металлической скобкой, так вот аккуратно вытаскиваем скобку, ( я уже одну посеял _упала куда то в низ), далее вытаскиваем этот пластмассовый штуцер или как его там и видим на ней остатки маленького резинового кольца он савсем маленький или его вообще нету как и у меня не было.Я просто на диаметр посадки посмотрел и взял в магазине от какой то машины естественно из топливной системы колечко чуть поменьше диаметром и сразу с натягом его туда до конца к конусу и натянул и всё, сраслось сразу . Не течет и сегодня.

Спасибо за подробный ответ! Попробую применить чужой опыт)

Знакомая ситуация ни один раз) со временем железный фиксатор штуцера обратки лучше поменять, либо старый поджимать

Источник: www.drive2.ru

Ford s-max форсунка подтекает

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Проблема. обратка

Проблема. обратка

#1 15 окт 2015, 10:36

Re: Проблема. обратка

#2 15 окт 2015, 10:40

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4

Re: Проблема. обратка

#3 15 окт 2015, 11:00

Re: Проблема. обратка

#4 15 окт 2015, 11:23

Re: Проблема. обратка

#5 15 окт 2015, 11:50

Re: Проблема. обратка

#6 21 сен 2016, 14:16

Приветствую!Появилась солярка около форсунок, решил разобраться. Форсы и подача на форсы сухая, льет где то ниже, подозрение на обратку. Обратка на кугу 136л.с. продается в сборе, в районе 6500рэ. на эксисте или евроавто.
Для удобного доступа к форсункам пришлось снять впускной коллектор и за одно поменять комплект прокладок(2900рэ)
Из форсунок вынул пластиковые тройники, они держатся метал. скобкой, на тройничках надето маленькое резиновое колечко,все 4 целые, поштучно на кугу не продаются, нашел отдельно от S-max дизельного(Еще на какие-то дизеля фордовские продаются отдельно по 60-80рэ.) От кондиционеров и т.п. лучше не подбирать потекут опять, резина не для солярки.
Еще разбирая заметил что тройнички в форсунках крепятся метал. скобой очень не надежно , посмотрел по внимательней , а скоба даже не держит ,а легонько фиксирует тройник в форсунке, чтоб тот не выскочил, позволяя ему шевелиться во всех направлениях по 2 миллиметра , а для плотного примыкания тройничка через уплотнительное кольцо к форсунке такое не допустимо, да при таких вибрациях на дизеле там все ходуном ходит.
Резиновые шланчики на пластиковых тройниках держатся без хомутов и размякли ,что легко вращались на тройнике .
Решено было сделать следующее:
Поменять 4 резиновых колечка на тройниках.
Шланчики хорошенько обжал хомутами, чтоб сидели и не вращались.
Вставив тройнички в форсунки(Предварительно смазав маслом резиновые колечки, чтоб не повредить их),а зафиксировать их не только скобой, но и прижать к телу форсунки хомутом, чтоб убрать люфт при вибрациях и обеспечить плотное прилегание через резиновое уплотнение.
Впускной коллектор отмыл и поменял комплект прокладок.
Две недели гоняю, подтеков нет!


Re: Проблема. обратка

#7 21 сен 2016, 16:24

Re: Проблема. обратка

#8 22 сен 2016, 09:26

Re: Проблема. обратка

#9 22 сен 2016, 09:30

Re: Проблема. обратка

#10 22 сен 2016, 10:21

Макас
менял конечно, и не только себе
кроме того с обраткой приходится работать при диагностике и любом снятии форсунок

пластиковый хомут обжимает крепко, но не равномерно, под застежкой у него образуется пузырь
тройник при правильной посадке не болтается ни на секунду — на нем две посадочные поверхности
на первой поверхности уплотнительное кольцо, вторая с буртиком, которым надо прижаться к форсунке

и большая ошибка при работе с этими скобами — их не следует вынимать, а надо только отодвигать
на первой форсунке она вообще в металл головы упирается, на остальных при повторной установке их часто попросту разгибают

Re: Проблема. обратка

#11 22 сен 2016, 12:16

По пластиковым хомутам пришла мысль такая, у меня на лодочных моторах похожая система шланчиков на штуцерах вся обжата пластиковыми хомутами, соединяют между собой по 4 карбюратора с топливным насосом и фильтрами, установленные еще заводом изготовителем, с подозрением все смотрю на них, там ведь и давление присутствует, и вибрации,присутствие отрицательных температур, а держатся на некоторых и десяток лет
На всякий случай буду искать хомуты стальные, штук 30, в запасе надо держать.Может фотка есть у тебя ,проверенных, какие по советуешь?

А когда я добрался до форсунок после снятия коллектора, и поближе рассмотрел тройнички, они у меня ну точно, может 0,5 мм или может и 1мм шевелились в посадочном месте даже зажатые скобой.Может выработка на пластмассе тройничка или усталость металла скобки.
Вова, подскажи, ты по ремонту дизелей фордовских работаешь или может сервис проверенный по Кугам знаешь в Питере?

Источник: fkclub.ru

Клуб S-Max&Galaxy

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

Guest_keen_* 13 Июл 2010

Прикрепленные файлы

  • ______.JPG77,71К 390 Количество загрузок:

Nat 16 Июл 2010

S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
Появился запах ДТ в салоне.
Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

Guest_keen_* 19 Июл 2010

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

Спасибо за информацию. :huh:
Причина в некачественных комплектующих или другая?

dzik 08 Окт 2010

Guest_кампесино161_* 04 Дек 2010

grishcoff 21 Мар 2011

Добрый день. Пробег 78000
первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.

На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

P/S
2,0 TDI 2007 год

Новую обратку купил за 2100 руб, о чем жалею- дело не в ней. На форсунках стоят стальные скобы- причина в них! Скобочку подогнуть- и назад её, в форсунку! Или заказать новую(250 руб).

А как ты понял что дело в скобках? Где заказывал обратку? У ОД или в магазине покупал?
Сообщение отредактировал grishcoff: 21 Март 2011 — 10:02

Guest_slava31011961_* 23 Мар 2011

grishcoff 23 Мар 2011

Partizani 27 Мар 2011

Женёк 28 Мар 2012

Столкнулся с такой проблемой — треснуло резиновое уплотнительное кольцо на «пластиковом пистоне» который вставляется в форсунку. Соляра полилась ручьем.
Подобрал похожее по толщине и диаметру, при установке поджал металлическую скобу крепления пистона в форсунке.
Результат: 10 000 км пробега — течь отсутствует.
Стоимость резинового уплотнительного кольца — 0,1 $

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

dzik 28 Мар 2012

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода — подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с «работой» примерно 10 у.е.

Женёк 29 Мар 2012

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода — подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с «работой» примерно 10 у.е.

Спасибо большое за оперативный ответ! В Москве по BOSH сервисам, да и по другим дизельным помыкался (и звонил и ездил), все как один твердят, что нужно покупать новую «обратку». У меня стоят форсунки SIEMENS, ну и «тройнички» с уплотнениями — иные, чем у BOSH. В Россию «обратка» поставляется только в сборе, никаких отдельных элементов и ремкомплектов. А стоит аж около $100. Так обидно из-за одного крохотного колечка такие деньги платить! Машина нужна, как ноги, езжу каждый день. Выдернуть тройник-штуцер, снять колечко и обивать с ним пешком пороги сервисов в поисках аналога, к сожалению, возможности нет. Вот и думаю, что делать.
Ещё раз огромное спасибо за информацию и незамедлительное реагирование!

dzik 29 Мар 2012

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал «экспериментировать» с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.
Сообщение отредактировал dzik: 29 Март 2012 — 16:39

Женёк 03 Апр 2012

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал «экспериментировать» с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

Спасибо за совет! Проблему устранил, но всё-таки путем неоправданных затрат: купил обратку в сборе — $91. Грустно, конечно, денег жаль. Но. По дизельным сервисам звонил, по разборкам тоже. Увы! Ну нет нигде! Заменили. Так что теперь у меня в запасе 3 (Три!) колечка («проблемное» просто развалилось при снятии обратки). Если что, могу выручить.

Семьянин 24 Апр 2012

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса — 2 рубля.

лелик 24 Апр 2012

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса — 2 рубля.

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

Семьянин 25 Апр 2012

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях — это реальная альтернатива (конечно, временная).

Женёк 29 Апр 2012

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях — это реальная альтернатива (конечно, временная).

Вот именно, что ВРЕМЕННАЯ! О карбюраторах помним, полжизни на детищах отечественного автопрома проездили (права с 1987г.). Допускаю, что использованное Вами колечко от винта качества бензостойкое, только вот, видимо, солярочку не очень терпит. К сожалению, маркетинговая политика «Форда» порой заставляет переплачивать. Обидно брать обратку в сборе из-за одного колечка! Но. Допускаю, что можно подобрать достойную замену, только для этого необходимо поставить машину на прикол, снять «пострадавшее» колечко и носиться с ним в поисках аналога. У меня такой возможности не было. За рулем каждый день.

Семьянин 14 Май 2012

Вот именно, что ВРЕМЕННАЯ! О карбюраторах помним, полжизни на детищах отечественного автопрома проездили (права с 1987г.). Допускаю, что использованное Вами колечко от винта качества бензостойкое, только вот, видимо, солярочку не очень терпит. К сожалению, маркетинговая политика «Форда» порой заставляет переплачивать. Обидно брать обратку в сборе из-за одного колечка! Но. Допускаю, что можно подобрать достойную замену, только для этого необходимо поставить машину на прикол, снять «пострадавшее» колечко и носиться с ним в поисках аналога. У меня такой возможности не было. За рулем каждый день.

Продолжаем разговор!
Поскольку тема борльная и не жизнерадостная. Поехал на станцию Bosch Diesel Service, благо в Мурманске он есть.
Приветливый молодой человек, предложил на 1,8 TDci следующий вариант:
принес фирменный кейс (красного цвета), открыл, а там этих уплотнительных колец каких хочешь размеров от 50 мм до самого маленького. Пояснил, что данные кольца используют при ремонте турбированных двигателей, причем и бензинок тоже.
Цена вопроса 5 рублей (за самое маленькое, которое нам и нужно). Я бы не сказал, что размер точно такой же как у оригинала (чуть больше), но это же фирма. Колечко при ближайшем расмотрении оказалось качественное — правильной формы, без облоя
Самое интересное: у них оказалась обратка б/у от 2,0 движка, так вот уплотнительные кольца идентичны с теми, которые из кейса на 200%.
Ну, как-то так.
Может кому и пригодится

Женёк 14 Май 2012

Продолжаем разговор!
Поскольку тема борльная и не жизнерадостная. Поехал на станцию Bosch Diesel Service, благо в Мурманске он есть.
Приветливый молодой человек, предложил на 1,8 TDci следующий вариант:
принес фирменный кейс (красного цвета), открыл, а там этих уплотнительных колец каких хочешь размеров от 50 мм до самого маленького. Пояснил, что данные кольца используют при ремонте турбированных двигателей, причем и бензинок тоже.
Цена вопроса 5 рублей (за самое маленькое, которое нам и нужно). Я бы не сказал, что размер точно такой же как у оригинала (чуть больше), но это же фирма. Колечко при ближайшем расмотрении оказалось качественное — правильной формы, без облоя
Самое интересное: у них оказалась обратка б/у от 2,0 движка, так вот уплотнительные кольца идентичны с теми, которые из кейса на 200%.
Ну, как-то так.
Может кому и пригодится

Считаю, что Вам повезло! Мне вот меньше. В Москве ни в одном из Bosch-сервисов ничего подобного не предложили. Только в одном месте сотрудник сразу по телефону (заочно) совершенно справедливо заметил, что у меня стоят форсунки Siemens и обсуждал проблему со знанием дела, четко представляя, о чем конкретно идет речь. В большинстве же случаев звучало уныло и неуверенно примерно следующее: «Приезжайте, посмотрим. » И сразу объявляли заоблачные деньги за работу. Приехал, посмотрели, почесали затылки, посмотрели на то, что имели у себя на складе, развели руками и предложили всё-таки купить новую «обратку» в сборе, проявив готовность поменять её, опять-таки за безумные деньги. Да ещё и за диагностику деньги взяли, подтвердив диагноз, который я сам изначально поставил. И вот ведь парадокс: форсунки Siemens, а «обратка» другого производителя. Искренне желаю здоровья и успехов во всем приветливому молодому человеку, который с Вами общался, и процветания сервису, где он трудится! Молодцы ребята! Кстати, коллеге из Минска (dzik) тоже ведь именно на Bosch-сервисе помогли, нашли-таки нужное колечко.
Одно я понял точно — коли данная проблема обсуждается и уже не первый год, значит, это — слабое место. Хотя, конечно, нет ничего вечного.

Источник: www.s-maxclub.ru

Категория Ravon