Ford представил новый мотор EcoBoost

Ford представил новый мотор EcoBoost

МОСКВА, 1 июля 2015 года – Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л.

Новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагает потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost. Экономичность, обеспечение плавного хода, лёгкий набор оборотов – всё это делает новый EcoBoost привлекательнее для тех водителей, которые предпочитают мощные бензиновые двигатели и стремятся сэкономить на эксплуатационных затратах.

Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л. обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.

Двигатель EcoBoost объёмом 1,5 л оснащен интегрированным выпускным коллектором. Данная технология впервые была опробована на 1,0-литровом двигателе EcoBoost – единственном двигателе в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года». Она повышает эффективность за счёт более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведёт к ускорению набора крутящего момента.

В двигателе также использованы ключевые технологии EcoBoost – турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха, а система управления была перепрограммирована – с тем, чтобы соответствовать повышенному уровню характеристик двигателя.

Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Ford произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Двигатели Ford EcoBoost

Долгое время известные марки радуют посетителей международных автосалонов уникальными концептами с инновационными силовыми системами, позволяющими значительно снизить потребление традиционного топлива, а в некоторых случаях попросту отказаться от него. Однако все эти прототипы оставляют чувство ирреальности, ощущение «не наступившего завтра». Несколько лет назад Деррик Кузак, начальник отдела разработки новых продуктов Ford Europe, заявил о том, что экологические инновации должны внедряться глобально, причем уже сейчас, а не в пресловутом будущем…

Ford Ecoboost – глобальная экономия

В настоящее время Ford Motors является первым на рынке США производителем автомобилей по объёму выпуска за год, опередив таких гигантов, как General Motors и Toyota, и вторым на европейском рынке после Volkswagen Group. Очевидно, что снижение уровня потребления топлива хотя бы одной этой компании внесет существенный вклад в снижение нефтяной зависимости человечества. Важно также, чтобы такая технология была проста и доступна. В 2007 году на моторшоу в Детройте с помощью Lincoln MKR Ford продемонстрировал новое поколение бензинового двигателя Twin-Force, которое по веянию моды получило недвусмысленное название EcoBoost.

Первым в семействе Ford EcoBoost стал 415-сильный V6 GTDI с прямым впрыском топлива и двумя турбонаддувами. По характеристикам новый бензиновый двигатель не уступал шестилитровым атмосферным моторам, при этом он был легче, компактнее и, как утверждают инженеры американской компании, экономичнее на 15%. Еще одна особенность первого двигателя Ford EcoBoost – это возможность работы на одном из самых распространенных видов биотоплива – биоэтаноле Е85. Оно не просто снижает уровень вредных выбросов, но и повышает динамические характеристики силовой системы.

Буквально через год линейка Ford Ecoboost пополнилась рядным четырехцилиндровым 2.0 GTDI, впервые показанным на концепткаре Explorer America. Совсем недавно компания объявила о появлении двух новых 4-цилиндровых моторов: 1.6 и 2.0 GTDI. Первым будет оснащен компактвэн C-Max, второй получат модели Explorer и Edge. На Пекинском автосалоне 2010 американская компания с помощью прототипа B-Max показала самый компактный трехцилиндровый Ecoboost 1.0 GTDI, демонстрирующий высокую экономию и низкую эмиссию.

Ford Mondeo EcoBoost 2.0 GTDI

Ford планирует отхватить значительный кусок Китайского автомобильного рынка, увеличив продажи моделей с новейшими экономичными двигателями. В марте текущего года в Поднебесной стал доступен Ford Mondeo с 236-сильным EcoBoost 2.0 GTDI (340 Нм), агрегированный шестиступенчатой трансмиссией с парным сцеплением PowerShift. Благодаря такому дуэту Ford Mondeo EcoBoost может считаться одним из самых экономичных в своем классе.

Основная особенность Ford Ecoboost – это турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива. В купе две эти технологии показывают прекрасную экономичность без потерь в динамике. На деле Ford Ecoboost – это 20-30% снижения топлива, а вместе с фирменной системой старт-стоп Ford еще плюс 5-7%.

Развитие семейства бензиновых моторов Ecoboost не означает, что Ford отказывается от других решений. Компания занимается выпуском электромобилей, а также гибридов, и в свое время даже представила водородный концепткар, большинство элементов которого изготовлено из натуральных материалов.

Категория Chery