Ford mondeo mazda 6 opel insignia

Сравнительный тест –
«Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )»

Машины,
участвующие в тесте:

Обзор универсалов “семейного” класса

В НАШЕ ВРЕМЯ универсалы покупают либо автолюбители-консерваторы, либо крайне расчетливые прагматики. Логика последних строится примерно следующим образом. Есть два принципиально разных автомобиля за одни и те же деньги. Что выбрать? Современный кроссовер, построенный на платформе C-класса, чертовски привлекательный, но… с весьма условными вездеходными качествами и зачастую не очень вместительный. Или же предпочесть ему большой традиционный универсал из более престижного сегмента “D” – как правило, более быстроходный, обладающий гораздо лучшей управляемостью и уж точно не уступающий в оснащенности? Тот, кому практическая сторона важнее эмоциональной, наверняка остановит свой выбор на втором варианте.

Еще к достоинствам обозреваемых машин можно отнести широкий выбор двигателей. Есть модификации, оснащенные очень мощными моторами, которые в динамике разгона могут запросто заткнуть за пояс даже премиальные SUV. В то же время подыскать экономичную версию с мотором малого объема или современным дизелем – не проблема.

И как раз экономичность – это третий аргумент в пользу универсалов. Средний расход топлива кроссоверов редко опускается ниже 12-13 литров на “сотню”. Дополнительное топливо сжигается из-за худшей аэродинамики, больших трансмиссионных потерь при работе привода “4х4”. Обозреваемые универсалы этого недостатка лишены. Аппетит в районе 9-10 литров – для них норма. При годовом пробеге в 15-20 тысяч километров экономия будет весьма ощутимой.

И последнее соображение. Универсалы уже давно утратили чемоданоподобный вид, и “сараями” их тоже уже давно никто не называет. Автодизайнеры стремятся придать таким машинам спортивные, динамичные и даже экстравагантные черты. К слову, в лексиконе многих автопроизводителей еще в прошлом веке появился термин “sport wagon”.

В наш обзор мы включили семь наиболее популярных универсалов (модели премиальных марок – это вообще отдельная тема). Однако их число могло бы быть существенно большим. Модели “Honda Accord Tourer” и “Peugeot 407 SW” перестали ввозить еще в 2008 году. Продажи “Fiat Croma” носят единичный характер, и дилерам даже не известно о судьбе дальнейших поставок этого автомобиля. Нам пришлось также исключить из обзора такие новинки, как “Seat Exeo ST” и “Љkoda Superb Combi”, поскольку эти машины в продажу вообще не поступали, а сроки их выхода на российский рынок, цены и комплектации пока не известны.

“Citroёn С5 Tourer”

Рестайлинг: не было

Габариты: 482,9х186х147,9 см. Объем багажника: 505-1.462 л

ПЕРВОЕ поколение “це-пятых”, которое в 2001 году пришло на смену популярной модели “Citroёn Xantia”, не отличалось изысканным дизайном и ничем не выделялось в ряду крупных семейных легковушек того времени. И как решительно все изменилось в “C5” второй генерации, который увидел свет несколько лет тому назад! Лицо автомобиля украшают фары сложной формы и неповторимая радиаторная решетка. Неожиданно смотрятся установленные на пилонах зеркала и очень выразительное ребро, проходящее по линии дверных ручек. Благодаря хромированным молдингам даже машина в кузове “универсал” смотрится очень солидно и нарядно – без сомнений, это самый эффектный “сарай” в нашем обзоре. А если заглянуть в салон, то даже у самого закоренелого скептика не останется сомнений в том, кто на сегодняшний день является главным новатором в автомобильной моде – разумеется, “Citroёn”.

Конечно, в машине с двумя шевронами есть некоторые эргономические особенности. К функционалу подрулевых переключателей, неподвижной “бибикалке”, насыщенной приборной доске и компактной центральной консоли с множеством мелких кнопок придется привыкать. И объем багажного отделения у “француза” скромнее, чем у конкурентов. Зато уровень комфорта в “C5” таков, что отпадает охота ездить на седанах бизнес-класса. Исключительная плавность хода в “С5” достигается с помощью фирменной гидропневматической подвески. А поскольку она является еще и регулируемой – клиренс меняется в диапазоне 14-24 сантиметра, то завистливые взгляды гарантированы и со стороны владельцев кроссоверов.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

“C5 Tourer” с турбодизелем “2.0 HDi” – самый экономичный универсал в обзоре.

Адаптивная регулируемая подвеска “Hydractive 3+” входит в штатное оснащение всех “C5 Tourer”.

Автомобили, поставляемые в Россию, оснащены усиленным стартером и генератором для запуска в морозы до -30 градусов, а в базовую комплектацию дизельных модификаций также входит программируемый предпусковой обогреватель “Webasto”.

При заказе регулируемого подогрева и электроприводов сидений получаешь бесплатный “бонус” – встроенный в спинку массажер поясничной области.

Существуют и более мощные “C5 Tourer” с дизельным “2.7 HDi” или бензиновым “3.0i”, но на наш рынок эти модификации не поставляются.

Покупатели могут воспользоваться программой льготного кредитования “Citroёn Finance Service” – при оформлении кредита на три года с комплексным страхованием ставка составит всего 9% годовых.

Рестайлинг: не было

Габариты: 483х188,6х151,2 см. Объем багажника: 494-1.745 л

АВТОМОБИЛИ с названием “Mondeo” появились в модельном ряду “Ford” еще в 1993 году и с каждым следующим “переизданием” становились все крупнее и солиднее. Нынешняя модель, принадлежащая к четвертому поколению, по габаритным размерам вплотную подтянулась к таким представителям бизнес-класса, как, например, “Toyota Camry” или “Nissan Teana”. И если вы подыскиваете действительно крупный семейный и недорогой в облуживании универсал, то “Mondeo” – ваш выбор.

Удивительно, но при своих значительных габаритах на фоне одноклассников универсал “Ford” не выглядит каким-то переростком. Фирменный кинетический дизайн придает автомобилю стремительный вид и скрывает его истинную комплекцию. Платформа для четвертого “Mondeo” разрабатывалась в тесном сотрудничестве с “Volvo”, но и здесь не стоит мыслить стереотипами – ничего шведско-семейного в повадках “Ford” не ощущаешь. Автомобиль имеет упругий собранный ход, совершенно не раскачивается и отличается весьма острой управляемостью.

Машина хорошо приспособлена для суровых зим – комплектация “Titanium” подразумевает электроподогрев ветрового стекла и подогрев передних сидений (а за доплату – и задних). В базовое оснащение дизельных модификаций также входит дополнительный салонный отопитель. В салоне все привычно. Качество пластика и отделочных материалов соответствует классу машины. Шумоизоляция также на уровне, хотя и не более того. А эргономика – этакий общеевропейский стандарт. За рулем осваиваешься буквально за минуту.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

По неофициальной информации летом-осенью этого года модельный ряд “Mondeo” предстанет уже в обновленном виде.

Седаны “Mondeo” собираются в России, а вот универсалы и хэтчбеки поставляются к нам из Бельгии.

Передовая функция динамического контроля жесткости подвески CDC стала недоступна при заказе “Mondeo” в кузове “универсал”. А кроме того, с 2010 года прекращены поставки универсалов в топовой комплектации “Ghia X” и временно приостановлен ввоз моделей в спортивном исполнении с 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Зато модификацию с 140-сильным дизелем теперь можно заказать с “автоматом”.

Дорожный просвет у “Mondeo” – всего 13 см. Это самый скромный показатель в обзоре. Однако заниженный клиренс нельзя однозначно списывать в недостатки модели. Машины, прижатые к дороге, на высоких скоростях более устойчивы, меньше реагируют на боковые порывы ветра, эффективнее при экстренном торможении.

“Mazda 6 Touring”

Рестайлинг: не было

Габариты:478,5×179,5×149 см. Объем багажника: 519-1.751 л

ЕСЛИ предыдущие два автомобиля привлекают замысловатыми формами и эффектной отделкой, то “Mazda 6” подкупает гармонией и чистотой линий. Ее дизайн в самом деле обыгрывает “ветреную” идею – скольжение в струях воздуха. Обратите внимание на следующий факт – при всей зализанности кузова и меньшей габаритной ширине и высоте, японский автомобиль получился очень вместительным. Объем багажного отделения у него больше, чем у самого крупного авто в обзоре!

Такой неожиданный результат был достигнут особой компоновкой автомобиля. Клиновидный капот смотрится внушительно, но на самом деле невелик – салон сдвинут вперед. Много места и на втором ряду. Человек ростом под метр девяносто не почувствует себя стесненным. В нынешней “шестерке” пассажирам дали еще два дополнительных сантиметра пространства по сравнению с предшествующей моделью, хотя и ее не упрекали в тесноте.

И еще две конструктивные особенности. Двигатель закреплен на подрамнике не в четырех точках, а в шести. Этим удалось понизить передаваемые на кузов вибрации. Подвеска настроена в расчете на повышенный до 16,5 сантиметра клиренс. Казалось бы, из-за более высокого центра тяжести машина должна хуже управляться и больше крениться, но ничего подобного у универсала “Mazda 6” не отмечено. Автомобиль отличается неплохой динамикой (ее чуть портит задумчивый “автомат”) и адекватными реакциями.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Коэффициент лобового сопротивления “Mazda 6” равен 0,28 – это прекрасный показатель для универсала.

В Россию поставляется всего три модификации “шестерок” в кузове “универсал”, и все они предлагаются в единой комплектации “Touring”. Однако у покупателей все же есть возможность добавить к базовой машине те или иные пакеты опций. Так что выбор не так однообразен, как кажется.

“Mazda 6” в европейском исполнении выглядит более эффектно за счет 17- или 18-дюймовых дисков и некоторых опциональных аэродинамических или спортивных элементов, которых лишены базовые модели для российского рынка, но внутреннее оснащение у них все-таки беднее.

Наиболее востребованные при нашем климате функции – датчики дождя и освещенности, подогрев сидений, омыватели фар и динамическая стабилизация – уже включены в штатное оборудование. Кроме того, все универсалы “Mazda 6” серийно оснащаются системой поддержания дорожного просвета, который остается постоянным вне зависимости от загрузки автомобиля.

Рестайлинг: не было

Габариты: 490,8х185,6х152 см. Объем багажника: 540-1.530 л

СВОЕ длинное название новейший “Opel” оправдывает сполна – только среди “Инсигний” в нашем обзоре вы можете найти универсал с мощным турбированным V6. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до “сотни” практически за семь секунд… Подобные показатели имеются не у каждого спорткупе, а здесь речь-то идет о крупном семейном автомобиле, который отлично приспособлен и для перевозки грузов, и для пассажиров, и для езды по плохим дорогам.

Похоже, весь модельный ряд “Insignia” создавался с единственной целью – не оставить конкурентам ни единого шанса. У немецкой новинки – самая совершенная светотехника с подвижными элементами и светодиодными лампами. И, пожалуй, самая хитроумная среди “сараев” мехатронная подвеска и трансмиссия (в полноприводных версиях применяется муфта “Haldex” с электронным управлением, которая умеет распределять момент и между колесами на задней оси). Или взять оснащение. Соперники могут предложить одну-две комплектации, а “Opel” для одного только универсала подготовил три исполнения: “Essentia”, “Elegance” и роскошное “Cosmo”. Тех, кто подыскивает максимально практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль, сможет заинтересовать версия с 1,6-литровым мотором и простым тканевым салоном. А тех, кто не привык себе ни в чем отказывать, порадует обширный список опционального оборудования и обилие вариантов улучшения внутренней отделки. Машина под любые запросы. И это подтверждено престижным титулом “Автомобиля 2009 года”.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Для универсала “Opel Insignia” предлагается широчайший моторный ряд. Правда, у российских покупателей модификации с 1,6-литровыми атмосферными и турбированными двигателями, несмотря на приличную мощь последнего, спросом не пользуются вообще.

Тем, кому небезразлична безопасность пассажиров, будет интересна такая опция – боковые подушки для второго ряда в придачу к шести имеющимся. Дополнение обойдется всего в 9.000 рублей.

Самая популярная модель – с двухлитровым бензиновым турбомотором и “автоматом”. Для нее можно заказать систему полного привода и адаптивную мехатронную подвеску “Flex-Ride”, которые по штату положены только топовой модели с 260-сильным двигателем V6.

О том, насколько “Insignia” продвинута в плане оснащения, можно судить по списку опций. Здесь вам предложат и панорамную крышу, и камеру переднего обзора, и DVD-систему, и умный парктроник с боковыми датчиками…

Рестайлинг: не было

Габариты: 480,1х181,1х144,5 см. Объем багажника: 508-1.593 л

ИСТОРИЯ этой модели началась давно – в 1993 году. На век “Laguna” выпало три реинкарнации, но разработчики при создании каждого очередного поколения машины не отклонялись от первоначальных принципов и стремились сделать автомобиль как можно более безопасным, практичным и комфортабельным.

Актуальная модель полностью соответствует этим ориентирам. Здесь используются адаптивные подушки безопасности с переменной силой срабатывания, двухуровневые датчики удара, преднатяжители ремней с двойным циклом, причем кое-что из перечисленного на автомобилях сегмента “D” было применено впервые. Практичность универсала “Laguna” выражается в наличии багажных релингов на крыше и комбинированной кожано-текстильной обивке салона, которую легче поддерживать в чистоте. В штатную комплектацию также входят такие удобные и полезные функции, как круиз-контроль, омыватель фар, датчики дождя и света. Что же касается ездового и акустического комфорта, то здесь “Laguna” выглядит предпочтительнее многих моделей в обзоре. Это действительно тихий, мягкий и уютный автомобиль с красивым интерьером, за который он даже получил в 2007 году специальную международную премию.

Однако третье поколение “Laguna” обзавелось и новомодными опциями. За доплату можно установить систему отпирания дверей без ключа, панорамный люк с приводом, открывающееся заднее стекло, систему оптимизации багажного отделения и продвинутую бортовую медиасистему с Bluetooth.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

При той же цене, что и модели-одноклассники, “Laguna”, как правило, выигрывает в скоростных характеристиках и динамике разгона.

36 баллов из 37 возможных в краш-тестах – этим все сказано. Не зря именно “Laguna” считается эталоном безопасности в своем классе.

За премиальную аудиосистему c акустикой марки “Cabasse”, усилитель и сабвуфер нужно доплатить относительно немного – всего 16 тысяч рублей.

Европейские модели имеют клиренс 13 сантиметров. Но в Россию поставляются универсалы, дорожный просвет которых увеличен более чем на три сантиметра.

Срок поставки заказанной модели – от трех месяцев.

“Renault Credit” предлагает различные программы кредитования, в том числе и по беспроцентной ставке, сроком на три года. Если приобретать универсал “Laguna” именно по такой схеме, ежемесячные выплаты не превысят 24-25 тысяч рублей.

Рестайлинг: не было

Габариты: 476,5х181х148 см. Объем багажника: 543-1.609 л

“AVENSIS” – наследник необычайно популярной модели “Toyota Carina E” – был впервые представлен в 2003 году. А прошлой весной на российском рынке дебютировала модель второго поколения, в том числе и в кузове “универсал”. Дизайн носовой части стал более агрессивным, однако автомобиль в целом сохранил узнаваемый стиль, который выделяет “Avensis” в ряду других “Тойот”. Весьма интересно оформлена и задняя часть новинки, причем сказанное прежде всего относится к универсалу.

На “Avensis” не ставят “автомат” – предлагается либо “ручка”, либо вариатор. К последнему вряд ли возникнут претензии. Он обеспечивает машине очень ровное и достаточно динамичное ускорение. Модели, предназначенные для России, имеют усиленную, но не жесткую (как иногда бывает) подвеску с дорожным просветом, увеличенным до 15,5 сантиметра.

Отдельно стоит отметить салон. С одной стороны, в нем нет ничего вызывающего, броского, нет даже специальных оформительских деталей, но интерьер не смотрится серой бесформенной глыбой. Центральная консоль отделана фактурными вставками и четко разделена на климатическую и “развлекательную” зоны. На приборной доске янтарным светом зажигаются четкие, хорошо читаемые шкалы. Не вызывает вопросов эргономика водительского места – диапазон регулировок кресел и рулевой колонки более чем достаточен. Не в обиде и пассажиры второго ряда – на заднем ряду коленки не упираются в передние сиденья, диван сделан мягким и спинка имеет удобный профиль.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Высший уровень оснащения “Luxury”, в который входит аудиосистема с Bluetooth и навигация, доступен только для седанов “Avensis”. Покупателям универсалов предлагают только “Elegance” или “Prestige”. Последний вариант, к слову, очень близок к максимальному – он подразумевает и ксеноновый поворотный свет, и кожаный салон, и “интеллигентную” бесключевую систему отпирания дверей и запуска двигателя.

Многие опции, которые отмечены как недоступные для младшей комплектации, могут быть установлены непосредственно автодилером в качестве дополнительного оборудования и без нарушения гарантийных обязательств.

Первые поставки универсалов “Avensis” 2010 года ожидаются уже в марте-апреле, тогда как другие универсалы в данном обзоре в автосалоны в лучшем случае поступят лишь ближе к маю.

На модели 2009 года, которые, кстати, еще остались у некоторых дилеров, дают скидки порядка 150 тысяч рублей.

Рестайлинг: 2009 год

Габариты: 477,4х182х151,7 см. Объем багажника: 588-1.731 л

САМАЯ популярная в России модификация седана “Passat” – с бензиновым мотором “1.8 TSI” и коробкой-”автомат”. А вот покупатели универсалов все больше стали отдавать предпочтение моделям с новым дизельным двигателем “2.0 TDi”. Из чего можно сделать вывод: владелец “Passat Variant” – человек прагматичный и где-то даже бескомпромиссный. Подсчитав все расходы на содержание автомобиля и учтя его топливную экономичность, хорошие динамические характеристики, большой внутренний объем и качество внутренней отделки, он выберет именно эту модификацию. И его нисколько не смутит тот факт, что дизельная модель предлагается только в самой дорогой комплектации “Highline”.

Кстати, универсал предпочтительнее седана и по плавности хода. Его подвеска настроена несколько мягче и позволяет передвигаться по неважным дорогам с большей скоростью.

Интерьер машины выдержан в традиционном для VW строгом опрятном стиле. Доступна для заказа также и полноприводная версия “Passat Variant 4Motion” с бензиновым 150-сильным мотором, однако такие автомобили предлагаются только с “механикой” и потому не получили популярности у российских покупателей. Зато универсалы поставляются в Россию немецкой, а не калужской сборки, а это значит, что перечень опционального оборудования для них не ограничен. Люк, навигация, камеры и даже встроенный в развлекательную систему телевизионный тюнер – все это может появиться на выбранном вами универсале.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Воздуховоды для второго ряда сидений в комплектации “Trendline” идут только за доплату при установке бокса-подлокотника между сиденьями. А оснащение “Comfortline” подразумевает только однозонный климат-контроль и не предусматривает легкосплавных дисков – на машине будут стоять штампованные, стальные с декоративными колпаками.

Универсалы “Passat Variant” с двигателями “3.2 V6”, “1.9 TDI” и “2.0 TFSI” больше не поставляются в Россию.

Средний срок ожидания заказанного автомобиля – 3 месяца. Но вообще-то срок зависит от выбранного двигателя. Дизельные модели поступают к дилерам более регулярно, примерно раз в два месяца, а вот полноприводную модификацию ждать придется четыре-пять месяцев.

Функция автоматической просушки тормозов в сырую погоду, которая есть на “Passat”, для нашего климата и дорог довольно актуальна.

Источник: www.motorpage.ru

Сравниваем базовые комплектации Skoda Superb с Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6 — что выгоднее купить

После того как Шкода объявила все комплектации новой Шкода Суперб 2015 и их стоимость, можно попробовать сравнить её с основными конкурентами среднего класса и понять на какой отметке находиться новый Суперб. Таким образом, было отобрано пять самых продаваемых автомобилей среднего класса в Европе за прошлый год, которые будут являться основными конкурентами для нового Superb 3, а именно Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6.

Итак, перед нами не легкий выбор, так как все модели достаточно хорошо комплектуются, имеют не маленькие размеры и стоят относительно одинаково. Что же может предложить Skoda Superb 3, что бы обыграть их и заставить покупателя купить именно себя? Попробуем разобраться и найти ответ на этот вопрос, сделав самые элементарные сравнения.

Размеры и практичность

Что касается внешних размеров, то Суперб хоть и является длинным автомобилем, но некоторые отобранные экземпляры все же длиннее его. Это Mondeo и Mazda 6. Однако что касается ширины, то здесь Суперб однозначный лидер и если в предыдущем поколении его называли Таксой, то в третьей генерации соотношение внешних размеров стало более пропорциональным и гармоничным. По длине колесной базы Superb 3 уступает только Форду Мондео.

Традиционные качества, которыми славится Млада Болеславский автопроизводитель, это конечно же внутреннее пространство. Багажник автомобиля имеет базовый потенциал 625 литров, что превосходит всех соперников, а также значение 1760 литров со сложенными задними сиденьями. В среднем классе почти все автомобили имеют достаточно внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров, поэтому из конкурентов можно так же отметить Mazda 6 или Volkswagen Passat, которые очень просторны. А вот самым зажатым в этом пане получается Опель Инсигния, которая имеет самую короткую колесную базу среди сравниваемых моделей.

Что касается практичности, то Суперб 3, равно как Форд Мондео и Опель Инсигния имеют кузов Лифтбэк, где крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Это значительно облегчает доступ к пространству багажного отсека, особенно при погрузке габаритных грузов. Но многим автолюбителям нравятся седаны, которые имеют простую и элегантно открывающуюся крышку багажника. Среди наших шести оппонентов это Фольксваген Пассат, Пежо 508 и Мазда 6.

Чисто субъективное мнение, так как на вкус и цвет… Конечно же новая Skoda Superb выглядит здорово, равно как и Mazda 6 после фейслифта. Ford Mondeo и Opel Insignia имеют немного пухлый вид, Peugeot 508 даже после модернизации не избавился несколько странным видом сзади, а в Volkswagen Passat имеет какой-то холодный вид.

Внутри все автомобили отмечены хорошим качеством отделочных материалов. А вот что касается оформления, то здесь очень большие колебания. Таким образом, Ваш выбор будет зависеть от личных предпочтений, какой из автомобилей выбирать. Найти явного победителя без детального исследования и сравнения пока нет возможности.

В представленной сравнительной таблице, Вы можете более детально увидеть основные отличия в размерах и цене. За основу Суперба была взята базовая модель с бензиновым мотором 1.4 литра, а конкуренты подбирались по аналогичной мощности. Так, например, Mazda 6 и Ford Mondeo тоже получились в своей базовой версии, соответственно и стоимость их минимальная, а для Пежо 508, Пассата и Инсигнии были взяты вторые по стоимости комплектации, двигатели которых по мощности подходят для сравнения.

Все сравниваемые модели имеют шестиступенчатую ​​механическую коробку передач. Суперб и Пассат под капотом имеют одинаковые движки 1,4 TSI ACT, которые способны отключать два средних цилиндра, когда снижается нагрузка. Такого же объема турбированный агрегат стоит и на Опеле, но не смотря на турбину, у него крутящий момент самый маленький – 200 Нм, это даже меньше чем на атмосфернике у Мазды 6. Суперб и Пассат хоть и имеют в арсенале всего 1.4 литровые моторы, но их тяга самая большая из всех сравниваемых – 250 Нм, а благодаря системе отключения цилиндров, по данным производителей их расход бензина должен быть 4,8 литра у Суперба и 4,9 у Пассата на 100 км. Но об этом рано еще говорить, так как полноценных тест-драйвов пока не было сделано, поэтому реальные расходы еще не известны.

Второй из малообъемных моторов стоит на Форде, это 1,5 EcoBoost, который занимает такое же место но уже сверху по мощности 160 лошадок. С этим двигателем Mondeo получился самым быстрым среди своих конкурентов. Его максималка составляет 222 км / ч, в то время как Passat и Superb могут разогнаться до 220 км / ч. Peugeot опирается на инновационный 1.6 литровый ТНР высокой производительности 165 л.с., который позволяет 508 разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды. Эта динамика такая же, как и у Суперб и на 0,2 сек хуже, чем у Пассата.

Наибольший объем двигателя в этом сравнении у Mazda 6. Это двухлитровый агрегат, с которого и начинаются её комплектации. Простой атмосферный движок, без турбонаддува, может стать для многих основной причиной выбора в пользу Мазды. С Базовым блоком шестерка езди даже лучше, чем написано на бумаге, при этом он довольно таки экономичен.

Superb, Mondeo и Mazda в сводной таблице имеют именно базовую стоимость. В случае с Insignia самая дешевая модель с атмосферником 1.8, способным выдать 140 лошадок, будет по цене 20 800 долларов США. Volkswagen Passat так же имеет комплектацию с 1.4 литровым мотором но чуть слабее – 125 л.с., и его стоимость начинается с 25 440 долл. У 508 Пежо тоже имеется более слабый вариант, 1.6 литровый VTi, мощностью всего 120 лошадиных сил, который будет самым дешевым вариантом из предложенных шести моделей. Его стартовая цена равняется 20 770 USD.

Passat действительно самый дорогой среди отобранных автомобилей. Но его оборудование так же отличное от остальных. К примеру в среднем варианте Comfortline, Вы получите парковочные датчики спереди и сзади, аварийное торможение Front Assist, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, 16 » легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо или радио с сенсорным многофункциональным дисплеем.

Шкода Суперб в комплектации Ambition так же имеет Front Assist, 16 «литые диски и круиз-контроль, климат-контроль только двухзонный. Также отсутствуют некоторые детали по сравнению с Пассатом, такие как функции освещения coming/leaving home (их можно приобрести за дополнительную плату 60 долларов), однако уже доступны в светодиодные задние фонари. А если приобрести пакет Active Plus за доплату в размере 590 USD, он расширяет уровень оборудования и прибавляет Bluetooth или автозатемнение зеркал и т.д.

Opel Insignia в стандарте имеет только обычный кондиционер, передние электрические стеклоподъемники или аудио-систему с семью динамиками. Для получения автоматического круиз-контроля, кожаного руля и легкосплавных дисков необходимо доплачивать деньги, которые на удивление являются не сильно выгодными.

В базе Пежо 508 имеет только стальные колеса, обычный кондиционер и все электрически управляемые окна. В таблице указана цена для комплектации Active, которую можно приобрести с турбомотором 1.6. Тогда и становится доступно такое оборудование как шестнадцатидюймовые литые диски, руль обшитый кожей, парковочные датчики, двухзонный климат или сенсорный экран бортовой системы.

Форд Мондео оснащен как Skoda Superb и Volkswagen Passat. Он имеет двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, все боковые окна в электрике или радио с сенсорным экраном.

И в итоге мы имеем относительно недорогую Мазду 6, основное оборудование которой Emotion имеет даже литые диски семнадцатого размера, боковые окна с электрическим приводом, и новый электрический стояночный тормоз. Однако нет помощника при парковке.

Что же купить?

Как видно новый Суперб получается примерно в середине по стоимости среди лучших продаваемых автомобилей среднего класса, и поставляется прилично оборудованный, с большим кузовом и салоном и хорошими динамическими и экономичными показателями, по крайней мере на бумаге. Остается дождаться первых экземпляров в салонах, что бы сесть, прокатиться и сделать выводы так ли это.

Что касается других конкурентов, то Пежо 508 и Опель Инсигния выигрывают за счет более низкой стоимости. Мазда 6 сохраняет свой стиль и её покупатели всегда смогут сказать что она лучше всех. Форд Мондео по цене и оборудованию примерно равен Супербу, поэтому является основным конкурентом. Volkswagen Passat, в свою очередь предлагает хорошее оборудование и под знаком Европейского бестселлера, может не переживать о высокой цене.

Так что купить? Лично наше мнение и такие моменты как соотношение цены и качества, комплект установленного оборудования, пространство и динамика, на наш взгляд, по крайней мере на бумаге, лучшие у новой Superb 2015. Однако Ваш выбор это лично Ваше мнение и вкус. Вы получаете целый ряд качественных конкурентов, и мы бы хотели особо выделить трио – Passat, Mondeo и Mazda 6. Первый назван самый дорогой, но оборудование и качество оправдывает его цену. Мондео, как было сказано выше, наиболее близкий во всем. Mazda 6 имеет убедительный базовый вариант за хорошие деньги, и многие люди покупают её из-за большого двигателя. И, наконец, Пежо с Опелем будут возможно самыми предпочтительными соперниками при покупке, так как имеют самую низкую стоимость из всех шести конкурентов. Выбор за Вами!

Видеоообзор Шкода Суперб 4х4 в комплектации Лаурин и Клемент — Женева 2015

Источник: moyaskd.ru

Категория Opel