Фольксваген в3 ,после прогрева не падают обороты

Падают обороты при нажатии педали газа Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Нажимаю на педаль газа падают обороты и мотор работает рывком, 1000-1800 об/мин. В чем проблема?

  • Обороты двигателя слишком медленно падают в Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Причина троения двигателя и спада оборотов? – 3 ответа
  • При нажатии газа падают обороты Фольксваген Пассат b4 – 3 ответа
  • Почему Пассат дёргается при езде? – 2 ответа
  • Дергается после прогрева Фольксваген Пассат – 1 ответ

Машина какого года? Если до 93 не диагностируется этот блок двигателя. Брать мультиметр и диагностировать датчики. Как? Тут в принципе все есть. Только надо найти.

Бензин или дизель, что за мотор?

Свечи, провода, трамблёр, катушка. Моновпрыск? Ещё и там могут быть проблемы.

Может и в форсунках, а может не верные показания какого-то из датчиков, лучшее это диагностика.

Вот у вас стоит такой или примерно такой дроссельный узел… И вот на нём скорее всего неисправен потенциометр. На верхнем рисунке датчик ДМРВ — на него пока не обращайте внимания.

Даже не знаю с чего вам начинать, с восстановления разъема наверное, или же менять поочередно все подряд.

Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › двс 9А начинает глохнуть после хорошего прогрева

всем привет.я незнаю что делать. повторилась ситуация с отказом двигателя. ехал 360 км по трассе, примерно на середине пути снова начал отказывать двс. тоесть снова на полном ходу двс полностью отказывает, даю ему остановится полностью и он снова легко заводится. через минуту все повторяется. если не давить педаль газа маишна по тихоньку едет, даю резко газа она умирает. машина держит почти 2000 на хх. пытался запустить аварийный режим отключая датчики, нет реакции. отключаю рхх машина обороты сбрасывает но работает рывками. даю машине остыть все приходит в норму. тяга возвращается и не глохнет. что за херь?!

Комментарии 58

сегодня я всетаки змерил системное давление и вот итог:
за 30 секунд насос прокачивает 1,5 литра топлива
после отключения система держит давление почти 3 бара
системное давление при работающем двс составляет примерно 5,6-5,7 бар. но при нажатии газа оно слегка присидает а при отпускании подскакивает до 6,0 и начанает трестись пока двс не перейдет на хх. попробывал отключить эгрд и тавление стало строго 5,5 при этом машина перестала в трубу слегка под траивать, хх подскачил до 1000-1100. думаю всему веной или сам регулятор или эгрд. теперь хочу добиться отказа двс и проверить давление в этот момент+ отключить эгрд

а может кто скинуть ссылочку как замерить давление в топливной системе на 9а? там нет спец раземов поэтому не знаю что можно отключить а что нет так что бы замерить давление насосов а потом и при работающем двс что бы я мог посмотреть на давление в те моменты когда двс начинает тупить

а может кто скинуть ссылочку как замерить давление в топливной системе на 9а? там нет спец раземов поэтому не знаю что можно отключить а что нет так что бы замерить давление насосов а потом и при работающем двс что бы я мог посмотреть на давление в те моменты когда двс начинает тупить

у меня кстати был вот какой прикол, насос жужал сильно, и когда подключили манометр, видно давление норм, движок работает хорошо, и тут не значительный глюк насоса, где просело немного давление, и все движок затух, и так постоянно было пока в итоге не заменил

завтра пойду куплю пару манометров кранов и шланг. сооружу сиситему для проверки. единственное незнаю как мне заморочиться с подключением манометров к распределителю так что бы движек работал и манометры показывали

нужно болты длинее искать под 2 фитинга сразу, чтоб и шланг оставить, и манометр можно подключить, к нижней не проблема, там отдельный болт, а вот на вход нужно искать

не стоп. для системного там есть же заглушка что бы манометр подключить. а в верхней камере просто отсоединить пусковую форсунку и на её место манометр. там один фик форсунка в теплую погоду не учавствует в работе двс

пусковая она в работе двигателя не участвует, она перед запуском наливает топливо, и будет лить пока движок не заведется, как завелся она отключается

она вобще я так понял включается только при минусовой температуре

она работает всегда)не важно — или + на улице, отличается только ее время работы, чем холоднее тем дольше она работает ну и на оборот от 1сек и до 8сек)

сейчас покажу тебе)))

она работает всегда)не важно — или + на улице, отличается только ее время работы, чем холоднее тем дольше она работает ну и на оборот от 1сек и до 8сек)

вот посмотри.там мужик толково рассказывает. только не помню в какой из трех частей он говарит про пусковую форсунку.вроде в этой. посмотри и поймеш

сейчас ходил заводить машину. сразу заметил что в отличии от вчерашнего насос подвесной жужжит тихо и ровно а вчера было громко и небольшими перебоями, двс завелся легко, взял прогревочные нагрелся немного сбросил и держал обороты хорошо. при это резко набирал и сбрасывал обороты. а машине я ничего не сделал просто бросил на порковке на ночь

Саш, если насос и фильтр бензо у тебя 100% в норме, то процентов 90 что у тебя тупит регулятор системного давления! Возле черепахи стоит он, такой бочонок.

таааак. вот тут интересно. чуть по подробнее можно? это то что за счет вакуума регулирует давление?

Чтобы точно все проверить тебе нужно два монометра, один будет мерить системное давление а другой диф. давление. Так вот если ситемное больше чем 5.7 атм — то сто пудов это вышел из строя регулятор системного давления.( Он просто бывает залипает) Он не чиниться если что, дешевле взять на разборке, как подключить манометры к черепахи я думаю найдешь в интернете. Симптомы выхода его из строя:
1. Тяжелый запуск горячего двигателя.
2. Вообще не запускаться двиг. из-за неконтролируемого поступления бензина.
3. Проблемы с холостым ходом.
4. Очень плохая динамика.

понял.в ближайшее ремя как найду манометры измерю.кстати вчера отключал проводку от пусковой форсунки и нечего не изменилось. двс работает и заводится так же как и с ней

Пусковая форсунка будет работать когда холодно, она будет боготить смесь дополнительно, чтобы движку было легче завестись.
Когда кстати будешь мерить давления, не забудь с ЭРГД снять фишку.

да кстати. с неё я тоже снимал фижку и раздницы движек не почувствовал. а снимая фишку с пнд или рхх двиг переходит в аварийный режим хотя когда двс тупил я пытался запустить аварийный режим но двигателю было по баробану на отключенные датчики. а какой принцып работы эргд?

Саш есть офигенное видео, там все рассказано очень круто. Посмотри все части, и будет твоя машина бегать вечно, если будешь ухаживать. И не надо бояться 9А, это бомба а не двиг если знать что и как! Вот видео (там Мерс правда, но все одно и тоже):

ну если связано с температурой и рхх, то дтож надо проверить, плюс сними рхх и прочисть его. если обороты не сбрасываются, значит его клинит немного. берешь карб клинер, берешь рхх, чистишь его, потом + и — подрубаешь напрямую, чтобы он открылся и снова клинером в открытом положении чистишь.

если отключить рхх обороты падают но при этом хх работает рывками. что ещё может кроме рхх регулировать хх? мнение мое один горшок отказывает или топливо подается рывками. опять таки, если горшок машина не глохла бы сама или от нажатия на газ. значит по идее давление. возникает несколько вопросов. какие есть регуляторы давления топлива на 9А? и прекратится ли поача топлива на форсунки от распределителя если давление будет чуть ниже 6 очков? так же вопрос не может ли делать мозг аккумулятор давления топлива или клапан в колбе подвесного насоса. т.к. он жужит. насос я разбирал не однократно он качает безшумно и хорошо но как собираю на место появляется гул.

насос полюбому будет шуметь. и он должен шуметь. по остальному не могу пока ниче сказать, надо посмотреть литературу

суть в том что по мере прогрева и шум его увеличивается. появляется какая то прирывистость. но с током в эти моменты все в порядке. при этом когда он начинает шуметь сильнее значит двс начнет тупить. а когда при прогреве звук неизменен значит все норм. вот вчера накачивая зажиганием в салоде стояло дикое дужжание. а сегодня еле слышно

ну мне кажется, что проблема в дтож, раз по мере изменения температуры меняется работа движка, насоса и т.д.

я думал над этим. но не могу понять что такое должен выдать дтож чтобы движек заглох? дтож новый но походу не годный. т.к. при температуре 30 градусов он выдает сопротивление около 3, а должен выдовать 1,6-2,0

по идеи на 9а, как и у меня на kr стоит не один датчик, а несколько: один на приборку показывает температуру, второй на мозги подает сигнал, третий включает и выключает вентилятор.

судя по всему надо смотреть тот, который подает сигнал на мозги. он определяет температуру и, исходя из ее значения, подает сигнал на эбу. который в свою очередь управляет всем остальным. к пример если холодно, то дтож определяет температуру и эбу понимает, что надо бенза прокачать через пусковую форсунку больше, значит качает дольше. либо наоборот, чем теплее, тем меньше надо подкачать перед запуском. если дтож подает неправильный сигнал, то эбу, к примеру, может думать, что движок не прогрелся. прогревочные обороты висят дольше. либо у меня было так: прогревочных не было вообще. дтож накрылся и эбу думал, что движок у меня прогретый. из-за этого на холодную холостые почти отсутствовали, двигло колбасило. так что дтож многое значит

падают обороты при прогреве часть 5

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2016
  • САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT vwb3.ru/
    Дпдз ali.pub/1wcmth
    VW passat b3, падают обороты при прогреве часть 5, при прогреве снижается холостой ход, падает хх, падает холостой ход ? как устранить тгм. fall speed at warming the part falls idle when warming up . see the other parts , TGM , reduced idle during heating .

Комментарии • 72

Оборот падает проблема в чем не могу понять подскажите пожалуйста

на сайте vwb3.ru/ все видео есть ,что знаю

Поменял датчик дтож.Свечи и бронепровода норм.На холостых подливает свечи(после 10 сек прогрева).на передаче при не большой скорости и небольшой нагрузке дергается.Обороты очень маленькие при прогреве.Расход 13 литров.Лямда исправна.Впрыск форсунки судя по всему нормальный.Катушка исправна.Что может быть.Заранее спасибо!

Что может быть . При прогреве очень большие обороты 2000 .когда прогревается стают нормальные.

у меня на холодную заводишь глохнет нет холостого, надо всё время держать ногу на педали, подскажи возможную причину. рахмет!

Дима, саламалейкум, вопрос?

Дмитрий ладно вы снимайте там. Просто одно не понятно в чем причина все это было изо чего. Просто вы там про это не говарите. Что там было та.

Дмитрий здравствуй, земляк. Проблема которую не могу никак решить. Пассат б3унив. при переключении скоростей и на нейтралке падает холостой оборот и глохнет, на педаль газа реагирует плохо. Может бензонасос? подскажи пожалуйста. Как по тел можем связаться? Рядом живу. Спасибо.

добрый, фильтра давно меняли? нужно проверять давление бензонасоса, дпдз, дтож, обнулить эбу, рхх потетсировать, про это всё есть на канале .

Дима как лечит этот болезн? Что менять?

в 7 частях я это делал, посмотрите все может что то поможет

Дмитрий здравствуйте, такая проблема не работаєт рхх на 6 контактов. подскажете в чем дело,куда копать ?дтож поменял .дтвв в норме.

А токая приборная панель на все Б3 пассаты подходит? А то у меня топливо и температура не работает на 90%. Наверно проще другую купить. Иногда на ямках начинают работать, но потом опять пропадают. Разбирал все контакты нормально прижимаются!

в принципе на все, но возможно что бы всё работало придётся добавить датчиков и проводов. если на кочках появляется, возможно непропай в самой панели,

есть новость не греется коллектор завоздушивается или закоксовывается,

датчик берет показания температуры ож а точка кипения зависит от плотности вот получается что лямда начал менять сопративление а синий ещё опаздывает и дмрв выравнивает обагосщает в общем датчики друг другу врут тоесть врёт синий из-за температуры ож так как низкая плотность антифриза и точка кипения 90 100а надо 120 минимум я так думаю разница 15 _ 20 градусов прош прощение за грамматику разбитый планшет:-)

и богатит я думаю показания антифриза по плотности меняются

+Дмитрий Мазницын я думаю точка кипения изношенного антифриза ниже заданных параметров:-)

+Иришка Лялякина как Вы это определили?

умения тоже самое немогу понять как лечить ?

попробуйте прибором померить и погазавать, возможно сам клапан поклинивает

Дмитрий есть такой вопрос проблемам с опережение узс как работает клапон на вакуумной могистрали как включает опережение мне кажется работает через раз

помогает приготовить нормальную смесь при минусовых температурах. если двигатель abs то управляет реле эбу, если RP для управления реле установлен датчик температуры

Как работает еж .? Я его отключил потому что он включается как захочет ремень гены начинает визжять даже на горячую .вобще зачем он нужен?

Аа извини не то написал

у меня почти та же проблема падают обороты после прогрева пассат б4

Abzal Metal решил проблему? Если да отпиши такая же проблема
?

а как у вас показывает температуру у меня только часи

+Abzal Metal приборку менял, проводку и датчик добавил

При прогреве двигателя проверьте патрубки на обогрев впускного коллектора (подача-обратка) и поднимите уровень охлаждающей жидкости.Жду видео отчет. Удачи.

+Андрей Плис , сделаем видео.

спасибо за ответ

здравствуй дмитрий ответь пожалуйста можноли заглушить трубку которая идёт на моник от клапана адсорбера и трубку с бака на угольный фильтр что и как п овлияет ли это на работу двигателя просто я года два ездил вообще без клапана адсорбера провода висели в воздухе потом востановил этот узел может какой всётаки подсос воздуха попадает в моник спасибо

+константин матуковский трубку с бака на угольный фильтр не в коем случае нельзя глушить, с моника должен работать через клапан, но народ бывает и глушит его.

Здорово! Классные у тебя видео про авто. У меня vw vento 1.8 abs 92 г.в тоже падают обороты я грешу на катушку сможешь проверить и видео сделать. Заранье благодарен. Акмолинская обл. г.Ерейментау

+Алдан Жукенов Салам Земляк у меня точная такая Венто пиши мне я тебе помогу

+Алдан Жукенов по возможности сделаем видео,

Дмитрий здравствуйте помогите пожалуйста, меня зовут Алексей я из города Уральск. Машина пассат б3 1.8 ABS. Имеет большой расход то есть трасса 10 на 100км город от 15 до 20 на 100км. почти год борюсь с расходом все безуспешно. Был на 2х диагностиках говорят все в порядке. Поменял сам-лямбазонт на оригинал, ДТОЖ, крышку трамблера, прочистил бензонасос, моновпрыск, востановил заслонку зима лето, патрубки, термостат в порядке, заменил свечи, воздушный фильтр, настроил дпдз 0.186 в тютельку. давление бензанасоса в норме, обратка не забитая, заместо ДТВВ поставил в черепаху ДТОЖ 2х контактный, проверил блин кодами тянул провод с 4 ноги-выдает 4-4-4-4 то есть нет ошибок. делал стартувую инициализацию после каждой замены. и все безуспешно. Заводиться с пол пинка, провалов нет разгон отличный не каптит- раза 3 за зиму в -26 чуть чуть черный выхлоп. Помогите дайте совет.

+Леша Лехин вы проделали большую работу, осталось проверить подсос воздуха и сам эбу.

вот в коментах у тебя в састи 5 под видео ссылка если не пришло скинь яндекс почту я тебе туда отправлю

И хорош игнорить мой коментарий ))))

Дмитрий доброй ночи ты не читал коменты которые я тебе писал в 4 части твоего видео говорю ты не туда полез холодно не там ищеш если ты хочеш снять еще частей 5 то я непротив))) классно кстати камера снимает тока не увлекаися а то будет как Санта Барбара не конца не края))) что косается да согласен фишка не здоровая но может через месяц потеплеет и проблема сама уидет так и не успев решиться зато осенью будет что снять)))

я нашел тебя в контакте и скинул тебе туда

так дай адрессвоей яндекс почты или ты есть в контакте как с тобой связаться.

+будка K тут в коментах не вставляется ссылка на видео? Все твои ссылки ведут на мой канал. твой не вижу.

Дмитрий здравствуйте!не мог ли бы снять видео про замену помпы?

Дмитрий здравствуйте, такая проблема на пассат б4 двигатель абс 94г. Уменя что то странное с оборотами,даже когда двигатель прогреется обороты где то в районе 1000-1300,и еще заметил такую вещь когда нажимаешь на сцепление обороты поднимаются еще выше.Может подскажете в чем дело,куда копать ?

+Алексей Городишенин проверьте подсос воздуха

но естественно после добавления 95 дал машине хорошо (просраться) мин 5 педаль в пол на 5 скорости

было и у меня такое же, залил 95 бензин примерно пополам на пополам и все стало нормально, думаю дело в плохом бензине

Попробуй отключить регулятор всасываемого воздуха уменьшится разница температур всасываемого воздуха и дросельной заслонки, меньше конденсата и меньше наледи. проблемы это не решает но мне помогло машина перестала глохнуть, хотя все равно смесь богатая. Смесь богатит до примерно 75 градусов потом начинает корректировать по показаниям ЛЗ.

Как то на моем агрегате 92 года выпуска тоже плавали обороты я тоже искал что может быть и менял все датчики, даже целиком моно впрыск и оказалось зря, а банально все просто. W конструктивно почти все оснащают двумя насосами один как бы подающий стоит в баке для подачи топлива низкого давления , а второй высокого для моно впрыска. Так вот тот который стоит в баке оснащен мелкой сеточкой для грубой очистки немецкого топлива, но так как у нас евро 5, а завтра напишут 10, она имеет свойство забиваться и данный насос не справляется возложенными на него тех обязанностями. Вы скажете ерунда, на обороты это не может ни как влиять ,так как насос высокого давления выполняет возложенные конструкторами надежды, он давит свои очки. Я с Вами охотно соглашусь, но после замены данного насоса и так сказать проведенной профилактики, замена фильтра и проверка насоса высокого давления мое транспортное средство ожило и стало радовать слух работой двигателя. После чего я проехал на своем авто по ближнему зарубежью почти 12000 км с семьей и еще два года после этого на нашем евро бензине ездил здесь. PS Дмитрий я наблюдаю за вашими видео вы позитивный человек и голова с руками на нужном месте и Вы с электрикой на ты как бы если у Вас авто вело себя нормально до определенного момента, возможно нужно проверить мех часть, а затем электро. Возможно мой случай удачное стечение обстоятельств.

Здравствуйте, где вы увидели второй насос высокого давления, у Вас непосредственный впрыск?

+Leonid Bel спасибо

привет Дмитрий. У меня этаже проблема двигатель RP, ищу решение уже несколько недель. Началось с того что в сильный мороз снимал акб на зарядку на несколько дней, как это связано не знаю 🙂 . При прогреве обратил внимание на показание ЛЗ они около 1 вольта и очень долго не меняются, хотя ЛЗ уже прогрет, так как если газовать показания миняюца. Также если при понижении оборотов близко к критическому снять пластиковую крышку моновпрыска то форсунка вся в каплях воды а на заслонке наледь. Как решить данную проблемму пока не придумал ((( диогностика осложняеца постоянным ожиданием пока мотор хорошо остынет. жду новых видео и отпишусь если что то решиться.

При отключении акб на 15 минут, сбрасываются настройки смеси, получается надо будет сделать адаптацию. Адаптация: заводим машину и ждем 2 включении вентилятора, после глушим и снимаем клемму на 15 минут. Одеваем клемму обратно, заводим машину не трогая педали газа, даем поработать 5 минут, глушим. Снова заводим и так 3 раза по 5 минут.

Дмитрий привет! У меня та же проблема. Смотрю уже пятое видео жду когда ты уже выяснишь причину. Так что вся надежда на тебя))

Дмитрий Мазницын как лечить этого болезнь ?

Категория Daewoo