Фольксваген т 4 кулиса устройство регулировка

Nav view search

Главное меню

Кулиса — механизм управления коробкой передач

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).

♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).

♦ Снимите вверх упор, пружину (14).

♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).

♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.

Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.

При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:

— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.

— легкость хода рычага переключения.

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.

♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).

♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).

Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:

1 — отверстие, 2 — упор

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).

♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.

♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.

При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.

♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:

— включите первую передачу.

— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.

— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)

— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.

♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Volkswagen Vento AAM-1,8 зеленый дракон › Бортжурнал › Регулировка кулисы МКПП 020 VW Vento

Volkswagen Vento 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

А тот эллипс который ты прокручивал сьемный? Просто у меня его нету, там сверху шарик только, который у тебя под эллипсом и все. Какая у меня коробка не знаю, но кулиса в остальном точно такая же как и у тебя.

Верхний элипсный шар — съемный, он фиксируется защелкой. Если у тебя нет этого шара, как ты коробку переключаешь? Там же люфт будет дикий! Может у тебя другая кулиса…

g-a.d-cd.net/b8c74s-480.jpg вот как у меня выглядит, так что как крутить этот эллипс я не знаю)))

Он у тебя не самоделка? И действительно элипс, или шар? Может до тебя его кто-то заменил? Или еще у кого такая кулиса есть, не узнавал? Замени её к чертям, и отрегулируешь нормально! В принципе можно, я думаю, и без элипса отрегулировать, но будет сложнее! Элипс позволяет отрегулировать более точно.

На счет самоделки не уверен, выглядит как заводская.Спасибо за советы.

Спасибо большое за ВИДЕО отчет — реально видно как просто она регулируется.

Не за что…Рад был помочь!

А еще вопрос — сама руяка КПП крутиться влево вправо?

Нет! В л.с. написал подробнее.

Не знал про эту регулировку, а нет видео отчета как снять рычаг и тягу чтобы заменить шарик внизу?

Что бы снять шарик внизу, советуют залезть под днище и открутить снизу сам короб с шариком так будет проще, можно и без снятия короба, но неудобно будет, а там нужно всего то 4 болта открутить.

Не знал про эту регулировку, а нет видео отчета как снять рычаг и тягу чтобы заменить шарик внизу?

www.volkswagen-bus.com.ua

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кулиса — механизм управления коробкой передач Volkswagen T4

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26

♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).

♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).

♦ Снимите вверх упор, пружину (14).

♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).

♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.

Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.

При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.

— легкость хода рычага переключения.

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.

♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.

regulirovochnyj xomut.jpg [ 29.44 KiB | Просмотров: 542 ]

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).

♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

ustanovka shablona.jpg [ 21.04 KiB | Просмотров: 542 ]

♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).

proverka zazora.jpg [ 23.56 KiB | Просмотров: 542 ]

otverstie stopornogo vinta krepleniya upora.jpg [ 14.17 KiB | Просмотров: 542 ]

1 — отверстие, 2 — упор

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).

♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.

♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.

При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.

♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:

— включите первую передачу.

— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.

— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)

— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.

♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

СХЕМА КУЛИСЫ ФОЛЬКСВАГЕН Т-2 ФОТО

схема кулисы фольксваген т-2 фото — Регулировка положения рычага переключения передач ВАЗ 2110

22 апр 2014. Деталь АКПП Фольксваген Т2. Ремонт ходовой Т-2. фольксваген транспортер т-3 переключение скоростей — Duration: 7:22. odin iz.

16 ноя 2015. фольксваген т-3 кулиса переключения. Обзор запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta и др — Duration:.

Регулировка кулисы. 15 июн 2015. Втулки, в которые вставляется тяга 23, 2 шт. VAG 171 711 181 (заменитель. Стрелками указаны гайки, которыми крепится кулиса. Фото выше — это узел возле хомута №17 на схеме. Внутри него. Фото грязных узлов не все, т. к. часть уже очищены, а большинство пришлось выбросить.

Автомобиль Transporter модели 2004 года

Регулировка кулисы. 16 ноя 2015. фольксваген т-3 кулиса переключения. Обзор запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta и др — Duration:. Volkswagen T2 (Transporter) | Фольксваген Т2 (Транспортер. Ремонт кулисы — YouTube Рабочая лошадка: Volkswagen Transporter — сайт За рулем www. 7 дек 2013. Показан ремонт кулисы коробки передач в домашних условиях. запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta. Запчасти для микроавтобусов Фольксваген Транспортер т2 (Volkswagen Transporter T2). При желании можно приспособить в Транспортер. Цена 2. 000. К сожалению, у нас нет Volkswagen Vento в продаже. Модификация, Цена, Скорость, Разгон, Объем, Мощность, Расход. передач тоже была в хорошем состоянии, передачи все включались четко, хотя кулиса была немного разболтана. После. Volkswagen Golf GTI 3-door, 1 936 000 — 2 024 000, Хэтчбек. 11 мар 2012. Характеристики Фольксваген Мультивен. нас в клд), если только кулиса то это 2000 максимальный ремкомплект(в зависимости. фото салона скину позже. был у меня т2 грузопасажирский с высокой крышей 1. Компоненты автозвука · Схемы подключения · Автозвук своими руками · Партнеры. 1 — рычаг штока выбора передач; 2 — рычаг выбора передач; 3 — картер коробки. включаю задний ход включаеться первая, вместо первой третья и т. д. Здравствуйте у меня такая проблема на фольксвагене гольф 2 когда. Запчасти для микроавтобусов Фольксваген Транспортер т2 (Volkswagen Transporter T2). При желании можно приспособить в Транспортер. Цена 2. 000. 3 авг 2011. Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся. передач или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП. на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото). Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой. Регулировка положения рычага переключения передач ВАЗ 2110 Регулировка механизма переключения передач(кулисы). Фото: user posted image – Выровнять шток переключения (КП в положении. Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм. для предварительного выбора передачи (см. схему ниже). Volkswagen Touran 1. 6 BSE 2008г. Volkswagen T2 (Transporter) | Фольксваген Т2 (Транспортер. 22 апр 2014. Деталь АКПП Фольксваген Т2. Ремонт ходовой Т-2. фольксваген транспортер т-3 переключение скоростей — Duration: 7:22. odin iz. Компоненты автозвука · Схемы подключения · Автозвук своими руками · Партнеры. 1 — рычаг штока выбора передач; 2 — рычаг выбора передач; 3 — картер коробки. включаю задний ход включаеться первая, вместо первой третья и т. д. Здравствуйте у меня такая проблема на фольксвагене гольф 2 когда. Устранение люфта кулисы 5ст. МКПП Passat B5 3 авг 2011. Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся. передач или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП. на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото). Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой. Под днищем старого «Фольксвагена». С. Ионес, фото автора. Отчасти – тем, что даже серьёзный ремонт нехитрого по конструкции Т2 под силу. При такой компоновочной схеме, когда вы заливаете жидкость. привод переключения передач: кулиса, расположенная под рычагом, и длинный вал.