Fiat twincam в ниву

16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 7 / 1424
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 41
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

двухвальная головка подойдет от моторов типа Фиат Твинкам (8 или 16 клапанов) от Фиат 131, Лянчи и проч тех же времен. но подойдет после больших доработок, как по верху так и по низу. что именно там делали, я не подскажу — я в свое время не стал браться за эту задачу, хотя и думал на эту тему.

также был такой полулегендарный вариант от фирмы Metalex (не то Польша, не то Венгрия, а может Чехословакия) — они разработали и делали 16-клапанную башку непосредственно на наши моторы. делали очень мало, для кольцевых гонок. сейчас 100% не найти.

проще установить мотор ФИАТ целиком. чай не Россия, и в НАМИ вас не потащат за сертификатом.

кстати, не вижу в установке 16-клапанной башки на наши моторы никакого смысла. то, что есть, можно весьма неплохо зарядить. рецепты известны, как например здесь
Ссылка устарела

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

. Всем учить пункт 3.6.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Turboman_35
ну поставь тогда твинкам 1,6 — он был такой на тех же Фиатах. колока одинаковая с 2-литровым, ход поршня меньше только.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

то есть не колока а головка

Turboman_35
Аргента это не прозвище. Это официальное название модели. Причем топ-модели люкс-класса, которая изготавливалась конечно только в Италии.

насчет того что 118 сил будет рвать все подряд, это не совсем так. Рвут не силы, а крутящий момент. Мне кажется, что древнюю двушку с моментом ок. 160 единиц наша трансмиссия переварит. кстати, мотор тот с Аргенты — 8 клапанный! хотя и двухвальный.

Еще раз. Итальянцы — великие экономы. На Лянче (которая суть тот же ФИАТ) стоят такие же моторы, как на ФИАТе. У них абсолютно одинакоые блоки цилиндров, и следовательно — одинаковый крепеж на коробку. колокол может быть разным и даже должен быть разным по форме, но крепеж у него должен совпасть! поэтому бери любой ФИАТовский твинкам мотор (1,6 или 2 литра — не важно, 8 или 16 клапанов — не важно, вдоль или поперек стоит — тоже!!) и прилаживай нашу КПП.

да — я не подговариваю тебя «стукнуть» номер. я предлагаю заменить мотор на твинкам 1,6 и попытаться оформить это официально, напирая на то что объем одинаковый и мощность близкая, а настоящих жигулевских моторов у вас не продают, или слишком дорого и вообще они полная дрянь. потом в блок от 1,6 можно будет засандалить внутренности от двушки (помнится, они отличаются только ходом поршня)

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

да, все что сказано про моторы 2 и 1,6 — это про твинкамы. там были еще всякие трупацкие одновальные моторчики, которые ставили вдоль и поперек, которые более новой разработки и у которых другой крепеж под коробку. может быть, тебе попалась Регата именно с таким мотором. Ищи двухвальники старые, короче.

если у вас по оформлению перекидки другого мотора совсем все туго, то тогда предлагаю забыть про идею. можно зарядить обычный мотор от Нивы, только это будет гораздо дороже.

Источник: www.niva4x4.ru