Есть ли электроусилитель руля у фольксваген поло

Volkswagen Tiguan T&F белый друг › Бортжурнал › Глюк электроусилителя руля

В нашей местности с прошлой недели установилась погода со стабильно низкой температурой, вследствие чего всех автолюбителей это коснулось так или иначе, на моей машине начал глючить электроусилитель руля, ситуация каждый раз следущая:
1. Завожу машину, все ок никаких сигнальных ламп не горит, стою греюсь 10-15 минут, дальше еду не давая сильной нагрузки, проезжаю небольшое расстояние (1-2км), температура двигателя рабочая.
2. Останавливаюсь, выключаю зажигание, выхожу ненадолго (10-15 минут).
3. Включаю зажигание, завожусь — горит сигнальная лампа с пиктограммой руля красным цветом, на экран компьютера никаких сообщений не выходит, руль не крутится, звучит непрерывный «писк».
4. Выключаю зажигание, включаю через 5-10 минут, ошибки нет, руль крутится нормально.

Когда такая ситуация повторилась, я решил позвонить в горячую линию Фольксваген, там мне сказали — эксплуатировать машину нельзя, нужно вызывать эвакуатор, везти автомобиль к дилеру, что я собственно и сделал, хорошо, что я звонил когда машина была припаркована возле моего дома, эвакуатор пришлось ждать больше 4 часов, по прибытии в сервис мастер приемки сказал, что это у меня аккумулятор сел, и из-за низкого заряда глючит ЭУР, я предложил провести все необходимые процедуры для устранения неисправности, раз уж я привез машину, зарядить АКБ, продиагностировать ЭУР, и т.д.
Сегодня мне позвонили, предложили забрать машину, но сказали, что ЭУР пойдет под замену, типа Фольксваген Групп Рус дали добро, как придет запчасть приедете на замену, а пока ездите, но аккуратно, АКБ зарядили, ЭУР протестировали, произвели адаптацию, но все же в целях безопасности решили его заменить…
Вот и думаю, правильно ли я сделал что забрал машину, может быть нужно было оставить ее у дилера и попросить подменную? Все-таки после таких слов страшновато ездить, вдруг ЭУР все-таки откажет на ходу.

Источник: www.drive2.ru

Категория Smart