Эквивалент фольксваген пассат сс

Эквивалент фольксваген пассат сс

Но только не в Пассате СС. Итак, 5 главных причин НЕ покупать Volkswagen Passat CC: Вам нравится обычный Passat, но вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся.

Объясните в чем отличия между автомобилями Фольксваген Пассат и Пассат CC, кроме того, что у одной из моделей есть приставка в названии, какие ключевые отличия у них есть.

Volkswagen Passat CC. Каждая поездка за рулем купе — это особое событие. Он их превосходит. Элегантный силуэт купе Volkswagen Passat CC привлечет Ваше внимание с первого взгляда.

Слабое место коробки — блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более тыс. Ссылка на запись о подборе краски Комплект для подкрашивания сколов. Человеку с ростом сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Комфорт салона в Пассате на высоком уровне — всё под рукой, всё в салоне под рукой абсолютно..

Расходники для ТО и не только (1,8 tsi CDAB) оригиналы и аналоги — logbook Volkswagen Passat Passat’ик — 1,8 DSG-7 on DRIVE2

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation.. Kalashmatik 24 апр в Ужасен, но он хотя бы стоит адекватно.. Посиди покатайся на всех — сразу поймешь что пассат, только по цене как Е классы, а по сути как был Д, так и остался.

Ни комфортом салона, ни ходовыми характеристиками не инетресен, опять же на фоне суперба вообще УГшен.. Bavarich 24 апр в Ни комфортом салона, ни ходовыми характеристиками не инетресен Разве плохо, когда ты кладёшь руку на коробку передачи, а указательный палец может может ткнуть любую кнопку климата? Комфорт салона в Пассате на высоком уровне — всё под рукой, всё в салоне под рукой абсолютно.. Сидения после японцев очень хороши — спина не напрягается после длительной езды Сужу по СГВ и Лексусу RX.

Друг после своей Астры отдыхает на водительском сидении моей Паси.. Ходовка собранная, не такая валкая, как на Камри. На трассе «Пакет плохих дорог» — вообще песня, плывёт хорошо.. Широкая гамма двигателей на выбор: 1. По цене японцы тоже хорошо планку задрали, ту же новую Камри нельзя купить менее миллиона, так что не всё так радушно, как ты описываешь.. У меня в Тиане как поставил так и не вспоминаю он отлично работает в полностью автоматическом режиме, с ионизатором воздуха и автоматической заслонкой от газов У япов они отличные, покатайся сам на Тиане сразу поймешь весь кайф, а в камре так вообще можно растекаться, боли в спине это исключительно индивидуальные особенности, у меня нигде не болела, даже в жигулях, а если говорить о заднем диване, то пассат и вовсе уныл, комфортнее чем в Супербе я себя чувствовал только в премиум сегменте е-классов А6, GS, e-classe.

Кнопочки в Пассате все на своём месте, этим его интерьер и хорош.. Сидения сидениям — рознь. Тем более, если рассматривать субъективно. Там, где я скажу «слишком мягко и бесформенно», ты скажешь — «самое то». На то и существует выбор.. Ходовка валкой быть не обязана, всё упирается в «управление-комфорт». Выберешь ли ты управление, комфорт или вовсе захочешь «ауреа медиокритас», всё зависит только от тебя.

Кому-то нравится отточенное управление, ведь не зря люди любят БМВ, кому-то комфорт, пожалуйста — Мерс, Тойота, Лексус.. Что значит «движки убоги»? Они хороши: стреляют хорошо, тяга отменная. Тот же крутящий момент у 1. Я не буду сравнивать с Теаной и Камри, ты сам знаешь реалии.. Теана, как и Камри жрёт бенз хорошо и аппетитно, Пассат более экономичен, а также быстрее 1.

Но это так, в угоду экологии.. Ценообразование у VW нормальное, не отстаёт от остальных в удорожании.. Хочешь дешевле — Шкода, дороже — Ауди.

Но Шкода сейчас наступает им на пятки, да.. Для всего есть выбор, мы — разные. Поэтому Пассат «убогим» я бы не назвал. Хорошо хоть не экономии, просто это последнее над чем задумываешься когда покупаешь седан бизнес-класса и кстати как она пуляет тоже, где-то на последних местах. Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво, поэтому никаких паровозов только плавный разгон с самых низов.

Ну в остальном — дана вкус и цвет все фломастеры разные, я лишь высказал свое отношение к концерну помодельно. Bavarich 25 апр в Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво Всё дело, конечно, в людях.. Но в спокойном передвижении есть своеобразный кайф. А через года с полуторатонной баржей на этмо двигателе боюсь его надо будет тупо выкинуть :.

CDAA и CDAB любят жрать. А вот ранний BZB — только на отжигах, у некоторых вообще не ест.. В инструкции по эксплуатации к 1. А так, то, что немцы любят масло — это верно. Вспомнить хотя бы движок от Ауди 2. Очевидно, что они не могут стоить одинаково. Ибо один концерн и разное позиционирование и тому подобный маркетинг..

Тест-драйв Volkswagen Passat CC.Чистый маркетинг



Источник: lpsite.ru

Популярные автомобили

Passat CC (2008) vs Passat CC (2012)

Новый VW Passat CC 2012 получил более новые: капот, передний и задний бамперы, переднею и заднею оптики. Интерьер в отличии от экстерьера остался почти неизменным, добавились только несколько хромированных элементов.
Наверное стоит выбирать себе машину именно отталкиваясь от экстерьера. Интересно узнать ваше мнение о данных машинках и о развитии самого концерна Volkswagen.

На фото VW Passat CC (2008):

На фото VW Passat CC (2012):

я считаю что бомба! хотеть!

даже больше скажу — моя следующая машина скорее всего)

ps особенно удалась последняя фотка)

Интересно узнать ваше мнение о данных машинках и о развитии самого концерна Volkswagen.

Считаю, что они в конец зажрались, аргументирую:
— Горячий хэчбек Golf не сопоставим по цене с одноклассниками в том же фарше.
— Поло седан — хорошо стартанули с продажами, но дешевые комплектации даже без кондея, а если Солярис появился чуть раньше, все было бы еще печальнее
— Мелкая Jetta C-класса разожралась настолько, что стоит теперь, как хороший D-класс от японцев (авенсис/аккорд и т.п.)
— Про убогий Тигуан и говорить нечего. мало того что он ужасен своей мелкой и лифтованой мордой от гольфа с жопой от Туарега, так еще и за эти деньги есть отличный Йети в полном фарше.
— Пассат с рулем от гольфа (вообще раздражает), при этом всегда был D-классом, с ценой выше миллиона продолжает сливать даже простенькому (не премиум) Е-классу от японцев типа тиана/камри, да что там японцы их же суперб настоящий Е-классник и в разы интереснее
— Фаетон — попытки его реанимирования напоминают попытки поддержать АвтоВАЗ, как его не рестайли недовольные продажей немцы, но УГ останется УГ, а сильные мира сего в F-классе все равно будут покупать А8, S-class или 7er от BMW

Что касается «развития самого концерна» — ИМХО унификация его убивает, раньше все модели были более менее индивидуальны, сейчас это одинаковые морды/жопы с разницей в сантиметрах, я еще могу понять когда владелецу джетты приятно думать, что издали его авто похож на пассат, а вот владельцу пассата врят ли по душе.

Ой. Да ладно вам.
Фольц купил очень многих и продолжает покупать. Они мыслят стратегически на годы вперед.
Хотя бы насчет рестайла, уже в этой теме одному рестайл понравилчя, второму нет. По этому это не столь существенно.

И не забывайте что тигуан обязан выглядить хуже чем ку5, а пасат хуже а6 и т.д. Они же командой играют.

Лично у меня VW вызывает уважение в плане бизнесса. Я побаиваюсь как бы они не скупили бмв и ауди) А то совсем грустно будет.

🙂 Если кому интересно.

Подразделениями группы Volkswagen являются:

Volkswagen (легковые автомобили)
Audi
NSU Motorenwerke
Seat — 99,99 % акций компании.
Škoda — .
Volkswagen Commercial Vehicles
Volkswagen AG, микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley
Bugatti
Lamborghini
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %)
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %)
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Что значит «. Ни комфортом салона, ни ходовыми характеристиками не инетресен. «?

Разве плохо, когда ты кладёшь руку на коробку передачи, а указательный палец может может ткнуть любую кнопку климата? Комфорт салона в Пассате на высоком уровне — всё под рукой, всё в салоне под рукой абсолютно.

Сидения после японцев очень хороши — спина не напрягается после длительной езды (Сужу по СГВ и Лексусу RX). Друг после своей Астры отдыхает на водительском сидении моей Паси.

Ходовка собранная, не такая валкая, как на Камри. На трассе «Пакет плохих дорог» — вообще песня, плывёт хорошо.

Широкая гамма двигателей на выбор: 1.4Т (122 л/с), 1.8Т (152, 160 л/с), 2.0Т(210 л/с), а если сильно захотеть, то и 3.6 (300 л/с) будет твоим.

По цене японцы тоже хорошо планку задрали, ту же новую Камри нельзя купить менее миллиона, так что не всё так радушно, как ты описываешь.

— Ты часто дергаешь климат контроль? У меня в Тиане как поставил так и не вспоминаю он отлично работает в полностью автоматическом режиме, с ионизатором воздуха и автоматической заслонкой от газов.

— Сидения сравнивать надо в том же классе седанов, а не у паркетников и тем более у астры. У япов они отличные, покатайся сам на Тиане сразу поймешь весь кайф, а в камре так вообще можно растекаться, боли в спине это исключительно индивидуальные особенности, у меня нигде не болела, даже в жигулях, а если говорить о заднем диване, то пассат и вовсе уныл, комфортнее чем в Супербе я себя чувствовал только в премиум сегменте е-классов А6, GS350, e-classe

— Ходовка ужасна (жесткая), и она ОБЯЗАНА быть валкой, это не спорт кар, мне не интересно «отбивать зубы» на каждом лежачем, в той же Камри ты их вообще не замечаешь, просто едешь как ехал, легкое покачивание и все.

— движки убоги своими турбинами и дсг — никакой тяги на низах, ужасные переключения в стиле «спорт» в сумме по плавности хода безоговорочно сливают атмосферным V6 + вариатор, это я даже не могу обсудать — комфортный седан должен быть максимально плавным в разгоне и мягким под жопой.

— миллион за настоящий E-класс — отличная цена, только японцы тут не причем, тот же суперб так же за милилон с хвостиком, если брать премиум сегменты, то что А6, что лексус GS идет за те же

2 ляма. Просто сам по себе модельный ряд WV никак не вписывается своими ценами, потмоу что есть подешевле их же шкода и подороже их же ауди, которые предлагают весь спектр моделей на вкус цвет и кошелек ну + японцы как альтернатива

Кнопочки в Пассате все на своём месте, этим его интерьер и хорош.

Сидения сидениям — рознь. Тем более, если рассматривать субъективно. Там, где я скажу «слишком мягко и бесформенно», ты скажешь — «самое то». На то и существует выбор.

Ходовка валкой быть не обязана, всё упирается в «управление-комфорт». Выберешь ли ты управление, комфорт или вовсе захочешь «ауреа медиокритас», всё зависит только от тебя. Кому-то нравится отточенное управление, ведь не зря люди любят БМВ, кому-то комфорт, пожалуйста — Мерс, Тойота, Лексус.

Что значит «движки убоги»? Они хороши: стреляют хорошо, тяга отменная. Тот же крутящий момент у 1.8Т (эквивалент 2.5) достигает максимума с 1 500 об. вплоть до 4 200. Чем не паровоз? Я не буду сравнивать с Теаной и Камри, ты сам знаешь реалии.

Теана, как и Камри жрёт бенз хорошо и аппетитно, Пассат более экономичен, а также быстрее (1.8Т, эквивалент 2.5). Но это так, в угоду экологии.

Ценообразование у VW нормальное, не отстаёт от остальных в удорожании.
Хочешь дешевле — Шкода, дороже — Ауди. Но Шкода сейчас наступает им на пятки, да.

Для всего есть выбор, мы — разные. Поэтому Пассат «убогим» я бы не назвал. Другим — да. Но не «убогим».

Теана, как и Камри жрёт бенз хорошо и аппетитно, Пассат более экономичен, а также быстрее (1.8Т, эквивалент 2.5). Но это так, в угоду экологии.

Хорошо хоть не экономии, просто это последнее над чем задумываешься когда покупаешь седан бизнес-класса и кстати как она пуляет тоже, где-то на последних местах. Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво, поэтому никаких паровозов только плавный разгон с самых низов. Ну в остальном — дана вкус и цвет все фломастеры разные, я лишь высказал свое отношение к концерну помодельно )

Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво.

Отчасти да. Всё дело, конечно, в людях.
Но в спокойном передвижении есть своеобразный кайф)

Источник: autokadabra.ru