длина вольво внл 780

Volvo 780 VNL: характеристики

В процессе разработки такого грузовика, как Volvo 780 VNL, были использованы американские и европейские традиции автомобилестроения. Возможно, именно благодаря этому удалось создать машину, которую дальнобойщики сейчас смело называют домом на колёсах.

Вкратце о модели

Грузовики Volvo 780 VNL выпускаются в свет американским подразделением, которое, естественно, находится в США. Неудивительно, что эта модель стала той машиной, в которой объединилось два стиля автомобилестроения.

Что в этом грузовике американского? Можно с уверенностью заявить, что его внешность. Из европейских черт можно отметить превосходное качество и высокий уровень надежности.

Модель 780 – это последний автомобиль из линейки VNL. В его основу была положена предшествующая модель 770. Вот только новинка стала более комфортабельной для водителя, даже размеры спального места увеличили до 2 метров в длину. Ширина составила 1 м. А интерьер было решено оформить в типично американском стиле.

Данный тягач представляет собой седельный трехосный грузовик. Его предназначение заключается в транспортировке автопоезда, масса которого может достигать 60 тонн. Для этого тягача не составит труда перевезти габаритный груз. Масса самого автомобиля составляет 9000 килограммов, а грузоподъемность – 30.000 кг. В длину, кстати, он достигает 7-9 метров (зависит от комплектации). А высота от пола до полотка равна 2.5 метрам.

Самое главное для дальнобойщика в его грузовике, чтобы «рабочее» место было комфортабельным. Volvo 780 VNL таковым может похвастаться. Площадь кабины составляет пять квадратных метров — это немало. Также нужно отметить, что, в сравнении с предшественниками, у данного грузовика появилось немало новых отделений для хранения вещей. Ещё разработчики решили улучшить систему освещения, ведь хороший свет необходим, особенно при длительных поездках.

В кабине имеется мини-холодильник, микроволновая печь и большой телевизор. В общем, всё, что может понадобиться. К слову, отличительными чертами этой модели являются красивая радиаторная решетка, привлекательные фары и просто невероятно большие зеркала, за счет которых обзорность находится на высоком уровне.

Характеристики

Volvo 780 VNL может похвастаться отличным техническим оснащением. Двигатель, который встречается на нем чаще всего – это 15-литровый Cummins ISX15. Этот же мотор устанавливался и на предыдущие модели. Он хорош тем, что у него имеется система EGR, которая предназначена для переработки газов. Ещё у этого двигателя неплохая мощность – 550 лошадиных сил. При этом он потребляет сравнительно небольшое количество топлива: на 100 километров уходит около 38 литров горючего.

Грузовики Volvo всегда славились своим качеством, а VNL может ещё похвастаться неплохой динамикой. Хотя для грузовика наверняка это должен быть последний критерий оценивания. Но тем не менее эта машина способна разгоняться до 103 км/ч. Стоит напомнить, что весит данный тягач 9000 килограммов.

Варианты двигателей

Помимо ранее упомянутого мотора, модель «Вольво ВНЛ» могла агрегатироваться и другими установками, например, VE D16. Этот двигатель был разработан фирмой Volvo Trucks. И это самый мощный силовой агрегат из всех тех, которыми только может быть комплектован тягач. Его рабочий объем составляет 15.8 л. Вырабатывает он мощность 600 лошадиных сил. При этом он полностью соответствует заданным стандартам Евро-5.

Второй вариант — VE D13. Его главный плюсы – безопасность и экологичность. Правда, он не настолько мощный, как предыдущий агрегат. Его рабочий объем равен 12.8 литрам и вырабатывает он всего 480 л.с.

Последний вариант самый слабый — это VE D12. Он относится к классу Евро-4. А ещё его объем равен 12.1 литрам. Мощность данного двигателя составляет 440 лошадиных сил. Грузовики Volvo, агрегатированные этим мотором, пользуются наименьшей популярностью из всех вышеперечисленных. Зато каждый из двигателей экономичен и удобен в эксплуатации.

Управление

Это ещё одна важная тема, которую необходимо отметить вниманием, рассказывая про тягач Volvo. «Вольво» VNL 780 — грузовик, который просто поражает своими габаритами. Но управление может доставить только удовольствие, оно действительно не вызывает никаких трудностей.

Стоит только заглянуть в кабину водителя, в глаза сразу бросается крупная кнопка желтого цвета — это ручной тормоз. Он оснащен двумя функциями. Первая – разблокировка колес, а вторая – стояночный тормоз. Поэтому, если потребуется разблокировать колеса или же активировать ручник, то достаточно нажать на кнопку.

Приборная панель радует наличием бортового компьютера и системой контроля. Вообще, эта часть выполнена очень удачно — все показатели находятся на виду у водителя.

Интересно, что «Вольво ВНЛ» — это тот грузовик, который может похвастаться системой блокировки дифференциалов и «круиза». Благодаря ей тягач легко адаптируется к зиме и соответствующим дорожным условиям.

Трансмиссия

Как можно было понять, у тягача Volvo VNL 780 характеристики очень привлекательные. Рассказывая о них, нельзя не упомянуть о трансмиссии.

Тягачи могут комплектоваться любой КПП. Устанавливается и «автомат», и «механика», и даже «робот». Количество скоростей может варьироваться от восьми до четырнадцати. Механизмы, кстати, поставляют такие всемирно известные компании, как Meritor и Eaton Fuller.

Но модель 780 чаще всего комплектуют интеллектуальной трансмиссией, оснащенной электронным блоком управления, благодаря которому удается обеспечить автоматическое переключение скоростей в наиболее оптимальном для машины режиме.

Стоит также отметить, что на каждой оси стоит пневматическая система, известная как Air Ride. Она не только облегчает управление, но ещё и обеспечивает сохранность груза, который водитель перевозит. И, надо сказать, это является главной особенностью модели 780. Ведь все её предшественники оснащались воздушными подушками и рессорной подвеской, а эти конструкции не столь эффективны.

Комплектация

Напоследок стоит сказать пару слов об оснащении данного автомобиля. Во многом именно благодаря широкому списку оборудования и стал таким популярным грузовик Volvo VNL 780. Тюнинг модели, конечно, помог стать ей более привлекательной, в отличие от предшественниц, но всё же наличие определенных опций – это более важно.

Грузовик может похвастаться системой АБС, гидроусилителем рулевого управления, электроприводом, подогревом зеркал и эффективным стояночным тормозом, который надежно блокирует колеса даже на очень крутых склонах. А устройство, которое соединяет полуприцеп с самим тягачом, выдерживает 23.000 килограммов нагрузки.

Кстати, выше было сказано, что автомобилю требуется 38 литров топлива на каждые 100 км. У этого грузовика целых два бензобака, и в каждый из них можно залить 570 литров горючего. Этого хватит на долгий путь.

Что же касается стоимости? Такой тягач дешево не обойдется. Он будет стоить около 3.5-4 миллионов рублей. Однако, глядя на все его преимущества, можно понять, что эта цена оправдана.

Грузовые автомобили Volvo

Первый 1,5-тонный грузовик Volvo сошел с конвейера в феврале 1928 года. Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью. Volvo Trucks Corporation (штаб-квартира в Гётеборге, Швеция) выпускает различные грузовики, а её американский филиал Volvo Trucks North America производит капотные седельные тягачи в США.

Содержание

Серии грузовиков Volvo [ править ]

  • Volvo FL — Небольшой грузовик, обновленный компанией Volvo Trucks в 2005 году. На шасси Вольво FL могут быть поставлены различные типы кузова, вклучая самосвал, мусоровоз, эвакуатор, а также контейнер.

Вольво FL предлагается в трех различных вариантах грузоподъемности: 12-16, 14-16 и 18 тонн, а также с тремя вариантами кабины. Колесная база грузовика может варьироваться от 3 070 до 6 800 мм, а полная разрешенная масса – от 12 480 до 13 030 кг.

Двигатель для Volvo FL – это силовой агрегат объемом 7,2 литра, доступный в трех различных модификациях: мощностью 240, 260 или 290 л.с.

  • Volvo FE Выпускается с 2005 года,занимает промежуточную ступень между моделями Вольво FL и FM. В самой компании автомобиль позиционируют как универсальный и конкурентоспособный грузовик, отличающийся низкими эксплуатационными расходами.

Основными предназначениями грузовика Вольво FE являются региональные перевозки, в том числе с использованием холодильного оборудования, либо перевозка легких строительных материалов, а также вывоз бытовых отходов, при установке соответствующего типа кузова.

Вольво FE может использоваться как тягач, в этом случае его полная масса составит от 32 до 44 тонн, либо как кузовной грузовик с полной массой от 24 до 44 тонн. Грузоподъемность: 26 и 18-19 тонн, соответственно. Колесная база грузовика варьируется от 3,2 до 6,8 метров.

Двигатель для грузовика Volvo FE – это 7,2-литровый дизельный мотор D7E с турбокомпрессором, который, в зависимости от исполнения, способен выдавать 240, 280 и 320 л.с. а в качестве трансмиссий предлагаются шести- и девятиступенчатые механические коробки передач, либо шестуступенчатый автомат со встроенным ретардером.

  • Volvo FM может использоваться как тягач, так и как кузовной грузовик. Колесная база может варьироваться от 3 до 6,7 метров, варианты комплектации шасии – от сверхнизкого до высокого.

Для Volvo FM предлагается три типа силовых агрегатов: D11C, D13B и D13C. Каждый из них обладает высокой отдачей, отличными экономическими и экологическими показателями, а также имеет по четыре клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением. Двигатель D11C для Вольво FM имеет четыре варианта мощности: 330, 370, 410 и 450 л.с. двигатель D13B – 360, 400 и 440 л.с. и, наконец, двигатель D13C – 380, 420, 460 и 500 л.с.

  • Volvo FH создан для магистральных перевозок, предлагается в качестве седельного тягача, который может работать в составе автопоезда с полной массой до 60 тонн. Вольво FM выпускается с одной из нескольких колесных формул, включая 4×2, 6×4 и 6×2, причем последняя может иметь подкатной мост, расположенный спереди или сзади ведущего.
  • Volvo FMX создан специально для эксплуатации в тяжелых условиях, для работы в различных карьерах, он без проблем справится с перевозкой тяжелых грузов, а также не спасует перед плохими дорогами, а также крутыми подъемами и спусками. Для Volvo FMX доступны два типа дизельных двигателей: D11 и D13 с большим количеством вариантов мощности – от 330 до 500 л.с.

  • Volvo VNL капотные седельные тягачи отделения Volvo в США на проверенной колёсной базе FH12. Изначально ориентированные на североамериканский рынок сбыта, благодаря своим характеристикам они быстро завоевали популярность и в Европе – за исключением стран, в которых действуют ограничения на максимальную длину транспортных средств.

С 1997 года выпущено шесть различных модификаций этих грузовиков. Последней на сегодняшний день моделью этой линейки является Volvo VNL 780. Это трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, предназначенный для транспортировки различных полуприцепов массой до 60 т в составе автопоезда. При этом его длина достигает от 7,5 до 9 метров, собственная масса до 9, а грузоподъёмность до 30 т. Максимальная скорость при этом достигает 103 км/час.