Disel 2.3 opel

Клуб OpelRekord.ru

2.3 Turbo Diesel

  • Нравится
  • Не нравится

tvell 27 фев 2008

есть у меня под разборку рекорд с движком 2.3 турбо дизель, не ездивший уже где-то лет 4-5 но до этого бегал хорошо а машинка разбиралась только из-за того что небыло на неё доков,
вычитал я что такой же двигатель только с интеркулером и какимито переделками можно разонать до 130 лошадей

Как думаете стоит ли заморачиватся ? и вообще кто что по этому знает ?

  • Нравится
  • Не нравится

леха 27 фев 2008

  • Нравится
  • Не нравится

tvell 27 фев 2008

у меня на машине стоит обычный дизель 2.3, 2.3 турбо на доноре, свой могу отложить и поиграться с турбо потом если что поставлю назад обычный, вообще как я понял 2.3 турбо даёт 80 лошадей, 2.3 тубо с интеркулером даёт где то под 100

Можно кинуть бензиновый а что с доками делать

  • Нравится
  • Не нравится

Степан 03 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

tvell 05 мар 2008

Степан, а вообще как рексовский турбодизель бегает, заметно лучше обычного дизеля?

может у кого-то есть мануал по турбодизелю в електронном виде, ато у меня в камасутре только атмосферник

  • Нравится
  • Не нравится

tvell 07 мар 2008

исчю по нету и немогу найти документации по опелёвским турбодизелям, может у кого есть что-нить в електронном виде ?

или ссылку дайте

  • Нравится
  • Не нравится

beard 07 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

tvell 07 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

toliankushsh 08 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

tvell 08 мар 2008

хм, а у меня ещё есть масляный радиатор и дополнительный масляный фильтр есть

так как долго стоял без дела зеркало цилиндров наверно покрылось корозией, вот думаю может его отполировать или чю-чють расточить что бы масло сильно не брал, как думаете ?

хоть он и простоял долго но уровень масла по щюпу нормальный
Сообщение отредактировал tvell: 08 Март 2008 — 10:05

  • Нравится
  • Не нравится

toliankushsh 08 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

tvell 09 мар 2008

toliankushsh, свой оставлю у меня ведь обычный дизель, а турбированый попробую сделать, пусть лучше будет два нормальных чем один неизвестно какой, да и где-то я читал что они не совсем совместимы, есть отличия в голове и блоке, плюс в турбо вроде ещё есть дополнительное охлаждение маслом нижней части поршня,
вот только думаю дополнительный масляный фильтр в германии кулибины поставили или это так с завода, хватит ли мощности масло насосу качать через два фильтра, а вообще этот движок по Украине не долго катался, тот кто его пригнал буквально через пару месяцев здал его на разборку.

У меня ещё один вопрос, как проверить турбину ?

Источник: opelrekord.ru

Opel Omega 2.3 дизель универсал › Logbook › Каталожные номера по Опель 2.3TD

Популярные ломучие-гниючие или теряющиеся мелочи, расходники:
Амортизатор (газовый упор) пятой двери — 882 232 (Stabilus, штатный, 135HM) или 87170-1F100 и 87170-1F110 (KIA\Hyundai, левый-правый, 135HM);
Дефлекторы ветровых стекол- от таз-2109;
Пробка (крышка) заливной горловины бензобака- пробка (крышка) масляной горловины ваз-2108;
Трос газа (лёгкий колхоз, см.описание ниже по ссылкам) — 11,1242 (Cofle);
Масляный фильтр (2.3DTR) — 0 451 103 217 (Bosch), OC278 (Knecht/Mahle), LS415 (Purflux), OP625 (Filtron) или если «доехать»- масляный фильтр от вазов;
Фильтр воздушный — 1 457 433 310 (Bosch), LX448 (Knecht/Mahle), A941 (Purflux), AP056 (Filtron);
Фильтр топливный — KC 68 (Knecht/Mahle), PP 837 (Filtron);
Обратный клапан в шланг омывателя лобового стекла — 85321-26020 (Toyota);

Трансмиссия, задняя ось:
Подшипники, сальник, сминаемая втулка- Прикрепленный файл Rear_axle_seal_bearings.xls 21.5К 1012 Количество загрузок:
Cальник хвостовика заднего моста — 01-3004060774-A (Dello), 90311-47013 или 90311-47010 (Toyota), K9031147010 (NOK), 19035129B (Corteco);
Подшипники задних полуосей:
— колхоз1, подшипник 6308-2RS + запорная втулка от волги с расточкой до 39.8мм + проставка под сальник + сальник 12010977B (Corteco);
— колхоз2, подшипник 6308-2RS + запорная втулка 015B-R (NSK-NTN), c040 (Koyo) или c040aubfbj (Koyo\FBJ\Nachi) + проставка под сальник + сальник 72х50х7мм;
Штуцер сапуна заднего моста- Z-102, Z-118, Z-119 (WP, разный размер трубки);
Упорные шайбы сателлитов дифференциала (мост без LSD, двусателлитный) — колхоз (развернуть внутр.д. до 22.5, отшлифовать кромку внутренней части тарелки) из аналогичных шайб от волги-соболя-газели- 12-2403058-А2 (ГАЗ);

Трансмиссия, карданные валы:
Крестовины кардана- U-110 (Loebro), GU1100 (GMB);
Подвесной подшипник, обойма — VO1340501 (German Parts); сам подшипник — 180109 (ГОСТ) или 6009-2RS (ISO) или 6009-DDU (NSK);
Муфта вала карданного — 1220843 (Volvo), 26 11 7 511 454 (BMW), или самое лучшее- муфта от Шнивы + более длинные болты (мелкий шаг, прочность 10.9);
См.ниже «Масла и смазки»;

Сцепление:
Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик) — 803 485 (Valeo), шлицевую втулку отторцевать на 5-7мм, использовать регулируемый шток РЦС;
Выжимной подшипник сцепления — 57TKC4201 (NSK);
Шток вилки сцепления — 5.5.47 (TSN);
Пружина в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром — из рем.набора регулятора давления в гидроприводе тормозов задних колёс от москвича-2141, 2140, 412, номера: 2141-3535050, 412-3535056, 412-3535034, 412-3535054, 412-3535038 или 412-3535046;
Резиновая манжета в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром — из ремкомплекта FT4753 (ERT);
Пыльник на РЦС — от «Газели», под пыльник силиконовую смазку и посадить на герметик;
Шланг к рабочему цилиндру сцепления- тормозной шланг от фронтеры (штуцер-банджо 10мм\внутренняя резьба M10х1.0, длиной не менее 250мм) + переходник WP R-132 (M10х1.0-M12х1.0, папа-мама);
Прижимная пластина вилки сцепления — от «Газели»- деталь без партнамбера, но продаётся отдельно, ставить лучше бутерброд из 2х штук, на заклёпки, и немного подогнуть по месту;
См.ниже «Масла и смазки»;

КПП и раздаточная коробка, тип- MUA (она же MSG-5F для машин Isuzu, не путать с MSG для «коротыша» 2.0!):
Сальник первичного вала — 7мм высота — BH1937F (NOK), I3658 (MUSASHI), 8-97046-699-0 или 8-97046-699-3 (ISUZU), 19033955B (Corteco) или 6.5\6.7мм высота — H501-17-103 (Mazda), 19033800B (Corteco), 10494 (SKF) — размеры, описание;
Сальники между КПП и раздаткой (2шт.) — AE8798G (NOK), 8-97046-701-2 или 8-97046-700-0 (ISUZU), 8-97046-701-0 (THO), I3660 (MUSASHI), 16518 (SKF) — размеры, описание;
Сальник раздатки к переднему кардану — AH8507F (NOK), 8-97046-703-2 (ISUZU), 18015 (SKF) — размеры, описание;
Сальник раздатки к заднему кардану — I3617 (MUSASHI), 8-94340-317-0 (ISUZU), размер 38х49.2х9; 8-97046-707-2 (ISUZU), под вопросом; BH2080G (NOK), I3559 (MUSASHI), 40*58*9;
Сальник штока переключения передач — или 19033956B (Corteco), 14*24*7 — в коробочке был AR0515G (NOK) или 19034031B (Corteco) 14*25*7 — оригинал AR0519I (NOK);
Бронзовые втулки штока переключения передач (2шт.)- 8-94478-119-0 (ISUZU) или 0702533 (Opel);
Пластиковая втулка рычага переключения передач — 8-94442-099-0 (ISUZU) или 0738446 (Opel);
Гайка крепления фланца переднего кардана на валу РК — 452-1802097 (УАЗ), 27X1.5 плюс шайба;
Ведущая шестерня спидометра, 6 зубов- 8-94333-535-2 (Isuzu или Honda) — стальная, фиксируется втулкой и шариком, а не только одной клипсой (как пластиковая), при установке нужно включить голову;
Подшипники КПП и раздаточной коробки MUA (исправленный и дополненный файл Flanger`a): Прикрепленный файл MUA_bearings.xls 27К 679 Количество загрузок:
Переборка КПП и раздатки, полные затраты на моём примере (без учёта стоимости донорской КПП): Прикрепленный файл MUAoverhaulBUDGET.xls 26.5К 624 Количество загрузок:

Тормоза:
ГТЦ (главный торм.цилиндр) — 1702 (LPR);
Передние торм.суппорта — 211405 (NK, левый) и 211406 (NK, правый);
Ремкомплект передних дисковых тормозных механизмов (резинки)- D4267 (SEINSA), 260015 (Frenkit);
Ремкомплект тормозного цилиндра главного- D1445 (SEINSA), 200354 (ERT); ДЛЯ ГТЦ 15/16″ (23.8мм);
Тросики ручного тормоза- левый- 011-551-01 (ShifAS), правый- 011-552-01 (ShifAS); 8140 241118, 8140 241119 (Triscan);
Направляющая переднего тормозного суппорта,

до 96г (болт-палец)- 5 69 912 (OPEL), он же- 8-94438-694-0 (ISUZU);
Набор пружин, солдатиков и тарелочек для задних барабанных тормозов- SFK 290 (TRW) или LY1233 (Delphi);
Комплект монтажный передних тормозных колодок, фигурные пластинки из нержавейки — LX0207 (Delphi);
Штуцеры для тормозных трубок (под медную торм.трубку, 4.75) — Z-116 (WP, польские); номера готовых трубок есть на сайте WP;
Тормозная трубка- магистральная от 2108 (3350мм), достаточно 2-3 для полной замены всех магистралей;
Штуцеры прокачки — OJD (WP, Quick Brake, ATE и т.п.) 0053X и 0019 (возможно подойдут и 0017, они чуть короче);
См.ниже «Масла и смазки»;

Крепление двигателя и кузова:
Опора двигателя (2.3DTR/2.0i/2.4i) — 12361-54143 (Toyota); TM-23 (Febest, 50мм высота), 598 15101 (Longho, 45мм высота); подложить нижнюю часть старой опоры под опору;
Опора КПП- 1706000k01 (GreatWall), пересверлить крепёжные отверстия, на 10мм выше штатной, качество посредственное;
Опоры кузова (подушки) — 1-2-3-4 ряд есть в наборе I404400Z (RBI), остальные лучше приобрести по кодам Isuzu.

Рулевое управление:
Насос ГУР — PPS026 (Patron);
Маятниковый рычаг — 8-97102-823-0 (Isuzu); SI-5315 (555);

Демпфер рулевой — 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (Isuzu); SD1009 (Tokico);
Ремень ГУР — 1 987 947 605 (Bosch, 10х825мм);
Сальник рулевого редуктора (мягкий, верхний)- 8-94240-932-0 или 8-97103-747-0 (Isuzu), пыльник (нижний) — 9-09924-261-0 или 8-94452-707-0 (Isuzu), I3539 (Musashi);
Ремкомплект рулевого редуктора (сальники и уплотнительные кольца) — 8-97014-666-0 (Isuzu) или 09 00 402 (Opel);

Насос ГУР 6NO422155E (посадочный диаметр сальника 36мм, вал в месте контакта сальника 17мм):
Сальник насоса ГУР: 17\36\7мм — 19019934B (Corteco);
Подшипник: 17\40\12мм — 6203DUL8A (NSK); 6203DDU (NSK);
Набор резинок с сальником (сальник может быть 19\36): 85,9116,1 (Scan-tech);
Сайлентблоки крепления ГУР — 03081 (Febi);

Прочие насосы отличаются посадочным диаметром сальника и вала, подшипник одинаковый:
сальник 17\34\8мм 90311-17007 (Toyota); сальник 19\36\7мм 19026517 (Corteco);

Подвеска:
Амортизаторы передние- Е3474 или 3474 (Tokico), газовые и масляные соответственно;
Амортизаторы задние- более жёсткие- от газели, S463 или S461 (Hola), газовые и масляные соответственно; или от Nissan Terrano I, Toyota Hilux;
Сайлентблоки рессоры (передние) — 90389-14037 (Toyota);
Втулки рессоры (задние) — T2047XE (RBI); прочие резинки для ОФА из каталога VTR: Прикрепленный файл Резинки_Opel.xls 1.05МБ 1703 Количество загрузок:
Пыльник верхней шаровой опоры — 2217-2904442 (GAZ) — пыльник от «Соболя»;
Стойка переднего стабилизатора (наборная, шпилька-4 резинки-шайбы-гайки, для машин до 1994г.в.) — I27450 (RBI);
Рессоры для 5-дверного кузова — ADZ98810 (Blue Print);
Стремянки- 2912106-P00 (Great Wall) или 2203-2912408 (РАФ 2203);
Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu), задний- 8-97018-166-1 (Isuzu); лучше оригинал, второй раз туда лезть мало кто захочет…

Стартер (Bosch, Made in Spain):
Бендикс стартера — 132079 (Cargo), DRI14821 (ATS);
Втягивающее реле — 132258 (Cargo), 0 331 303 002 (Bosch); 66-9147 (WAI);
Держатель щёток стартера — 134661 (Cargo)
Вилка включения стартера — 135777 (Cargo);
Щетки стартера, комплект — 1 007 014 143 (Bosch);
Игольчатый подшипник — 140242 (Cargo, в коробочке — NTN);
Втулки вала двигателя стартера — 140250 и B140563 (Cargo);

Системы охлаждения, отопления, выпускная система:
Радиатор охлаждения — 353244T (Termal);
Бачок расширительный — A11-1311111BA и крышка бачка расширительного — A11-1311120 (Chery); бачок вставить внутрь половинки старого бачка+резинка для фиксации;
Вискомуфта — 1214900100 (JP);
Бумажная прокладка между помпой и передней крышкой двигателя- 4642541 (Elwis);
Патрубок термостата (маленькая «запятушка» к помпе) — 235311A (Malo) или 220235 (Impergom);
Радиатор отопления салона (печка) — OL6182 (AVA), алюминий или обращайтесь к Андрею Vasco за медными;

Кузов, арматура крепления элементов и внешняя отделка (длинный кузов):
Петля верхняя передней левой двери — 6106010-K00 (Great Wall);
Петля нижняя передней левой двери — 6106030-K00 (Great Wall);
Петля верхняя передней правой двери — 6106020-K00 (Great Wall);
Петля нижняя передней правой двери — 6106040-K00 (Great Wall);
Петля капота левая — ISROD88-340-L (Body Parts);
Петля капота правая — ISROD88-340-R (Body Parts);
Ручка дверная задняя, левая — 6205120DF (LandWind);
Ручка дверная задняя, правая — 6205220DF (LandWind);
Крыло переднее левое без отверстия под повторитель, под антенну ISROD88-270-L (Body Parts);
Крыло переднее правое без отверстия под повторитель, под антенну ISROD88-270-R (Body Parts);
Крыло переднее левое без отверстия под повторитель, с отверстием под антенну ISROD88-271-L (Body Parts);
Крыло переднее правое без отверстия под повторитель, с отверстием под антенну ISROD88-271-R (Body Parts);
Подкрылок переднего крыла, левый — ISROD88-300-L (Body Parts);
Подкрылок переднего крыла, правый — ISROD88-300-R (Body Parts);
Подкрылок заднего крыла, левый — NLL.54.04.003 (Novline);
Подкрылок заднего крыла, правый — NLL.54.04.004 (Novline);
Клипса крепления решетки радиатора к кузову (мелкие, ломучие) — 8-94218-027-0 (Isuzu);
Клипсы крепления фар (квадратные, нижние) — 1218601 (Opel), 01-1012180601-A (Dello);
Замок капота — 8402500-K80 (Great Wall);
Тросик открывания капота — 8402501-K00 (Great Wall);
Личинки замков (все) — 3704100-B00 (Great Wall);
Сайлентблок крепления масляного радиатора к кузову- 013008170745A (Dello);
Уплотнители стекол задних дверей (те, что гниют изнутри, подрезать по месту) — 6107402-B00-B1 и 6107401-B00-B1 (Great Wall); на перед- только сборка из задних+кусочек от старых или такого же китайского. Или оригинал;
Жабо (накладка под стеклоочистителями-дворниками)- ИДЕАЛЬНО подходит — 5304101-B00 (Great Wall);
Резиновые уплотнители передних дверей (те, что крепятся на пистоны к двери, по периметру) — отлично подходят — 6107202-B00 — правый; 6107201-B00- левый (Great Wall);
Резиновые уплотнители дверных проёмов кузова- 3221-6307126 (ГАЗ), хватает на две двери; или от передних дверей ГАЗ-3110 — 3110-6107126 (ГАЗ), хватает на одну дверь;
Уплотнитель проёма 5-й двери- от багажника ГАЗ-3110 — 3110-5604040 (ГАЗ);
Подушки кузова (3 варианта) — 1. покупка комплекта по номерам Isuzu; 2. покупка набора RBI c дополнением подушками Isuzu; 3. покупка колхоза из отечественных подушек + лифт (play_angel67, Слава);

Топливная система:
Заливная горловина топливного бака- от Sailor`a 1101210-B00 (GreatWall); для неё пробка- 1101220-F00 (Great Wall);
Топливный шланг обратки 3.2мм — 322500050 (Gates), 09487 (Febi);
Волнистые (теплоотражающие) шайбы форсунок — 08 21 701 (Opel) — ставить выпуклостью вниз, как тарелку; медные уплотнительные шайбы форсунок — 206 580 015 (Hans Pries);
Подкачивающий топливный насос низкого давления (ТННД) — V25-8117 (Vaico), доработать уши напильником; PBS165 (GP);
Обратный клапан между ТНВД и топливным фильтром, алюминиевый, 8мм штуцеры — 080785 (Cargo) или 9042 (Meat&Doria);
такой же клапан с 6мм штуцерами — 080784 (Cargo) или 9044 (Meat&Doria);

Запчасти для ТНВД Bosch 0 460 404 056 VE L297/1, деталировка и схема- тут:
Прикрепленный файл ТНВД_2_3.pdf 260.22К 1798 Количество загрузок:
9 461 614 353 Bosch или 146403-3420 Zexel — плунжерная пара, тут подробно;
1 460 324 315 — втулка оси привода управления газом (Бош- бронзовая, Flag и Cargo- стальная);
1 460 210 008 — резиновое уплотнительное кольцо оси привода управления газом ;
1 463 161 379 — сам вал оси привода управления газом (если есть износ на старом);
и
1 461 015 302 — прокладка крышки;
1 467 010 507 — ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки);
Установка впрыска Opel 2.3DTR для чайников: Прикрепленный файл Установка_впрыска_Opel_Frontera_2.3DTR.txt 2.43К 911 Количество загрузок:

Генератор и вакуумный насос:
Генератор 100A с вакуумным насосом в сборе — ALT-V002 (Unipoint) или XAL4052 (Dexel), минимум колхоза: штуцеры смазки- через переходники, вакуумный клапан- снять со старого;
Ротор генератора (если слизало шлицы вакуумного насоса) — A/ 656 (Orme) или 132850 (Cargo);
Ротор вакуумного насоса (включая лопатки) — 134326 (Cargo);
Вакуумный насос в сборе — 9 491 337 024 (Bosch);
Сальник в генераторе: 132734 (Cargo);
Лопатки вакуумного насоса: 135973 (Cargo);
Сайлентблоки крепления генератора (колхоз) — 03081 (Febi);
Ремень генератора — 1 987 947 607 (Bosch, 10х888мм) или 1 987 947 608 (Bosch, 10х900мм);

Электрика:
Включатель стояночного тормоза — 94580521 (GM или Daewoo);
Лампочка подсветки блока кнопок и блока управления дворниками (слева и справа от приборной панели) — 79613-SNB-941 (HONDA);
Предохранитель 60А — T11-3722053 или A11-3722023 (Chery);

Датчики, реле, переключатели:
Датчик давления масла — 4.60688 (Diesel Technic);
На корпусе крепления термостата и его крышке располагаются (по увеличению размера элемента):
— температурный датчик охлаждающей жидкости — 3439088 (GM);
— термоклапан системы ЕГР — 90 412 576 (GM);
— выключатель-термостат — 13 41 014 (Opel);
— температурный выключатель холодного пуска — 90 338 259 (GM);
Схемы расположения реле и предохранителей на OFA или тут: Реле и предохранители

Запчасти для двигателя 2.3DTR (Opel):
Ведущая шестерня насоса масляного — 646525 (GM, Daewoo), 40070008 (SWAG) — низкая шестерня, для 2.3 НЕ ТУРБО (Омега, Кадет);
Игольчатый подшипник коленвала — 410 0001 10 (Luk), F-86755 (Ina); см.смазки выше, «трансмиссия, сцепление»;
Болты ГБЦ — T02803-00 (Glaser) — прочность 8.8, у штатных — 10.9; но протянулись хорошо, без нареканий;
Втулка клапана направляющая, полуфабрикат под доработку ГБЦ- VAG92372 (AE), 012184 (Metelli), 0712184 (Koivunen Oy);
Втулки распредвала, полуфабрикат — AEC4091UNB (AE), N1114SEMI (Glyco);
Втулки ВГШ, комплект — 011 BS 19573 300 (Mahle Kolben), поштучно 55-4228 SEMI (Glyco); 12030-31N00 (Nissan, D=33, d=30, L=33);
Распредвал — T0103 или T0105 (Motive Components, см. #);
Цепь ГРМ (правильной, «дизельной», толщины) — 09361 (Febi) или 99110171 (SWAG). AE и Ruville — не брать, тонкие;
Замок цепи ГРМ для тонкой цепи (для временной замены цепи без вскрытия мотора) — 09280 (Febi);
Звезда цепного привода ГРМ, верхняя — 3448989 (GM);
Прокладки бумажные между передней крышкой и блоком (ставить обязательно) — 70-27384-10 и 70-23429-10 (Reinz);
Турбина — C13-104-01 (CZ, от ГАЗ-3309, дв.ГАЗ-5441, встаёт как родная, давит МЕНЬШЕ на 20-30%); она же- C13-114-01;
Капитальный ремонт 2.3DTR, партнамберы и полные затраты на моём примере: Прикрепленный файл 2.3DTR_rebuild.xls 37К 1190 Количество загрузок:

3.1TD Isuzu 4JG2, двигатель, сцепление, топливная:
Сальник коленвала кассетный, передний — 8-97071-560-1 (Isuzu);
Сальник коленвала кассетный, задний — 8-97071-561-1 (Isuzu);
Сальник распредвала — 8-97080-562-0, 8-97352-745-0 (Isuzu);
Кольцо резиновое обоймы сальника распредвала — 8-97080-893-0 (Isuzu);
Прокладка между лобовиной (задней крышкой ГРМ) и блоком — 8-97129-429-1 (Isuzu), стальная и обрезиненная;
Коромысла (рокеры) — E049301000035 (Foton); RA86 (Motive Components);
Распредвал — T2157 (Motive Components);
ГБЦ — CYZ950 (Motive Components);
Маслосъемные колпачки (набор) — 125283401 (Victor Reinz);
Ремень ГРМ с трепециевидным зубом — 5306 (Gates);
Ролик ГРМ натяжной — 67TB0805B01 (NSK);
Ролик ГРМ обводной — 67TB0806 (NSK);
Вкладыши коленвала, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно) — M185ASTD (Taiho);
Вкладыши шатунов, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно) — R184A1-STD (Taiho);
Упорные кольца коленвала, номинал — T185ASTD (Taiho), плюс 0.125 — T185A0125 (Taiho);
Подшипник центрирующий первичный вал в коленвале — 9-00090-679-0 (Isuzu);
Маслонасос (от 2.8, для установки на 3.1- переставить маслозаборник) — E049341000002 (Foton);
Кольцо резиновое для маслозаборной трубки маслонасоса (x1) и уплотнения трубки масляного щупа (x2) — 5-09623-002-0 (Isuzu);
Прокладки клапанной крышки (3 резиновых шайбы + кольцевое уплотнение) — 155241402 (Victor Reinz);
Прокладки масляного поддона (2 комплекта полуколец, два комплекта прокладок малого поддона) — 105296801 (Victor Reinz);
Прокладка впускного коллектора (1994 год) — 715296200 (Victor Reinz);
Шайбы для форсунок, набор (медные конусные и стальные сминаемые волнистые) — MDP8600 (Masuma);
Шайбы для форсунок, поштучно, волнистые зелёные — 0821231 (Opel), 94420247 (GM), 8-94420-247-0 (Isuzu);
Шайбы под обратку форсунок (с 4мя отверстиями) — 0821667 (GM);
Выжимной подшипник сцепления- GC31-010 (GMB);
Свечи накаливания- 11.721.691 (Iskra);
Термостат, 82 градуса- WV54I82 (Tama);
Прокладка термостата- P802 (Tama);
Масляный фильтр- 50013860 (Kolbenschmidt);
Ремень генератора- RECMF8395 или RECMF8390 (Mitsuboshi);
Ремень ГУР (для прямой связи шкива КВ и ГУР при выкинутом компрессоре кондиционера)- 1987947662 (Bosch);

Болты, гайки, штуцеры:
(мм, диаметр\шаг резьбы\длина\длина резьбы\прочность\голова)
Крепления крышек шатунов- 9\1.0\48\43\12.9\»толстая» голова на 14 (возможно подойдет Febi 01964);
Крепления крышек коренных подшипников- 10\1.5\65\62\10.9\обычная голова на 17;
Крепления маховика- 10\1.0\48\46\12.9\»тонкая» голова под звезду на 17;
Крепления переднего моста — 14\1.5\90\65\10.9\обычная голова на 22- болт от рулевой сошки КАМАЗа, №853021;
Крепления оси верхнего рычага (развальные болты) — 14\1.5\75\35\10.9\обычная голова на 22- болт чашки МКД КАМАЗа, №1/59777-31
Фиксации кольца регулировки переднего ступичного подшипника — 4\0.7\8\10.9\потайная голова-крест;
Болты крепления кардана — 10\1.0\30\25\10.9 — №201518-П29 (УАЗ);
Гайка крепления кардана — 10\1.0\10.9\под 15й ключ — гайка болта шатуна двигателя ЗМЗ-402 №292758-600 (ГАЗ);
Болты крепления шайбы, запирающей подшипники с полуосями в заднем мосту- 12\1.75\30\30\10.9
Болты крепления траверсы КПП- 12\1.25\25\25\10.9 — болт М12х30 шкива коленвала ВАЗ №21081/55404/33;
Болты крепления корзины сцепления- 8\1.25\18\16\10.9\под 12й ключ или под шестигранник; 6 штук
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, спереди- 8\1.25\25\25\8.8\обычная голова на 13; 6 штук
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, снизу- 10\1.5\30\30\8.8\обычная голова на 17; 2 штуки
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, по бокам- 8\1.25\55\55\8.8\обычная голова на 13; 2 штуки
Болты крепления КПП к БЦ- 10\1.5\38\35\8.8\обычная голова на 17; 5 штук
Болт крепления стартера к БЦ, сквозной, с гайкой- 10\1.5\50\20\10.9\»толстая» голова на 15; 1 штука
Болт крепления стартера к БЦ, крайние- 10\1.5\30\30\10.9\»толстая» голова на 15; 2 штуки

Штуцеры от масляного радиатора в масляный термостат- M18*1.5;
Рулевые тяги- левая и правая резьба- M14*1.5;

Масла и смазки:
— смазка направляющих тормозного суппорта, противоскрипных пластин, для закладки под пыльники- 08887-01206 (Toyota, 100g, силиконовая), 00004-1000 (Subaru, 100g, силиконовая) — в оригинале Isuzu идёт Nippon Grease NIGLUBE RX. Можно применять Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube или Slipkote 220-R DBC, запрещено- LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (она не для этого! возможен клин тормозов);
— смазка поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра — 19 70 505 (Opel, 4g) — в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease;
— высокотемпературная синтетическая смазка для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике- Shell Gadus S5 T460 1.5 или Esso UNIREX S2;
— водостойкая смазка для ступичных подшипников и шприцевания крестовин- Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2, пожалуй самая лучшая;
— масло для КПП и РК- МОТОРНОЕ! 5W30 или 10W40, по температуре;
— паста для определения пятна контакта редуктора- 80038 (Permatex), 1052351 (General Motors) или губная помада;

Инструменты:
Рассухариватель- от классики, рычажный- не очень удобен, но подходит;
Головка для отворачивания форсунок- на 27, ГЛУБОКАЯ (лучше специализированная);
Головка для отворачивания ГБЦ- внутренняя 12-ти лучевая звезда на 12, ДЛИННАЯ (=>80мм);
Головка для отворачивания болтов крепления выпускного коллектора, турбины- обычная на 10 НО! 12-ти гранная;
Головка для откручивания болтов крепления крышки полуоси- сразу набивать многогранную качественную на 14, не на 15- слижет сразу 99%;
Пластиковые калибры Glyco для проверки зазоров в подшипниках скольжения (применение описано в мануале Haynes и его русских репринтах):
Код \ диапазон измерения — SPR1 STD \ 0.05-0.15, SPB1 STD \ 0.102-0.229, SPY1 STD \ 0.23-0.51, SPG1 STD 0.025-0.076.

Источник: www.drive2.com