Диагностика дмрв toyota

Диагностика ДМРВ (ЧИТАТЬ ВСЕМ!)

Опции темы
Поиск по теме

Диагностика ДМРВ (ЧИТАТЬ ВСЕМ!)

Первый — количество прошедшего сквозь него воздуха, второй — время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.

Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер "Январь-5.1" не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.

Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.

Примечание: * 1.03В — такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.

ДМРВ — Капризный датчик- потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно:

Буду рад, если эти мои соображения позволят кому-нибудь сэкономить время, нервы и деньги.

Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале — 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 — ДМРВ умер.

А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать" и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.

Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения , и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ — большая редкость. ИHОГДА вызывает диагностику "CE", в основном автомобиль не едит и плохо заводился.

В реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.

Диагностика дмрв toyota

Toyota Yaris › Бортжурнал › Проверка работоспособности ДМРВ на Toyota Yaris P1. Опять загорелся Check Engine. Диагностика опять показала ошибку Р

Toyota Celica GTS-ка Final Speed! › Бортжурнал › Проверка и замена ДМРВ). Доброго времени суток имею датчик дмрв по кросу єксиста тоже.

Чаще всего датчик детонации Toyota располагается в труднодоступных местах. 4 Диагностика ДМРВ.

Ремонт, техническое обслуживание, самостоятельное улучшение, фотоотчеты и техническая документация Тойота Королла. Сначала быстро, потом плавно. Один чудо электрик указал на электроклапан адсорбера, со словами «Замени, и будет тебе счастье! Шищ на второй день именно на холостых загорелся чек.

Датчик расхода воздуха: проверка, принцип работы, ремонт

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем. Пишу на форум в первый раз. С мая месяца начал заниматься диогностикой и ремонтом систем впрыска и зажигания. Почти сразу приобрел осциллограф Посталовского. До сегоднешнего дня обходился своими силами читал форум и был какой то опыт работы с осциллографом С Ошибок ЭБУ не каких не показал и я решил посмотреть пораметры датчиков.

На повышенный расход топлива косвенно указывали черный налет на свечах и постоянный высокий уровень сигнала датчика кислорода на установившихся оборотах. Потом решил посмотреть осциллограмму ДМРВ. На выходе датчика был какой-то сигнал показывающий,что датчик как-то реагирует на поток воздуха,но какие правильные выходные параметры этого датчика должны быть я не где не нашёл. В связи с этим у меня возникло два вопроса. Если у кого есть осцилограмма рабочего ДМРВ выложите если возможно.

Зарание спасибо всем откликнувшимся. Все вроде в порядке кроме расхода воздуха при заглушенном двигателе 0. И ещё лямда банк 1 датчик 2 на установившихся оборотах висит около 0.

Неужели никто никогда не снимал осцилограмму этого датчика. Контактная информация пользователя qyrec. Якщо довго дивитись у вулик,бджоли загудуть у головi. При первое возможности сниму параметры. Но у меня вопрос. Что обозначают первая, предпоследняя и последняя вертикальные колонки.

Сильно не пинайте если что не так. Только начинаю заниматься диогностикой. При первой возможносте обязательно сниму параметры. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Список форумов Часовой пояс:

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра


Диагностика дмрв toyota

Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

Авто: Toyota Yaris

Город: Москва И Пермь

Авто: Toyota Yaris

Город: Москва И Пермь

Авто: Toyota Yaris

Авто: Toyota Funcargo

2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитола и т.д.) выключены.

3. Автомобиль установлен на ровной площадке.

4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

2. Одеть клемму аккумулятора.

3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.

4. Ожидать примерно 30 секунд.

5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. (ключь как стоял на зажигании с этого положения и заводить!!!)

7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Авто: Toyota Vitz

2. Одеть клемму аккумулятора.

3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.

4. Ожидать примерно 30 секунд.

5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. (ключь как стоял на зажигании с этого положения и заводить!!!)

7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Это откуда такая инфа, интересно? Можно ссылку на первоисточник?

А разве, если просто не скинуть клемму-подождать-одеть-завести двиг, то это не тоже самое? В чём разница?

Авто: Toyota Vitz

P.S. Датчики массового расхода воздуха, очень требовательны к состоянию воздушного фильтра. У них частенько загрязняются платиновые спирали. Очистить их можно аэрозольным очистителем карбюратора, но очень аккуратно.

Но я , пожалуй почищу либо спиртом, либо спец жидкостью, типа как на фото выше.

Авто: Toyota Echo

А как-же эффект дребезга контактов. У меня все семейщики обучены, никаких подключений — отключений

аппаратуры вилкой в розетку, если на аппарате кнопка включения на "on" стоит.

Пункт 2 "Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитола и т.д.) выключены." — невыполним,

т.к. при включении зажигания у нас через обмотку возбуждения генератора начинает протекать ток и

электронный прибор (регулятор напряжения генератора) в работе.

ЭБУ, электронный блок управления, попросту комп, тоже конечно не в восторге от таких манипуляций. ИМХО.

PS. Думаю температурному датчику (тёмнокоричневая капелька) побоку вообще-то тонкий слой пыли, а вот нити.

Нужно просто взять лупу и при хорошем освещении заглянуть туда, если они чистые и нет "ёжика" из пыли, то можно

и не соватся лишний раз с чисткой, чем-бы то ни было. Лично я чищу (редко) беличьей кисточкой медицинским спиртом.

Авто: Toyota Funcargo

Авто: Toyota Vitz

Сегодня почистил. Предварительно купил спрей для чистки ДМРВ (типа как на фото выше). Сначала просто спиртом поливал нити — толку мало. Частицы грязи не отбиваются. Нужно из баллона под давлением подать струю — сразу гораздо чище становятся. А на последок, на всякий случай, сполоснул всё это дело спиртом, чтоб ничего не окислялось, хотя и не должно, по идее, ибо я спецжидкость использовал.

Хорошая статья для общего развития ссылка

Авто: Toyota Vitz

Авто: Toyota Vitz

между воздуханом и дроссельной заслонкой. А вообще, поиск рулит.

Авто: Toyota Vitz

Авто: Toyota Vitz

Затем меня понесло чистить ДМРВ на моем субарике, у меня Легась твин турбо. Ну произвел аналогичную чистку, но мне показалось этого мала, так как на этих проволочках наблюдался белый налет. Вот я и решил почистить палочкой с ваткой, при этом смочил ватку вышеуказанной жидкостью, а затем еще раз побрызгал из болончика жидкостью. Почистилось все отлично, датчик высох. Иду устанавливаю все на место, прогреваю. Выехал, немного прогрел, прогрел коробку. Ну вот прямая, немного трогаюсь разгоняюсь примерно до 30 км/ч, включается уже на автомате 2-я передача. Топчу гашетку в пол, переключается на первую передачу и подрыв, но что-то не так, не включается 2-я турбина, и при переключении на 2 передачу жесткий рывок коробки и выстрел в трубу, озадачился, остановился, движок нормально работает. Снова трогаюсь, уже потихоньку, еду коробка переключается до 3000 оборотов нормально, если больше (работа первой турбины) с рывками и нет подрыва второй турбины. Вывод один умер ДМРВ, но почему не горит тогда ЧЕК. Приехал домой, залез в интернет цена ДМРВ на субарик 6-8 т.р.. Расстроился, начал читать статьи на сайте Легаси, ничего подобного не нашел, на народ пишет, что при чистке обнуляют мозги. Пришел скинул клему с аккумулятора, подождал примерно 15-20 минут, завел выехал, проверил — ВСЕ НОРМАЛЬНО.

Так к чему я тут все это писал, если вы сняли датчик для чистки, скиньте клему с аккумулятора и будет вам счастье.

Communities › Toyota Club › Blog › Проверка работоспособности ДМРВ Denso 22204-22010

Данный датчик используется на витцеобразных авто первого выпуска и на Prius. По другим моделям не знаю, надо смотреть по каталогам. Отличие по цветам проводов.

Меня собственно интересовал ДТВ (датчик температуры воздуха), что находиться в корпусе ДМРВ. Итак, вот моя история проверки…

Опять загорелся Check Engine. Диагностика опять показала ошибку Р0110.

Что ясно было на момент обнаружения:

— ДМРВ относительно новый, пробег не более 30 тыс

— все возможные подсосы воздуха «вылечены» — замена треснувших трубок, замена прокладок

— произведена чистка ДЗ

Диагностическая программа показала — температура воздуха на впуске минус 40. Посовещавшись с электриками, было определено, что такие показатели будут, если где-то в цепи разрыв.

С помощью друга составляю план действий:

1) проверка работоспособности самого ДМРВ

2) «прозвон» проводов от датчика до ЭБУ

3) проверка блока ЭБУ

Хоть ДМРВ и новый, но проверить его надо. Скидываем клемму с минуса АКБ, демонтируем датчик. Смотрим на колодку (необходима колодка А7),

5 проводов слево-направо

4 – желто-черный (у Приусов этот провод БЕЛОГО цвета)

Датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха – ДТВ — является элементом ЭСУД — электронной системой управления двигателем. А именно он меня интересовал, т.к. показания диагностики выдавали, что «температура всасываемого воздуха минус 40». Находится ДТВ в корпусе ДМРВ — датчика массового расхода воздуха.

Для проверки необходим мультиметр (хоть дешевый китайский) и фен (можно промышленный, можно взять у жены из дома). Сподручней выполнять проверку вдвоем.

Кладем на стол Датчик, щупами тестера замыкаем 4 и 5 пины, те к которым подходит желто-черный и коричневый провода соответственно. И измеряем сопротивление.

По сервис-мануалам оно должно составлять:

При температуре окружающей среды минус 20 градусов Цельсия 13.6-18.4 кОм

При температуре окружающей среды плюс 20 градусов Цельсия: 2.21-2.69 кОм

При температуре окружающей среды плюс 60 градусов Цельсия: 0.49-0.67 кОм

У меня показало первоначально 1,83 кОм. Но, во-первых, я не знал температуры в гараже, а во-вторых, у самого тестера есть погрешность.

Далее необходимо феном подать теплый поток воздуха (градусов 50-60) на датчик, сопротивление должно уменьшаться. Сначала быстро, потом плавно. У меня показания упали до 0,8 кОм.

Итог: Датчик температуры воздуха исправен.

Проверка проводов от ДМРВ до ЭБУ.

Можно проверять 2 способами.

ДМРВ устанавливаем на место, но колодку с проводами не соединяем с датчиком. Заводим авто.

С электронного блока управления на датчик температуры воздуха подаётся напряжение 5 вольт через резистор постоянного сопротивления, который находится в блоке ЭБУ. По электросхеме определил, что коричневый провод – это минус, а вот желто-черный идет напрямую с ЭБУ до ДМРВ.

Необходимо замерить напряжение «мультиком», один щуп в колодку на желто-черный провод, другой на двигатель.

У меня по показаниям – ноль!

При данной проверке могут быть некорректные показания, если ЭБУ неисправен, то и напряжение подаваться не будет. Поэтому лучше пользоваться 2 способом.

Скидываем клемму с АКБ.

В салоне ищем блок управления двигателем. Он находиться над ногам переднего пассажира.

Убираем бардачок (или перчаточный ящик, кому как угодно) для лучшего доступа. Фишки ЭБУ закрыты пластиковой накладкой.

Категория Zotye