Chevrolet niva дымит но масло не жрет

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Расход масла

Результаты замера показали, что двигатель кушает 300 мл масла на 986 км 😀

Пробег: 97227 км

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — расходные материалы

Комментарии 19

Привет ниваводы))) извините если не туда пишу, первый раз на форумах и сообществах))) вопрос такой: нива 21213 купил б\у, ездил масло было в норме, сейчас начала подьедать да так, что литр на тысячу к\м, компрессия 12-12-13-14,5, пытался лавром оживить кольца, компрессия пропала совсем до 7-8-8-8, завел машину, она задымила, потом вроде стала работать как работала, меряю компрессию там опять 12-14, колпачки менял сначала на резерв потом через неделю на «виктора» . что делать ? Кольца? Трещина? Спасибо за советы!забыл, свечи чистые сухие тянет норма …

Купил шниву с пробегом 96000-жрала 700 грамм на тыщу км. Сейчас пробег 159000 и расход масла такой же и капиталку делать не стану пока не задымит сильно или не застучит))) Нефиг лазить в отлаженный механизм!

У меня на ВАЗ 2107 (карб.2003 г.в., двигатель ничего еще не делалось), тоже сейчас проблема, жрет масло мама- не горюй! Коплю бабулесы, отдам мастерам, сказали маслосемные под вопросом, если все нормально окажется при разборке двигателя, то тогда дальше- кольца, притиры и т.д и т.п. А шо делать? Доливку литровую раз в месяц покупать на ветер? Надоело!

у меня расход 300гр на 1000км, с таким расходом уже 22тыс. накатал. как ехала так и едет и голову не парю. полная капиталка 30тыс. целковых, когда расход за 400гр. на 1000км шагнёт начинай собирать мани на ремонт или сдавай её и бери свежее что нибудь.
на вазовские движки допуск до 600гр на 1000км, не помню названия документов где это прописано. можешь поинтересоваться на автопредприятиях у них эти бумаги есть. я когда транспортом командовал у меня они были на основании этих документов происходит списание ГСМ. жрут масло все марки. у знакомого мазда 6, по городу ездит уровень стоит, на трассе топнет 600гр улетает.
читал мануал по шниве фам1 с опелевским движком там тоже не более 600гр на 1000км

я только по трассе и езжу, можно сказать 🙂 спасибо, успокоили

ну ты чудишь, вместе с вашими ШНиваводами!
наш мотор не должен хавать более 700 грамм!, но это не на тысячу, как многие думают и советуют, а от замены до замены! т.е. на 1000 км — до 70 грамм!
это количество идет на угар, в инструкции к машине написано — расход масла на угар не более сколько-то % от расхода топлива, при пересчете получается 700 грамм на 10000

тут капиталкой не попахивает, тут она «сидит уже за передним сидением» и готовится «накинуть удавку на шею»…

Офигеть. Будет время — съезжу в сервис посоветуюсь 🙂

чего там советоваться? ездить еще можно долго и нудно, люди и до литра на тыщу катаются и горя не знают…
лучше присмотрись к мастерам в городе, любой кто ремонтирует классику, должен уметь обращаться и с Нивой (у нас зазоры немного другие, мотористы знают) — сделает без проблем, и откладывай около 500 у.е. на ремонт…

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Большой расход масла

Заметил я нехорошую вещь — уже некоторое время как масло стала жрать аки конь. Расход примерно литр на 1500-2000 км, может даже больше. Пробег на данный момент 89000 км, масло лью синьку Mobil Super 3000 5W40. На 72000 км была замена поршневой на Кострому. Подтёков масла на моторе не наблюдаю. Выхлоп нормального цвета, не дымит. Работа мотора вполне ровная, бывает иногда глушак немного похлопывает при работе не холостых, но такое уж давно вроде было. Из ошибок, после длительного прохвата по трассе, бывает вылазит 0422 – эффективность нейтрализатора ниже порога. Может масло слишком жидкое и пора переходить на полусинь 10W40? Понимаю, что надо вскрывать и смотреть, но всё же, что скорее всего может быть по симптомам? Спасибо!

Comments 50

Нет. Весной менялся.

Итак, замерил компрессию и осмотрел свечи, отчитываюсь: 11,2; 11.2; 11,5; 11,7
Состояние свечей на фото (они в обратном порядке, слева — 4й). Видно не очень, но на третьей был довольно сильный нагар, даже не просто нагар, а наросты, хотя менял их месяца два назад. Как-то так.

1.замер компрессии, если норм, то возможно колпаки, направляющие разбило и гуляют клапана в них.
2.можно сделать раскоксовку если хреновый бензин льете, то что-то может помочь, если пробег после ремонта небольшой, то смысл раскоксовки отпадает.
3.если не ремонтный размер поршней и не точили блок, то при установке стандартного размера, идет приработка колец под элипс, и как оно все пройдет, фиг его знает.
4.масло, да 10w40 должно меньше пороть, но вот как зимой заводиться будет ?

Я в свое время капиталил свою бывшую 21214i, ставил поршня амерские и кольца гетс, т.к. поршня были с расширением как у ковки, на холодную подкушивало, на горячую все по норме.
Но нашенские что в рознице везде лежат, не советую ставить.
Поршня ставил такие же как и DEN, на свою Ниву ставил, марку не помню.

Спасибо за подробный ответ! Компрессию надо померить будет, последний раз мерил прошлой зимой, было всё хорошо. Пробег после ремонта почти 20 тык, т.е. приличный уже. Блок не точили, уверен на 98%. Вот оно видимо и приработалось. Прошлой зимой была полусинь 10w40, в морозы пришлось сменить на синь, уж очень грохотал мотор на прогреве. Хотя на 213 все 6 лет отъезил на 10w40 полусине Esso, который нынче Mobil тоже.

При пробеге на моей бывшей в 82 т.км, копрессия была : 13,6 13,5 13,8 13,6.
У меня вопрос, а зачем менялись у Вашей машины, поршня и кольца, перегрели ?

В том-то и дело, что не перегревал. Более того, у меня на компе стоит режим Тропик, который включает первый вентиль на 94 градусах, т.е. по сути даже до второго почти никогда не доходит, только если с кондеем. В тот момент стояли морозы, вышел я как-то вечером, завёл машину, а она как задымит аки паровоз белым таким характерным дымом. Тут я всё и понял — пробило прокладку. Приехал на сервис, они посмотрели, потрогали и говорят, что надо менять поршневую. У меня не было оснований им не доверять, согласился. Как-то так.

Ага, понял, ну ничего сказать что то против не могу, сам не видел, конечно если пробег близок к замене масла можно конечно лаврушки в цилиндры плеснуть на ночь, глянуть потом что получится, может и правда хреновый бензин и закоксовались кольца.
Да, неплохо бы замер сделать до раскоксовки и после, имхо.

Что есть лаврушка? 🙂

Лавр, раскаксовка для поршневой двигателя, специальная жидкость, продается в отделе автохимии, выбирается в зависимости от обьема, там шприц и инструкция по применению, заливается в свечные отверстия на горячую, свечи закрутить, и оставить часов на 10 лучше, затем выкрутить свечи, накрыть тряпкой отверстия свечные, и проверннуть стартером раза три по 3-5 секунд, далее завернуть свечи и завести, прогреть, затем заменить масло и маслянный фильтр, покататься денек, и замерить компрессию если она повысилась и выравнилась, то замерить расход масла, и далее делайте вывод.
Я делал так.

Понял, спасибо за советы! Постараюсь в ближайшее время замерить компрессию, а дальше буду плясать от этого.

У меня такие же симптомы были, масло жрала и не дымила, поменял колпачки и все стало хорошо.

Есть старый проверенный метод понять, колпачки ли это.
Берёшь надёжного друга с хорошим зрением, сажаешь его за руль другого авто, и просишь ехать позади тебя, внимательно глядя на выхлопную трубу. Если окажется, что сизый масляный дым из ней идёт преимущественно при перегазовках — перестали держать сальники клапанов.

Метод работает на старых машинах без ката или без сажевика. На современых с нормальным катом и сажевиком даже если 1 л на 1000 км жрать будет, дымить не будет.

Есть старый проверенный метод понять, колпачки ли это.
Берёшь надёжного друга с хорошим зрением, сажаешь его за руль другого авто, и просишь ехать позади тебя, внимательно глядя на выхлопную трубу. Если окажется, что сизый масляный дым из ней идёт преимущественно при перегазовках — перестали держать сальники клапанов.

Да, машина с катом, видно не будет, только если уж совсем писец, наверное.

Масло залито было ликви 4200 , ело 1 литр на пять тыщ км, сейчас ликви с молебден Жора нет

При замене поршневой блок растачивал?(не поверю, что на 70000км элепса в цилиндрах нет) посмотри свечи, если черные то сальники клапанов

Не точили они блок, уверен на 98%. Свечи гляну, спасибо!

что сказать у меня после замены головы при пробеге 114к, залив синьку загорелся мотор (давление масла), перешел на полусинь, тем более как ранее было написано «это же жигулевский мотор», поэтому а рассчитан ли он вообще на синьку? приоры при пробеге за сотку переходят на полусинь))) а что там уж про наши моторы говорить… В итоге лью полусинь от мотюль и вроде ничего полет нормальный, единственное жор бенза убивает, если авто не уйдет до 05.11.2016 буду копить на свап, установка приоровского мотора вроде как прыти прибавит и чуть экономичнее станет, а то по асфальту в день до 100 км накатываю как то дороговато выходит на работу кататься, бенз то не халяыный!

Принял, спасибо! Буду видимо опять смотреть на полусинь.

Никаво неслушай, только сынтетику . Я езжу 5w50 . А масло жрет это направляющие.

Почему только синьку? На 213 6 лет ездил на полусини 10w40 вплоть до почти -40.

Масло вкуснее сливочное чем маргарин, верно так двигатель! Гидросистема любит чистое масло мечше горит. В свае время и на веритенки ездили.

Почему только синьку? На 213 6 лет ездил на полусини 10w40 вплоть до почти -40.

Будут вчемто сомнения спрашивай буду рад помоч! Удачи.

МС колпачки. Если конечно с поршневой все гуд. У меня в БЖ есть танцы сними. Много паленых.

я вот хрен его знает чо масло жрать начала машина на таком пробеге да и еще такими литражами …понимаю двигатель был бы с турбиной…так нет…дрыгатель же жигулевский…не знаю куда советовать копать начинать.на рабочей ниве уже пробег к 130 тыс подкатывает и масло кушает …эм… ну где то грамм 300 от замены до замены и то не кушает а наверно гонит то через переднюю крышку, это болезнь у них, то через пробку заливную тоже любимое место, не много но граммы уходят, то еще где то, но что бы так кушать…масло с самых первых дней заливается 10w40 ШЕЛОВСКОЕ, да на комбинате с бочки дают то иногда выгорает эта бадяга, раз залили на СТО мобил 1 той же вязкости, от замены до замены откатал 13 тыс спичечную головку скушало…и машина все эти километражи накатала по трассе в среднем 450 км в день а то бывало и тысячу за сутки…может внатуре криворукие мастера собрали криво двигатель …

Что сказать, повезло. У меня была простая Нива, брал её на пробеге 90000, продал на 160000. В мотор не лазили. Да, немного поддымливала, если резко притопить, но при всём при этом доливал литра полтора на 10000…

мдя печалька так печалька…это называется машину собрали после обеда где сборщики GM автоваза наверно выпили по 150 грамм и давай делать на тяп ляп машины…к мотору притензий нет но вот к подвеске, к пятому десятому у меня есть…то кронштейн балки отломает спереди… то бачки эти рвет как ДЕТИ В ШКОЛУ ХОДЯТ, то радиатор печки который стремный и подводит в самые печальные моменты…то ролики скрипучие уже с упаковки идут причем ИНА, то амортизаторы одно название, то шаровые … то эта долбанная трапеция рулевая…то херня какая то тарабанит металическим звуком всю машину перелазил так найти не могу, самое обидное что тарабанит с водительской стороны а понять не могу откуда…одним словом КОНСТРУКТОР мать ее так

нива почему ест масло

Сообщества Свап Двигателя (Нива и Шевроле-Нива) Блог расход масла, проблема решена, а суть зау меня на двс не сифонит масло из этой трубки разбирайся в чем причина.сейчас машина не дымит, масло не ест, из сапуна дыма нет, все-равно проблема в цпг? Расход масла на угар. Сизый дым из выхлопной трубы, причины и устранение. Причины сгорания масла.Причины сгорания масла. Существует ряд основных причин, ввиду которых и следует повышенное сгорание моторного масла. Ларгус. Нива Шевроле.Наиболее распространенными причинами выгорание масла в двигателе являются: 1. Износ цилиндропоршневой группы: цилиндры, маслосъемные и копрессионные кольца. очень много ест масла, за зиму подливал 4 литра. Если движок не дымит, то однозначно масло уходит наружу. Проверь состояние воздушного фильтра. Если там есть масло, то его давит из движка избыточным давлением в Опыт эксплуатации и проблемы. Повышенный расход на шевроле нивепомогите.4 проверь уровень масла в коробке/мостах. 5 проверь давление в шинах.Если всё основное в норме, то стопудово лямбда-зонд. Вот только почему диагност его не увидел, х.з. Рычу и ем солярку!Но причина поедания масла в больших количествах оказалась в итоге не в этом, а в маслосъемных колпачках. у меня после капиталки масло не ела, после тысячи замена на полусинтетику и каждые 7 тыщ сейчас меняю. щас на тотале езжу, скороСообщений: 49 Зарегистрирован: 10.11.

09. Люди а некто не знает почему на десятке 1.6 16кл ,зимой при запуске масло из двигателя брызгает. Нива ест примерно 1,5 литра масла на 1000 километров. Это же не нормально? Какие могут быть причины?Автомобиль Сhevrolet Niva. Уже как неделю, со стороны водителя, на коврике, следы тосола. Никаких аварий или ударов не было. И чё!? Уровень как стоял, так и стоит, тока что потемнело в разы и все!! Вот угадай-ка в чем причина? Просто ей внимание нужно!Так я об этом и говорю, что расход масла есть, был и будет, такова конструкция ВСЕХ ДВС. Поясните почему оно орет . Двигатель 1.7 нива ест масло. Тимур Мастер (1693), на голосовании 3 года назад. Движок работает с перебоями, скачут обороты от 400 до 1000, в воздухан кидает масло, слышен стук, сильно трясется. что менять? Если причина такая как в примере Михаила214145, то тоже ни чего страшного такой ремонт переживу! Опасаюсь только лишь бы не капиталить при такомтеперь посмотрю есть ли масло в свечных колодцах.

вы щас точно про Шеви- Ниву? в каком месте там свечные колодцы. Причин, почему ест масло двигатель в большом количестве, может быть достаточно много. В первую очередь, в связи с износом.Шевроле Нива (26). Шины, диски, колеса (17). Штрафы ГИБДД (2). нива 2131 тайга 1995 — помпа от Шеви подойдет ? и есть ли смысл ? может кто ставил себе ?Откуда ты взял информацию,что изза колпачков двигатель немного ест масло? Видео про ест масло шеви нива и прочее по теме, на нашем сайте. Смотри онлайн, без регистрации прямо сейчас.Просто о сложном Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Но если подойти к вопросу, почему появился такой большой расход, логически, станет понятно, что всему причина обычная утечка. Именно этим можно объяснить, почему двигатель начал много есть моторного масла. А есть масла, у котрых текучесть сохраняется и при -35С.Почему нет смысла мерить компрессию при залегании поршневых колец : При замере компрессии над поршнем создаётся давление 10-13 кгс/см и часть Довольно частое среди автомобилистов беспокойство: почему двигатель ест масло, но не дымит? С одной стороны, отсутствие дыма радует и успокаивает: дескать, с поршневой группой и движком все в норме. С другой стороны, масло ведь куда-то девается, а это расходы. Niva est vita! Нива 4×4.жрет масло! пробег 98тысяч, масло менял строго каждые 10-12тык. заливал всегда 5В40 Мотюль, пробок у нас нет живу в поселке рядом С Сургутом(9км) выхлоп по цвету не синий, ничем не пахнет, компрессия во всех цилиндрах по 12очков ровно (за Почему двигатель ест масло? Причины повышенного расхода моторного масла достаточно трудно выявить самостоятельно. В этом материале мы рассмотрим основные факторы, влияющие на расход масла в целом. Скептические мысли меня не испугали, Всё же думаю, причина в критичесом несоответствии минерального масла и температурных условийА первая нива (1.6) не жрала, чуть-чуть подъела при обкатке и больше масло не расходовала. Если Ваш автомобиль дымит и двигатель ест много масла: узнайте почему так происходит и как с этим бороться?Каждого уважающего себя автолюбителя не может оставить равнодушным вопрос, почему двигатель есть масло. 230 тыс км на ниве (карб) — хрен жрет масло я думаю чет с мотором у вас!что оно немецкое, настоящее, офигенное, бьётся себя в грудь(аж слюна брыжет, х.з. почему), а так же себе льёт его в Тойоту Карина Е 1995года Затем на то масло заменили с тех пор не мерил тк езжу временно на другом автомобиле.Свечи в идеале (четырёхэлектродные Боши, которые, кстати, тоже многие не рекомендуют для Нивы). Подскажите пожалуйста а Нивы вообще конструктивно едят масло?Конструктивно все машины едят масло! Но по два литра за 50км и не где не видно — бред. Масло залито было ликви 4200 , ело 1 литр на пять тыщ км, сейчас ликви с молебден Жора нет.Почему только синьку? На 213 6 лет ездил на полусини 10w40 вплоть до почти -40.Вот старая Нива у меня поддымливала, но при этом и масло так не жрала В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины. Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки. Повышенный расход топлива. Ваз 2112 застучали гидрокомпенсаторы. ваз видео купить лада нива причина стоимость цена шеви шевроле.Масло 5-40 синтетика,почему то кушаетя сейчас залил 5-40,но полусинтетика,не ест В этой статье описаны основные причины, по которым двигатель ест масло. Вы узнаете куда уходит масло из двигателя и почему это происходит. Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном.Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА. Если двигатель ест масло. Нива тюнинг — Масло жрет. Приветствую ниваводы.0. А как подтеки где нить есть? смотри только внимательно свернуть ветку. AlekhandroGoncharuk. Сколько у вас влезает масла от минимума до середины отметок? и почему вы заливаете не до максимума? Как давно вы меняли масло?Понимаю, что пока масло есть в картере, двигатель не «застучит», но не хочу «убивать» двигатель, а подливать каждую неделю масло обходится FILE0085.MOV Нива Шева Двигатель. Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины.ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем причина и что делать? Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп? Приветствую ниваводы. Жрет масло На сто километров литра два уходит. Двигатель прошел сто тысяч.А как подтеки где нить есть? смотри только внимательно. Подскажите пожалуйста.Машина шеви нива пробег 65000 2011 год с новья ест масло,каждые 1500 пробега съедает уровень от макс до мин с одинаковой быстротой,за 10000 пробега доливаю 2.5 литра-3 литра и так на протяжении Почему двигатель ест масло. Множество владельцев автомобилей рано или поздно встречаются с сильным увеличением расхода масла. Об этом говорят двигатель жрет масло. Причины этого явления различны. Из статьи вы узнаете, почему возрастает расход Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины.Двигатель НИВА ШЕВРОЛЕ впуск 2007 год пробег 58900 вскрывается первый раз, жалоба на расход масло 3-4 литра на Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > ТехническиеДа и срок нормальный Я слышал, что ресурс жигулёвского движка около 100 000 и естьВроде классно выглядят и не из дешевых, но они почему-то оказались слишком жесткие и в одном Вообщем суть такова, машина стала есть масло причём нормально так, 500-700гр. на 500км. Началось это ни с того ни с сего. Весной заменил масло, залил минералку 10W40, отъездил почти 10тык, уровень стоял как вкопаный, не подливал ни разу. Вдруг полетело масло! Точно еще расход не замерял, но по прикидкам улетело около литра на 1000. Пробег всего 27 000.Тут эта, мысль есть Если жрет в таких количествах, то выхлоп должен быть оченно специфически-дымный, особенно на прогазовках и торможении Ремонт двигателя автомобиля ВАЗ 21213 Нива .Lada Niva TAIGA 1,7 4×4. Repair car engine VAZ 21213 Niva. Reparatur Auto-Motor VAZ 21213 Niva.Reparacin de Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующиеНеисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления.Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Это еще одна популярная причина, почему двигатель масло много ест. Здесь оно свободно в больших объемах попадает в камеры сгорания через зазоры, где и сгорает. Диагностировать можно также, по дыму. Почему двигатель ест масло причины и последствия. Утечка моторного масла часто наблюдается в автомобилях с большим пробегом. Если мотор начал потреблять смазку выше нормы это тревожный симптом. Через несколько дней четко понял, почемуоптимальное моторное масло на Нива21214?Заливаю стакан в неделю.Через маслосъёмные колпачки (и направляющие) может есть и больше. Ниже смотрите технические характеристики нива шевроле ест масло причины.Смех в теме: — Так, Сидоров. Объясни педсовету, почему ты украл скелет из кабинета биологии и бросил его в кастрюлю в столовой? Содержание статьи1 Почему мотор ест масло2 Какие поломки подъедают масло? Утечка масла через сальники и прокладки в двигателе. Если вы уверены, что с мотором все отлично, и не можете понять, почему уходит масло, стоит обратить внимание на все прокладки, особенно на поддон.Нива. Общие темы. 3.1.3 Расход масла. Руководства ВАЗ 21213 (Нива).- то приходится доливать масло, следует потратить время и определить расход масла: — аккуратно залить масло точно до верхнего деления Нива Шевроле повышенный расход масла в двигателе.

Видео. Похожие статьи. Chevrolet — niva. НО если такой расход масла, то почему мотор не дымит сизым дымом?Мотор начал брать масло — Эксплуатация — Клуб Chevrolet Niva. Почему двигатель ест масло, но не дымит? Выложил админ: по просьбе Вышеслава. Показов: 2767. Оригинальное название: Чому шевроле нива сть масло. Дата выхода: 21. 03. 2013 года.