Chevrolet lacetti шумно работает двигатель

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Вибрации по кузову и шумная работа двигателя

Сегодня съездил на диагностику по причине вибраций и очень шумной работы двигателя.
При разгоне и трогании с места шум, звон и вибрации был как будто поезд тащу за собой и машина сейчас взорвется.
Оказалось что защита картера была тому причиной. Согнул, видимо, ее в деревне, она внизу прижалась к тому что защищает и резонировала так, что создавалось субъективное ощущение того, что динамика совсем пропала и я на тракторе, а не на лачетти.
Поправили за 200р

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 17258 км

Chevrolet Lacetti 5D 2012, 95 л. с. — поломка

Комментарии 3

там не звон а вибрации сильные на малых оборотах на первой передаче, когда только трогаешься и на второй-когда еще не разогнался и мало оборотов. а если сильно прижато, то внутри залона звук «брр» на высоких оборотах как будто едешь на классике жигулевской с пробитым глушителем

Слушай а опиши звон.у меня просто какая то херня.на горячую в момент разгона на 2-х тысячах и на 4 тысячах металлический звон какой то.машина сток только прошита

Я с такой же проблемой проехала почти 3000 км. Ощущения были аналогичные, потеря динамики, особенно при обгоне длинномеров.

Непонятный шум двигателя Chevrolet Lacetti

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 июл 2016
  • Авто

Комментарии • 14

Это не задняя,а передняя крышка(кожух) грм,криво стоит.Был такой же звук,пытался лечить,но проблема решилась спонтанно как всегда,снял кожух и завел,звук пропал.Криворукие мастера её ставят на место криво.

Это болезнь Gm,это звук кожуха грм задней стороны.Его со временем ведет от температуры.Кто то умудряется натяжитель ролика грм точно выставить и шума меньше.Но желательно поменять заднюю крышку грм

Скорей всего ГУРу капец пришёл

У меня тоже самое только в разы громче.

Мне посоветовали проверить их снять вспомогательный ремень и машину завести без него и послушать будет звук или нет

Блин такой же звук(((( всё новое стоит помпа,ролики ремень проехал всего 7 тыс.км. обидно если это ролики(((( одноразовые.

Такая же херня , один к одному..Скажите чё за фигня .Расходники вовремя поменяны.Звук противный

И у меня хрень такой кто знает подскажите

Марлен Бостонов вы нашли это проблемь?

я смазывал их! все также осталось (

А что было то?
У меня похожий звук.

Никита Вадимович, спасибо за совет!
Мне ролик как раз меняли на СТО недавно. Если что, буду им вопросы задавать.

шумят ролики ремня ГРМ, натяжной и обводной, я нашел решение в том чтобы набить в них смазку Mobil xhp222 (синяя, для нагруженых механизмов), снимаешь ролики, снимаешь с подшипников пыльники, старую смазку смываешь карбклинером, новую набиваешь под завязку и ничего не шумит, не знаю на долго ли хватит

шумят ролики ремня ГРМ, натяжной и обводной, я нашел решение в том чтобы набить в них смазку Mobil xhp222 (синяя, для нагруженых механизмов), снимаешь ролики, снимаешь с подшипников пыльники, старую смазку смываешь карбклинером, новую набиваешь под завязку и ничего не шумит, не знаю на долго ли хватит

Chevrolet lacetti шумно работает двигатель

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ F 14 D , F 1 6D , T18SED

Гидрокомпенсаторы двигателей F 14 D , F 16 D и T 18 SED , выполненные в виде цилиндриче­ских толкателей, расположенных между кулач­ковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового ва­ла к клапанам и устранения зазоров в их приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двига­теля внутреннюю полость гидрокомпенсато­ра и перемещающего его плунжер при появ­лении зазора в приводе клапана. Таким об­разом обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулач­ком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регули-

ровать клапаны при техническом обслужива­нии. Принцип действия гидрокомпенсатора показан на рис. 5.3. Масло под давлением, необходимым для работы гидрокомпенсато­ра, подается в его внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, вы­полненное в кольцевой проточке его цилин­дрической поверхности. При закрытом кла­пане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гиль­за 9 распирающим усилием пружины 8 при­жаты соответственно к кулачку 5 распреде­лительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях А и Б одинаково, об-

ратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 При этом зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала ку- лачок5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Переме­щение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б Не­смотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вра­щении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и дав­ление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А Обратный клапан 3 откры­вается и пропускает масло из полости А соединенной с масляной магистралью дви­гателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, переме­щаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Давление масла, подводимого к гидро­компенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки дви­гателя из каналов, идущих от масляного на­соса, масло стекает в масляный картер, а ка­налы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двига­теля в полостях последних могут образовать­ся воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмот­рены калиброванные компенсационные от­верстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов. Кро­ме этого компенсационные отверстия позво­ляют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидро­компенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, при­откроет клапан в момент, не соответствую­щий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидроком­пенсаторов диагностируют по характерному шуму издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда удается устра­нить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее.

1. Проверните коленчатый вал в положе­ние, при котором клапан, издающий шум, нач­нет приоткрываться.

2. Немного поверните пружину — одновре­менно повернется и клапан.

3. Пустите двигатель. Если шум не исчез­нет повторите операции 1 и 2.

4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состо­яние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втул­ками (см. «Разборка, ремонт и сборка голо­вки блока цилиндров», с. 101). Устраните уве­личенные (по сравнению с номинальными) зазоры.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при ра­боте двигателя, гидрокомпенсатор неиспра­вен. Замените его следующим образом.

1. Снимите крышку головки блока цилинд­ров двигателя (см. «Замена прокладки крыш­ки головки блока цилиндров», с. 91).

2. Извлеките из опор головки блока цилин­дров распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 98).

3. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров.

Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с по­мощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски.

Перед установкой положите новый гидро­компенсатор в емкость с моторным мас­лом, несколько раз нажмите на гильзу гид­рокомпенсатора для удаления из него воз­духа и наполнения его маслом.

4. Смажьте моторным маслом гнездо в го­ловке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

5. Остальные гидрокомпенсаторы заменя­ют аналогично.

6. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного ме­ханизма в порядке, обратном снятию.

Рис. 5.3. Схема работы гидрокомпенсатора зазора в клапанном механизме: а — работа гидрокомпенсатора в момент открытия клапана; б — работа гидрокомпенсатора в момент закрытия клапана; 1 — клапан; 2 — пружина обратного клапана; 3 — обратный клапан; 4 — головка блока цилиндров; 5 — кулачок распределительного вала; 6 — толкатель; 7 — плунжер; 8 — пружина плунжера; 9 — гильза; 10 — корпус обратного клапана; А, Б — полости гид­рокомпенсатора; В — масляный канал

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ