Chevrolet lacetti обрыв ремня грм

Chevrolet-Lacetti 1.6 16V 2006 г.в. Замена ремня грм.

Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ, двигатель 1,6 и 1,4 литра. последствия обрыва ремня.

Аналогично меняется ремень на моторе 1.4 литра. Модель этого авто пришла на смену Daewoo — Nubira, двигатели очень схожи, если не одинаковы.

. F16D3 — много общего с двигателем от Opel, от Nexia — пожалуй только натяжной ролик.

Последствия обрыва ремня ГРМ впечатляют.

. ГБЦ с 16 «отсохшими» клапанами.

. «чистим» правый угол моторного отсека. снимаем воздушный фильтр и «нарядную» пластмасску.

. ослабляем натяжной ролик ремня навески и сбрасываем его.

. подпираем двигатель снизу под картер, предварительно сняв защиту и правый пыльник.

. отворачиваем кронштейн опоры ДВС.

. и шкив коленвала..

. выставляем метки. распредвала.

. снимаем кронштейн опоры.

. далее принцип действий такой же, как и с мотором Nexia A15MF. фиксируем шкивы распредвалов. типа спецприспособой.

..демонтируем ролики и ремень, оцениваем состояние помпы. если охлаждающая жидкость подтекает через контрольное отверстие — значит изношено уплотнение — замена.

. устанавливаем новый ремень и ролики (не затягивая). затем протягиваем оба ролика.

. ослабляем водяной насос — выводим флажок указателя натяжения на метку, вращая помпу в том или ином направлении.

. проворачиваем коленвал на 720 градусов, проверяем совпадение меток.

Источник: omegatula.ru

Chevrolet lacetti обрыв ремня грм

Здравствуйте!
Имеется автомобиль Chevrolet Lacetti, двигатель F16D3, пробег >200 тыс.км.
Начну с самого начала:

1. Пару месяцев назад притянули данный автомобиль в сервис с проблемой «не заводится»
Во всех цилиндрах была компрессия по 6. При добавлении масла компрессия поднялась.
Залегли кольца от оригинального GM-вского масла. Выковыривали их с трудом.
В двигателе было полно «земли с маслом».
Отдали головку в специализирующуюся на ремонте двигателей организацию, самостоятельно поменяли кольца, вымыли насколько возможно двигатель.
Собрали, залили свежее масло (не GM), автомобиль уехал.

2. Где-то через месяц (авто проехало около 1 тыс. км.) звонят — не завелась на холодную, стартер крутит легко. Притащили авто в сервис.
Срезало зубья шестерней коленвала, естественно, погнуло клапана. Распредвалы оба заклинены. С большим трудом вытащили гидрокомпенсаторы. Видно, что есть масляное голодание распредвалов: пастели совершенно сухие, белые. но ничего не задрало.
Опять отдали головку в ремонт, заменили вкладыши коленвала (хотя старые были нормальные), сняли масляный насос: вокруг густое застывшее масло — видать остатки от старого недомытого родного GM-вовского.
Кольца задрали стенки цилиндров — ГБЦ отдали на расточку + замена колец на новые.
Также заменили масляный насос. Все собрали.
Залили промывочное масло затем заменили на нормальное и авто уехало.

3. Несколько дней назад притаскивают авто в сервис. Опять проехало около 1 тыс.км.
Перескочил ремень ГРМ при холодном запуске, почти оторвало только один зуб (висит на волоске).
Ремень перескочил почти на 180 градусов. Погнуло почти все клапана (2 остались целыми)
Распредвалы в масле, не заклинены. Сняли клапанную крышку. при вращении стартером масло поступало в верхнюю часть блока. Масляного голодания не было.
Головку отдали в ремонт.

Вопрос банален: что дальше делать чтобы это не повторилось вновь?
Причина заклинивания распредвала при первом обрыве ремня предполагается в загустевании масла в масляном насосе и следствии масляном голодании. Температура на улице была в районе нуля.
Причина второго перескока ремня ГРМ неизвестна. Температура была также в районе нуля градусов.
Второй ремонт и однозначно третий за счет сервиса.

Я к данным ремонтам не имею отношения. Делали ребята из сервиса, где я работаю.
Поэтому мог что-то неточно написать, но в целом вся хронология и неисправности верны.

Источник: forum.chiptuner.ru

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Руководство по замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Приобретаем:
1)Комплект роликов INA (заводские, но без GM логотипа) 530033209
2)Ремень ГРМ Gates (заводской, но без маркировки GM) 5419XS
3) Поликлиновый ремень Gates 6РК1873
Ранее думал приобрести оригинальный рем комплект GM, где сразу идёт ремень и два ролика. Но по форуму отзывы шли, что ремни в оригинале бракованные.

Информация по оригинальным ремням ГРМ для Chevrolett Lacetti с двигателями F16D3 и F14D3.
Авто Cevrolett Lacetti F14D3 2008 года выпуска.
В июле-августе 2012 года была произведена замена расходников ГРМ (ремень и два ролика), а так же насос системы охлаждения, все запчасти GM. Предварительный диагноз — обрыв ремня ГРМ, после разбора подтвердился.
Вот так выглядит оригинальный ремень снятый с поступившего Лачика с пробегом после замены 20000-30000 км., владелец затруднился с точным ответом.


Ремень ГРМ GM 96417177 (производитель указанный на ремне Gates)


Ремень ГРМ GM 96417177 (производитель указанный на ремне Gates)

Многие увидят такое впервые!


Ремень ГРМ GM 96417177 (производитель указанный на ремне Gates)

Если присмотреться, то можно рассмотреть логотип «Daewoo» и надпись «GM Daewoo».


Ремень ГРМ GM 96417177 (производитель указанный на ремне Gates)

Здесь виден логотип компании «Gates» и надписи «PowerGrip» и «made in Korea».


Ремень ГРМ GM 96417177 (производитель указанный на ремне Gates)

Вполне различим конструкционный номер детали по авто-производителю «96417177».
В связи с повальными обрывами ремней ГРМ на автомобилях Chevrolett Lacetti с двигателями F16D3 и F14D3, было бы не лишним произвести на своих авто визуальный осмотр ремня и роликов ГРМ. Для тех же кто менял ремень ГРМ в 2012 году и приобретал ремень GM 96417177 с логотипом фирмы «Gates» это лучше сделать без промедления, потому как приблизительная стоимость работ с запчастями в случае обрыва составит 30000-40000 руб.

Ремни с виду оригинальные. На сайте производителя есть описание, как проверить ремни на оригинальность.
В краце выглядит это так:
1) На ремне надписи должны распалогаться срезано т.е не обязательно что бы название с маркировкой шло именно по центру ремня.


2) Коробка с голограммами и заклеена изнутри.


3) Чем свежей ремень, тем лучше. На фото справа 3Е22 (цифра 3 соответствует 2013 году)


Естественно ролики тоже не должны люфтить и издавать посторонних шумов.


Что качается помпы, то она спокойно ходит 2-3 замены ремня. Можно проверить на люфт для успокоения души)
Надеюсь информация была полезной!
P.S. После замены ремней, появился странный звук (небольшой гул). Слесарь сказал, что это ролики с ремнями притираются. Спустя некоторое время гул не прошел. Залез посмотреть, что там и как. В итоге не был затянут защитный кожух и терся об ремень. Протерся кожух до дырки соответсвенно. Поправил и шум исчез.

при замене ГРМ (номера в каталогах)

96417177 — ремень ГРМ;
96350550 — ролик;
96350526 — ролик;
96352650 — помпа.
Не лишним будет иметь под рукой:
94580413 — сальник распредвала (2шт);
96350161 — сальник коленвала передний.

Источник: chevymanual.ru

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

обрыв моторного ремня Daewoo Lacetti

обрыв моторного ремня Daewoo Lacetti

Сообщение Junior » Вт янв 11, 2005 8:25 pm

Re: обрыв моторного ремня Daewoo Lacetti

Сообщение Garryk » Ср янв 12, 2005 12:18 am

Сообщение Gocha » Чт янв 13, 2005 12:22 pm

Сообщение Костяфан » Чт янв 13, 2005 1:13 pm

Сообщение Гость » Чт янв 13, 2005 11:59 pm

Сообщение Костяфан » Пт янв 14, 2005 12:28 am

Кто тебя просит говорить «ЕРУНДА»?

По опыту, в двигателях ДЕУ случается именно так. В 16 клапанных. В 8-ми — нет.

Сообщение Garryk » Пт янв 14, 2005 12:52 am

Сообщение Костяфан » Пт янв 14, 2005 1:13 am

Сообщение Гость » Пт янв 14, 2005 5:18 pm

Костяфан писал(а): Кто тебя просит говорить «ЕРУНДА»?

По опыту, в двигателях ДЕУ случается именно так. В 16 клапанных. В 8-ми — нет.

Сообщение Костяфан » Пт янв 14, 2005 6:16 pm

Сообщение Гость » Пт янв 14, 2005 7:22 pm

А благодарю за что? За сарказм? Смешной ты. Да ладно, буду говорить по-существу. Твои высказывания правильны, но тяжело понимаемы/читаемы (хотя-бы про модифицированные двигатели). Да, пару цитат (первая по опелям, а вторая общая) в подтверждение твоих слов (да и моих тоже). Еще одно: звук при обрыве без последствий как легкий металический удар и все, а с последствиями — «зубодробилка» (по моим личным ощущениям).

Помимо загнутия клапанов еще и лопаются их направляющие в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров. прим: Профессора) А за это можно купить еще больше ремней (3500DM на Astra 1.8i DOHC) Я на это попал. На машине конца 1993 года был пробег 37000. Честный. Ремень порвался после 52000, хотя по книжке проверка и (при необходимости) замена ремня ГРМ производится через 120000! Результат — 10 гнутых клапанов, замята направляющая, на одном из распредвалов (на которую садится шестеренка ремня), ну и головка. Ремень порвался из-за поломки механизма натяжного ролика. На сервисе сказали, что за этот год моя машина четвертая. Из предыдущих были две Омеги B (DOHC) и Тигра (тоже DOHC). Про OHC мастера сказали, что обрыв ремня в худшем случае чреват остановкой на голой пустынной дороге.

Последствия обрыва ремня напрямую связаны с конструкцией двигателя. Весь вопрос в том, достают ли клапаны в открытом помещении до днища поршня, когда последний находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если нет, то все в порядке: обрыв ремня не грозит катастрофой и достаточно просто заменить порванный ремень новым. Но «легко отделаться» удается редко. Современные моторы с многоклапанными головками, их камеры сгорания специальной формы, призванные улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя, — все это противоречит глубоким выборкам (цековкам) в поршне под тарелки клапанов. Значит, при обрыве ремня клапаны непременно встретятся с поршнями.

Сообщение nabi » Пт янв 21, 2005 12:03 pm

Чево драку затеяли.
Парень поедет на СТО. Двигатель посмотрят и поставят «диагноз»
Это 99,9% гарантийный случай, если у него пробег не больше нормы замены и он ее пропустил.
В любом случае надо везти на СТО и менять ремень по гарантии. Если надо то и рем. двигло.

Источник: autoconsulting.com.ua

Категория Mazda