Chevrolet lacetti греется двигатель

Chevrolet lacetti греется двигатель

Очень сильно греется двигатель. Шевролет лачетти 1.4 хэтчбек. Chevrolet Lacetti I поколение По какой причине при включении кондея глохнет двигатель Chevrolet Lacetti?

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti SW — наблюдение. У кого как на холостых нагревается Был задан конкретный вопрос: почему так долго греется мотор на холостых ЗИМОЙ? Зачем мучать двигатель и греть его на холостых, холостой.

пособия для чайников:) у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым система рециркуляции выхлопных газов лачетти. дизельный двигатель на чери амулет. установка кондиционера в машину на niva chevrolet в южном округе.

Что делать, если пропала тяга ДВС Lacetti?. Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК. Шевроле Лачетти Клуб — Сибирь. Щупать руками температуру термостата и шланга к радиатору на предмет идентичности?! Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток.

Греется двигатель при езде с включенным кондиционером Chevrolet Lacetti Двигатель

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. У меня такое было, клему вентилятора почистил и все заработало. Значит проблема внутри блока. Когда заливали воду слишком быстро или еще по другой причине образовалась воздушная пробка.. Вы случайно не пытались чинить течь в радиаторе всякими «дырозатыкателями», ибо они способны «затыкать» не те отверстия.

Либо новый термостат — бракованный попался, бывает и такое, а вообще, надо изучать систему циркуляции жидкости, включая помпу. Искать где она задерживается.. Искать где она задерживается. Когда заливали воду слишком быстро или еще по другой причине образовалась воздушная пробка. Термостат не мешало бы проверить, положить в кастрюлю, налить воды и на печку, вставить градусник в воду и смотреть при какой температуре он открывается. Никак показания в градусах берете с бортовых компутеров?

Нет БК нет проблем как правило————лишнюю инфу для юзеров по этому и не выводят на панель приборов, только аварийные показания.

Если оснастить еще десятком показателей по системам то ручки шаловливые и туда полезут. Или все совсем плохо,кипит?. Отправлять уведомления об ответах на e-mail. Отправлять уведомления об ответах на e-mail.. Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы.

Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Друзья и партнёры Клуба Lacetti. У меня такое было, клему вентилятора почистил и все заработало.. Из: Город сказка, город мечта. Мой автомобиль: Outlander XL.

Если радиатор медный то можно распаять , почистить, если алюминиевый с пластмассовыми бачками то ИМХО ни чего не получится, потому что когда отгибаешь усики они обламываются.

Термостат не мешало бы проверить, положить в кастрюлю, налить воды и на печку, вставить градусник в воду и смотреть при какой температуре он открывается.. Если нет термометра, то хотя бы посмотреть, открывается ли вообще.. Группа: Действительные члены клуба. А тут народ фанерками радиатор закрывает шоб такого добится.

Проверка двигателя Chevrolet Lacetti 2004г.- 1.6i 16V F16D3



Источник: dmcunmor.ru

Chevrolet Lacetti 5D Verto — 140 атмо лошадей › Logbook › Первая поломка оказалась фатальной — симптомы и последствия. Полезно для владельцев всех марок.

Как я и писал — перегрел я тогда машину несильно — БК показал на момент выключения двигателя некритичные 116 градусов — и довел я до них из-за глупости — не сразу среагировал на вонь антифриза, будьте внимательны. После замены патрубка у меня стали по-очереди течь разные патрубки — я ставил на них винтовые хомуты… Потом оказалось, что тек тот патрубок, который мне меняли в сервисе, причем это выяснил я — приезды в этот сервис и диагностика ничего не давали. В итоге в сервисе получили по шее от меня и до сих пор мне должны. Но это не решило проблему…

Я стал замечать, что ОЖ все равно потихоньку уходит, но следов под капотом от нее не было. В салоне при этом периодически воняло антифризом. В итоге я полазил по форумам и вычитал, что если пробивается прокладка ГБЦ, то должен идти белый дым из выхлопной… После этого я стал параноиком и мне казалось, что белый дым идет… Но на самом деле его не было (это можно обнаружить зимой на крытой парковке или в гараже — там, где относительно тепло), да и от выхлопа не воняло антифризом. Я тогда себя успокоил…

Затем я заметил, что большие патрубки, идущие от радиатора уж больно жесткие… Мне показалось, что это ненормально. Вычитал, что при пробитии прокладки она может сначала давать газы в систему ОЖ, вызывая повышенное давление, а уже потом «дырочка разработается» и ОЖ пойдет в цилиндры, чем и вызовет белый дым из выхлопной. Но я все равно не верил и искал другие причины повышенного давления, да и мастера того самого сервиса ничего путного про мои патрубки не сказали…

В итоге я дозвонился наконец до моториста, который мне недавно собирал мотор и он, выслушав мой душещипательный рассказ, заочно выдал вердикт — прогорела прокладка ГБЦ. Предложил приехать глянуть, чтоб сказать точно. Приехал, глянул — прокладка ГБЦ. Надо менять… Договорились на воскресенье.

С четверга машина стала троить по утрам при прогреве. В пятницу вечером прокладку прорвало сильнее и ОЖ пошла в цилиндры — появился белый дым 🙂 Который сложно не заметить…

Итак. Даже некритичная температура способна убить прокладку на наших моторах… Видимо хоть на датчике и было 116 градусов — циркуляция была хреновая и этого оказалось достаточно. Хорошо, что не повело ГБЦ — это ну совсем была бы ж*па!

Симптомы:
— Повышенное давление в системе ОЖ — большие патрубки не продавить пальцами. Теперь я понимаю, что это и была причина течи всех патрубков по очереди! Естественно ОЖ будет пытаться уйти туда, куда проще пробиться.
— Слышно стравливание паров антифриза через крышку расширительного бочка.
— Предыдущий пункт дает запах в салон на светофорах — именно его я принимал за очередную течь. Когда текут патрубки — воняет в движении.
— Машина начинает троить на прогреве.
— Затем машина начинает троить еще сильнее, вплоть до полного прогрева и иногда на ходу. Появляется «ЧЕК».
— Появляется белый дым из выхлопной.
— Все это длилось поэтапно почти 2 недели, за это время я влил около 5 литров ОЖ.


Отдельное слово хочу сказать о прокладке ГБЦ.
Основной номер — 96473400. Есть три вида: металл с нанесенным с двух сторон герметиком (такая ставится на заводе, по крайней мере, если сборка Калининград), просто металл (хрень какая-то) и паронитовая — отмечу, что все 3 оригинальные. Первая дороже и я хотел брать ее, т.к. она стояла по заводу и я ее ставил последний раз при сборке мотора. Вторую рекомендовал моторист, т.к. она, по идее, лучше прижимается и может сгладить малую деформацию ГБЦ (которая, как правило, неизбежно есть после перегрева, вопрос лишь в её степени) — собственно мотористы старой закалки больше доверяют таким прокладкам. Первую нигде не найти в СПб в наличии, либо стоит почти 3000р. Сначала я заказал в Экзисте оригинал за 600р. — к слову, в каталогах они все помечены как металл, а фото нет! Как я потом понял — за такие деньги это точно паронит, хотя может и та самая хреновая без герметика. Но экзист мне прислал к воскресенью все, кроме нее! Хотя сроки стояли до пятницы… В итоге нашел такую же в наличии (в одном магазине) в Евроавто. Посмотрим как себя поведет…

Источник: www.drive2.com

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Греется движка с кондиционером=> дозаправил кондей.

Ехал я как-то на дачу- на улице +32градуса. У меня включен кондей, еду несколько подъемов в гору по городу. И уже перед выездом на трассу замечаю что у меня стрелка перевалила на 3 мм за серединку, вентилятор при этом работает на 2ой скорости. Я быстро на обочину, включаю печку и попутно подтыкаю елм — та в свою очередь показывает мне 107-108 градусов! Помнится в прошлом году у меня в жару 38 отрубался кондей и стрелка так же чутка выпирала — но тогда не было елм… Боюсь представить до скольки тогда нагревалось. При всем при этом в этот раз кондей не отвалился, а дул как надо. В прошлом году заправлял систему у рукожопов — там даже не проверили на герметичность, а взяли 1500р. Потом увидел что на золотниках пузырится масло … В этом году были слышны звуки шипения. Так же вся система охлаждения новая, радиаторы на просвет чистые. Вот решил начать с заправки кондея ибо там фрион уже кипел. Еще заметил такую штуку — если кондей выключить то температура спадает до 98 и меньше.Приехал в Автоклимат( очень много хороших отзывов). Там проверили на герметичность, заменили золотники(брал от нивы, кстати были только в автодоке), продули и промыли радиаторы не снимая, дозаправили и взяли всего 2000. И как на зло пропала жара. Остается ждать жары и следить за температурой) . А какая у вас температура с кондеем и без?)

Цена вопроса: 2 000 ₽

Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 31

Вы говорите, что после капиталки масло поджирает чутка, бошку от перегрева не вело?

Подъедает скорее всего из-за притирки

Сейчас проехал тысяч 6-7 и долил грамм 300 и в канистра ещё 150-200, осталось, канистра с замены масла. Нашел причину — задний сальник кв. Тот кто делал не смог ее решить, либо не пытался. Нужно в другое место ехать теперь

Может там уже выработка?

Вал отдавали на шлифовку. Думаю если бы там выработка была, то мне бы сообщили )

Хорошо, а зачем шлефовали?

Вал отдавали на шлифовку. Думаю если бы там выработка была, то мне бы сообщили )

Ааа, перепутал) Я тут еще с сидоводом одним на тему капиталки общался параллельно)

На двигатель он должен дуть!

Чо та да, у меня с кондером выше 85 вообще никак не хочет подниматься

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet lacetti греется двигатель

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 288
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 705
Регистрация: 6.1.2010
Из: Днепр
Реальное имя: Руслан

Мой автомобиль:Toyota Camry v40. 2008

Вы случайно не пытались чинить течь в радиаторе всякими «дырозатыкателями», ибо они способны «затыкать» не те отверстия.

Либо новый термостат — бракованный попался, бывает и такое, а вообще, надо изучать систему циркуляции жидкости, включая помпу. Искать где она задерживается.

Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 14.3.2011

Мой автомобиль:Шевроле лачетти

Вы случайно не пытались чинить течь в радиаторе всякими «дырозатыкателями», ибо они способны «затыкать» не те отверстия.

Либо новый термостат — бракованный попался, бывает и такое, а вообще, надо изучать систему циркуляции жидкости, включая помпу. Искать где она задерживается.

да!было дело..старый радиатор протекал. но мы его сменили..возможно из блока чтото попало ?кто знает их разбирают?ну радиаторы?возможна ли чистка?

Сообщение отредактировал sky-al — 14.3.2011, 11:04

Источник: lacetti.com.ua