Chevrolet lacetti 19 35 48

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Logbook › 95209431 [JJ] — СРОЧНО В НОМЕР ПРО РЕЙКУ

Пока всё на 100% неточно, но есть над чем подумать!

Если коротко — владельцам авто после 2007 года можно спать спокойно. Новая рейка гарантированно подойдёт.

Итак, многим не даёт покоя выступающий штифт на месте соединения рулевой рейки и промежуточного вала.

Я изначально пробил ВИНы своих Лачетти, у меня в обеих именно 95209431 JJ
А вот остальные начали сравнивать фото различных реек — на одних есть этот выступающий элемент, на других нет.

Засел сначала поглубже в каталоги. (придётся потерпеть мои многобукв и многоартикулов).
Вот список леворуких реек на Лачетти:
1 95209431 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [JJ] (CDX) (48, 35, 19) (&LDA /LXT /L34 /L79 /L95 &LHD -GFX) 2010-2012
1 95961360 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [AO] (CDX) (48, 35, 19) (&LDA /LXT /L34 /L79 /L95 &LHD -GFX) 2010-2012
1 96952196 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [AL] (CDX) (48, 35, 19) (&LDA /LXT /L34 /L79 /L95 &LHD) 2009-2012

1 96892952 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [AK] (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&LDA /LXT /L34 /L79 /L95 &N40) 2003-2009
1 96852934 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [AV] (CDX) (48, 35, 19) (&LDA /LXT /L34 /L79 /L95 &NV8) 2003-2008
1 96852935 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [AE] (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&LDA /LXT /L34 /L79 /L95 &N40) 2003-2008
1 96407342 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [LS] (CDX) (48, 19) (&UXA) (- 039617) 2003-2007
1 96442385 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [JV] (CDX) (48, 35, 19) (&UXA) 2003-2007
1 96442387 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [LE] (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&N40) 2003-2007
1 96451425 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [EL] (SE, SX, CDX) (48, 19) (&N40) (- 039617) 2003-2007
1 96451953 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [EC] (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&N40) (039618 -) 2003-2007
1 96451961 МЕХАНИЗМ А-РУЛЕВОЙ, [DS] (CDX) (48, 35, 19) (&UXA) (039618 -) 2003-2007

Видно чёткое деление артикулов на ПОСЛЕ 2009 года (первые три артикула) и ДО 2009 года (всё остальное). То есть нет такого артикула, который был бы от 2003 года до 2012 года. Это момент №1.

Смотрим артикулы ответной части — промежуточных валиков. Вот их артикулы:
3 96801726 ВАЛ А-ПРОМЕЖ, [RL] (SE, SX, CDX) (&LDA /LXT /L34 /L79 /L95 &LHD) 2007-2012
3 96430691 ВАЛ А-ПРОМЕЖ, [MJ] (SE, SX, CDX) (102813 -) 2003-2006
3 96409535 ВАЛ А-ПРОМЕЖ, [LJ] (SE, SX, CDX) (903207 -102812) 2003-2006
3 96550190 ВАЛ А-ПРОМЕЖ, [LJ] (SE, SX, CDX) (- 903206) 2003-2005
То есть промвал 96801726 (№1 в списке) раз артикул не менялся вроде как показывает, что владельцы авто с 2007 по 2012 год могут выдохнуть спокойно.
А вот с авто 2003-2006 годов — пока не ясно.

Теперь обратился к TIS.
Там есть две закладки, где могла быть полезная информация.
Реечный рулевой механизм в сборе
Промежуточный вал и уплотнение передней панели
Если коротко — там нет изображений со снятым промвалом.
Идем дальше.

Теперь на помощь приходят картинки из Гуглов.
Как выглядит новая рейка 95209431 JJ все теперь знают лучше чем имя бабушек и дедушек.
А мне стало интересно — как выглядит БУшная эта рейка, виден ли этот выступ на штоке? ВЫСТУП ЕСТЬ! Никуда он не утапливается при установке!. Фото остальных двух артикулов «новых» реек 2009-2012 годов 95961360 [AO] и 96952196 [AL] я не нашёл.

А вот фото «старые» рейки действительно лишены этого выступа.

Источник: www.drive2.com

Daewoo Gentra Silver › Бортжурнал › Разновидности амортизаторов и пружин передней подвески Шевроле Лачетти (джентра)

Сначала я подумал что на джентре такая же система обозначений как была на лачетке, т.е. разделение подвесок для механики и автомата.

96955860, 96955861 механическая КП

96955950, 96955951 автоматическая КП.

Но при более подробном анализе было выявлено что на Джентру действительно ставится два различных типов амортизаторов, но это не зависит от типа трансмиссии. В каталоге указаны следующие данные:

Тоже самое с пружинами

ВОЗМОЖНО, тут имеется ввиду различные модификации машины под различные страны, как известно в Узбекистане джентра идёт под шильдика шевроле и движком заточенным под евро 2, в РФ под дэу\равон и евро 5, может быть различаются не только типы движков но и тип подвески .
Если сравнить комплектации этих движков то различия идут в типе клапанов, и системе выхлопа.
Кому интересно
Вот различные типы двигателей, точнее их модификации.
lacetti-gentra.ru/katalog/1001.html

По лачетти я использовал данные каталога с сайта gmsklad.ru/catalog/chevro…A-OPTRA-(J200)-2012/20261, каталог сайта юлсун оказался в итоге косячным.
Как известно на лечетти подвеска имеет множество различных модификаций зависящая от:
1. Типа устанавленого двигателя.
1.4 л &L14 — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.4L, MPI, DOHC (2003-2007)
1.4 л &L95 — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.4L, MFI, DOHC (2008-2011)
1.6 л &L44 — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.6L, MPI, DOHC (2003-2007)
1.6 л &LXT— БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.6L, MFI, DOHC (2008-2011)
1.8 л &L84 — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.8L, MPI, DOHC (2003-2005)
1.8 л &LDA — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.8L, MFI, DOHC, FAMILY 1, GMDAT (2006-2011)
2 л &LMN, дизель, 121 лс, 4 DOHC
2 л & L34, 132 лс, бензиновый
2. Типа трансмиссии (автомат, механика).
Расшифровка в каталоге
КПП:
MG4 — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, CR (2003-2007)
MG5 — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, MODIFY M/CR (2003-2007)
MXF — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, GMDAT, D16, C/R, 72MM (2008-2011)
MFH — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, D16 M/CR (2008-2011)
ML4 — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (2003-2007)
MLQ — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, AISIN, AW 80/81-40 (2008-2011)
MM9 — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, 4HP16 (2003-2007)
MFA — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, 4HP16 DWPT (2008-2011)
3. Типа кузова (седан, хэтчбэк, универсал).
Расшифровка в каталоге
Кузов:
48 — 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
35 — 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ
19 — 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

96407819 — (SE, SX, CDX, CKD RUSSIA ALL TRIM) (48, 19) (&FG3)\\кузов седан, ХБ; левый; FG3: Амортизаторы передн и задн, заправлены газом бенз. удар(fg3)

96407820 — (SE, SX, CDX, CKD RUSSIA ALL TRIM) (48, 19) (&FG3)\\\\кузов седан, ХБ; правый; FG3: Амортизаторы передн и задн, заправлены газом бенз. удар(fg3)

96561721 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА LH (SE, SX, CDX) (35) (&FG3)\\кузов универсал

96561722 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА RH (SE, SX, CDX) (35) (&FG3)\\кузов универсал

96454522 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА LH (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&LMN &FG3)\\кузов седан, ХБ, универсал; мотор дизель 2 л

96454523 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА RH (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&LMN &FG3)\\кузов седан, ХБ, универсал; мотор дизель 2 л

На разные типы кузовов и\или двигателей могут устанавливаться с завода различные виды пружин. Вот весь список что удалось найти, данные брал с сайта юлсун, возможно некорректны, чисто для примерного ознакомления.

Толщина прутка 13.3

Толщина прутка 13.55 мм

96407752 (не нашел данных)

Толщина прутка 14 мм

Теперь то что идет в каталоге:

96407752 ПРУЖИНА-ПЕРДН (CKD RUSSIA ALL TRIM) (48, 19) (&MFA /MLQ)\\кузов седан\ХБ; АТ

96454551 ПРУЖИНА-ПЕРДН (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&LMN &MFN &JL9 /JM4)\\кузов седан, ХБ, универсал; мотор дизель 2 л МТ

96454552 ПРУЖИНА-ПЕРДН (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&LMN &M98 &JL9 /JM4)\\кузов седан, ХБ, универсал; мотор дизель 2 л АТ

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet lacetti 19 35 48

SE, SX, CDX — понятно — комплектация
48, 35, 19 — тоже ясно — тип кузова

А что значит:
(&L14 /L44 &NN1 /NN4 /NN7 &XSM) или (&LDA /L84 &NNJ /NN1 /NN4 /NN7 &XDP)
(231107 -) или (994848 -231106)??

Спасибо. Про двиги догадывался, но не понимал шо такое Л44.

Это нормы токсичности? Как их соотнести с конкретной машиной?

И может кто-то по остальным букаффкам подскажет?

Спасибо. Про двиги догадывался, но не понимал шо такое Л44.
Это нормы токсичности? Как их соотнести с конкретной машиной?

И может кто-то по остальным букаффкам подскажет?

Да не то шо не катят, Леш, просто их реально Пашка дорабатывал, дорабатывал, но не смог, понятное дело, сделать шоб было по тому феншую как я люблю. Они сели вроди, но сели малость кривовато да еще и с такими усилиями шо вот думаю вытащу ли я их потом , а ты ж знаешь, что я перфекционицт итить меня
Кароче подумаю и поищу, если не полчутся то верну все в зад и таки сделаю дальний в 10% накала в роли габаритов.
Я вот думаю а подойдут ли патроны с линзованой хэтчевской фары.

Нет, это от Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE — там точно такая же просто стоит.

ЗЫ Я %игею с вас, коллега. Указан номер по GM, приведена фотография девайса, установленного в седане (к слову, фото моей собственной машины). Что еще надо. Это не Привоз в солнечной Одессе, а всеукраинский форум. Таки да.

Отредактировал, т.к. не хочу бесполезного диспута. Рискнул и заказал все же номер, который указан в этой теме. На экзисте цена 161 гривна. Посмотрим в каком цвете приедит!

Popen, их 3:
1) 96615552 Накладка консоли 01.2003-12.2007 (SE 19) (&BC2&C46/C60-WGM)
2) 96393041 Накладка декоративная центральной консоли 01.2003-12.2007 (SE,SX,CDX 19) (&BC2&C46/C60&WGM)
3) 96555042 Накладка панели приборов 01.2003-12.2007 (SX,CDX 19) (&BC2&C15&WGM)

Какая из них не известно, но всех нет в продаже на экзисте.

lotos1980, спасибо огромное!

ПС это точно лачевский? ато мне под руку попался какой то 96444649, мож глянуть что это тогда за код? спасибо )))

Вот что выдает ЭКЗИСТ:

Указанный артикул «96 444 649» найден в каталогах следующих фирм:
Фирма Описание Цены и заменители
Daewoo Фильтр топливный
General Motors Фильтр-топливный t=0.6
Hyundai/Kia Фильтр топливный

lotos1980, спасибо огромное!

ПС это точно лачевский? ато мне под руку попался какой то 96444649, мож глянуть что это тогда за код? спасибо )))

Похоже что и то что ты нашел Лачевский но с какой-то t=0.6 хрен его знает что это и цена у него стремная — 26грн. тот что я дал стоит — 70грн.

LACHIK SXT, человек просит код, а не как называется ))))

Не понятно какой именно цоколь тебе нужен — поворота или габарита?

Но в любом случае отдельно они не продаются, только в сборе со всей фарой. Разве что на базаре по внешнему виду подбирать.

Обязательно в комплекте.

Волне возможно что где-то на складах спи. потерялась. )))

96408640 левый
96408641 правый

Список деталей можно посмотреть на сайте запчастей сузуки тут и тут

Из основных деталей (на механику), кроме кнопки на руль и новой контактной группы:
— жабка торомзной педали — 4960085Z21
— жабка педали сцепления — насколько понимаю тоже нужно подключить
— трос актуатора — 4966185Z00
— актуатор — 4965085Z00

и еще всякие мелочи:
— 4966285Z00 BRACKET, CRUISE CONTROL
— 8799086Z00 NUT
— 49663-85Z01 SCREW

Для подключения нужно еще подключить круиз к мозгам.
Но там идет простое считывание показаний и соответственно никакой перепрошивки мозгов не требуется.

Основная проблема купить и попробовать поставить — стоимость привода (актуатора) круиз контроля.
Он у них модный — вакуумный.
Его стоимость около 800 — 900 уев (на экзисте пробивается)
Соответственно нужно покупать б.у. из США. Но пока что такого не нашел.

З.Ы. Если есть возможность достать бу актуатор из США, напишите, плыз, в личку.

Источник: lacetti.com.ua

Как подобрать запчасти по каталогу

Как подобрать запчасти по каталогу или что означают непонятные аббревиатуры и сокращения в каталогах запчастей. Именно эту интересную и запутанную тему рассмотрим в этой статье.

Частенько у меня спрашивают, что означает то или иное сокращение в кодах запасных частей Шевроле и, в частности, Лачетти. Например, что такое (&VH4) или ещё лучше — &ABF/AJ3/AJ8&XKC

В интернете данной информации практически нет. Только малюсенькая часть прыгает от сайта к сайту и всё — нормальных и полных данных нет.

Есть также ресурсы, предлагающие расшифровать эти кракозябры за 200 рублей! Но, что я тупее их что ли — подумал я и решил покончить с этим беспределом

А уважаемый участник нашего сообщества Sptop 安暾 подтолкнул меня к написанию этой статьи и разруливанию этого вопроса.

Как подобрать запчасти по электронному каталогу

Как нормальный человек, первым делом, чтобы пополнить свои знания, я обратился с запросами непосредственно на сайты электронных каталогов запчастей Шевроле. Ответа, к сожалению, не получил. Причём сложилось впечатление, что многие даже не знают сами что это такое.

Проанализировав данные в каталогах, можно догадаться и расшифровать хотя бы символы:

: без;

/: или;

То есть, данные «&ABF/AJ3/AJ8&XKC» должны выглядеть уже так «с ABF или AJ3 или AJ8 с XKC»

Почти всё стало понятно

Затем я вспомнил, что когда-то у меня был большой документ по автомобилям Шевроле, но из-за войны он был уничтожен.

Но, слава Богу, у меня есть очень хороший знакомый, у которого тоже много хлама по Шевроле. Он мне этот «хлам», собственно, любезно и передал.

Покопавшись несколько часов, ситуация стала прояснятся, а в туннеле стало видней

У GM всё как всегда запутано. По моделям поиск ничего не даст, так как один Лачетти имеет ещё более десятка названий в разных странах мира. Поэтому необходимо искать по платформе. Как известно, Шевроле Лачетти собран на платформе J200, являясь идейной наследницей Daewoo Nubira I, II(платформы J100 и J150).

Попробуем подобрать сцепление на мой Лачетти хэтчбек 1.6л. SE 2005 года выпуска (главное, чтобы мне это на самом деле не пригодилось )

Как видно, предлагается два кода

Что же выбрать? Для этого посмотрим в наш документ по платформе J200

Из картинки понятно, что:

  • Body — это кузов. 48 — хэтчбек, 35 — универсал, 19 — седан
  • Level — это комплектация. Base — это SE, LS — это SX, LT — это SDX (Штирлиц меньше шифровался, блин…)
  • Ну и, соответственно, какой двигатель и трансмиссия применяется у каждого варианта

По этим параметрам мне подходит и первый вариант и второй. Значит смотрим дальше и имеем (&L14/L44&MG4/MG5) против (&L84/LDA&MG4). Сразу скажу, что мне подходит только первый вариант, так как:

Двигатель:
L14 — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.4L, MPI, DOHC (2003-2007)
L44 — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.6L, MPI, DOHC (2003-2007)
L95 — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.4L, MFI, DOHC (2008-2011)
LXT — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.6L, MFI, DOHC (2008-2011)
L84 — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.8L, MPI, DOHC (2003-2005)
LDA — БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 1.8L, MFI, DOHC, FAMILY 1, GMDAT (2006-2011)
КПП:
MG4 — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, CR (2003-2007)
MG5 — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, MODIFY M/CR (2003-2007)
MXF — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, GMDAT, D16, C/R, 72MM (2008-2011)
MFH — 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, D16 M/CR (2008-2011)
ML4 — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (2003-2007)
MLQ — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, AISIN, AW 80/81-40 (2008-2011)
MM9 — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, 4HP16 (2003-2007)
MFA — 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, 4HP16 DWPT (2008-2011)

Со сцеплением разобрались. Теперь купим мне передний брызговик

Как видно, брызговики на всех комплектациях и кузовах одинаковые. Разница лишь LH — левый и RH — правый.

Но что такое (&VH4)? Я Вам сейчас скажу — это значит «с брызговиком»! То есть, есть машинки с установленными брызговиками, а есть без.

Сокращения в кодах запчастей шевроле

Где же брать все эти забугорные расшифровки электронных каталогов запчастей? Я Вам их приготовил и отсортировал по J200, т.е. как раз Лачетти расшифруется

Их много, поэтому выбирайте внимательно, а если проблемы с английским, то Яндекс.Переводчик в помощь. Всё в алфавитном порядке.

Если плохо видно, тогда нажмите на изображение, оно откроется в новом окне и там снова на него нажмите — оно откроется максимально.

Но и это ещё не всё! Это OPTION CODE, есть ещё дополнительный RPO CODE (regular production options)

Фух, теперь вроде всё… Надеюсь, информация будет полезной.

Будут вопросы или дополнения, пишите в комментариях.

Источник: moylacetti.ru

Категория Skoda