Цены на вольво в швеции

Autokinito.ru

Германия считается главной страной по продажам новых и подержанных автомобилей. Но анализируя другие автомобильные рынки, можно смело сказать, что Швеция также находится в тройке лидеров и занимает почётное второе место. За последний год продажи подержанных автомобилей на рынке Швеции достигли результатов в 25 000 единиц. Самыми популярными марками автомобилей считаются Volvo и Volkswagen. На шведском авторынке недорогие машины особо не ценятся. В 2013 году покупатели выбирают более известные мировые бренды, конечно стоимость автомобильного ряда достаточно высока, но качество того стоит.
Швеция вызывает интерес у покупателей машин, так как имеет ряд преимуществ перед другими игроками автомобильного рынка. Отличительной чертой шведских водителей является правильная эксплуатация автомобиля, при которой вы получаете подержанный автомобиль с практически новым двигателем. Дело в том, что в Швеции действуют жесткие правила ограничения скорости: по городу 50 км/ч, по загородным дорогам 90 км/ч, по автомагистралям 110 км/ч. Кроме этого, в Швеции действует закон, запрещающий продавать «битые» машины за границу страны, что исключает приобретение Вами такого авто. Реальные пробеги автомобилей также никто в Швеции не скрывает и не скручивает, тем более, что пробег можно проверить по электронной базе на сайте Транспортного Департамента дорог Швеции. В Германии вы подобного не найдете.
Также стоит отметить, что цены на автомобильный ряд практически не отличаются от германских, а бывают и дешевле. Ежегодный обязательный техосмотр в Швеции также положительно сказывается на состоянии автомобиля, а в протокол, который составляется в конце, включены все малейшие нюансы, которые были выявлены при детальном осмотре. Покупая машину у шведского водителя, наличие данного протокола является обязательным атрибутом сделки.
Приобрести сегодня автомобиль в Швеции намного интересней, чем в той же Германии, так как оформить немецкую визу сложнее, чем шведскую. Автомобили из Швеции великолепно приспособлены к суровым зимам, почти все модели имеют подогрев двигателя, зеркал и сидений.
При покупке авто в Швеции помните о таможенных пошлинах при которых стоимость автомобиля может увеличиться почти в половину от цены за машину. Наличие лицензированной справки от шведских государственных органов обязательно, так как пройти регистрацию на родине без бумаги будет проблематично.
Купить подержанное авто в Швеции довольно просто, посредники в виде автосалонов и специализированных компаний предлагают большое количество вариантов разных торговых марок, также аукционы, гаражи и частные лица предложат вам модели по привлекательным ценам.

Доски объявлений и тематические сайты по продаже автомобилей в Швеции:

Вы искали: шведские сайты продажи авто, шведский сайт по продаже авто, шведские авто сайты, Швеция сайты купля и продажа авто, шведский сайт продажи автомобилей, шведский сайт продажа авто, продажа б у авто в Швеции.

Машина в Швеции: покупка и эксплуатация

Итак, вы решили купить автомобиль. По количеству автомобилей на душу населения Швеция одна из первых стран в мире, здесь на 9 миллионов жителей приходится около 4 миллионов «бегающих» транспортных средств.

Не верьте продавцу на все 100%. Продавец никогда не продаст Вам хороший автомобиль за низкую цену

Не покупайте машину только потому, что Вам понравился цвет, или потому что она выглядит красиво и напичкана разным оборудованием.

Не торопитесь с окончательным решением, пара лишних дней на раздумье остудят Ваш пыл и дадут возможность обдумать еще раз все «за и против».

Определитесь с Вашими возможностями и потребностями. Какой кузов Вы хотите и нужен ли он Вам? Хотите ли Вы эксклюзивную или экономичную машину?

После оплаты будет уже поздно.

Каждый человек за свои деньги хочет получить как можно больше. Один из способов — сдать в качестве части оплаты свой старый автомобиль (так называемый «inbytesbil»). Вроде бы очень хорошая идея, Вы получаете «в зачет» чуть ли не в два-три раза больше, чем если бы продали свою машину просто так. Ну и естественно мороки меньше. Однако на деле Вы как раз оплачиваете всю цену нового автомобиля и сдаете за бесценок старую. Потому как цены у дилеров уже завышены, а уж если Вы покупаете новую машину, то продавец получает выигрыш и с Вас и с производителя. По программе обмена производитель отдает дилеру новые модели чуть дешевле, чем обычно и при этом дилер имеет право ставить свою цену. С цены каждой новой машины дилер имеет как минимум 12% прибыли. При этом, продавая вашу старую машину, он получает уже «чистые» деньги.
Лучше сдавать свою машину тому дилеру, который продает машины той же марки. Такие дилеры стараются держать выше вторичную цену на свои марки. При сдаче своей машины лучше всего снять ее с учета и получить остаток старого налога. Сдавайте ее без зимних колес, иногда легкосплавные диски с летними колесами? стоят до 10-12 тысяч крон. Магнитолу, алюминиевые колеса и чехлы Вы тоже можете продать в розницу и выручить хоть немного.

Как говорит один мой знакомый, машина – не пакет молока в магазине, за нее нужно торговаться всегда и везде. Так что сбить цену можно и у дилера. При этом требуются достаточно веские аргументы, чтобы реально сбить цену. Сбить изначальную цену на 20% не получится, но можно получить много всяких полезных вещей при покупке как старой, так и новой машины.
Если продавец не снижает цену ни на крону, то лучше уйти и пойти в другой салон. Не показывайте, что Вы уже решили непременно купить конкретный экземпляр, лучше показать, что Вы раздумываете, но и не следует переигрывать, иначе продавец потеряет интерес к продаже именно Вам. На новые машины можно, при хорошем торге, получить скидки до 6-9%, на старые – от 6 до 10%.

Такси, учебные и почтовые автомобили обычно заезжены и редко бывают с капитальным сервисом. Также лучше не думать о машинах, насчет которых у Вас есть хоть небольшое сомнение.
В среднем в год машина у частного лица пробегает 15000 км. Такие данные имеют большинство страховых компаний. Если же машине 3 года и проехала она только 20000 км, то есть повод выяснить у продавца, почему так мало. Также было бы не лишним узнать в Vägverket данные на машину, которую Вы хотите купить. Это можно сделать по телефону 0771-141516 или по Интернету. Также можно получить факс с подробностями о последнем техосмотре, владельце, возрасте автомобиля, количестве владельцев.
Если предыдущий владелец говорит, что машина очень хороша, ему не пришлось ничего менять, то лучше эту машину не брать: есть риск, что Вам придется все поменять. Вам это «встанет в хорошие деньги» и Вы разочаруетесь в этой марке.
Также лучше не брать машины, которые стояли долго в гараже, потому что машины делаются для езды и от долгого стояния машине только хуже.
Старые машины с большим количеством электроники лучше перед покупкой лишний раз проверить. Ремонт, к примеру, кондиционера и турбины может «влететь в копеечку».
Если собираетесь покупать машину с пробегом больше 100000 км, то лучше избегать модели с неординарными агрегатами. К примеру, замена ремня ГРМ (газораспределительный механизм) на Opel Vectra с 16-ти клапанным мотором может стоить в 3-4 раза дороже, чем на обычной модели. На обычном моторе эта замена обходится в 1000 крон, не включая стоимость деталей.
При покупке подержанной машины с пробегом более 200000 км наличие кондиционера, магнитолы, колонок и других деталей, не влияющих на функциональность автомобиля, не имеет большой ценности, фактически ничего не значит. Чем проще старая машина, тем она надежнее.
Машины следующих моделей следует лишний раз проверить перед покупкой, иногда это может быть очень хорошей покупкой, иногда катастрофой. Одной из проблем является трудность их последующей продажи.

Модельный ряд Volvo

Шведский концерн со штаб-квартирой в Гётеборге производит автобусы, коммерческие и легковые автомобили Volvo с 1927 года. Название компании Volvo в переводе с латинского означает «я качусь» или «я кручусь». Оригинальный логотип компании в виде металлической диагонали, на которую крепится круг со стрелкой, направленной вверх и вправо (круг со стрелкой – традиционное обозначение железа), символизирует мощь шведской металлургии. Модельный ряд Volvo, представленный ниже, включает малый средний, средний, бизнес-класс, а также внедорожники, родстеры и кабриолеты.

Малый средний класс

1 639 000 . 2 374 000 Р уб.

Средний класс

1 899 000 . 3 025 000 Р уб.

2 195 000 . 2 600 000 Р уб.

Бизнес класс

2 760 000 . 4 222 000 Р уб.

3 184 000 . 4 668 000 Р уб.

Внедорожники

2 160 000 . 3 045 000 Р уб.

3 085 000 . 3 980 000 Р уб.

3 759 000 . 4 920 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Volvo в

  • Москве ▼

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Белгородская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Volvo (Вольво):

История Volvo

Автомобили Швеции конца XIX века не в полной мере отвечали требованиям и подходили к дорожным и климатическим особенностям страны викингов. Два молодых инженера Ассар Габриельсон и Густаф Ларсон решили создать своё предприятие по выпуску автомобилей с использованием шведской стали высочайшего качества. Их случайная встреча случилась 25 июля 1924 года в День Якова. В честь этого памятного события и был назван их первый автомобиль – Volvo Jakob 1927 года. Машина была представлена сразу в двух модификациях – открытом фаэтоне OV4 и закрытом седане PV4. С 28-сильной «четвёркой» под капотом этот автомобиль развивал максимальную скорость в 90 км в час. Дизайн новинки во многом походил на американский. Зато комплектующие, мощное шасси, независимая подвеска с длинными рессорами спереди и сзади – все эти составляющие шведского производства способствовали повышенной безопасности движения, даже на труднодоступных дорожных участках.

Высокий уровень безопасности и качества автомобиля изначально были основным приоритетом шведской марки. Для того чтобы это обеспечить, производители занимались строгим отбором и контролем комплектующих материалов, тщательной сборкой, тестированием, испытанием новых моделей, проверкой качества шин на специальном покрытии. Борьба за качество проявлялась также в установлении пятилетней гарантии и образовании страховой компании.

Всё это позволило фирме нарастить свои производственные мощности и стать настоящим автогигантом, у которого более половины оборота приходится на легковые автомобили Volvo. За все годы существования шведская марка заслужила репутацию производителя первоклассных, престижных, а главное – безопасных и надёжных автомобилей.

Шведская компания постоянно совершенствует все технические параметры своих автомобилей, внося разнообразные новшества и улучшая ходовые характеристики Volvo.

Роль Вольво в разработке новейших систем безопасности трудно переоценить: именно эта компания была первой в мире, кто представил автомобиль с передними креслами, оборудованными трёхточечными ремнями безопасности. Позже такое оснащение стало стандартом.

Что касается собственников компании, то на данный момент акции шведского концерна разделены между несколькими владельцами. Одним из них является французская компания Рено, которой принадлежит около двадцати процентов акций Вольво.

Модельный ряд Volvo

В модельный ряд Вольво входят автомобили малого среднего, среднего и бизнес-класса, а также внедорожники, кабриолеты и родстеры. Одной из наиболее любимых покупателями моделью является премиальный седан Volvo S80 – отлично оснащённый, со стильным дизайном и комфортабельным салоном.

Стоимость Вольво начинается от 800 тысяч рублей за авто малого среднего класса в базовом оснащении и достигает двух с половиной миллионов за внушительный внедорожник. Цена Вольво бизнес-класса варьируется от полутора до двух миллионов рублей в зависимости от модификации.

Категория Subaru