Bmw x6 m50d где собирается

Где собирают БМВ Х6 для России

Автомобили немецкой марки БМВ являются одними из самых популярных в мире. Славятся они своей надежностью, высоким качеством сборки и прекрасными техническими характеристиками. Сегодня, мы расскажем о том, где собирают БМВ Х6 для отечественного рынка. Впервые этот концепт-кар представили во Франкфурте на автосалоне в 2007 году. Благодаря своей внешности и уникальности, кроссовер стал сразу обретать популярность и любовь поклонников по всему миру. Не оставили без внимания «немца» и наши соотечественники.

Больше всего эту модель авто покупают в Арабских Эмиратах, США, Китае и у нас в РФ. Если в эти страны поставляют «немца», собранного в Америке, то для российского рынка эту машину выпускает отечественное предприятие «Автотор», расположенное в Калининграде. Сначала, российские поклонники с осторожностью относились к Х6, так как они очень полюбили предшественника – модель Х5.

Но, спустя некоторое время, у нового кроссовера появились свои поклонники, в связи с чем, продажи резко поднялись. Машина построена на платформе – Х5. Новый кроссовер хоть и имеет общую платформу с предшественником, зато отличается внешностью и техническими характеристиками. Этот автомобиль оснащен активным дифференциалом заднего моста и собственными настройками подвески.

Интерьер кроссовера

Производитель сделал салон данной модели интересней и богаче. Главным отделочным материалом является натуральная кожа и качественный пластик. Присутствуют в интерьере детали, выполненные из дерева и алюминия. Многим покупателям интересно, где производят BMW X6, так как этот факт существенно влияет на стоимость и качество транспортного средства. Передняя часть салона Х6 является точной копией интерьера предшественника, модели Х5. На втором ряду сидений немного тесновато.

Кроссовер рассчитан на перевозку четырех пассажиров, но если разложить спинку заднего ряда кресел, можно освободить место еще для одного человека. Честно говоря, сидеть сзади автомобиля неудобно. Но, покупатель может попросить изменить компоновку, тогда место сидений, в авто поставят традиционный 3-местный диван. Объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет – 570 литров, если их сложить, он увеличится до 1450 литров. Для обеспечения комфорта, производитель оснастил авто самыми современными системами. По-другому быть не может, ведь стоит этот кроссовер недешево. Так как авто имеет полностью независимую подвеску, он отлично ведет себя на дороге. Также, на авто установили хороший гидроусилитель руля.

Преимущества и недостатки

Кроссовер BMW X6, как и любое другое транспортное средство имеет свои плюсы и минусы. Этот автомобиль может похвастаться:

  • высоким уровнем качества отделки салона
  • достойной динамикой разгона
  • разнообразной моторной гаммой
  • высококачественной изоляцией
  • отличной управляемостью и устойчивостью во время езды.

Там, где выпускают БМВ Х6, немного накосячили, так как есть у авто и недостатки:

  • небольшой 4-местный салон
  • неудобная посадка пассажиров
  • противоречивое оформление салона
  • некомфортные задние сиденья
  • дорогостоящий ремонт, техобслуживание и запчасти.

Моторная гамма

Эта модель «немца» предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В моторной гамме есть 3-литровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил мощи. Также, покупатели могут приобрести кроссовер с 4.4-литровым движком с мощью – 407 лошадок. Дизельные силовые установки имеют шесть цилиндров, и отличаются друг от друга показателем мощности и степенью наддува. Самый простой дизельный движок выдает 245 лошадок мощи. На втором месте находится авто с 306-сильным дизелем. Ну, и самый мощный вариант, из представленных, это 381-сильный мотор. Производитель разработал и спортивную версию кроссовер БМВ Х6 М.

На нее установил сверхмощный двигатель, выдающий 555 лошадок мощи. Этот вариант «немца» оснащен самыми новыми и современными опциями, которые только могут быть. Но, наличие всей этой электроники привело к сбою в работе автомобиля. А вот все двигатели, которые устанавливают на эту модель кроссовера, являются достаточно мощными и «живучими». Все же тот факт, где собирают БМВ Х6 играет важную роль. Единственный недостаток, силовых агрегатов, так это то, что на российском бензине они работают не на полную мощь, так как, моторы рассчитаны на бензин стандарта Евро-5. Некачественное горючее может привести к серьезным поломкам транспортного средства. Поэтому, эксперты, рекомендуют всем владельцам данной модели авто, использовать в зимний период бензин с октановым числом 98.

Покупатели могут выбирать кроссовер з пятнадцати вариантов расцветок. Также, есть возможность у официального дилера заказать автомобиль с индивидуальным цветом. В России самыми популярными являются кроссоверы белого, красного и черного цвета. Выбор колесных дисков тоже достаточно разнообразный. Только базовая комплектация включает три варианта колес. Они выполнены в спортивном стиле и идеально сочетаются с внешностью «немца». Цена на базовый кроссовер составляет от трех с половиной миллионов рублей. Стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации и дополнительных функций машины.

Источник: avto-gurman.ru

BMW X6 M50d – чем больше, тем лучше

В 2012 году BMW создал новый филиал «M Perfomance», который занялся строительством спортивных версий автомобилей баварской марки. Результатом их работы стали три модели: M550d, X5 M50d и герой сегодняшнего теста — X6 M50d. Все они имеют несколько общих особенностей, которыми отличаются от остальных. Наиболее важная из них – двигатель. Это рядный 6-цилиндровый дизельный блок объемом 3 литра, дополненный тремя турбонагнетателями. Инженерам из M Perfomance удалось вытянуть из него 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 об/мин.

Но высокая мощность – ничто без других улучшений. Но об этом беспокоиться не стоит, потому что Немцы знают толк в спортивных автомобилях, и понимают, что очень важна доработка подвески. За уверенное прохождение поворотов отвечает адаптивная М-подвеска с пневматикой заднего моста. В случае необходимости можно перевести ее в режим Comfort и немного отдохнуть на неровных дорогах.

Внедорожник весом более 2,2 тонн способен разогнаться до первой сотни за 5,2 секунды. Для сравнения, BMW 435i весит около 1,5 тонн и демонстрирует такой же результат. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Крутящий момент от двигателя передается через спортивный 8-ступенчатый автомат Steptronic и распределяется по всем четырем колесам системой полного привода xDrive.

Автомобиль ведет себя очень уверенно, рулевое управление работает блестяще. Но это мало удивит того, кто уже когда-нибудь имел дело с маркой BMW, а тем более с М-версиями. За рулем X6 M50d забываешь, что управляешь большим SUV. Он входит в повороты играючи, словно маленький и легкий спортивный автомобиль.

Похожие ощущения возникают и на АЗС, где оказалось, что огромный внедорожник может довольствоваться на шоссе всего 7 литрами «солярки» на 100 км. Конечно же, речь идет об экономичном вождении. В обычном режиме движения расход топлива держится на уровне 8 л на 100 км. В городе в спокойном ритме можно получить результат 9 л/100 км, а при более динамичном темпе – около 12 л/100 км.

Снаружи БМВ Х6 М50д распознается по серым зеркалам, черному диффузору и черным наконечникам выхлопных труб. Ну и, конечно же, по специальному спортивному М пакету. Внутри можно найти много характерных значков ///М. Среди прочего, на стандартных местах: спортивном рулевом колесе, селекторе выбора передач и порогах.

О поддержке тела в поворотах заботятся спортивные сиденья, которые при необходимости могут быть заменены комфортными (за 38 000 рублей) с более привычными ломающимися спинками. В тестовом экземпляре центральный тоннель покрыт алькантарой, так же, как и часть сидений. Подобная комбинация смотрится очень здорово.

Информация от систем, таких как, например, ConnectedDrive отображается на 10,25-дюймовом дисплее мультимедиа, а управление системами осуществляется с помощью хорошо известного джойстика iDrive. Это решение очень удобное и быстрое. К сожалению, BMW планирует в скором будущем полностью перейти на сенсорные экраны.

За звучание в нашем случае отвечает аудиосистема Harman/Kardon, которая играет очень хорошо. Однако истинные аудиофилы рекомендуют гораздо более совершенную систему Bang&Olufsen. Правда, она дороже в 7 раз – чуть более 280 000 рублей, но, действительно, того стоит. Кроме воспроизведения любимой музыки аудиосистема также заботится о синтетическом звуке, имитирующем работу двигателя. Решение уже давно применяется в автомобилях БМВ. И если снаружи слышен только звук работы «небольшого» мотора и свист турбины, то внутри создается впечатление, что под капотом работает 8-цилиндровый атмосферник.

Долго говорить о качестве внутренней отделки наверное не имеет никакого смысла. Немецкий премиальный бренд уже давно держит высокую марку. Кожа, алькантара, алюминий и даже керамика. Да, некоторые элементы управления покрыты керамикой, что делает их устойчивыми к царапинам и очень приятными на ощупь. Стоимость такой опции почти 40 000 рублей. Если кому-то это кажется лишним, то можно потратиться на 4-зонный климат-контроль (34 000 рублей) или многофункциональную цифровую панель приборов (33 000 рублей).

Базовая версия BMW X6 xDrive 35i с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. оценивается в 3 703 000 рублей. Самый дешевый дизель X6 xDrive 30d обойдется в 3 741 000 рублей. Цена стандартной М-версии X6 xDrive M50d – 4 875 000 рублей.

Технические данные.

Двигатель — Дизель, тройной наддув, R6

Рабочий объем — 2993 см3

Максимальная мощность — 381 л.с. при 4000-4400 об/мин

Макс. крутящий момент — 740 Нм при 2000-3000 об/мин

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая

Постоянный полный привод

Кузов.

Длина / Ширина / Высота: 4 909/1 989/1 702 мм

Источник: vvm-auto.ru

Глух и не М

Забудьте навсегда слово «кроссовер», и пусть вас не обманут ни формы, ни клиренс. Обращаться с этой машиной надо как со спорткаром Вы все еще здесь? Тогда буду объяснять. В первую очередь, она непозволительно жесткая. Даже в самом комфортном режиме работы адаптивных амортизаторов на X6 можно спокойно ездить только по стеклу или полированному паркету — на всех остальных покрытиях машина будет зудеть, трясти и бить седоков почище какой-нибудь трековой «табуретки». Забудьте навсегда слово «кроссовер», и пусть вас не обманут ни формы, ни клиренс. Обращаться с этой машиной надо как со спорткаром, иначе будет как в моем случае. Подъехав довольно бодрым ходом к трамвайным путям на пересечении Вавилова и Ульянова, я вообще не ожидал, что X6 на них ТАК подбросит. Место безобидное, посмотрите сами на Яндекс-панорамах. Впрочем, еще меньше этого ожидал товарищ, что сидел сзади. Он подпрыгнул до потолка и с размаху приземлился обратно, к чертовой матери сорвав себе спину. Болела два дня, я не шучу.

Но даже если проезжать каждую неровность «шепотом», вопросы к подвеске не заканчиваются. X6 на широченных «ранфлэтах» кидает по колеям, как тазик в море, и если при обычном движении это просто неудобно, то при резком торможении — уже опасно. «Идиот, все современные BMW кидает по колеям!» — скажете вы. Ну да, практически все, только давайте будем называть вещи своими именами и не станем выдавать объективный недостаток за фирменную фишку. В России такие дороги, и такое на них поведение — отстой. Я, честно говоря, вообще не понимаю человека, который добровольно отдаст за машину как минимум пять миллионов и будет ежедневно проходить через подобный стресс.

Да, X6 M50d круто управляется. Прям круто.

Он почти не кренится, живо реагирует на руль, охотно доворачивает под тягой и вообще исключительно талантливо маскирует свои 2 200 килограммов массы. Я ездил на этой же машине по черногорским серпантинам, и там все было неплохо: асфальт оказался пусть и не идеальным, но сносным. А у нас — извините, но валить, откровенно говоря, стремно. Не хочется, знаете ли, словить в повороте какую-нибудь хрень и переставиться во встречный автомобиль.

Есть претензии и к динамике как таковой. Не ту модификацию отрядили в «полуэмки», то бишь в линейку M Performance. Трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом (381 л.с., 740 Нм) колоритно рычит (по крайней мере, в салоне, снаружи же раздается привычное тракторное тарахтение) и убедительно тянет на всех скоростях, но вот именно букву M здесь использовали зря. Вопрос даже не в том, что на полмиллиона более доступный X6 xDrive 50i мощнее и быстрее (до сотни — 4,8 с против 5,2), а в том, что дизельному варианту не хватает злости. Переведи в самые спортивные режимы хоть все что есть — при старте с места машина все равно сначала секунду подумает, потом присядет на задницу и только затем быстро, но подчеркнуто спокойно наберет скорость. Где адреналин-то, братцы?

Нет адреналина — и оттого вдвойне непонятно, зачем надо было так жестить с подвеской. Собственно, если бы не она, ругать X6 толком было бы не за что. Ну, то есть в том, что он красивый, меня никто и никогда не убедит, но раз общественность дружно фанатеет — значит, так надо. А в остальном-то отличная штуковина! С шикарным салоном, удобной посадкой и миллионом почти фантастических оснащенческих прибамбасов.

Вволю накатавшись по ночным загородным трассам, я искренне проникся некоторыми гаджетами. Например, в лучах адаптивной светодиодной оптики все реально видно как днем, а автоматическое управление дальним светом работает безупречно: обнаружив «встречку», машина моментально убирает левую часть пучка, а вот обочину продолжает освещать, что очень удобно. Включил авторежим — и на всю ночь забыл о том, чтобы тянуть-толкать левый рычажок.

Пару раз было так, что я в тумане людей еще не вижу, а машина — уже да Или вот система обнаружения пешеходов. Она действительно работает! На картинке с камеры ночного видения двуногие тела исправно рисуются оранжевым, а фары «стреляют» в них ярким точечным лучом. И пару раз действительно было так, что я в тумане людей еще не вижу, а машина — уже да. Камеры кругового обзора дают потрясающе четкую и яркую картинку — маневрировать можно с миллиметровой точностью, несмотря на то что с обзорностью и чувством габаритов у X6 беда. Мультимедийная система красива и логична, цифровой приборный щиток наряден и информативен, проекционный дисплей просто божественен, а «музыка» Bang & Olufsen способна довести до аудиооргазма.

Проблема только в том, что лично в моих глазах все это «Икс-шестой» вообще никак не спасает. Это напряжная, генерирующая стресс и иногда даже пугающая машина, получать удовольствие от которой можно либо на идеальном асфальте, либо стоя в пробке и ловя на себе завистливые взгляды. Я же, намучившись с ней несколько дней, перепрыгнул в Kia Sorento Prime и почувствовал себя во всех отношениях лучше. Вот такой вот неожиданный поворот.

Источник: www.cars.ru

BMW X6 M50d (2013, Кроссовер)

Обзор BMW X6 M50d 2013

Новый BMW X6 M50d с дизельным двигателем на сегодняшний день – самый эмоциональный автомобиль из спортивной линейки M Performance. Сердцем этого купе стал самый мощный 3-литровый дизельный двигатель в мире – 381 лошадиная сила и 740 Нм крутящего момента. Первую сотню новый BMW X 6 M 50 d разменивает уже через 5,3 секунды после старта, расход при этом не превышает даже 7,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Как и все автомобили линейки M Performance, новый BMW X6 M50d был разработан для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, но при этом ценящих традиционный комфорт и практичность BMW.

Новый X6 M50d снабжен эксклюзивной моделью двигателя, отличается заметно улучшенной маневренностью, поразительной устойчивостью на дороге и выразительным дизайном – все это помогает водителю уверенно чувствовать себя за рулем. Гармоничное сочетание мощности двигателя, высокотехнологичной трансмиссии, спортивной подвески и аэродинамического баланса позволило создать модель, безупречную как в повседневной жизни, так и в экстремальных ситуациях.

Рядный 6-цилиндровый двигатель с технологией M Performance Twin Power Turbo с тремя турбокомпрессорами и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic подчеркивают спортивный характер модели. Уже в стандартной комплектации автомобиль с системой интеллектуального полного привода BMW xDrive оснащается в том числе:

  • системой Adaptive Drive,
  • системой Dynamic Performance Control,
  • 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками M стиля,
  • биксеноновыми фарами,
  • кожаным рулевым колесом M стиля с мультифункцией,
  • спортивными сидениями с подогревом для водителя и переднего пассажира.

Кроме того, в комплектацию автомобиля входит:

  • 2-зонная система автоматического контроля климата с расширенными функциями;
  • динамический круиз-контроль;
  • радио BMW Professional;
  • цветной монитор c диагональю 6,5 дюймов;
  • 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания;
  • активные подголовники передних сидений;
  • система автоматической регулировки уровня кузова.

Системы пассивной безопасности BMW X6 М50d включают:

  • сигнализацию аварийного сближения при парковке;
  • датчик дождя и систему автоматического включения фар;
  • неослепляющие складывающиеся внешние зеркала заднего вида с электроприводом;
  • а также крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сидении.

Эксклюзивный и типичный для автомобилей М Performance спортивно-динамичный характер модели подчеркивает внутренняя отделка алькантарой и кожей Nappa, декоративные планки из сатинированного алюминия Aluminium Shadow и эксклюзивная обивка потолка салона Антрацит BMW Individual. Дизайн экстерьера BMW X6 М50d выполнен в стиле Shadow Line BMW Individual.

Источник: autozov.ru