Bmw x5 замена сеточки бензонасоса

СЕТОЧКА БЕНЗОНАСОСА BMW X5 I E53 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сеточка бензонасоса BMW X5 I E53 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сеточка бензонасоса

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 222 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S2). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 4.6 л., мощность — 347 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B46 (468S1). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 4.6 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B46 (468S1). Привод: полный. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 360 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Бензонасос посоветуйте

Re: Бензонасос посоветуйте

kalter » 09 янв 2014 16:47

Re: Бензонасос посоветуйте

ValikoNF » 09 янв 2014 19:36

Re: Бензонасос посоветуйте

Delirium » 23 янв 2014 09:01

Delirium Завсегдатай Сообщения: 108 Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 2002г.в.

Re: Бензонасос посоветуйте

Petr Shigin » 23 янв 2014 09:27

Приветствую.Мне сказали,что родной насос на наши Х5 — Pirburg (4500р.),которые ставит завод.Сегодня буду договариваться на счет замены.Спасибо за совет,удачного дня.

Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Бензонасос посоветуйте

Delirium » 23 янв 2014 10:22

Delirium Завсегдатай Сообщения: 108 Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 2002г.в.

Re: Бензонасос посоветуйте

Petr Shigin » 23 янв 2014 10:44

В течении последних 4 месяцев глохла на ходу,на холостых(в разных ситуациях).А 30.12.13 катаясь по городу целый час ,вдруг трогаясь с перекрестка машина затупила.Я гашетку,а она не реагирует,потом затряслась коробка(вылетела ошибка),потом заглохла и все.На стоянку притащили попробовали завести(подержав ключ,чтобы насос накачал).Завелась 1 раз и все.Привозил диагностов ,проверив ,сказали по дв.и аккп.ошибок нет.Попробовали насос активировать с компа-безрезультатно.Насосу ХАНА.

Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Бензонасос посоветуйте

viktorvik » 04 фев 2014 21:53

Замена бензонасоса на форуме БМВ клуба

Зарегистрирован: 17 12 2010, 01:02

Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика

Откуда: Беларусь,Полоцк

  • Заслуженная репутация: 0

БН решил поменять ,т.к. с утра хреново заводился и машина на ускорения ехала пинками,как буд-то ее сначала держал кто-то потом отпускал,ну и решение возникло само собой

Итак преступим(предварительно скинув клемму с аккума):

1)первым делом снимаем заднюю седлушку,она стостоит из 2 частей,никаких болтов откручивать не надо ,она крепиться на пару защелках

2)сам БН находиться сзади со стороны пассажира.После 1 действия поднимаем обшивку и откручиваем железную пластинку ,держащеюся на 4 гайках на 10.

3)Снимаем фишку и отсоеденяем шланжик

4)Далее вооружаемся молотком и зубилом (отверткой) ,и начинаем без особого фанатизма сбивать верхнее кольцо (против часовой стрелки)

5)Вынимаем корпус с БН аккуратно ,чтобы нечаянно не отломать поплавок

6)Вот собственно и сам БН в корпусе VDO,я брал себе BOSH ,т.к. не видел смысла переплачивать,за пластмассу.Сам БН вынимается просто сняв шланжик и отсоеденив контакты вынимаем 3 резинки,на которых он держиться и вставляем новый

7)При сборке ,вот эту прокладку надо одевать не на сам корупус,а вставить ее на место в баке ,а затем выполнять обратные действия по сборке

ах чуть не забыл,не курите рядом ,а то мало ли

Категория Isuzu