Bmw gt 5 отзывы. Советы, отзывы, фотографии

Бмв 3 GT описание,отзывы,характеристики,фото,видео,двигатели.

Поделиться «Бмв 3 GT описание,отзывы,характеристики,фото,видео,двигатели.»

С момента открытия весеннего автошоу в Женеве автомобильные папарацци, охотившиеся за секретами автомобильного концерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW), снова остались без работы. Именно здесь состоялась мировая премьера нового произведения баварцев – хэтчбека бмв 3 GT, и теперь нет необходимости устраивать фотоохоту за третьим «Гран Туризмо». Отныне семейство BMW уже официально пополнилось очередным крупным представителем, предназначенным для повышения интереса покупателей к автомобилям концерна.

Общая информация о BMW 3 Gran Turismo

BMW 3 Gran Turismo — заднеприводный лифтбек D-класса, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 того года. Лифтбек стал третьим типом кузова в семействе BMW 3 Series и соединил в себе динамичную, спортивную генетику седана с практичностью и универсальностью автомобиля в кузове Touring. Эти качества сочетаются с ощутимым ростом емкости и комфорта. В визуальном отношении БМВ 3 GT отличается эстетической привлекательностью автомобиля класса люкс и эмоциональной насыщенностью, что выделяет его в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель BMW 3 series GT сочетанием элегантного автомобиля бизнес-класса и динамического, комфортного автомобиля для дальних поездок.

Если сравнивать Gran Turismo с другими моделями «третьей серии», особенно с универсалом Touring, то он на 2 сантиметра длиннее и на 8,1 сантиметра выше универсала, благодаря чему существенно увеличилось пространство в салоне. Сиденье переднего и заднего рядов располагаются на 5,9 сантиметра выше, чем у универсала, что обеспечило хороший обзор и повысило удобство посадки и высадки. Благодаря всему перечисленному, салон Gran Turismo может похвастаться увеличенным запасом пространства в области головы и ног задних пассажиров.

Поскольку BMW 3 GT разрабатывался как автомобиль для частых поездок на большие расстояния, то инженеры немецкой компании увеличили объем багажного отделения до 520 литров, что на 25 литров больше чем у универсала. Кроме того, благодаря большому грузовому отверстия и большой высоты открывания задних дверей, доступ в багажник не повлечет никаких неудобств. Также, для удобства перевозки больших грузов, спинка заднего дивана разделена на три секции и может состоять в соотношении 40:20:40.

Ходовая часть БМВ 3 Гран Туризмо построена на той же платформе, что и остальные модели третьей серии, правда инженеры компании немного ее модернизировали. Так, длина колесной базы увеличилась на 10 сантиметров, что положительно повлияло на курсовую устойчивость автомобиля. На ту же цель работают и стандартные 17-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению. За дополнительную плату, конечно же, можно выбрать «катка» и большего диаметра. Но главное, чего удалось добиться немцам, — это почти идеальное распределение веса, близкий к 50:50, и жесткий на кручение кузов. Клиренс BMW 3 Series GT равна 16,5 сантиметра.

Моторная гамма BMW 3 Gran Turismo состоит из пяти силовых агрегатов — трех бензиновых и двух дизельных, и все они используют технологию TwinPower Turbo. Версии 320i и 328i оборудуются 2-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые выдают 184 и 245 лошадиных сил мощности соответственно. Модификация 335i оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 306 лошадиных сил. По дизелей, то ими оснащаются модификации 318d и 320d, — обе используют 2-литровый двигатель, который выдает 143 и 184 «лошадки» мощности. В базовой комплектации все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но опционально доступен и 8-диапазонный «автомат».

Что касается расхода топлива, то самым экономным из всех является 143-сильный дизель, который потребляет на 100 километров пути в комбинированном цикле 4,5 литра тяжелого топлива. Но даже самый мощный бензиновый мотор потребляет не так уж и много — 8,1 литра на каждую сотню в аналогичном цикле.

Размеры обновленного хэтчбека составляют:

  • длина 4824 мм.;
  • ширина 1828 мм.;
  • высота 1508 мм.;
  • колесная база 2920 мм.

Объем багажного отделения довольно не малое 520 л. в стандартном виде и 1600 л. со сложенными сиденьями. Обновленный BMW 3-Series GT 2017 будет устанавливаться на 17 или 19 дюймовые диски. Производитель дает большой выбор легкосплавных дисков, доступных для новой генерации.

Производитель предлагает разные цвета кузова с металликом:

  • цвет морской волны;
  • белый;
  • серый;
  • голубой;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серебристый.

Это еще не полный список, так как по разговорам их будет 16, с обычных оттенков будет черный и белый. Для комплектации BMW 3-Series GT M Sport будет эксклюзивный цвет ярко-голубой. Не сказать, что BMW 3 GT 2017 полностью стал новым, но обновленные черты придали автомобилю строгость, подчеркнутость, тем самым говоря о следующей генерации модели.

Безопасность

Начиная с базовой комплектации BMW 3-Series GT будет укомплектована подушками безопасности для переднего и заднего пассажиров. Для водителя помимо подушки безопасности в рулю управления, так же будет установлена для колен под рулем.

Не забыли и о боковой защите BMW 3 GT, установив подушки шторы. С вспомогательных систем можно отметить адаптивный круиз контроль, адаптивную переднюю оптику. По периметру установлены камеры обзора, благодаря им, на центральный дисплей выводится изображение вокруг автомобиля.

Так же не стоит забывать об системе слежения за слепыми зонами, системой распознавания знаков и информирования водителя, навигации от компании BMW. За дополнительную плату будет установлена система ночного слежения и распознавания препятствий. Система парковки поможет припарковать автомобиль без усилий и опасения удара об другие.

Из сенсоров инженеры BMW добавили датчик дождя, света. Электронную крышку багажника, которую можно открыть с ключа или кнопки под бампером. В стандартную комплектацию входит панорамная крыша.

Чем еще будет напичкан обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.

Технические характеристики BMW 3-Series Gran Turismo

: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

Бензиновые версии:

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).
  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Добрый день. Недавно стал обладателем отличного, как я тогда считал автомобиля. Купил я себе BMW 3 GT 320, это самая простая из всех версий представленных на рынке в семействе 3 GT.

Машина мне очень понравилась внешне, тем более что у моего отца GT 5 и он ей очень доволен. Вот и решил я испытать судьбу и купить себе БМВ. Что могу сказать сразу, если у вас нет денег на нормальный автомобиль – то не покупайте его пародию. Я сглупил и пожадничал денег на самую дорогую модель и теперь сам себя за это упрекаю.

Машина в принципе нормальная, если на ней ездить 60 км/час в правом ряду, но для активной езды – слабая.

Итак, во-первых без полного привода на bmw 3 gran turismo вообще ловить нечего, на кочках машину кидает очень и очень сильно, 184 лошадки кажутся резвыми только в городе, когда с ними пытаются гоняться «дрова».

Однако на трассе ты понимаешь что теперь «дрова» это ты. Ну не хватает ей силы и все тут.

Пытался как то пристроиться за Ауди а6, но после моих 150 я ее просто видеть перестал. Еще один огромный недостаток – маленький клиренс, нигде не проедешь. Пытался недавно пробраться на пляж речки, там где выезжают «семерки» и прочие прелести отечественного автопрома, моя машина сдалась, как немецкий солдат перед русскими воинами. Очень было неприятно.

На сервисе БМВ молодые люди все делают закрыто, не известно поменяли они тебе фильтр или там к примеру масло, или просто же взяли деньги и «гуляй, Вася!», мне это очень не нравится. Когда попросил что бы работали при мне, стали грубо отвечать, как будто я им что-то должен.

Да и вообще, цена на бмв 3 gt слишком завышена, захотел себе адаптивный круиз контроль, его цена 74 000 рублей! Я считаю это перебор. Навигационная система с жестким диском стоит 150 000 рубликов. Это кошмар, цены ужасные.

За те деньги что стоит хорошая 3-ха можно взять «пятерку», которая во всем лучше на две головы. Которая больше по размерам, поверьте это очень заметно пересев с Gt 5 на GT 3. Просто небо и земля, да и вообще, даже для себя, приятнее ведь на «пятерке» ездить, а не на «тройке».

Короче, если оценивать машину по 5-ти бальной системе, то двигатель – 3, ходовая 3-, салон – 2 и внешний вид 4.

Единственное чем эта машина может подкупить так это внешним видом, и то, правда только в определенных цветах.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о своем новом автомобиле. Такого вы еще точно не видели – BMW 3 series GRAN TURISMO 335i AT xDrive! Наконец-то долгожданный автомобиль попал в мои руки. Два дня назад я сел за руль этого красавца.

Cказать, что я доволен – ничего не сказать. Владеть БМВ – мечта миллионов, и я воплотил свою мечту в реальность. Мои друзья расспрашивают меня, почему я купил именно эту модель?
Естественно я отвечаю, что второй такой не найдешь! Моя «Бэха» заметно выделяется из толпы, на нее обращают внимание все, кто может видеть. Хотя и вправду, купил я себе ее не просто так, я всегда любил выделяться из толпы, но я не люблю «колхозный» тюнинг, я люблю автомобили, которыми стоит восхищаться и это именно тот самый случай.

Придя в автосалон БМВ любой заметит эту красотку, а как ее не заметить? Серебристая «Змея» (именно так окрестили автомобиль в моей семье) кажется появилась из сказки. А ведь действительно, БМВ в последнее время стали делать очень красивые машины.

Ну ладно, не будем о внешности, расскажу о том, как за два дня машина мне… надоела! Да-да! Именно надоела, к ней постоянно все подходят, со всех сторон обсматривают, просят сфотографироваться! Особо умные молодые люди задают вопрос: это же 5 GT? Естественно, делая умное лицо, говорю что это «трешка», оказывается многие даже и не слышали о появлении данной модели.

А зря, я ее ждал, ждал с нетерпеньем. У нас по городу ездит несколько 5 GT, очень бы хотелось поставить рядом две машины и найти хоть один недостаток в «трёхе». Еще бы, знали бы вы какие ощущения я предвкушаю, когда думаю о том, что до «сотни» бмв 3 gt будет разгоняться чуть более чем за 5 секунд! Но испытаю позже, сейчас обкатка.
Жаль, что наши дороги не позволят испытать всю мощь авто, ведь если из нее попытаться выжать все, то можно сильно удивиться что «троечка» может ехать веселей «семерки»! 306 лошадок под капотом добавляют уверенности.

Салон bmw f34 сделан на славу его отцам-создателям. Придраться не к чему. Качество сборки на высшем уровне. На ходу машина так же ведет себя великолепно, ничего не скрипит, нигде не тарахтит, тут уже подвеска показывает свои достоинства, глотая неровности так, что кажется, будто у нас идеальные дороги.

По топливу могу сказать, что тут лучше не стараться экономить, машина недешевая и топливо должно быть таким же, расход по городу, кстати, в районе 11 литров, возможно это и многовато, с учетом нынешний технологий, но поверьте, тут есть за что переплачивать.

Когда готовился к покупке, пытался найти про bmw 3 gt отзывы в сети, ну так в тот момент еще никто не отписался, стал рыскать в буржунете, благо английский знаю, также все писали про 5-ую серию, а про трешку ничего. Так вот про 5-ую говорят надо готовить автомобиль к зиме и если есть возможность проходить ТО перед зимой, по мне так это к нам не относится, у нас в машинах есть зимние пакеты. Но хотя кто его знает, буду ждать зиму, а там посмотрим.

Так же парктроник очень помогает, работает отлично, вчера подперли так, что думал, не выеду, а благодаря этому чуду техники спустя минуту уже был на «воле». Ну а если вспомнить о том, что и камера заднего вида есть, то водитель, не имеющий большого стажа, легко сможет парковаться на узких парковочных местах, и выбираться из «плена» блокирующих его авто.

Главное не забывать о небольшом клиренсе, а то сгоряча можно и без бамперов остаться. Пока о машине большего сказать не могу, сами понимаете, срок владения сильно маленький, надеюсь, что машина покажет свою надежность и готовность к езде в наших условиях, и мы с ней проедем не один десяток километров.

Особенно жду зиму, я выше писал почему…

Тест драйв BMW 3 Gran Turismo

Поделиться «Бмв 3 GT описание,отзывы,характеристики,фото,видео,двигатели.»

Отзывы о BMW 5 Gran Turismo 2009 хэтчбек 5 дв./БМВ

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: BMW 5 GRAN TURISMO

Характеристика
BMW 5 Gran Turismo 2009 хэтчбек 5 дв. Фото
BMW 5 Gran Turismo 2009

Vahan A 07.09.2013: «Был куплен новым. Очень понравился дизайн и управляемость. Он и для города хорош, а на трассе, для длительных расстояний, просто превосходен. Если бы не поломки. до этого владел БМВ 3 и 5 серии.
Ремонты:
ГАРАНТИЯ
— Царапины на всех 4 стеклах 20000 км пробега. Замена по гарантии
— Перепрошивка компьютера

Михаил Агошкин 26.05.2013: «В целом автомобиль не плохой, но если взять соотношение цена-качество, то далеко до Инфинити Фх-35 (до этого эксплуатировал ФХ- 4 года-никаких проблем, идеальный автомобиль)
На второй тысяче пробега начался скрип в районе передних дверных стоек. пробовал смазывать резинки уплотнительные, смазывать замки-ничего не помогает, Может на заводе сверчков сажают в кузов в целях безопасности, чтобы водителю не давали заснуть? На десятой тысяче записался и поехал к ОД. Часа полтора они ее смотрели. говорят что проверили замки- все нормально, Ответили что при такой длине кузова на изломах, на неровной дороге,при переезде лежачих полицейских кузов должен играть и ничего не сделаешь.Не удивлюсь если дальше начнутся проблемы с подвеской,двигателем,электрико ​й и т.д..если еще нет пробега, а неприятности присутствуют. Думаю что немцам нужно поучиться у японцев как делать нормальные машины. При такой цене-качество нашей ПРИОРЫ. Или при продаже нужно объяснять, что машина предназначена для эксплуатации по идеально гладким дорогам. Черт меня дернул приобрести этот бренд.»

Василий Балакирев 28.03.2013: «Поменял Mercedes GL450 на BMW 550xdrive GT.

Владимир Ширяев 20.11.2012: «Внешне очень хорош и комфортабелен.Сервис отвратителен,качество основных узлов никудышное,набор железа,дизайна и электроники не приспособленное для эксплуатации в качестве автомобиля.
Миф о немецком качестве!Машина за 4000000руб. стала среди города/хорошо,что ни еще где-то/ и просто перестала двигаться.Полетела коробка передач при пробеге 27000км. Попасть на диллерский центр можно лишь через неделю/это само по себе говорит уже о многом/
Теперь только думаю за сколько можно продать эту немецкую срань господню,а что покупать при таком качестве автомобилей просто не знаю.Только не немца!Англичане-тоже хуфло.Опять склоняюсь к японцам,хотя и надоели.»

Александр Артюх 15.01.2013: «Ощущения при езде на GT просто потрясающие. Даже 7-ка близко не стоит. Но в плане поломок моя машина, надеюсь больше ни с какой другой не сравниться, отличилась по полной.
Автомобиль BMW GT 530 D
Дата покупки: 26 декабря 2009 года
Пробег автомобиля (на дату оканчания гарантии 26.12.2011 года): 63 000 км.
Ниже перечисляю поломки автомобиля (за период эксплуатации до окончания гарантии).
Прошу прощение, если мое определение каких-либо элементов, из которых состоит автомобиль, не будут соответствовать терминам их
профессионального наименования:
— Методичный звук (удары) при включенном «климат-контроле».
— Выход из строя обратного клапана одной из форсунок, подающую воду на лобовое стекло.
— Поломка подшипника передней правой ступицы.
— Люфты в с/блоках верхних передних рычагов.
— Нарушение герметичности прокладки в корпусе блока масленого фильтра.
— Появление вздутий в лакокрасочном покрытии у правого молдинга крыши.
— Появление большого количества глубоких царапин на стеклах обеих передних дверей в районе соприкосновения их с боковыми стойками.
— Отказ в работе кондиционера, потек радиатор климат-контроля .
— Выход из строя активатора замка в передней левой двери.
— Выход из строя задней левой пневмоподушки (взорвалась).
— Выход из строя задней правой пневмоподушки (просто сдулась).
— Некорректная работа (периодически возникают провалы во время разговора по телефону, как у одного, так и у другого собеседника) блока телефона «громкая связь».
— Открывание задних дверей (левая/правая) сопровождается не типичными механическими скрежетом.
— Стерлись обозначения кнопок на панели «климат-контроля».
— Отказали регулеровки водительского сиденья.
— Дыра в глушителе (брак в сварочном шве).
— Поломка датчика уровня масла в двигателе.
— Трещина в корпусе маслянного фильтра.
— Вывалелось крепление из крышки багажника рамки номерного знака. Чуть не потерял номерной знак, хорошо водитель обгоняющего авто предупредил.
С уважением, Александр!»

Игорь Чернов 30.01.2013: «Купил в салоне Балт Автотрейд в Санкт-Петербурге. До БМВ ездил на Q5. мерседесе S 350 4 matic и др. Машина очень понравилась. Великолепная динамика, хорошо держит дорогу, а расход топлива вообще мизерный — по городу в 10 л.укладывается. Зимой проблем пока никаких. Проходимость по снегу очень даже неплохая- клиренс 145 мм вполне достаточен для того ,чтобы не царапать дно машины. Так, что пока есть желание поменять ее через год на такую же, модернизированную.
Да, забыл про одну проблему и очень даже неприятную. Зимой, в морозную погоду, не работает звуковой сигнал. Гонял машину на гарантийный ремонт, а в теплом боксе сигнал заработал. Так ,что и в настоящее время он не работает. Считаю, что работники сервиса показали себя не с лучшей стороны — видимо они считают, что я приехал к ним за 350 км. развлечься.»

Дмитрий Сазонов 09.08.2010: «Автомобиль просто супер Была до этого 525 XA E60, успел продать пока на гарантии=),а так для себя сделал выводы — для отдыха Мерс МЛ-350 для работы БМВ и я доволен и жена довольна=))) =) 0
Пока нет проблем»

Сергей Жучков 28.08.2010: «Хороший обзор, комфортно в движении,едет мягко,но есть и проблемы на малых оборотах или в пробках дергается,при переключении 2-3-4 передачи на оборотах 3000 дергается не возможно разогнаться.
При оборотах до 3000 начинает дергаться глохнуть !приехал в Сервис Авто-дом Москва оставил машину, два дня делали, не сделали, вернули сломанную ,а сказали, что сделали,вернулся оставил еще на сутки,выяснялось полетел какой то датчик,заказали в Германии через 2-3 недели придет,но это еще не факт, что это датчик.Авто за 95 000 $ проехала 7860 км а, качество никакое сервис не дорожит своими клиентами, отношение никакое. Машину продаю БМВ никогда не куплю»

Сергей Майбаум 08.09.2011: «Самое удобное место водителя и самый комфортный ход из всех машин на которых ездил, а таких было не мало. Сзади тоже места навалом. По служебным делам ездил сзади на семерке (не long), у GT не хуже. А место водителя лучше чем у семерки. М-руль суперический. Интерфейс отменный. Дизель БМВ как всегда великолепен. Расход паспортный, то бишь, практически никакого)). Прикольный активный круизконтроль, удобно при плотном движении. Из мелких замечаний: 1. Изготовитель очень гордится двойной дверцей багажника. Но пользоватся малой дверцей не удобно, на пыльной машине изнутри не закроешь и открывать сложно. А большая дверь открывается с пульта, все хорошо, так зачем малая нужна? 2. Ночью ряд приборов и экран отражаются на лобовом стекле — слегка мешает. 3. Загород езжу на х5, управление телефоном на руле под левую руку. Что мешало на GT тоже сделать под левую? Так нет, сделали под правую.
никаких»

Ed 11.10.2011: «Никогда не рассматривал БМВ как семейный автомобиль, так как задний привод при зимней эксплуатации вызывал массу проблем при выезде со стоянки и разгоне по обледенелой дороге. Тем более был приятно поражен наличием на Гранд Туризмо полного привода. Очень понравился дизайн кузова, машина стала выгодно выделяться в линейке БМВ. Рассматривал варианты до 250 л.с., потому что платить по 150 рублей за одну лошадку транспортного налога, что-то не очень хочется. Оказались одни дизеля, что немного напрягло, так как был опыт эксплуатации дизельного Ниссан Патруля. То дымил. то после заправки пахнешь как тракторист, то солярка в топливном фильтре зимой замерзнет. Но когда машину завели прямо в салоне при куче посетителей, а выхлоп при этом совершенно не наблюдался, я был просто поражен. А когда выехал на трассу и чуть газанул — понял, что зря переживал по поводу дизеля БМВ. Это просто самолет. И при этом звук двигателя не напоминает работающий трактор. Поразил расход топлива. 7,4 литра на 100 км. Бак 70 литров, после заправки компьютер показал дальность поездки 990 км. За рулем очень комфортно, хороший обзор панели, ночью очень красиво все смотрится, особенно если в комплектации есть пакет освещения салона. Интересные сиденья, масса всевозможных настроек, минус пока обнаружил один — сиденья глубокие и выступающие боковины кресла при длительной езде давят на бедра ( а может ж. большая? :)) Багажник большой и интересный, сначала думал, зачем делать крышку из двух частей? Наверно немцы решили поизвращаться! Оказалось, что при дожде и сильном ветре, маленькая дверца спасла багажник от воды при загрузке продуктов, купленных в супермаркете (затаривался на неделю). А, вообще, езда очень комфортная, управление и газ очень точные, реакции на действия водителя мгновенные. Иногда хочется позажигать, но потом думаешь, что основные тормоза должны быть в голове и ногу с газа убираешь. Пробовал разные режимы подвески, но люблю комфортную езду, поэтому езжу фактически в одном режиме. Шумоизоляция салона хорошая. Хотелось бы более подробную карту в навигацию записать, карты очень старые. А вообще, Гранд Туризмо уже не машина, это автомобильный комплекс по примененным технологиям, комфорту, коммуникациям. Отличный аппарат! Респект производителю!
Пока нет.»

Николай Романенко 12.06.2012: «Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20. Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр) Смущало — просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца) Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По калее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель — супер. Он ездит подругому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход — вобще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же) Габариты — привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке. Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу — трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно. Дизель — мне все говорили холодный мотор — зимой не прогреешь. Чушь. Проегревается МНГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше. Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемлсть — выше похвал. У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное: 1) инфракраснаякамера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает. 2) проектор — в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию — очень удобно) 3) вентиляция сидений — вобще не понял. В раскаленный салон садишься — что есть что нет. 4) слежение за разметкой — ? в городе бесполезно, загородом — где нормальная разметка то есть? оценить не удалось. 5) адаптивный круиз контроль — тоже не понял. 6) телевидение — у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь.. В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах.. Жалею, что: 1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники. Но GT решил не уродовать. Кроме того, почему то не предлагают к монироам систему с раздельным idrive (как на семерках) 2) как говорил выше, люка — он великолепен (вроде самый большой у bmw) Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная.. Менять машину не планируем. BMW — супер, если жизнь не прибъет — не слезу.
В Казани САМЫЕ убитые дороги которые я видел. Даже учитывая супер спокойную манеру вождения жены — регулярный сход-развал. Не понятно от чего убилась резинка на верху, где крышка багажника упирается в кузов. Поменяли по гарантии, сказали скорее всего зимой после мойки замерзла. Эргономика: 1) Почему нельзя открыть багажник (основное отделение из салона кнопкой? (только пультом) 2) Не работает офис. Я хочу читать смс и почту на большом экране.. а вынужден доставать айпад. 3) Не работает голосовое управление на русском. В целом, по управляемости автомобиль счкучный. У одного друга 528i, у другого 120i на заднем приводе — ездят очень спецэфично! У GT — все спокойно, ровно, предсказуемо.. все таки BMW должен бытьзадне приводным (что сделает GT машиной на лето, по крайней мере в Казани — дороги зимой у нас чистить не принято) Со временем появились посторонние звуки в салоне. мелкие, но расстраивают.»

Категория Scion