Bmw e60 дтп

Avtopoisk74 › Блог › BMW E60. Понты или хорошая машина?

Хай. Вот и настало время BMW E60. Да не просто BMW E60, а машина, которой 14 лет, она 2003 года. В максимальной комплектации — Individual. Много таких Вы видели в жизни? Давайте попробуем разобраться, что осталось от некогда хорошей, пацанской тачки?

Кто покупает эти машины?
Блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те, у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Угадайте, кто был моим клиентом?

Не надо долго и все объяснять, давайте смотреть. Приезжаю, я значит, на адрес вижу машину, и тут же задаю себе вопрос — это она что ли? Из правого глаза потекла кровь, левый выдержал, но щурился от солнца. И даже издалека не кажется, что машина хорошая.

Мои критерии старой машины?
Не битая. Не гнилая. С безопасностью если она была с завода. Более-менее по технике. Без больших вложений. Без кучи косяков по кузову, ибо кататься на полностью помятой машине я не хочу.

И вот что у нас с этой машиной тупо по косякам.
— заднее правое крыло красить.
— заднюю правую дверь красить.
— крышку багажника красить
— оба бампера красить.
Да и в целом, почти все элементы автомобиля имеют косяки, хотя многие из них крашены уже не раз. Можно конечно мелочи подмазать, но это будет выглядеть, как знаете что? Как прыщи у девушки замазанные тоналкой(парни поймут, девушки и дальше думайте, что мы их не замечаем:))

А вот и главное из-за чего люди хотят купить эти авто. Салон!

Звоню покупателю, объясняю это все, и слышу — ты бы посоветовал ее купить?
Ну как можно посоветовать купить машину с 9ью хозяевами, всю перекрашенную и не раз, без подушек и в косяках? Разве есть такие люди, кто посоветуют? Вот и покупателю так говорили все друзья, эти машины хлам! Но он сказал мне такую фразу — Я ХОЧУ BMW! Но вроде как я сумел объяснить ему, чтобы он поискал что-то другое, может, найдется получше состояние. На этом все.

Проходит небольшое количество времени, я смотрю по сайту ГИБДД, машина поставлена на учет и теперь у нее 10 хозяев. Звоню продавцу. Продал? Продал. Кому? Твоему клиенту.
Вот все спрашивают совета или моего мнения, стоит брать или нет? И вот говоришь — НЕТ! А ее все равно покупают. Зачем спрашивать тогда?
Более того, просто так купить ее это неправильно. Хоть и скинули ему 50 тр, и машина встала в 500 тр. Но надо было осмотреть авто снизу, раз уж собрался забирать. Ведь там часто многое можно увидеть! Следы ремонта, как была битая, что течет, как там живет ходовая и тд. Но ничего этого сделано не было…

Сколько часов новый владелец этого авто будет радоваться этой покупке? Помните, я в начале поста написал, кто покупает эти автомобили — блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Типичный пример. Куплю несмотря ни на что!

Мы живем в эпоху дорогих тачек, красивых телок и понтов! Но тачка не добавит Вам понта, а понимающие люди наоборот будут над Вами смеяться, когда Вы будете ездить на убитой BMW. И купив Немца по цене новой Приоры или б/у Соляриса, Вы не выглядите успешным. Вы выглядите по большей части дураком. Подумайте над этим. Единственны немец который можно купить за 500 тр в хорошем состоянии это — Опель. Но немец ли он? И что делать с гнилыми стеклами, а, поттер27?:)
И как Вы можете видеть, даже такие дрова покупаются и продаются. И мне кажется все 9 хозяев этого авто были без глаз! И машина не продавалась по цене лома никогда. Шильдик BMW творит чудеса! Это же немец, а не обмылок Японский, да ребята? Но через полгода эта машина может быть вообще ездить не будет и при первом небольшом ДТП развалится к чертям, но все считают, что именно ему повезет и такого с ним не произойдет.

BMW E60. Понты или хорошая машина?
Лично мое мнение, и понтов тут нет, и машины тут уже нет. Сделать из нее что-то стоящее не получится, нет кузова. Поймите одно! Из говна не сделать конфету. Не верите? Накакайте на газету, а потом сделайте из какашек еду, а затем ешьте. Слабо? Вот так и с машинами. Хлам никогда не будет хорошей машиной! А чтобы сделать из такого образца машину, надо очень много денег и человеко-часов. Может быть написано и жестко, зато очень понятно и доходчиво. Я в своей жизни видел очень мало проектов доведенных до конца. Зато видел много амбиций и машины которые ездят на коленях.
Без денег все проекты становятся обузой и про них забывают. 124ый Акакия, прошло уже 4ре года, и что человек без денег смог сделать с ней? Покрасить кузов?
А люди, которые с зарплатой 25000 рублей строят дом, через, сколько тысяч лет они смогут его достроить даже теоретически?
У всего в этой жизни есть конец. И чем конец ближе, тем больше хочется жить. Тем больше хочется взять что-то старое и восстановить. Но просто, пользуйтесь калькулятором и здравым смыслом! И никогда и ничего не стоит покупать, только потому, что свербит в одном месте. Делайте взвешенные поступки!

На сегодня у меня все. Удачи 10му владельцу этого авто. Так всё же, бывают хорошие БМВ Е60? А если есть и ты из Челябинска, покажи мне ее? Всем МИР.

PS: такая фигня, что не смог диагностикой зайти куда-либо, кроме двигателя. По двс ошибок нет. Что там в остальном я хз… все долго объяснять, не надо искать виноватых здесь, просто не смог зайти никуда.

Источник: www.drive2.ru

BMWTOOLS.INFO

BMW E60 АКПП Е60 в аварии

  • Нравится
  • Не нравится

Strellson 21 сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

magista 21 сен 2016

реально без вмешательств хотя бы вытащить из аварии?

  • Нравится
  • Не нравится

Strellson 21 сен 2016

реально без вмешательств хотя бы вытащить из аварии?

зачем? Чтобы гражданин с печальными глазами не звонил, что же делать, что же делать

  • Нравится
  • Не нравится

TrumP’LIN 21 сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Andrei77 21 сен 2016

Я вообще не догоняю что можно посмотреть диагностикой в акпп кроме работоспособности солиноедов.Это же не мотор где куча параметров.Акпп или едит или не едит значит ремонт

  • Нравится
  • Не нравится

Strellson 21 сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Andrei77 21 сен 2016

Разность по входному дачику вала и по выходному от этого не куда не уйдеш

  • Нравится
  • Не нравится

Stan_Lee 21 сен 2016

втулка в пакете Е. и оверол

  • Нравится
  • Не нравится

Strellson 21 сен 2016

втулка в пакете Е. и оверол

Именно так и объяснил

  • Нравится
  • Не нравится

GUNhed 21 сен 2016

Я вообще не догоняю что можно посмотреть диагностикой в акпп кроме работоспособности солиноедов.Это же не мотор где куча параметров.Акпп или едит или не едит значит ремонт

вообще то там можно увидеть больше информации чем в моторе

  • Нравится
  • Не нравится

Stan_Lee 21 сен 2016

Я вообще не догоняю что можно посмотреть диагностикой в акпп кроме работоспособности солиноедов.Это же не мотор где куча параметров.Акпп или едит или не едит значит ремонт

вообще то там можно увидеть больше информации чем в моторе

если знать что за что отвечает ,тогда да)

  • Нравится
  • Не нравится

Stan_Lee 21 сен 2016

Strellson,ты б уже везде поменял втулки. Если где-то про..б останется по втулкам,то оно и пинаться будет до след. аварии акпп

Источник: bmwtools.info

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова


Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.

Проблемы подвески

Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

Что-то не понял: щетка на заднем стекле…это где такая щетка?! В моей 60-ке 2007 года -не было. Проблемы были несколько другие: сажевый фильтр….однозначно вырезать. Пороги- краска лупится-под замену. Коробка- со временем начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. Масло в поддоне двигателя. На промывку. По динамике машина — отличная! и все же как только ей стукнуло 7 лет-на продажу. Потому что проблемы начинаются в электронике- выдает немыслимые ошибки. Себе дороже. Еще и аккум. может начать выпендриваться.

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Не думаю, что манера езды вызывает поломку двигателя, АКПП и электроники. Не советую покупать BMW свежих поколений. К сажалению, машины стали «сырые» и не надежные. Видимо тенденция. Автору статьи — спасибо. Все написал, как есть.

У меня BMW E60 2006 года, пробег 220000км купил на 150000, эксплуатирую только в боевом режиме, а именно газ в пол! лучше автомобиля просто нет. Управление такое как у бмв могут многие позавидовать а вернее практически все,
Да есть свои косяки..( на N52 2.5 косяк с завода с поршнями..( масло кушает , но и то при замене маслосъёмных колпачков,при замене трубок и клапана,вентиляции карт. Газ. Расход упадет на много. И есть проблема в рейке, стучит( но сдлать можно всеволишь за 10,000р
Но такого драйва, такого управления , такой сирасти не получаю ни от какой другой машины, у меня были и турбовые машины, и обычные, и мощнее этой, и на полном приводе и на переднем, но только здесь чувствуеться уверенное управление, чувствуеться характер машины…)
У всех всегда есть выбор, хотите что бы авто ее ломалось? Купите хёндай солярис за 700тыс. И гоняйте по гарантии все 5лет, в салоне из пластика и в авто где незнают что такое шумомзоляция)) ниразу еще не пожелел что приобрел бмв е60, эта машина созданна для того что бы ей давали под зад, что бы периодически наваливали на ней, что бы вы слышали рев 6ти цилиндрового мотора на 6-7 тыс оборотах,
А если вы хотите спокойной езды до 80км в час и что бы авто не ломалось, покупвйте карейцев и радуйтесь)) только не нойте, когда вы приедите к ним в дилер что то сделать по гарантии а вас развернут , сказав что :»это не гарантийный случай» а такое часто бывает, в отличии от BMW, я сам работаю в BMW в Оф.Дил.
В жизни можно поменять Все, но BMW только на BMW

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Сказал прямо моими мыслями)))) +1оо5оо
Есть два вида авто: бмв и все остальные…
А про е60 где-то читал: мерседес как женщина — размеренная, надежная, постоянная; бмв (имеется в виду е60) как двадцатилетняя девушка — ей постоянно нужны какие-то побрякушки, одежки, косметика, но зато с ней никогда не заскучаешь, и столько страсти и удовольствия получаешь только с ней. …. так что делайте выбор: беззаботная унылая и скучная езда на корейцах, надёжная и стабильная но не яркая жизнь с мерсом, или затратная, но яркая пылкая и несравнимая ни с чем другим феерия с е60.

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Источник: coupebmw.ru

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть – это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше – пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 – 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест – это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки – раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики – джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации – 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport – M5. Главная ее проблема – быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы – для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 – с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет. Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Источник: www.zr.ru

Категория Tesla