Bmw 2 год выпуска

Новые BMW 2 серия 2017 года

Не нашли нужный автомобиль?
Мы привезем его под заказ.

Заявка на оценку автомобиля

Заявка на тест-драйв

Отправить замечание или предложение

Записаться на сервис

Записаться на кузовной ремонт

Запись на техосмотр

Заявка на расчет Trade-in

Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль при обмене его на новый по программе трейд-ин.

Заявка на новый автомобиль

Оставьте свой отзыв

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

В ближайшее время на указанный e-mail поступит письмо для подтверждения подписки.

Спасибо, вы успешно подписаны!

Мы оповестим Вас о новых поступлениях автомобилей с выбранными Вами параметрами.

Е60 бмв года выпуска

BMW 5-series E60 | Каталог автомобилей BMW

БМВ 5 серии Е60

Серия: 5Кузов: Е60Годы выпуска: 2003-.

BMW 5 Series E60 — задне- или полноприводный пятиместный спортивный седан класса E.

Спустя восемь лет после начала производства своей самой удачной модели бизнес-класса Е39 BMW решилась-таки сменить ее и представила совершенно новый автомобиль — «пятерку» с индексом Е60. Она займет достойное место между скандально известной «семеркой» и новейшим родстером Z4.

Пятое по счету поколение BMW пятой серии стоит сейчас на конвейере. Десятки тысяч покупателей по всему миру получили заказанные и оплаченные заранее новые «пятерки» с индексом Е60. Понравилась ли она им?

Судя по тому, с каким интересом все ищут в Интернет информацию о новой «пятерке», эта машина стала наиболее популярной за всю историю модели. Во-первых, она дебютировала как раз вслед за не самой удачной моделью конкурентов — Mercedes-Benz E-класса в этом поколении немного «сплоховал», чем и могут воспользоваться баварцы. Во-вторых, предыдущее поколение «пятерки» с индексом Е39, известное на весь мир благодаря своему «вышколенному» шасси и великолепным двигателям, значительно потеснило позиции конкурентов, высвободив место для новой модели.

Согласно идеологии BMW, каждое поколение моделей фирмы «чередуется»: одно делается революционным, следующее за ним — эволюционным. И в том, что новая «пятерка» — это «революция», сомнений не возникает ни у кого. Посмотрите на автомобиль: по-моему, это лучшее творение Криса Бэнгла, если, конечно, не считать родстер Z4. И хотя «вживую» новый автомобиль видели пока еще только единицы, судя по фотографиям, это будет нечто. Нечто особенное и необычное, хотя и выполненное с учетом всех традиций. Фирменные «ноздри»? Есть, конечно, равно как и задняя боковая стойка, придающая автомобилю стремительности. Имеются и «полуовальные» форточки задних дверей, которые мы можем наблюдать на всех поколениях «пятерки», начиная с самого первого. Автомобиль стопроцентно идентифицируется как BMW, но в то же время тотального сходства с «семеркой» не наблюдается — «пятерка» интересна по-своему, хотя некоторые общие решения все же имеются. Взять хотя бы «поворотники», расположенные над головной светотехникой — это решение впервые было применено на «семерке», а теперь распространяется на остальные модели.

Перекочевал на «пятерку» и знаменитый i-Drive — нашумевшая система управления вспомогательными функциями. Его модернизировали, значительно упростили алгоритм управления, но джойстик-«кругляш» по-прежнему оставили. Правда, теперь он лишен уникального гидромотора, который имитировал все щелчки и сопротивления джойстика. Уменьшилось и количество направлений, в которых работает «ай-драйв» — теперь их только четыре, вместо восьми на «семерке». В ходе доработки появилась клавиша Menu, которая позволяет вернуться на одно «окно» обратно. Экран, на котором «путешествует» i-Drive, также изменился. Теперь он сделан по трансфлективной технологии и отражает свет, на него падающий, тем самым увеличивая яркость изображения. А еще яркость изображения увеличивается по команде специального датчика, который контролирует степень освещенности экрана. У экрана также есть специальный подогрев, чтобы он мог нормально работать при отрицательных температурах.

Структура кузова новой «пятерки» уникальна. Впервые в автомобилестроении передняя часть кузова выполнена из алюминия, в то время как все остальное сделано из стали. Такое необычное решение продиктовано прежде всего стремлением баварцев сохранить драйверский характер автомобиля — достичь оптимальной развесовки по осям 50/50 в процентном соотношении. Именно поэтому «передок» выполнен из алюминия — он гораздо легче стального. Место соединения алюминия и стали, которые, как известно, «не дружат», обработано специальным составом, исключающим химическое взаимодействие металлов. Обе разнородные части кузова крепятся друг к другу специальными заклепками, которые также обработаны антикоррозионным составом.

Колесная база новой модели увеличена на 58 мм, а сама машина стала длиннее на 66 мм. И теперь «пятерка», сохранив свой драйверский характер, стала гораздо более комфортабельной и просторной. Характерная «болезнь» всех предыдущих поколений — недостаток места для ног и коленей задних пассажиров. Благодаря увеличенной колесной базе, на модели Е60 задним пассажирам будет очень комфортно.

Подвески, как передняя, так и задняя, теперь почти полностью выполнены из алюминия. Это решение продиктовано стремлением снизить массу деталей подвески и как следствие — убрать такой неприятный эффект, как вибрация неподрессоренных масс. При этом конструктивно подвески никакой революции не произвели: спереди это по-прежнему проверенные временем и дорогами стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. На пневмоподвеску или «электронные» тормоза баварцы не раскошелились, и это правильно — у них отлично получается настраивать то, что есть. Хотя из «наворотов» кое-что все же имеется. За доплату можно установить на «пятерку» систему Dynamic Drive — стабилизаторы поперечной устойчивости с активными гидрокомпенсаторами кренов. До того момента, пока боковые перегрузки в повороте не превысят 0,3g, система полностью гасит крены — машина идет по траектории как заправский «спортсмен». Этот же эффект обычно достигается установкой на автомобиль гораздо более жестких пружин, но в случае с «пятеркой» баварцы не могли себе такого позволить — все-таки сначала это скорее дорожный автомобиль, а затем уж спортивный.

Еще один «наворот» — рулевое управление с переменным передаточным числом, система ASF. По команде блока управления электромотор может увеличивать или уменьшать скорость вращения шестерни по отношению к той, с которой вращает руль водитель. Говоря проще, руль может становиться «острее», и при этом у водителя по-прежнему остается то, характерное только для «баварцев», чувство дороги. Система ASF использует в своей работе множество датчиков других систем и в экстренных случаях может даже спасти автомобиль от «путешествия» в кювет. Как? Если машина соскальзывает с траектории в вывернутыми в сторону поворота колесами, а водителю не хватает ни опыта, ни знаний, ни смелости для того, чтобы слегка вывернуть руль обратно, давая таким образом передним колесам «зацепиться» за покрытие, система может сделать это сама. Она слегка уменьшит угол поворота передних колес, и машина вновь стабилизируется. При это ASF распознает те ситуации, когда машину сознательно срывают в скольжение. К примеру, если опытный водитель проходит поворот в управляемом заносе, как говорят, «веером», ASF не будет вмешиваться в управление автомобилем со своими «рекомендациями». Так что «драйв» остается!

Выпускается автомобиль в Германии с 2003 года. БМВ 5 Серии (E60) в 2006 году прошел модернизацию, в результате чего увеличилась мощность двигателя.

Базовая комплектация BMW 5 Series (E60):

Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Боковые подушки безопасности (Airbag), Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU), Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, CD-проигрыватель, Радио, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал.

БМВ: кузова всех типов. Какие кузова у БМВ? Кузова БМВ по годам: номера

Немецкая компания БМВ занимается производством городских автомобилей с начала XX века. За это время фирма пережила как множество взлетов и успешных релизов, так и падений.

У этой марки с вековой историей очень сложная система индексации автомобилей. Каждому кузову присваивается свой буквенно-цифровой индекс. Они зависят от комплектации кузова и поколения модели. В данной статье мы попробуем разобраться в особенностях номеров этих моделей. Кузова БМВ по годам, их поколения – все это читайте далее.

Первый модельный ряд

С 1995 года компания начала выпуск гражданских автомобилей. Первый модельный ряд не имел буквенной индексации, а состоял только из цифр. Номер модели напрямую зависел от технических характеристик автомобиля. Например, модель BMW 1800 имела двигатель объемом 1800 куб. см.

Немного позже создатели начали расширять модельный ряд и создавать вариации стандартных автомобилей. К цифровому индексу в конце приписывались буквы. Например, L обозначает люксовую версию седана, LS – спортивная версия, и так далее. Теперь разберемся, какие кузова у БМВ начали выпускаться после 70-х годов XX века.

Новый модельный ряд

Сменив весь модельный ряд, компания БМВ усовершенствовала и нумерацию кузовов своих автомобилей. Эти изменения были связаны с выходом пятой серии. Все кузова получили приставку E перед цифровым индексом. Нумерация отдельных вариантов модели обозначалась следующим образом: например, БМВ 525 означает, что этот автомобиль относится к 5-й серии и под его капотом находится 2,5-литровый агрегат. Дополнительные буквы после индекса обозначают тип двигателя: бензиновый или дизельный.

Но вернемся к номерам БМВ. Кузов E12 – это первая модель в 5-й серии. Через четыре года появляются 3-я и 7-я серии модельного ряда. Первые индексировались кузовом E21, а последние (люксовые, представительские седаны) – E23.

С тех пор каждый автомобиль БМВ получал название, исходя из конструкции своего кузова. Это были индексы с приставкой E и двухзначным номером. С такой нумерацией модели выпускались до недавнего времени, после чего индекс платформы сменился. Но об этом чуть позже. Для начала разберемся с нумерацией кузовов по сериям модельного ряда.

Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

Данная серия является относительно новой – ее выпуск начался в 2013 году. По сути, указанный автомобиль можно считать модификацией «тройки», исполненной с помощью кузовов F32, 33 и 36 (купе, кабриолет и 4-х дверное купе).

Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

Купе бизнес-класса производится с 1976 года. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое – это кузов Е24, второе – Е63 и третье – F12, которое выпускается с 2012 года. По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей.

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

Категория JAC