блок управления халдекс вольво хс90

РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МУФТЫ ХАЛДЕКС ВОЛЬВО

Модуль управления муфтой дифференциала заднего моста — DEM — в автомобилях VOLVO S60, S80, XC70, XC90 расположен на корпусе-картере муфты HALDEX , и потому подвержен воздействию всех прелестей, присутствующих на дороге.Следствием такого расположения и самой конструкции корпуса DEM являются основные дефекты модуля, связанные с попаданием воды внутрь блока. Крышка корпуса, как будто специально, сделана из алюминиевого сплава и реагенты разъедают её достаточно быстро. Характерны такие проблемы для машин 2002 — 2007 годов выпуска, то есть муфт HALDEX второго и третьего поколения. Начиная с 2007 года ( муфта ХАЛДЕКС четвёртого поколения ) изготовитель немного изменил место установки блока управления ХАЛДЕКС, а на некоторых моделях появилась дополнительная защитная крышка, что слегка увеличило время до появления сквозной коррозии и места её возникновения.

Второй по популярности дефект блока DEM — неисправность каскада, управляющего мотором насоса, который возникает по причине выхода из строя мотора насоса муфты. Причин для выхода из строя этого мотора несколько и основная — несвоевременная замена масла и фильтра в муфте HALDEX. Это приводит к увеличению давления в системе до датчика давления, мотор работает с перегрузкой, масло продавливает сальник и попадает на коллектор и щётки — сгорая, коллектор замыкает, сначала горит предохранитель в цепи насоса, затем, даже если ставить номинальный предохранитель — горит модуль DEM. Советы «бывалых», о том что надо ставить 5 амперный предохранитель и это от чего то там спасает — полная ерунда — если предохранитель сгорел один раз — надо сначала выяснить причину его сгорания, а потом менять . Чаще всего проблема решается заменой насоса, хотя иногда везёт и достаточно заменить фильтр и масло. Самая серьёзная проблема возникает у начитавшихся форумов владельцев, решающих самостоятельно ремонтировать насос. Результат — прогары четырёхслойного монтажа блока управления DEM, с однозначной заменой, ввиду невозможности ремонта. Если второе, третье поколение блоков ремонтопригодно более чем в 80% случаев, то с четвёртым поколением ХАЛДЕКС вероятность удачного ремонта блока по нашей статистике составляет примерно 20%.

Длительная езда на автомобиле с неисправным модулем DEM приводит к выходу из строя заднего моста, и неполноценной работе антизаносной системы, поэтому не стоит тянуть с ремонтом блока DEM. Ремонт снятого блока DEM занимает 5-6 часов и стоит 14000 рублей, гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, без ограничения пробега. Так же мы производим и снятие/установку модуля управления дифференциалом заднего моста. Производим снятие, установку, замену насосов привода заднего моста. Выполняем работы по замене масла и фильтра в муфте HALDEX всех поколений , как по стандартному регламенту, так и со снятием муфты и её полной разборкой и промывкой, что предпочтительней.

Рекомендуемая процедура — герметизация блока ДЕМ. Это не просто помазать снаружи герметиком. Мы блок снимаем, вскрываем, полностью разбираем, моем в УЗ ванне и только потом собираем и полностью переклеиваем соответствующим герметиком. Только так можно обеспечить качественную процедуру герметизации. Стоимость этой операции 4000 — 5000 рублей. Обычно производится одновременно с заменой фильтра и масла в муфте ХАЛДЕКС.

Настоятельно советуем использовать при ремонте только новые насосы, хотя они и достаточно дороги, но работают в разы дольше чем всевозможные отремонтированные или б/у, при выходе из строя которых никто не будет компенсировать Вам стоимость ремонта, а тем более замены блока управления DEM. Вообще ремонтировать систему полного привода надо комплексно и в одном месте, что наш сервис и предлагает.

Конечно можно купить примерно за те же деньги б.у. «исправный» модуль DEM с гарантией пару недель, но вероятность того, что он подойдёт и проработает долго очень невелика, ведь вариантов исполнения у этих блоков множество и не все они взаимозаменяемы. Наш сервис производит перепрограммирование блоков управления ХАЛДЕКС, причём мы например можем сделать из блока FORD KUGA или VW PASSAT блок VOLVO XC70,90,60 и наоборот, важно лишь поколение ХАЛДЕКС.

По окончании ремонта производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля со всеми необходимыми адаптациями.

БОНУС — ПРИ РЕМОНТЕ МОДУЛЯ DEM — СТОИМОСТЬ РУСИФИКАЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ — 2000 РУБЛЕЙ .

VolvoStar › Blog › Комплексная диагностика хс90 с ремонтом насоса муфты халдекс и клапана ввт.

Неделю назад мы предложили услугу бесплатной предпродажной диагностики при условии, что в дальнейшем приобретённый Вольво пройдёт хотя бы одно техническое обслуживание в нашем сервисе. И похоже мы не ошиблись с актуальностью этого предложения. С началом акции количество диагностируемых автомобилей увеличилось в два, а может и в три раза. Все машины приобретены, и в ближайшее время мы ждём их на техническое обслуживание.

Так же на диагностику и ремонт приезжают автомобили, купленные и без нашего участия. К примеру, этот Вольво хс90 2006 года с пробегом 130 000 км был приобретён две недели назад и сейчас заехал к нам на обслуживание.

У владельца уже имеется список выявленных неисправностей. В частности, не работает задний привод, течёт масло из сальника угловой передачи и есть претензии к работе муфты системы газораспределения.

По диагностической карте мы поверили ходовую часть. Работу подшипников, люфты в шаровых опорах, в стойках стабилизатора, в рулевой рейке и в рулевых наконечниках. Проверяется состояние сайлентблоков, пыльники приводов и резиновые шланги.

Внимательно осматриваются все узлы и агрегаты на предмет течи через прокладки уплотнения и сальники. Если необходимо, то загрязнённый участок тщательно отмывается, чтобы точнее определить источник запотевания или течи. Так же проверяется уровень и качество всех эксплуатационных жидкостей и масла в заднем и переднем редукторе, муфте Халдекс, в АКПП и в ДВС. В двигателе масло было сразу заменено вместе с фильтром.

По результатам компьютерной диагностики была выявлена ошибка в работе насоса Халдекс и неисправность клапана муфты ВВТ. Чтобы добраться до насоса Халдекс, необходимо вывесить глушитель и отсоединить карданный вал. Как и предполагалось неисправным оказался электромотор насоса.

Со временем щётки электродвигателя изнашиваются, и коллектор забивается грязью и продуктами износа, затрудняя подачу тока. В нашем случае всё оказалось запущено настолько, что выгорел блок щёток и моторчик уже не подлежит восстановлению, поэтому пришлось заменить его на новый.

С клапаном муфты ВВТ похожая история. Со временем полость клапана забивается грязными масляными отложениями, затрудняя свободную работу штока. Клапан заклинивает и перестаёт работать.

Для лечения нужно его разобрать и замочить в растворителе. Для ускорения процесса очистки мы подаём на контакты управляющий ипмульс. Таким образом клапан очищается в несколько раз быстрее и эффективней.

Так же во время диагностики было предписано заменить повреждённую гофру катализатора, закисшие развальные болты в заднем подрамнике и муфту кондиционера. Топливный фильтр заменили по просьбе владельца.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.